Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2294/2014 ~ М-1909/2014 от 14.11.2014

Апелляционным определением судебной коллеги по гражданским делам Свердловского областного суда от 29 апреля 2015 года решение Дзержинского районного суда Г. Нижнего Тагила Свердловской области от 25.12.2014 отменено, принять новое решение, которым Масленниковой Г. А. в удовлетворении заявления о признании незаконным постановления органа местного самоуправления, возложении обязанности отказано.

Решение вступило в законную силу 29.04.2015

Дело № 2-2294/2014

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

25 декабря 2014 года                      город Нижний Тагил

Дзержинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области в составе председательствующего судьи Каракаш М.С.,

при секретаре Катаевой М.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Масленниковой Г. А.о признании недействительным постановления Администрации города Екатеринбурга от *** и возложении обязанности принять постановление о внесении изменений в постановление от ***,

УСТАНОВИЛ:

Масленникова Г.А. обратилась в суд с заявлением, в котором просит признать постановление Администрации города Екатеринбурга №** от **** недействительным; обязать Администрацию города Екатеринбурга, в течение 7 дней с момента вступления решения в законную силу, принять постановление о внесении изменений в постановление №*** от *** путем исключения из него пункта 3.

В обоснование заявления указала, что *** она обратилась в администрацию г. *** с заявлением о переводе нежилых помещений (общая площадь *** кв.м, номера на поэтажном плане ***, этаж **, расположены по адресу: г. ***, ул. ***, д.*) в жилые. К данному заявлению ею были приложены копия паспорта и подлинники кадастрового паспорта, справки об оплате, свидетельства о праве собственности, договора купли-продажи, акта приемки-передачи помещения. Указанные помещения принадлежат ей на праве собственности, о чем имеется соответствующая запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от *** № ***. *** администрацией г. Екатеринбурга было принято постановление № *** о переводе нежилых помещений в жилые. Указанное постановление было мотивировано главой 3 Жилищного кодекса Российской Федерации и решением комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые № ** от ***. В пункте 3 данного постановление собственнику предписано выполнить работы по переустройству и перепланировке помещений в соответствии с согласованным проектом; сдать объект по акту приемочной комиссии. Так как она проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения в составе приложений к заявлению не прилагала, она обратилась в Комитет по жилищной политике администрации г. Екатеринбурга с заявлением о внесении изменений в постановление № *** от *** в виде исключения из него пункта 3. *** ею было получено постановление администрации г. Екатеринбурга № *** от ***, в соответствии с которым отменено постановление администрации г. Екатеринбурга № *** от *** и отказано в переводе нежилых посещений в жилые. В нарушение п.2 ст. 24 жилищного кодекса Российской Федерации постановление № *** от *** не содержит ссылки на какие-либо конкретные нарушения, допущенные заявителем при подаче заявления о переводе.

Правовым основанием заявления указывает статьи 22-24 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьи 254-258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

В судебное заседание заявитель Масленникова Г.А. не явилась, о дне, времени и месте рассмотрения дела была извещена надлежащим образом. Представила в суд заявление с просьбой рассмотреть дело в ее отсутствие.

Представитель заявителя Масленников Е.С., действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности *** от *** сроком до ее отмены, на заявлении настаивал по указанным в нем основаниям.

Представитель заинтересованного лица Администрации г. Екатеринбурга Круглая Е.Д.. действующая на основании доверенности №*** от *** сроком до ***. в судебном заседании с заявлением не согласилась по следующим основаниям. Принятие решений о переводе нежилых помещений в категорию жилых помещений и жилых помещений в категорию нежилых помещений осуществляется органом местного самоуправления в силу ст. 14 Жилищного кодекса РФ и в соответствии с Главой 3 ЖК РФ. Заявление Масленникова Г.А. о переводе нежилых помещений в категорию жилых смещений с пакетом документов подала в многофункциональный центр услуг ***, в Комитет по жилищной политике Администрации г. Екатеринбурга данные документы поступили *** и на заседании Городской комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения **** принято решение о возможности перевода данных нежилых помещений в категорию жилых помещений. В последствии издано Постановление № *** от *** «О переводе нежилых помещений, расположенных по адресу: ул. **, д. ** в жилые помещения». При подготовке документов для сдачи в архив, а также при обращении заявителя муниципальной услуги (собственника) с просьбой о внесении изменения в указанное постановление в части исключения пункта 3 (о выполнении работ по переустройству и перепланировке помещений и сдаче объекта по акту приемочной комиссии), была проведена дополнительная проверка пакета документов, сданных на перевод нежилых помещений, в результате которых выявлены следующие нарушения: В пакете документов отсутствует подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, необходимый в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 23 ЖК РФ. Данный проект является необходимым документом, подтверждающим, что переводимое помещение, соответствует установленным санитарным и техническим правилам и нормам, предъявляемым к жилым помещениям (ст. 15 ЖК РФ, Постановление Правительства РФ № 47 от 28.01.2006 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»). Необходимость данного Проекта вызвана тем, что градостроительным законодательством установлены различные технические регламенты и технические условия для жилых и нежилых помещений разных по целевому назначению. Также в пакете документов имеется Договор № *** купли-продажи будущей недвижимой вещи от **** и Дополнительное соглашение от **** к Договору № **** купли-продажи будущей недвижимой вещи от ****, подтверждающие что, дом, в котором находится переводимый объект, является Зданием гостиницы со встроенно-пристроенными помещениями бытового пункта приема на 1-ом этаже и офиса на 2-ом этаже; трансформаторной подстанцией; дренажной насосной станцией. Нежилые помещения заявленные на перевод, имеют статус апартаментов. Поскольку были выявлены данные нарушения, то Комитет по жилищной политике Администрации г. Екатеринбурга уведомил собственника письмом №09.1-*** от *** о том, что вопрос о внесении изменений в Постановление Администрации г. Екатеринбурга № *** от **** будет вынесен на ближайшее заседание Городской комиссии по переводу. Данное заседание Городской комиссии по переводу состоялось ***, по результату рассмотрения вопроса о возможности внесения изменений в ранее изданное Постановление Администрации города Екатеринбурга от *** № **** и ввиду открывшихся новых обстоятельств по пакету документов, а именно об отсутствии проекта переустройства переводимого объекта и о статусе здания в котором находится нежилой объект, Городской комиссией по переводу помещений принято решение в целях реализации функции самоконтроля действующего законодательства при осуществлении публичных функций органом местного самоуправления в соответствии со ст. 48 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» рекомендовать Главе Администрации г. Екатеринбурга: Отменить Постановление Администрации города Екатеринбурга от *** № *** «О переводе нежилых помещений, расположенных по адресу: ул. ***, д. ** в жилые помещения» и отказать в переводе нежилого помещения, расположенного по адресу: г. ***, ул. ***, д. ** по следующим основаниям: п. 1 ч. 1 ст. 24 ЖК РФ - непредставление определенных ч. 2 ст. 23 ЖК РФ документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя; п. 3 ч. 1 ст. 24 ЖК РФ - несоблюдение предусмотренных ст. 22 ЖК РФ условий перевода помещения. По результату решения Городской комиссии по переводу издано обжалуемое постановление Администрации города Екатеринбурга № *** от ***. О решении Городской комиссии по переводу помещений собственник Масленникова Г.А. была уведомлена письмом № *** от *** с полными разъяснениями о выявленных нарушениях со ссылками на действующее законодательство. После изданное постановление №*** от *** было направлено в адрес собственника почтой заказным письмом от ***. Считает, что Постановление Администрации города Екатеринбурга № *** от *** издано в соответствии с действующим законодательством, поскольку при смене целевого назначения собственник обязан представить в орган местного самоуправления подготовленный проект переустройства в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 23 ЖК РФ. Поскольку здание, в котором расположены переводимые нежилые помещения, строилось на сновании проекта, прошедшую государственную экспертизу как нежилой объект, то использование нежилых помещений в качестве жилых помещений в здании гостиничного комплекса и тем более перевод данных нежилых помещений в категорию жилых помещений невозможны. Ссылку заявителя о том, что в нарушение требований ч. 2 ст. 24 ЖК РФ в Постановлении администрации г. Екатеринбурга № *** от **** не содержится ссылок на конкретные нарушения, допущенные заявителем при подаче заявления на перевод, считает не состоятельной, поскольку в соответствии с ч. 2 ст. 24 ЖК РФ в решении об отказе в переводе помещения должно быть указано основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные ч. 1 настоящей статьи. В преамбуле обжалуемого Постановления № *** от **** указаны все ссылки на нормы законодательства, в числе которых имеется ссылка на п. 1 ч. 1 ст. 24 ЖК РФ - о не представлении определенных ч. 2 ст. 23 ЖК документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (в данном случае отсутствие проекта переустройства); и на п. 3 ч. 1 ст. 24 ЖК РФ - несоблюдение предусмотренных ст. 22 ЖК РФ условий перевода помещения жилищному законодательству и законодательству о градостроительной деятельности. Также перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается в соответствии с ч.4 ст. 22 ЖК РФ, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.

Выслушав представителя заявителя и представителя заинтересованного лица, изучив письменные материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно статьям 254, 255 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

К решениям относятся акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций. При этом необходимо учитывать, что решения могут быть приняты как в письменной, так и в устной форме. В свою очередь, письменное решение принимается как в установленной законодательством определенной форме, так и в произвольной, например, письменное сообщение об отказе должностного лица в удовлетворении обращения гражданина (пункт 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.02.2009 № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих»).

В соответствии со статьей 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статьей 249 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обязанности по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия, бездействия.

На основании статьи 6 Закона Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» на государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения, предприятия и их объединения, общественные объединения, на должностных лиц, государственных служащих, действия (решения) которых обжалуются гражданином, возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемых действий (решений); гражданин освобождается от обязанности доказывать незаконность обжалуемых действий (решений), но обязан доказать факт нарушения своих прав и свобод.

Согласно статьи 246 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований.

Вместе с тем, принимая решение об удовлетворении заявления, суд не вправе выходить за пределы рассмотренных требований.

Принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации относится к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений.

Частью 1 статьи 22 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований настоящего Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности.

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется органом местного самоуправления в порядке, установленном статьей 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет: 1) заявление о переводе помещения; 2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); 3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; 5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Частью 3 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что орган, осуществляющий перевод помещений, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим перевод помещений, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий перевод помещений.

Орган, осуществляющий перевод помещений, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в части 4 настоящей статьи решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.

При этом частями 6 и 8 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что в случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения указанный в части 5 настоящей статьи документ должен содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.

Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, документ, указанный в части 5 настоящей статьи, является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с пунктом 5 части 2 настоящей статьи, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в предусмотренном частью 5 настоящей статьи документе.

В соответствии с частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае: 1) непредставления определенных частью 2 статьи 23 настоящего Кодекса документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 1.1) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 настоящего Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления; 2) представления документов в ненадлежащий орган; 3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 настоящего Кодекса условий перевода помещения; 4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Частью 4 статьи 22 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.

Требования к жилым помещениям предусмотрены Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47.

Согласно пункту 5 указанного Положения жилым помещением признается, в частности, квартира - структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.

В соответствии с пунктом 6 Положения Многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме.

В судебном заседании установлено, что Масленникова Г.А. является собственником нежилых помещений № *** площадью ** кв.м, расположенных на десятом этаже в доме № ** по улице *** в г. ***, на основании договора купли-продажи будущей недвижимой вещи № *** от ****, дополнительного соглашения от *** к указанному Договору купли-продажи будущей недвижимой вещи. Ее право собственности зарегистрировано в установленном законом порядке.

*** года Масленникова Г.А. через многофункциональный центр услуг обратилась в Администрацию г. Екатеринбурга с заявлением о переводе принадлежащих ей нежилым помещений в жилые помещения. При этом к заявлению ею были приложены копия документа, удостоверяющего личность, оригиналы кадастрового паспорта, справки об оплате, свидетельства о праве собственности, договора купли-продажи с планом помещения и акта приема-передачи.

*** принято решение о возможности перевода данных нежилых помещений в категорию жилых помещений. Впоследствии издано Постановление № *** от *** «О переводе нежилых помещений, расположенных по адресу: ул. ***, д. **в жилые помещения».

В пункте 3 указанного постановление собственнику предписано выполнить работы по переустройству и перепланировке помещений в соответствии с согласованным проектом; сдать объект по акту приемочной комиссии.

*** года Масленникова Г.А. обратилась в Комитет по жилищной политике администрации г. Екатеринбурга с заявлением о внесении изменений в постановление № *** от *** в виде исключения из него пункта 3.

Постановлением администрации г. Екатеринбурга № *** от *** постановлением № ** от *** отменено и заявителю отказано в переводе нежилых посещений в жилые на основании части 3 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 15, частей 1, 4 статьи 22, пунктов 1, 3 части 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Из представленных заявителем в Администрацию г. Екатеринбурга *** документов (поэтажного плана и кадастрового паспорта) следует, что нежилые помещения, принадлежащие заявителю, состоят из общей комнаты № ** площадью *** кв.м, спальни № ** площадью ** кв.м совмещенной с сан.узлом № ** площадью ** кв.м, кухни-столовой № *** площадью *** кв.м, прихожей № ** площадью *** кв.м, сан.узла № ** площадью ** кв.м.

Таким образом, указанные документы содержали всю необходимую информацию об объекте заявителя и об отсутствии препятствий для перевода помещений из нежилых в жилые, в связи с чем у Администрации города Екатеринбурга в силу части 4 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации возникла обязанность принять по заявлению общества соответствующее решение.

Кроме того, из представленного в судебное заседания заключения № ***от ** следует, что указанные в заявлении помещения соответствуют требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, в том числе градостроительным требованиям, строительным нормам и правилам, противопожарным и санитарно-гигиеническим требованиям.

Учитывая, что спорные помещения представляют из себя апартаменты, состоящие из нескольких комнат, т.е. помещения, предназначенные для длительного проживания, имеющие также помещения вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в этих обособленных помещениях, и соответствуют требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (квартирам), представление проекта переустройства или перепланировки этих помещений не требовалось.

Заинтересованным лицом в нарушение статей 56, 249 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, возлагающего на него обязанность доказывания законности оспариваемого решения, каких-либо доказательств невозможности перевода помещений или наличие иных обстоятельств, препятствующих переводу, не представлено.

Поскольку все помещения в здании гостинично-апартаментного комплекса, указанные в заявлении о переводе их в жилые помещения, находятся в собственности заявителя, проведение каких-либо работ по перепланировке помещений, изменением объекта не требуется, то отказ Администрации города Екатеринбурга в переводе нежилых помещений в жилые является незаконным и нарушает права и интересы заявителя, связанные с распоряжением принадлежащим ей имуществом, поэтому требования заявителя подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь статьями 12, 194-199, 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление Масленниковой Г. А. о признании недействительным постановления Администрации города Екатеринбурга от *** и возложении обязанности принять постановление о внесении изменений в постановление от ***, удовлетворить.

Признать незаконным постановление Администрации города Екатеринбурга № *** от *** года об отмене Постановления администрации города Екатеринбург от *** года № ** и отказе в переводе нежилых помещений площадью ** кв.м (помещения десятого этажа № **), расположенных по адресу: г. ***, ул. ***, д.**, принадлежащих на праве собственности Масленниковой Г.А., в жилые.

Обязать администрацию города Екатеринбург исключить из постановления Администрации города Екатеринбург № ** от *** года «О переводе нежилых помещений, расположенных по адресу: ул. ***, д**, в жилые» пункт 3 в течение 7 дней со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Дзержинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья:

Решение изготовлено в окончательной форме 30 декабря 2014 года.

Судья:

2-2294/2014 ~ М-1909/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Масленникова Галина Александровна
Другие
Администрация города Екатеринбург
Суд
Дзержинский районный суд г. Нижний Тагил Свердловской области
Судья
Каракаш Марина Серафимовна
Дело на сайте суда
dzerzhinsky--svd.sudrf.ru
14.11.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.11.2014Передача материалов судье
18.11.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.11.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.11.2014Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
16.12.2014Предварительное судебное заседание
25.12.2014Судебное заседание
30.12.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.12.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.05.2016Дело оформлено
31.05.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее