Решение по делу № 2-534/2012 ~ М-515/2012 от 26.10.2012

    РЕШЕНИЕ

                        Именем Российской Федерации

«20» ноября 2012 г.                 с. Чара

Каларский районный суд Забайкальского края в составе:

председательствующего судьи                             Бабиковой О.С.,

с участием прокурора                                           Кузьминой Э.М., представителя ответчика ГУЗ «Каларская центральная районная больница»                                                                Бурой Н.А.,                                                

при секретаре                                                           Аверчук Е.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело
№ 2-532-535/2012 по исковому заявлению прокурора Каларского района в интересах У.И.В., А.А.В., П.Е.В., А.А.Л. к государственному учреждению здравоохранения Забайкальского края «Каларская Центральная районная больница» о признании действий незаконными, взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы, обязании в дальнейшем производить начисление и оплату заработной платы не ниже установленного минимального размера оплаты труда в РФ и выплачивать районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плате в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, свыше минимального размера оплаты труда,

                 

                                                   УСТАНОВИЛ:

        Прокурор обратился с вышеуказанным исковым заявлением в суд, мотивируя тем, что У.И.В., А.А.В., П.Е.В., А.А.Л. работают в ГУЗ «Каларская Центральная районная больница» (далее ЦРБ), со всеми заключен трудовой договор.

       Согласно условиям заключенного трудового договора, в состав заработной платы истцов входит: оклад + повышающий коэффициент + районный коэффициент 70% + северная надбавка 50% + надбавка за непрерывный стаж работы, либо за вредность.

По состоянию на июнь 2012г. размер установлен минимальный размер оплаты труда в сумме 4 611 рублей в месяц. Указанное означает, что минимальная месячная заработная плата не может быть менее МРОТ с учетом районного коэффициента и северной надбавки, начисленных на минимальный размер оплаты труда.

С учетом расчетных листов по заработной плате с августа по сентябрь 2012г. истцам У.И.В., А.А.В., П.Е.В., А.А.Л. осуществлялось начисление заработной платы с нарушением норм трудового законодательства, поскольку в соответствии со ст.315 ТК РФ районный коэффициент и северная надбавка начисляются сверху на общую сумму заработной платы, включающей все надбавки и компенсации, предусмотренные ст.129 ТК РФ.

        Прокурор просит суд признать действия ГУЗ «ЦРБ» по начислению и выплате заработной платы У.И.В., А.А.В., П.Е.В., А.А.Л. с учетом включения в ее размер районного коэффициента в размере 70% и северной надбавки в размере 50% и доведения заработной платы с учетом указанных выплат до минимального размера оплаты труда, незаконными.

       Взыскать с ГУЗ «ЦРБ» в пользу У.И.В., А.А.В., П.Е.В., А.А.Л. задолженность по заработной плате за период с августа по октябрь 2012г. и компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей.

      Обязать ГУЗ «ЦРБ» в дальнейшем производить начисление и оплату заработной платы У.И.В., А.А.В., П.Е.В., А.А.Л. не ниже установленного минимального размера оплаты труда в РФ и выплачивать районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, свыше минимального размера оплаты труда.

В судебном заседании прокурор на заявленных требованиях настаивает по основаниям, изложенным в иске.

Истцы ходатайствуют о рассмотрении дела в свое отсутствие.     

Представитель ответчика главный бухгалтер ГУЗ «ЦРБ»Каларская Центральная районная больница» Бурая Н.А., исковые требования прокурора признала, при этом предоставила расчеты.

          Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, проанализировав доказательства в их совокупности, приходит к следующему.

          У.И.В. работает в должности гладильщицы в ГУЗ «ЦРБ» с 28.04.2006г., на основании приказа о приеме на работу за -А от 28.04.2006г. с ней заключен трудовой договор, согласно которого должностной оклад составляет 1979,00 рублей, на который начисляются повышающий коэффициент в базовому окладу 1,10 + 30% повышающий коэффициент за непрерывный стаж работы + районный коэффициент 70% + северная надбавка 50%. На период достижения ребенка 1,5 летнего возраста переведена на 0,5 ставки должности санитарки с 01.04.2012г. по 08.09.2012г. (приказ -к от 05.04.2012г.),согласно дополнительного соглашения к трудовому договору базовый оклад составляет 944 рубля, на который начисляются повышающий коэффициент в базовому окладу 1,10 + 30% повышающий коэффициент за непрерывный стаж работы + районный коэффициент 70% + северная надбавка 50%.

        А.А.В. работает в должности медицинского дезинфектора на 1,0 ставку с 01.10.2004г. в ГУЗ «ЦРБ» с 01.10.2004г. на основании приказа о приеме на работу от 01.10.2004г., по настоящее время. С ней заключен трудовой договор, согласно которого базовый оклад составляет 2074,00 рубля, + повышающий коэффициент к базовому окладу 1,11 + повышающий коэффициент за вредность 15%+ повышающий коэффициент за непрерывный стаж работы 30% + районный коэффициент 70% + северная надбавка 50%.

           П.Е.В. работает в должности медицинского регистратора поликлинического отделения в ГУЗ «ЦРБ» с 12.07.2012г. по настоящее время, на основании приказа от 12.07. 2012г. С ней заключен трудовой договор, согласно которого базовый оклад составляет 2074,00 рубля, + повышающий коэффициент к базовому окладу 1,11 + повышающий коэффициент за работу в сельской местности 30% + районный коэффициент 70% + северная надбавка 50%.

         А.А.Л. работала в должности гладильщицы в ГУЗ «ЦРБ» с 01.04.2012г., на основании приказа -к от 05.04.2012г, уволена с 08.09.2012г. в связи с окончанием срока трудового договора (приказ -к от 11.09.2012г). С ней был заключен трудовой договор, согласно которого базовый оклад составляет 1979,00 рубля, + повышающий коэффициент к базовому окладу 1,10+ районный коэффициент 70% + северная надбавка 50%.

         Федеральным законом от 20 апреля 2007 г. N 54-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" и другие законодательные акты Российской Федерации" из статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации исключена часть 2, которая определяла минимальную заработную плату (минимальный размер оплаты труда) как устанавливаемый федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда, и указывала, что в величину минимального размера оплаты труда не включаются компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты.

С 1 сентября 2007 г. также признано утратившим силу положение о том, что размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным группам работников не могут быть ниже минимального размера оплаты труда.

Однако действующей в настоящее время частью 3 статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции Федеральных законов от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ, от 20 апреля 2007 г. N 54-ФЗ) установлено, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

Часть 1 статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации определяет заработную плату работника как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) и дает понятие тарифной ставки, оклада (должностного оклада), базового оклада (базового должностного оклада), базовой ставки заработной платы.

Согласно названной статье тарифная ставка - это фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Оклад - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Базовый оклад - базовая ставка заработной платы - минимальный оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящего в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

В субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации. Данный размер МРОТ не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (статья 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации).

Таким образом, трудовым законодательством допускается установление окладов (тарифных ставок), как составных частей заработной платы работников, в размере меньше минимального размера оплаты труда при условии, что их заработная плата, без включения районного коэффициента, будет не меньше установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

        В силу главы 50 Трудового кодекса Российской Федерации районный коэффициент для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера должны начисляться к совокупной заработной плате работников, размер которой без этих коэффициента и надбавки не может быть менее минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на всей территории Российской Федерации.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда (ст.7 ч.2 Конституции Российской Федерации); каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (ст. 37 ч. 3).

По смыслу приведенных конституционных положений, институт минимального размера оплаты труда по своей конституционно-правовой природе предназначен для установления того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей с учетом прожиточного минимума.

       Часть 3 статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривает, что месячная заработная плата работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

        При этом согласно статье 2 Трудового кодекса Российской Федерации обеспечивается право каждого работника на справедливые условия труда, которое в соответствии с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах включает справедливую зарплату и равное вознаграждение за труд равной ценности (статья 7).

Установление работнику справедливой заработной платы обеспечивается положениями Трудового кодекса Российской Федерации, предусматривающими обязанность работодателя обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности (статья 22), зависимость заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда, запрещение какой бы то ни было дискриминации при установлении и изменении условий оплаты труда (статья 132); основные государственные гарантии по оплате труда работника (статья 130); повышенную оплату труда работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями (статья 146).

       Заработная плата конкретного работника устанавливается в трудовом договоре в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, которые разрабатываются на основе требований трудового законодательства (части 1 и 2 статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации) и должны гарантировать каждому работнику определение его заработной платы с учетом установленных законодательством критериев, в том числе условий труда. При этом оплата труда, выполняемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате (статьи 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации).

Из этого следует, что при разработке системы оплаты труда работодатель должен установить обоснованную дифференциацию оплаты труда, в том числе в зависимости от условий, в которых осуществляется трудовая деятельность. В соответствии с международными нормами и требованиями российского трудового законодательства не допускается установление заработной платы в одинаковом размере работникам, выполняющим работу по одной и той же профессии, специальности или должности (тарифицированную по одному разряду) в различных условиях.

Изменения, внесенные в статьи 129 и 133 Трудового кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 20 апреля 2007 г. N 54-ФЗ, не затрагивают правил определения заработной платы работника и системы оплаты труда. При установлении системы оплаты труда каждым работодателем должны в равной мере соблюдаться как норма, гарантирующая работнику, полностью отработавшему за месяц норму рабочего времени и выполнившему нормы труда (трудовые обязанности), заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда, так и правила статей 2, 130, 132, 135, 146, 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе правило об оплате труда, осуществляемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в повышенном размере по сравнению с оплатой идентичного труда, выполняемого в нормальных климатических условиях.

Нормы главы 50 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливают особенности оплаты труда работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, направленные на обеспечение государственных гарантий повышенной по сравнению со всеми остальными категориями работников оплаты труда, и не были изменены законодателем при внесении изменений в статьи 129 и 133 Трудового кодекса Российской Федерации.

         Таким образом, при установлении системы оплаты труда в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, неблагоприятные факторы, связанные с работой в этих условиях, в соответствии со статьями 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации должны быть компенсированы специальными коэффициентом и надбавкой к заработной плате.

Это означает, что заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях.

        В соответствии со ст. 148 ТК РФ оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями производится в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Действующим законодательством предусмотрено предоставление дополнительных гарантий и компенсаций лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностям.

Система, призванная возместить дополнительные материальные и физиологические затраты гражданам в связи с их работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера, получила наименование "районного регулирования оплаты труда", которое должно компенсировать разницу в затратах труда и стоимости жизни в районах Крайнего Севера, местностях, приравненных к ним, и прочих отдаленных местностях, по сравнению с европейской частью РФ.

Особенности регулирования труда лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установлены ТК РФ и Законом РФ от 19 февраля 1993 года N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях".

        В силу ст. 149 ТК РФ при выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), работнику производятся соответствующие выплаты, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором. Размеры выплат, установленные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором, не могут быть ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

        В силу ст. 149, 151 ТК РФ выполнение работы в условиях увеличения объема работы свидетельствует о выполнении работы в условиях, отклоняющихся от нормальных, в связи с чем работнику должна быть произведена доплата, в соответствии с ч. 1 ст. 129 ТК РФ являющаяся компенсационной выплатой.

Исходя из этого, доплата за увеличение объема выполняемой работы, за совмещение не подлежит учету в составе заработной платы, исчисленной исходя из МРОТ.

Судом учитывается, что перерасчету, исходя из МРОТ, подлежит только заработная плата по основной должности истца, заработная плата за совместительство, совмещение и доплата за увеличение объема работ исчислению исходя из МРОТ в размере 4611 руб. не подлежат.

В силу положений ст. 151 ТК РФ при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.

Действия ответчика по начислению истцам заработной платы за август- сентябрь 2012 года не соответствуют нормам трудового законодательства, поскольку в соответствии со ст. 315 ТК РФ районный коэффициент начисляется сверху на общую сумму заработной платы, включающую все надбавки и компенсации, предусмотренные статьей 129 ТК РФ. Указанное означает, что минимальная месячная заработная плата, определенная в порядке статьи 148 ТК РФ, не может быть менее МРОТ с учетом районного коэффициента и северной надбавки, начисленных на минимальный размер оплаты труда. Иное толкование положений ст. 129, 133, 146, 148 ТК РФ привело бы к уравниванию оплаты труда работников за аналогичный труд в местностях с особыми климатическими условиями и без таковых, что не является социально справедливым. Из анализа действующего законодательства следует, что районный коэффициент устанавливается именно к заработной плате, при этом, если она должна быть не менее установленного минимального размера оплаты труда, то районный коэффициент устанавливается на соответствующий размер МРОТ.

      Судом проверен порядок начисления заработной платы истцам.

      Из расчетных листов и ведомостей усматривается, что районный коэффициент (70%) и северная процентная надбавка (50%), начислялись ответчиком на должностной оклад, а не на МРОТ и фактически, включались в минимальный размер оплаты труда.

Суд приходит к выводу о том, истцам как работникам, работающим в особых климатических условиях при выполнении ими в течение месяца нормы труда и нормы рабочего времени гарантирована выплата не только минимального размера оплаты труда, который с 01.06.2011 года составляет 4611 рублей (ФЗ N 106 от 01.06.2011 года), но и повышенный размер оплаты труда. Повышенный размер оплаты труда работника, работающего в особых климатических условиях, обеспечивается выплатой надбавок компенсационного характера, в данном случае это районный коэффициент и северная процентная надбавка.

Так, нарушения по заработной плате У.И.В., А.А.В., П.Е.В., А.А.Л. имели место при полностью отработанной норме часов (в силу ст. 91 ТК РФ рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени).

Задолженность по заработной плате за август- сентябрь 2012 г. составила у У.И.В. 4404,02 рублей, А.А.В. 2387,64 рублей; П.Е.В., 4540,68 рублей; А.А.Л. 5823,57 рублей согласно данных расчетных листков, письменных расчетов ответчика с которыми суд соглашается ввиду их обоснованности и правильности.

В настоящее время и на момент обращения прокурора в суд, в интересах У.И.В., А.А.В., П.Е.В., А.А.Л. МРОТ составляет 4 611 рублей. С учетом районного коэффициента в размере 70% и северной надбавки 50%, размер заработной платы составляет 10 144 рубля 20 копеек в месяц, без учета подоходного налога 13%.

У.И.В. за указанный период начислялась заработная плата без совмещения и совместительства, а так же разовых выплат в следующих размерах: за август 3046,56 за 82,8 отработанных часа, сентябрь 4571,51 за 108 отработанных часов.

В связи с чем, разница между МРОТ и начисленной заработной платой за указанный период составила:

август 5072,10 руб.- 3046,56 руб. = 2025,544 рублей.

сентябрь 7608,15руб.- 4571,51 руб. = 3036,64 рублей

итого: 5062,08 рублей-658,06 (13% подоходный налог) всего разница составила 4404,02 рублей.

А.А.В. за указанный период начислялась заработная плата без совмещения и совместительства, а так же разовых выплат в следующих размерах: за август 8771,99 за 165,6 отработанных часа, сентябрь 8771,99 за 144 отработанных часов.

В связи с чем, разница между МРОТ и начисленной заработной платой за указанный период составила:

август 10144,20 руб.- 8771,99 руб. = 1372,21 рублей.

сентябрь 10144,20 руб.- 8771,99 руб. = 1372,21 рублей

итого: 2744,42 рублей-356,77 (13% подоходный налог) всего разница составила 2387,64 рублей.

П.Е.В. за указанный период начислялась заработная плата без совмещения и совместительства, а так же разовых выплат в следующих размерах: за август 5429,75 за 122,4 отработанных часа, сентябрь 5807,45 за 115,2 отработанных часов.

В связи с чем, разница между МРОТ и начисленной заработной платой за указанный период составила:

август 7497,89 руб.- 5429,75 руб. = 2068,13 рублей.

сентябрь 8115,36 руб.- 4964,32 руб. = 3151,04 рублей

итого: 5219,17 рублей-678,49 (13% подоходный налог) всего разница составила 4540,68 рублей.

А.А.Л. за указанный период начислялась заработная плата без совмещения и совместительства, а так же разовых выплат в следующих размерах: за август 4789,18 за 165,6 отработанных часа, сентябрь 1197,31 за 36 отработанных часов.

В связи с чем, разница между МРОТ и начисленной заработной платой за указанный период составила:

август 10144,20 руб.- 4789,18 руб. = 5355,02 рублей.

сентябрь 2536,05 руб.- 1197,31 руб. = 1338,74 рублей

итого: 6693,75 рублей-870,19 (13% подоходный налог) всего разница составила 5823,56 рублей.

    При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что заработная плата истцов: У.И.В., А.А.В., П.Е.В., А.А.Л. составляла менее предусмотренного законом минимального размера оплаты труда, в то время как по смыслу вышеуказанных норм Трудового кодекса Российской Федерации, районный коэффициент и процентная надбавка за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера должны быть начислены на заработную плату, суд не может признать законными действия работодателя по начислению заработной платы истцам с учетом включения в её размер северного коэффициента в размере 70% и процентной надбавки в размере 50% и доведения заработной платы с учетом указанных выплат до минимального размера оплаты труда.

Указанные действия признаются незаконными, противоречащими вышеприведенным положениям действующего законодательства, которое работодатель обязан в дальнейшем соблюдать и выплачивать истцу заработную плату, исходя из вышеназванного принципа начисления.

Суд находит требования прокурора в интересах У.И.В., А.А.В., П.Е.В., А.А.Л. подлежащими удовлетворению, и взыскивает в их пользу задолженность по заработной плате с государственного учреждения здравоохранения Забайкальского края «Каларская Центральная районная больница».

     В соответствии с п. 19 ч.1 ст.333.36 Налогового кодекса РФ государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, в качестве истцов или ответчиков, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Суд полагает возможным в силу указанного, освободить ответчиков, в том числе, муниципальное учреждение, от уплаты государственной пошлины.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

        Исковые требования прокурора Каларского района в интересах в интересах У.И.В., А.А.В., П.Е.В., А.А.Л. к государственному учреждению здравоохранения Забайкальского края «Каларская Центральная районная больница» о признании действий незаконными, взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы, об обязании в дальнейшем производить оплату труда с начислением к МРОТ районного коэффициента и процентных надбавок, удовлетворить.

       Признать действия государственного учреждения здравоохранения Забайкальского края «Каларская Центральная районная больница» по начислению и выплате заработной платы У.И.В., А.А.В., П.Е.В., А.А.Л. с учетом включения в ее размер районного коэффициента и северных надбавок и доведения заработной платы с учетом указанных выплат до минимального размера оплаты труда, незаконными.

       Взыскать с государственного учреждения здравоохранения Забайкальского края «Каларская Центральная районная больница» задолженность по заработной плате за август, сентябрь 2012 года в пользу У.И.В. в сумме 4404,02 рублей, А.А.В. в сумме 2387,64 рублей, П.Е.В. в сумме 4540,68 рублей, А.А.Л. включительно в размере 5823,56 рублей, с учетом подоходного налога.

        Обязать государственное учреждение здравоохранения Забайкальского края «Каларская Центральная районная больница», в дальнейшем, начиная с октября 2012 года производить начисление и выплату заработной платы У.И.В., А.А.В., П.Е.В. не ниже установленного минимального размера оплаты труда в Российской Федерации и выплачивать районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, свыше минимального размера оплаты труда.

Решение может быть обжаловано в Забайкальский краевой суд через Каларский районный суд в течение месяца с момента принятия решения.

              Судья Каларского

              районного суда                              О.С.Бабикова

2-534/2012 ~ М-515/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Каларского района в интересах Протасовой Е. В.
Ответчики
Государственное учреждение здравоохранения Забайкальского края "Каларская центральная районная больница"
Другие
Протасова Елена Валерьевна
Суд
Каларский районный суд Забайкальского края
Судья
Бабикова Ольга Сафроновна
Дело на сайте суда
chara--cht.sudrf.ru
26.10.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.10.2012Передача материалов судье
29.10.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.10.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.11.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.11.2012Судебное заседание
25.12.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.12.2012Дело оформлено
25.12.2012Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее