Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-180/2020 от 15.04.2020

Дело № 5-180/2020

УИД 70RS0002-01-2020-001392-48

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

30 апреля 2020 года в 11 часов 00 минут судья Ленинского районного суда г.Томска Перминов И.В. (634050, г. Томск, пер. Батенькова, д. 6), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя Милицанова Е.А. (ИНН <номер обезличен> ОГРНИП <номер обезличен>), родившегося <дата обезличена> в <адрес обезличен>, зарегистрированного по адресу: <адрес обезличен>, проживающего по адресу: <адрес обезличен>, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя 30.05.2019 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Томской области,

установил:

02.04.2020 в 21 час 30 минут индивидуальный предприниматель (далее – ИП) Милицанов Е.А. (ИНН <номер обезличен>, ОГРНИП <номер обезличен>) в нарушение требований подп. 2 п. 6-1 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра «О введении режима функционирования «повышенная готовность» для органов управления и сил звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Томской области», изданного в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисов завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» в целях исключения завоза и распространения на территории Томской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», а также в нарушение требований ст. 11 и ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и пунктов 1.3, 2.1, 2.6 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.12.2013 № 65, в редакциях, действующих в момент совершения административного правонарушения, допустил невыполнение санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих - новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), а именно: допустил осуществление деятельности магазина-бара «Венский Дворик», расположенного по адресу: г.Томск, пр. Мира, д. 35/А, в период введения на территории Томской области запрета на деятельность институтов общественного питания, за исключением дистанционной торговли.

Таким образом, ИП Милицанов Е.А. при указанных обстоятельствах допустил нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих - новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дело рассмотрено в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, ИП Милицанова Е.А., надлежащим образом извещенного о месте и времени судебного заседания, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовавшего.

Как следует из объяснений ИП Милицанова Е.А. от 08.04.2020, данных им в ходе проверки по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 02.04.2020 принадлежащий ему магазин-бар осуществлял деятельность в обычном режиме. О том, что введены ограничения на работу мест общественного питания, он не знал. В связи с нахождением на лечении с диагнозом «<данные изъяты>» торговлю осуществляет продавец ФИО1, у которого имеется доверенность.

Исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, допросив должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, инспектора ГИАЗ ОМВД России по Ленинскому району г. Томска ФИО2 допросив свидетеля ФИО1 судья приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Организационно-правовые нормы в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определены Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

В силу п. «а» ст. 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Согласно п. 1 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 №417, граждане и организации обязаны выполнять решения должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Во взаимосвязи с пунктами 8, 10 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» при введении режима повышенной готовности высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) может принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в частности ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации.

В силу пунктов «м» и «у» п. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994
№68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального и межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности; устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности.

Таким образом, правилами поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, установлено, что граждане и организации должны выполнять решения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с п. 1 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра (в редакции распоряжения Администрации Томской области от 31.03.2020 № 195-ра) «О введении режима функционирования «Повышенная готовность» для органов управления и сил звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Томской области», изданного в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», Законом Томской области от 11.11.2005 № 206-ОЗ «О защите населения и территорий Томской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», распоряжением Администрации Томской области от 11.08.2014 № 514-ра «Об утверждении Перечня сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Томской области», протоколом заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации от 13.03.2020 №11, на территории Томской области с 18 марта 2020 года введен режим функционирования «повышенная готовность» для органов управления сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации Томской области (далее - ТПРС ЧС).

Согласно подп. 2 п. 6-1 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра (в редакции распоряжения Администрации Томской области от 31.03.2020 № 195-ра) «О введении режима функционирования «Повышенная готовность» для органов управления и сил звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Томской области» временно с 30 марта 2020 года до 15 апреля 2020 года приостановлена деятельность организаций общественного питания, за исключением дистанционной торговли.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

В силу ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.

Частью 1 статьи 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и п. 2.1 СП Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.12.2013 № 65, закреплено, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны на территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных п. 2 ст. 50 настоящего Федерального закона (ч. 3 ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.6 СП Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.12.2013 № 65).

Частью 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, введенной Федеральным законом от 01.04.2020 N 99-ФЗ, за те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий – предусмотрено наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 30.05.2019 Милицанов Е.А., <дата обезличена> года рождения, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя (ИНН <номер обезличен>, ОГРНИП <номер обезличен>). Основной вид деятельности – 47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах; дополнительные виды деятельности – 47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах, 47.23 Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах, 47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах, 47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах.

10.06.2019 ИП Милицанов Е.А. включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, категория субъекта – микропредприятие.

Данные обстоятельства подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 03.04.2020, выпиской из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 03.04.2020.

30.05.2019 между ФИО3 (арендодатель) и ИП Милицановым Е.А. (арендатор) заключен договор аренды нежилого помещения, по условиям которого арендодатель предоставил арендатору во владение и пользование часть нежилого помещения в отдельно стоящем здании, расположенном по адресу: г. Томск, пр.Мира, д. 35А. Сторонами согласовано, что указанное нежилое помещение будет использоваться как торговая точка, договор заключен сроком на 11 месяцев.

Из материалов дела также следует, что 02.04.2020 в 21 час 30 минут ИП Милицанов Е.А. (ИНН <номер обезличен>, ОГРНИП <номер обезличен>) в нарушение требований подп. 2 п. 6-1 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра (в редакции распоряжения Администрации Томской области от 31.03.2020 № 195-ра) «О введении режима функционирования «Повышенная готовность» для органов управления и сил звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Томской области», допустил осуществление деятельности магазина-бара «Венский Дворик», расположенного по адресу: г. Томск, пр. Мира, д.35/А, в период введения на территории Томской области запрета на деятельность институтов общественного питания, за исключением дистанционной торговли, что подтверждается протоколом об административном правонарушении серии 700012020 № 000662 от 08.04.2020.

При этом в судебном заседании инспектор ГИАЗ ОМВД России по Ленинскому району г. Томска ФИО2 будучи допрошенной в качестве должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении серии 700012020 №000662 от 08.04.2020 в отношении ИП Милицанова Е.А., показала, что при составлении данного протокола была допущена техническая ошибка в указании адреса магазина-бара «Венский Дворик», а именно ошибочно указан адрес: г. Томск, пр. Мира, д. 35/1, вместо правильного адреса: г. Томск, пр. Мира, д. 35/А.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что в протоколе об административном правонарушении серии 700012020 № 000662 от 08.04.2020, составленном инспектор ГИАЗ ОМВД России по Ленинскому району г. Томска ФИО2 в отношении ИП Милицанова Е.А., правильным адресом места нахождения магазина-бара «Венский Дворик» следует считать адрес: г. Томск, пр.Мира, д. 35/А,

Помимо этого, факт нарушения ИП Милицановым Е.А. законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения также подтверждается протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 02.04.2020, составленного Главным специалистом-экспертом отдела санитарного надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области ФИО4 в соответствии с которым по результатам осмотра 02.04.2020 в период с 21 часа 30 минут до 22 часов 30 минут в помещения магазина-бара разливных напитков «Венский Дворик», расположенного по адресу: г. Томск, пр. Мира, 35/А, установлено, что на момент проверки 02.04.2020 в 21 час 30 минут данный магазин-бар функционировал: в баре расположены 3 стола, стулья, за столом в момент проверки находились двое посетителей, распивали купленное в магазине-баре разливное пиво через разовые пластиковые стаканы; в кафе работает доверенное лицо – ФИО1., который продает товар и обслуживает посетителей.

Указанные обстоятельства также зафиксированы на фотографиях, являющихся приложением к протоколу осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 02.04.2020.

В судебном заседании ФИО1., будучи допрошенным в качестве свидетеля, показал, что магазин-бар «Венский Дворик», расположенный по адресу: г. Томск, пр.Мира 35/А, принадлежит ИП Милицанову Е.А. Он (ФИО1.) работает в должности администратора магазина-бара «Венский Дворик» на основании выданной ИП Милицановым Е.А. доверенности. В магазине-баре «Венский дворик» имеются два зала, в одном из которых стоят столики и стулья. 02.04.2020 магазин-бар «Венский дворик» осуществлял свою деятельность в обычном режиме, каких-либо запретов на осуществление деятельности, в том числе связанной с организацией общественного питания, от ИП Милицанова Е.А. не поступало. В указанный день любой гражданин имел возможность приобрести в магазине-баре «Венский Дворик» продукты питания или напиток и употребить их за столиком магазина-бара. 02.04.2020 в 21 час 30 минут в магазине-баре «Венский Дворик» находились он (ФИО1), а также двое неизвестных ему мужчин, которые сидели за столиком и распивали приобретенное в магазине-баре «Венский Дворик» пиво объемом 1,5 литра из пластиковых стаканчиков. Данное пиво он (ФИО1.) продал как администратор магазина-бара «Венский Дворик» одному из сидящих за столиком мужчин. Помещение магазина-бара «Венский Дворик» использовалось мужчинами, употреблявшими в указанное время пиво, именно как бар, где можно расположиться за столиком. 02.04.2020 в 21 час 30 минут в магазин-бар «Венский Дворик» зашли сотрудники Роспотребнадзора и сотрудники полиции, и пояснили, что на территории Томской области введен запрет на деятельность институтов общественного питания, за исключением дистанционной торговли, и что нельзя продавать и распивать в баре спиртные напитки, после чего зафиксировали факт употребления посетителями пива за столиком магазина-бара, взяли у него (ФИО1.) и у двоих сидящих за столиком мужчин письменные объяснения, составили протокол осмотра помещения, протокол о временном запрете деятельности магазина-бара «Венский Дворик». В момент проверки он (ФИО1.) не мог дозвониться ИП Милицанову Е.А., так как у последнего был отключен сотовый телефон. После проведенной проверки он (ФИО1.) убрал столы и стулья в другой зал магазина-бара.

В объяснениях от 08.04.2020, данных ИП Милицановым Е.А. в ходе проверки по делу об административном правонарушении, последний также подтвердил, что 02.04.2020 принадлежащий ему магазин-бар «Венский Дворик» по адресу: г.Томск, пр. Мира 35/А работал в обычном режиме.

Вместе с тем, объяснения ИП Милицанова Е.А. от 08.04.2020 относительно того, что 02.04.2020 в магазине-баре «Венский Дворик» осуществлял торговлю администратор ФИО1 а он (ИП Милицанов Е.А.) находился на лечении, суд оценивает как попытку уклониться от административной ответственности, поскольку ИП Милицанов Е.А. как собственник магазина-бара «Венский Дворик» несет полную ответственность за осуществление деятельности данного магазина-бара и невыполнение связанных с осуществлением такой деятельности требований санитарно-эпидемиологического законодательства, невыполнение санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Таким образом, представленные доказательства, которым судьей дана оценка в их совокупности по правилам ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, позволяют прийти к выводу, что 02.04.2020 в 21 час 30 минут ИП Милицанов Е.А., <дата обезличена> года рождения, являясь собственником магазина-бара «Венский Дворик», расположенного по адресу: г.Томск, пр. Мира 35/А, допустил осуществление деятельности указанного магазина-бара как места общественного питания в период введения на территории Томской области запрета на деятельность институтов общественного питания, за исключением дистанционной торговли, не выполнил требования подп. 2 п. 6-1 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 №156-ра (в редакции распоряжения Администрации Томской области от 31.03.2020 №195-ра) «О введении режима функционирования «Повышенная готовность» для органов управления и сил звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Томской области», тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения).

При таких обстоятельствах, наличие события правонарушения, вина лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, подтверждены материалами дела об административном правонарушении, показаниями свидетеля ФИО1. Обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и оснований для признания данного деяния малозначительным в соответствии со ст.2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

В силу разъяснений, изложенных в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1 - 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Поэтому судья не вправе назначить наказание ниже низшего предела, установленного санкцией соответствующей статьи, либо применить наказание, не предусмотренное статьей 3.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ИП Милицанова Е.А., судьей не установлено.

Установив вышеуказанные обстоятельства, принимая во внимание характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, объектом которого является здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, а также угрозу распространения заболевания, предоставляющего опасность для окружающих – новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), судья приходит к выводу о необходимости назначения ИП Милицанову Е.А. наказания, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного приостановления деятельности магазина-бара «Венский Дворик», расположенного по адресу: г. Томск, пр. Мира, д.35/А, на срок 30 суток, поскольку менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Постановление судьи об административном приостановлении деятельности исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления (ч. 1 ст. 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Руководствуясь статьями 29.9 – 29.11, 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

признать индивидуального предпринимателя Милицанова Е.А. (ИНН <номер обезличен>, ОГРНИП <номер обезличен>), родившегося <дата обезличена> в <адрес обезличен>, зарегистрированного по адресу: <адрес обезличен>, проживающего по адресу: <адрес обезличен>, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя 30.05.2019 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Томской области, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного приостановления деятельности магазина-бара «Венский Дворик», расположенного по адресу: г.Томск, пр. Мира, д. 35/А, на срок 30 (тридцать) суток.

Срок наказания в виде приостановления деятельности исчислять с 30 апреля 2020 года.

Разъяснить, что судья на основании ходатайства лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, досрочно прекращает исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения указанного административного наказания.

В соответствии с частью 1 статьи 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление подлежит немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья И.В. Перминов

5-180/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Милицанов Евгений Александрович
Суд
Ленинский районный суд г. Томска
Судья
Перминов И.В.
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
leninsky--tms.sudrf.ru
15.04.2020Передача дела судье
28.04.2020Подготовка дела к рассмотрению
29.04.2020Рассмотрение дела по существу
30.04.2020Рассмотрение дела по существу
30.04.2020Обращено к исполнению
08.05.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
13.05.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
15.05.2020Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее