Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-166/2020 ~ М-163/2020 от 28.05.2020

Дело №2а-166/2020

УИД 36RS0019-01-2020-000283-26

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

р.п. Кантемировка 16 июня 2020 года

Кантемировский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Зигуновой Е.Н.,

при секретаре Ткачевой Т.И.,

с участием административного истца старшего помощника прокурора Кантемировского района Воронежской области Безмельницыной Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению прокурора Кантемировского района Воронежской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области о признании незаконным бездействия и возложении обязанности создать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов,

У С Т А Н О В И Л:

Во исполнение п.11.4 решения коллегии прокуратуры области от 06.02.2020 «Об итогах работы органов прокуратуры Воронежской области по укреплению законности и правопорядка в 2019 году и задачах по совершенствованию прокурорского надзора» прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере обращения твердых коммунальных отходов в деятельности администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО относится к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов и городских округов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в п.1 ст. 13.4 Закона №89-ФЗ, а также правилам благоустройства муниципальных образований. Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Однако, в ходе проверки, проведенной прокуратурой района в сентябре 2019 года, установлено, что администрацией Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области до момента проверки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов не созданы. В этой связи 11.09.2019 прокуратурой района в адрес главы администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области внесено соответствующее представление №2-2-2019 об устранении нарушений законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. В ответе администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области № 279 от 04.10.2019 на указанное представление сообщено, что приняты меры по устранению выявленных нарушений, разработано и утверждено постановление № 43 от 04.10.2019 «Об утверждении отдельных форм документов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Михайловского сельского поселения». Вместе с тем в ходе проверки установлено, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района не созданы.

На основании изложенного, бездействием администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области нарушаются обязательные требования санитарных Правил по оборудованию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, что приводит к нарушению естественной экологической системы и негативно влияет на окружающую среду вследствие загрязнения и захламления почв, подземных вод, поскольку не обеспечивается изоляция и обезвреживание отходов, что служит источником возникновения болезнетворных организмов, способствует распространению инфекционных заболеваний и наступлению иных негативных последствий, представляет собой потенциальную опасность здоровью населения и, как следствие, ведет к нарушению экологических прав граждан.

В связи с чем прокурор Кантемировского района Воронежской области просит суд признать бездействие администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, заключающееся в несоздании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, незаконным; обязать администрацию Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области создать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

В судебном заседании административный истец старший помощник прокурора Кантемировского района Безмельницына Е.В. административный исковые требования уточнила, просив обязать администрацию Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области создать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в течение 1 года с момента вступления решения в законную силу.

Представитель административного ответчика – администрации Михайловского сельского поселения администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области в судебное заседание не явился, о дате и месте рассмотрения дела уведомлен своевременно, надлежащим образом, письменным заявлением, адресованным суду, ходатайствовал о рассмотрении дела в их отсутствии, против удовлетворении требований не возражал. (л.д. 32)

Выслушав административного истца старшего помощника прокурора Безмельницыну Е.В., изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии с требованиями п.18 ч.1 и ч.3 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее-Закон №131-ФЗ) к вопросам местного значения относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Согласно п.9 ст.2 Закона Воронежской области от 10.11.2014 № 148-ОЗ «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Воронежской области» реализацию вышеназванных вопросов местного значения осуществляют поселения.

В соответствии со ст.51 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Согласно ч.1, ч.2 ст.13 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон №89-ФЗ) территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организация деятельности по накоплению, сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с Законом №89-ФЗ.

Пунктом 2.8 Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Воронежской области, утвержденного приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 30.06.2017 № 141 закреплено, что создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО относится к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов и городских округов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

В соответствии со ст. 13.4 Закона №89-ФЗ накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в п.1 ст. 13.4 Закона №89-ФЗ, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Как следует из материалов дела, в ходе проверки, проведенной прокуратурой района в сентябре 2019 года, установлено, что администрацией Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области до момента проверки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов не созданы (13-15, 33-35).

В этой связи, 11.09.2019 прокуратурой района в адрес главы администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области внесено соответствующее представление №2-2-2019/1377 об устранении нарушений законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. (л.д. 9-11).

Из информации № 279 от 04.10.2019 администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на указанное представление сообщено, что приняты меры по устранению выявленных нарушений, разработано и утверждено постановление № 43 от 04.10.2019 «Об утверждении отдельных форм документов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Михайловского сельского поселения».

Вместе с тем установлено, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района не созданы.

Факт отсутствия мест (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района подтверждается актом проверки от 30.04.2020 года (л.д.9-11). Бездействием администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области нарушаются обязательные требования санитарных Правил по оборудованию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, что приводит к нарушению естественной экологической системы и негативно влияет на окружающую среду вследствие загрязнения и захламления почв, подземных вод, поскольку не обеспечивается изоляция и обезвреживание отходов, что служит источником возникновения болезнетворных организмов, способствует распространению. инфекционных заболеваний и наступлению иных негативных последствий, представляет собой потенциальную опасность здоровью населения, и, как следствие, ведет к нарушению экологических прав граждан.

В связи с изложенным судом делается вывод о необходимости удовлетворения заявленных требований.

Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В силу п. 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков), освобождаются от уплаты государственной пошлины. С учетом данной нормы права администрация Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, выступающая по данному административному делу в качестве административного ответчика и являющаяся органом местного самоуправления, освобождается от уплаты государственной пошлины.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования прокурора Кантемировского района Воронежской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области о признании незаконным бездействия и возложении обязанности создать места (площадки) накопления ТКО удовлетворить.

Признать бездействие администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, заключающееся в несоздании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, незаконным.

Обязать администрацию Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области в течение года с момента вступления решения в законную силу создать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

Главе администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области по истечении установленного настоящим решением срока сообщить в Кантемировский районный суд об исполнении решения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд путем принесения апелляционной жалобы через районный суд, в течение одного месяца с момента принятия решения судом в окончательной форме.

Изготовлено в совещательной комнате.

Судья Зигунова Е.Н.

Дело №2а-166/2020

УИД 36RS0019-01-2020-000283-26

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

р.п. Кантемировка 16 июня 2020 года

Кантемировский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Зигуновой Е.Н.,

при секретаре Ткачевой Т.И.,

с участием административного истца старшего помощника прокурора Кантемировского района Воронежской области Безмельницыной Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению прокурора Кантемировского района Воронежской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области о признании незаконным бездействия и возложении обязанности создать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов,

У С Т А Н О В И Л:

Во исполнение п.11.4 решения коллегии прокуратуры области от 06.02.2020 «Об итогах работы органов прокуратуры Воронежской области по укреплению законности и правопорядка в 2019 году и задачах по совершенствованию прокурорского надзора» прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере обращения твердых коммунальных отходов в деятельности администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО относится к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов и городских округов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в п.1 ст. 13.4 Закона №89-ФЗ, а также правилам благоустройства муниципальных образований. Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Однако, в ходе проверки, проведенной прокуратурой района в сентябре 2019 года, установлено, что администрацией Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области до момента проверки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов не созданы. В этой связи 11.09.2019 прокуратурой района в адрес главы администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области внесено соответствующее представление №2-2-2019 об устранении нарушений законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. В ответе администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области № 279 от 04.10.2019 на указанное представление сообщено, что приняты меры по устранению выявленных нарушений, разработано и утверждено постановление № 43 от 04.10.2019 «Об утверждении отдельных форм документов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Михайловского сельского поселения». Вместе с тем в ходе проверки установлено, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района не созданы.

На основании изложенного, бездействием администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области нарушаются обязательные требования санитарных Правил по оборудованию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, что приводит к нарушению естественной экологической системы и негативно влияет на окружающую среду вследствие загрязнения и захламления почв, подземных вод, поскольку не обеспечивается изоляция и обезвреживание отходов, что служит источником возникновения болезнетворных организмов, способствует распространению инфекционных заболеваний и наступлению иных негативных последствий, представляет собой потенциальную опасность здоровью населения и, как следствие, ведет к нарушению экологических прав граждан.

В связи с чем прокурор Кантемировского района Воронежской области просит суд признать бездействие администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, заключающееся в несоздании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, незаконным; обязать администрацию Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области создать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

В судебном заседании административный истец старший помощник прокурора Кантемировского района Безмельницына Е.В. административный исковые требования уточнила, просив обязать администрацию Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области создать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в течение 1 года с момента вступления решения в законную силу.

Представитель административного ответчика – администрации Михайловского сельского поселения администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области в судебное заседание не явился, о дате и месте рассмотрения дела уведомлен своевременно, надлежащим образом, письменным заявлением, адресованным суду, ходатайствовал о рассмотрении дела в их отсутствии, против удовлетворении требований не возражал. (л.д. 32)

Выслушав административного истца старшего помощника прокурора Безмельницыну Е.В., изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии с требованиями п.18 ч.1 и ч.3 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее-Закон №131-ФЗ) к вопросам местного значения относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Согласно п.9 ст.2 Закона Воронежской области от 10.11.2014 № 148-ОЗ «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Воронежской области» реализацию вышеназванных вопросов местного значения осуществляют поселения.

В соответствии со ст.51 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Согласно ч.1, ч.2 ст.13 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон №89-ФЗ) территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организация деятельности по накоплению, сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с Законом №89-ФЗ.

Пунктом 2.8 Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Воронежской области, утвержденного приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 30.06.2017 № 141 закреплено, что создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО относится к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов и городских округов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

В соответствии со ст. 13.4 Закона №89-ФЗ накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в п.1 ст. 13.4 Закона №89-ФЗ, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Как следует из материалов дела, в ходе проверки, проведенной прокуратурой района в сентябре 2019 года, установлено, что администрацией Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области до момента проверки места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов не созданы (13-15, 33-35).

В этой связи, 11.09.2019 прокуратурой района в адрес главы администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области внесено соответствующее представление №2-2-2019/1377 об устранении нарушений законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. (л.д. 9-11).

Из информации № 279 от 04.10.2019 администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на указанное представление сообщено, что приняты меры по устранению выявленных нарушений, разработано и утверждено постановление № 43 от 04.10.2019 «Об утверждении отдельных форм документов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Михайловского сельского поселения».

Вместе с тем установлено, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района не созданы.

Факт отсутствия мест (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района подтверждается актом проверки от 30.04.2020 года (л.д.9-11). Бездействием администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области нарушаются обязательные требования санитарных Правил по оборудованию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, что приводит к нарушению естественной экологической системы и негативно влияет на окружающую среду вследствие загрязнения и захламления почв, подземных вод, поскольку не обеспечивается изоляция и обезвреживание отходов, что служит источником возникновения болезнетворных организмов, способствует распространению. инфекционных заболеваний и наступлению иных негативных последствий, представляет собой потенциальную опасность здоровью населения, и, как следствие, ведет к нарушению экологических прав граждан.

В связи с изложенным судом делается вывод о необходимости удовлетворения заявленных требований.

Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В силу п. 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков), освобождаются от уплаты государственной пошлины. С учетом данной нормы права администрация Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, выступающая по данному административному делу в качестве административного ответчика и являющаяся органом местного самоуправления, освобождается от уплаты государственной пошлины.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования прокурора Кантемировского района Воронежской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области о признании незаконным бездействия и возложении обязанности создать места (площадки) накопления ТКО удовлетворить.

Признать бездействие администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, заключающееся в несоздании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, незаконным.

Обязать администрацию Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области в течение года с момента вступления решения в законную силу создать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

Главе администрации Михайловского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области по истечении установленного настоящим решением срока сообщить в Кантемировский районный суд об исполнении решения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд путем принесения апелляционной жалобы через районный суд, в течение одного месяца с момента принятия решения судом в окончательной форме.

Изготовлено в совещательной комнате.

Судья Зигунова Е.Н.

1версия для печати

2а-166/2020 ~ М-163/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратур Кантемировского района Воронежской области, в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц
Ответчики
Администрация Михайловского с/п
Суд
Кантемировский районный суд Воронежской области
Судья
Зигунова Елена Николаевна
Дело на странице суда
kantemirovsky--vrn.sudrf.ru
28.05.2020Регистрация административного искового заявления
28.05.2020Передача материалов судье
29.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
29.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.06.2020Подготовка дела (собеседование)
16.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.06.2020Судебное заседание
16.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.07.2020Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее