№ 5-709/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
16 сентября 2020 года судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Курындина Е.Ю.,
с участием: представителя ИП Лытнева В.И.- Лытнева И.Е., действующего на основании доверенности,
С участием представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области - Митусовой В.Е., действующей на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Лытнева Владимира Ивановича ((№)), предусмотренной ч.1 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
При проведении внеплановой выездной проверки, основанием для которой послужило обращение (№)/ж-2020 от 31.07.2020 о нарушениях санитарного законодательства в организации торговли ИП Лытнев Владимир Иванович по адресу: г.Воронеж, ул. Шишкова, 72/4, 04.09.2020 в 15 часов 30 установлено:
- в организации допускается наличие насекомых (тараканы, муравьи), профилактические мероприятия по дезинсекции не проводятся, договор на проведение дезинсекции, акты выполненных работ по дезинсекции не представлены, что является нарушением требований ст.ст. 11, 15 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 12.1, 12.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;
- допускается хранение пищевой продукции непосредствено на полу в торговом зале (без поддонов или подтоварников), что является нарушением требований ст.ст. 11, 15 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 7.8 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;
- для каждого вида продуктов не выделены отдельные разделочные доски и ножи с четкой маркировкой, что является нарушением требований ст.ст. 11, 15 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 8.5 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;
- допускается реализация продукции без упаковки – хлеб, для отпуска которой отсутствует специальный инвентарь ст.ст. 11, 15 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 8.24, 8.5 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;
- помещения организации торговли и оборудование не содержатся в чистоте: скопления пыли, грязи, остатков пищевой продукции под стеллажами для хранения пищевой продукции, под холодильным оборудованием, что является нарушением требований ст.ст. 11, 15 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 10.1 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».
При непосредственом обнаружении установлено:
- в торговом зале нарушается последовательность поточность технологических процессов исключающих встречные потоки и перекрест сырых и готовых пищевых продуктов: нарезка мясной продукции проводится на столе в отделе готовой продукции, что является нарушением требований ст.ст. 11, 15 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 5.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;
- отсутствует фасовочные помещения для разных групп пищевой продукции с двухгнездными моечными ваннами с подводкой горячей и холодной воды и раковиной для мытья рук, мойка торгового инвентаря (разделочные доски, ножи) осуществляется в раковине, расположенной в туалете, что не позволяет провести надлежащую санитарную обработку, что является нарушенияем требований ст.11 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999, п. 5.4, 10.5 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;
- напольное покрытие в торговом зале организации торговли имеет неровную поверхность, местами отсутствует плитка, имеются выбоины, что является нарушениям требований ст.11 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999, п. 5.10, 10.8 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»
- допускается хранение сыпучих продуктов (мука) непосредственно на полу вплотную к стенам, что является нарушениям требований ст.11 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999, п. 7.13 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».
Нарушения допущены в связи с отсутствием контроля со стороны индивидуального предпринимателя, за которые предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ.
08.09.2020 года специалистом экспертом отдела санитарного надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области Митусовой В.Е., при проведении внеплановой выездной проверки, основанием для которой послужило поступившее обращение выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований, которые могут явиться причиной возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний принята мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности организации торговли ИП Лытнев В.И. по адресу: г. Воронеж, ул. Шишкова, д.72/4 с 11.09.2020 г., о чем составлен протокол о временном запрете деятельности № 000069, копия вручена представителю по доверенности Лытневу И.Е. (л.д. 11-14,15).
Определением № 125-02/2 от 08.09.2020 года Управление Роспотребнадзора по Воронежской области передало протокол об административном правонарушении в отношении ИП Лытнева Владимира Ивановича на рассмотрение по подведомственности в Коминтерновский районный суд г. Воронежа (л.д.4-6).
В соответствии с ч.5 ст.29.6 КоАП РФ настоящее дело рассмотрено не позднее семи суток с момента фактического прекращения деятельности.
В судебном заседании представитель ИП Лытнева В.И.- по доверенности Лытнев И.Е. не отрицал факт совершения административного правонарушения, вину признал, представил фотоматериалы, подтверждающие устранение выявленных нарушений.
Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области Митусова В.Е., действующая на основании доверенности от 15.09.2020г. № 4144/02/2, полагала, что ввиду наличия нарушений санитарно-эпидемиологических требований ИП Лытнева В.И. необходимо назначить административное наказание в виде приостановление деятельности на срок, определенный судом.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, судья приходит к следующему.
Часть 1 статьи 6.3 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии со ст. 11 ФЗ от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность для здоровья человека оказываемых услуг, осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований, за соблюдением Санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при оказании услуг.
В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Факт совершения административного правонарушения не оспаривался представителем ИП Лытнева В.И. при рассмотрении дела об административном правонарушении и подтверждается представленными в суд материалами административного дела: протоколом об административном правонарушении (л.д. 7-10), протоколом о временном запрете деятельности (л.д. 11-14), актом проверки (л.д. 19-26), распоряжением о проведении плановой выездной проверки (л.д. 28) и другими материалами дела.
Действия ИП Лытнева В.И. правильно квалифицированы по ч.1 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
При изложенных обстоятельствах прихожу к выводу о том, что в ходе рассмотрения дела объективными данными подтверждена вина ИП Лытнева В.И. в совершении административного правонарушения.
Санкция статьи 6.3 ч.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за данное правонарушение в виде предупреждение или наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно статье 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется, в том числе, в случае угрозы жизни или здоровью людей.
В силу разъяснений Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" п. 23.3 наказание в виде административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица может быть назначено судьей районного суда лишь в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, что должно быть мотивировано в постановлении по делу об административном правонарушении (абзац второй части 1 статьи 3.12, пункт 6 части 1 статьи 29.10 КоАП РФ). При назначении этого наказания надлежит учитывать характер деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица, характер совершенных ими действий (бездействия), а также другие обстоятельства, влияющие на создание условий для реальной возможности наступления негативных последствий для жизни или здоровья людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды (абзац первый части 1 статьи 3.12 КоАП РФ). Обстоятельства, создающие, по мнению судьи, угрозу причинения вреда, должны быть указаны им в постановлении по делу об административном правонарушении.
Срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
При определении вида и размера наказания судом учитываются, что ИП Лытневым В.И. допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований, что может нести угрозу жизни и здоровью человека.
При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что менее строгий вид административного наказания, чем административное приостановление деятельности, не может обеспечить цели административного наказания.
Руководствуясь ст. ст. 3.12, 29.10, 29.11 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
Признать индивидуального предпринимателя Лытнева Владимира Ивановича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Назначить индивидуальному предпринимателю Лытневу Владимиру Ивановичунаказание в виде административного приостановления деятельности организации торговлиИП Лытнев В.И. ((№) (№))по адресу: г. Воронеж, ул. Шишкова, д.72/4 на срок 8 (восемь) суток.
Срок приостановления деятельности исчислять с момента фактического приостановления деятельности с 11 сентября 2020 года.
Настоящее постановление направить для немедленного исполнения в Коминтерновский РОСП г. Воронежа Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Судья: Е.Ю. Курындина
№ 5-709/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
16 сентября 2020 года судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Курындина Е.Ю.,
с участием: представителя ИП Лытнева В.И.- Лытнева И.Е., действующего на основании доверенности,
С участием представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области - Митусовой В.Е., действующей на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Лытнева Владимира Ивановича ((№)), предусмотренной ч.1 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
При проведении внеплановой выездной проверки, основанием для которой послужило обращение (№)/ж-2020 от 31.07.2020 о нарушениях санитарного законодательства в организации торговли ИП Лытнев Владимир Иванович по адресу: г.Воронеж, ул. Шишкова, 72/4, 04.09.2020 в 15 часов 30 установлено:
- в организации допускается наличие насекомых (тараканы, муравьи), профилактические мероприятия по дезинсекции не проводятся, договор на проведение дезинсекции, акты выполненных работ по дезинсекции не представлены, что является нарушением требований ст.ст. 11, 15 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 12.1, 12.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;
- допускается хранение пищевой продукции непосредствено на полу в торговом зале (без поддонов или подтоварников), что является нарушением требований ст.ст. 11, 15 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 7.8 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;
- для каждого вида продуктов не выделены отдельные разделочные доски и ножи с четкой маркировкой, что является нарушением требований ст.ст. 11, 15 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 8.5 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;
- допускается реализация продукции без упаковки – хлеб, для отпуска которой отсутствует специальный инвентарь ст.ст. 11, 15 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 8.24, 8.5 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;
- помещения организации торговли и оборудование не содержатся в чистоте: скопления пыли, грязи, остатков пищевой продукции под стеллажами для хранения пищевой продукции, под холодильным оборудованием, что является нарушением требований ст.ст. 11, 15 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 10.1 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».
При непосредственом обнаружении установлено:
- в торговом зале нарушается последовательность поточность технологических процессов исключающих встречные потоки и перекрест сырых и готовых пищевых продуктов: нарезка мясной продукции проводится на столе в отделе готовой продукции, что является нарушением требований ст.ст. 11, 15 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 5.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;
- отсутствует фасовочные помещения для разных групп пищевой продукции с двухгнездными моечными ваннами с подводкой горячей и холодной воды и раковиной для мытья рук, мойка торгового инвентаря (разделочные доски, ножи) осуществляется в раковине, расположенной в туалете, что не позволяет провести надлежащую санитарную обработку, что является нарушенияем требований ст.11 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999, п. 5.4, 10.5 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;
- напольное покрытие в торговом зале организации торговли имеет неровную поверхность, местами отсутствует плитка, имеются выбоины, что является нарушениям требований ст.11 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999, п. 5.10, 10.8 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»
- допускается хранение сыпучих продуктов (мука) непосредственно на полу вплотную к стенам, что является нарушениям требований ст.11 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999, п. 7.13 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».
Нарушения допущены в связи с отсутствием контроля со стороны индивидуального предпринимателя, за которые предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ.
08.09.2020 года специалистом экспертом отдела санитарного надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области Митусовой В.Е., при проведении внеплановой выездной проверки, основанием для которой послужило поступившее обращение выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований, которые могут явиться причиной возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний принята мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности организации торговли ИП Лытнев В.И. по адресу: г. Воронеж, ул. Шишкова, д.72/4 с 11.09.2020 г., о чем составлен протокол о временном запрете деятельности № 000069, копия вручена представителю по доверенности Лытневу И.Е. (л.д. 11-14,15).
Определением № 125-02/2 от 08.09.2020 года Управление Роспотребнадзора по Воронежской области передало протокол об административном правонарушении в отношении ИП Лытнева Владимира Ивановича на рассмотрение по подведомственности в Коминтерновский районный суд г. Воронежа (л.д.4-6).
В соответствии с ч.5 ст.29.6 КоАП РФ настоящее дело рассмотрено не позднее семи суток с момента фактического прекращения деятельности.
В судебном заседании представитель ИП Лытнева В.И.- по доверенности Лытнев И.Е. не отрицал факт совершения административного правонарушения, вину признал, представил фотоматериалы, подтверждающие устранение выявленных нарушений.
Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области Митусова В.Е., действующая на основании доверенности от 15.09.2020г. № 4144/02/2, полагала, что ввиду наличия нарушений санитарно-эпидемиологических требований ИП Лытнева В.И. необходимо назначить административное наказание в виде приостановление деятельности на срок, определенный судом.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, судья приходит к следующему.
Часть 1 статьи 6.3 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии со ст. 11 ФЗ от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность для здоровья человека оказываемых услуг, осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований, за соблюдением Санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при оказании услуг.
В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Факт совершения административного правонарушения не оспаривался представителем ИП Лытнева В.И. при рассмотрении дела об административном правонарушении и подтверждается представленными в суд материалами административного дела: протоколом об административном правонарушении (л.д. 7-10), протоколом о временном запрете деятельности (л.д. 11-14), актом проверки (л.д. 19-26), распоряжением о проведении плановой выездной проверки (л.д. 28) и другими материалами дела.
Действия ИП Лытнева В.И. правильно квалифицированы по ч.1 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
При изложенных обстоятельствах прихожу к выводу о том, что в ходе рассмотрения дела объективными данными подтверждена вина ИП Лытнева В.И. в совершении административного правонарушения.
Санкция статьи 6.3 ч.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за данное правонарушение в виде предупреждение или наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно статье 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется, в том числе, в случае угрозы жизни или здоровью людей.
В силу разъяснений Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" п. 23.3 наказание в виде административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица может быть назначено судьей районного суда лишь в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, что должно быть мотивировано в постановлении по делу об административном правонарушении (абзац второй части 1 статьи 3.12, пункт 6 части 1 статьи 29.10 КоАП РФ). При назначении этого наказания надлежит учитывать характер деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица, характер совершенных ими действий (бездействия), а также другие обстоятельства, влияющие на создание условий для реальной возможности наступления негативных последствий для жизни или здоровья людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды (абзац первый части 1 статьи 3.12 КоАП РФ). Обстоятельства, создающие, по мнению судьи, угрозу причинения вреда, должны быть указаны им в постановлении по делу об административном правонарушении.
Срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
При определении вида и размера наказания судом учитываются, что ИП Лытневым В.И. допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований, что может нести угрозу жизни и здоровью человека.
При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что менее строгий вид административного наказания, чем административное приостановление деятельности, не может обеспечить цели административного наказания.
Руководствуясь ст. ст. 3.12, 29.10, 29.11 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
Признать индивидуального предпринимателя Лытнева Владимира Ивановича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Назначить индивидуальному предпринимателю Лытневу Владимиру Ивановичунаказание в виде административного приостановления деятельности организации торговлиИП Лытнев В.И. ((№) (№))по адресу: г. Воронеж, ул. Шишкова, д.72/4 на срок 8 (восемь) суток.
Срок приостановления деятельности исчислять с момента фактического приостановления деятельности с 11 сентября 2020 года.
Настоящее постановление направить для немедленного исполнения в Коминтерновский РОСП г. Воронежа Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Судья: Е.Ю. Курындина