Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-14252/2014 от 30.06.2014

Судья Киндт С.А. дело <...>

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

08 июля 2014 года город Краснодар

Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего Лободенко К.В.,

судей Цехомской Е.В., Морозовой Н.В.,

по докладу судьи Цехомской Е.В.,

при секретаре Ядришниковой А.Г.,

с участием прокурора Руденко М.В.,

слушала в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» на основании доверенности Макаровой Е.А. на решение Анапского районного суда от 20 марта 2014 года.

Заслушав доклад судьи, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

И.о. Новороссийского транспортного прокурора в интересах Российской Федерации обратился в суд с иском к ОАО «Аэропорт Анапа», ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» о признании незаконным бездействия.

В обоснование требований указано, что прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства, регламентирующего использование федерального имущества в аэропорту Анапа ОАО «Аэропорт Анапа». В ходе проведенной проверки установлено, что находящиеся на территории аэропорта здания ЦРП, ТП-2, ТП-3, ТПМС2 принадлежат ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» на праве хозяйственного ведения. Однако указанные объекты недвижимости федеральной собственности используются ОАО «Аэропорт Анапа» без надлежаще оформленных документов. По факту выявленных нарушений закона заместителем Новороссийского транспортного прокурора в адрес директора ОАО «Аэропорт Анапа» внесено представление об устранении нарушений законодательства. Однако ОАО «Аэропорт Анапа» в течение месяца со дня внесения представления и по настоящее время не приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона.

В связи с чем, прокурор просит признать незаконным бездействие ОАО «Аэропорт Анапа», выражающееся в непринятии мер по устранению нарушений законодательства, регламентирующего использование федерального имущества с момента получения ОАО «Аэропорт Анапа» представления от 03.10.2013г. №23/1-3/108-2013/1335, т.е. с 03.10.2013г. по 06.11.2013г. Обязать ОАО «Аэропорт Анапа» устранить нарушения законодательства, регламентирующего использование федерального имущества, а именно использовать объекты федерального имущества: ТП-2, ТП-3, ТПМС2, ЦРП, расположенные на территории <...>, предусмотренными законом способами. Признать незаконным бездействие ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», выразившееся в непринятии мер по передаче в пользование ОАО «Аэропорт Анапа» федерального имущества, а именно: ТП-2, ТП-3, ТП МС 2, ЦРП, расположенные на территории <...>, предусмотренными законом способами. Обязать ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» устранить нарушения законодательства, регламентирующего использование федерального имущества, а именно передать в пользование ОАО «Аэропорт Анапа» объекты федерального имущества: ТП-2, ТП-3, ТПМС2, ЦРП, расположенные на территории <...>, предусмотренными законом способами.

Обжалуемым решением суда требования прокурора удовлетворены в полном объеме.

В апелляционной жалобе представитель ответчика выражает несогласие с принятым решением суда и просит его отменить. В обоснование жалобы указывает, что выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, судом допущены нарушения норм материального и процессуального права.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» на основании доверенности Секалову В.Г., настаивавшую на удовлетворении жалобы, представителя ОАО «Аэропорт Анапа» на основании доверенности Веретко И.А., поддержавшую доводы жалобы, прокурора Руденко М.В., полагавшую решение законным и обоснованным, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда по доводам, изложенным в жалобе.

Из материалов дела следует, что Новороссийской транспортной прокуратурой по поручению Южной транспортной прокуратуры с привлечением специалиста Анапского отдела Управления Росреестра по Краснодарскому краю в аэропорту Анапа проведена проверка соблюдения требований законодательства, регламентирующего использование федерального имущества в период времени с 02.09.2013г. по 26.09.2013г. В ходе проверки установлено, что ряд объектов нежилого фонда, находящихся на территории аэропорта Анапа по адресу: аэропорт, г.Анапа-7, Краснодарский край, являющихся собственностью РФ, используются ОАО «Аэропорт Анапа» без надлежаще оформленных документов.

Так согласно свидетельствам о государственной регистрации права от 28.11.2012г. <...>, 28.11.2012г. №<...>, от 16.01.2013г. <...>, 29.01.2013г. <...> за ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» закреплено право хозяйственного ведения на объекты нежилого фонда.

Выписками из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 20.09.2013г. <...>, от 20.09.2013г. <...>, от 20.09.2013г. <...>, от 20.09.2013г<...> и письмом заместителя начальника Анапского отдела Управления Росреестра по Краснодарскому краю от 20.09.2013г. №22-07/3561 подтверждается, что здание ЦРП общей площадью <...> кв.м. (кадастровый номер <...>), ТП-2 общей площадью <...> кв.м. (кадастровый номер <...>), ТП-3 общей площадью <...> кв.м. (кадастровый номер <...>), ТП МС 2 общей площадью <...> кв.м. (кадастровый номер <...>) являются собственностью РФ, относятся к нежилому фонду и на данные объекты зарегистрировано право хозяйственного ведения за ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». При этом в выписках из ЕГРП отсутствуют сведения о правовых основаниях использования ОАО «Аэропорт Анапа» здания ЦРП, ТП-2, ТП-3, ТПМС 2.

По информации ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» от 09.09.2013г. №08721 и от 19.09.2013г. №09289 ОАО «Аэропорт Анапа» в отсутствие правовых оснований, т.е. без надлежаще оформленных документов, фактически использует здание ЦРП, ТП-2, ТП-3, ТПМС2.

Письмом управляющего директора ОАО «Аэропорт Анапа» от 26.09.2013г. №1.10.4.2/1186 и договором №1-05-2011 также подтверждается факт использования ОАО «Аэропорт Анапа» вышеуказанных объектов федерального имущества относящихся к нежилому фонду и расположенных на территории аэропорта Анапа по адресу: аэропорт, г.Анапа-7, Краснодарский край.

Согласно пунктам 3.4.1 и 3.4.24 Устава ОАО «Аэропорт Анапа», утвержденного решением собрания его акционеров от 25.04.2012г., общество осуществляет аэропортовую деятельность, деятельность по электросветотехническому обеспечению полетов, включая в себя: централизованное электроснабжение объектов аэропорта, электроснабжение объектов аэропорта по электрическим сетям 0,4 кВ, техническая эксплуатация электроустановок, кабельных линий электропередачи; техническая эксплуатация системы светосигнального оборудования и т.д.

Из письма управляющего директора ОАО «Аэропорт Анапа» от 26.09.2013г. №1.10.4.2/1186 следует, что ТП-2, ТП-3 и ТПМС-2 используются для трансформации напряжения 10 кВ в 0,4 кВ и электроснабжения объектов системы светосигнального оборудования, объектов управления воздушным движением, мест стоянок воздушных судов, прожекторного освещения мест стоянок и распределением электроэнергии по другим объектам аэропорта. Здание ЦРП (центральная распределительная подстанция) используется для получения электрической энергии 10 кВ по двум фидерам (АР-4 и АР-7) от ТП 35/10 и распределения ее по другим объектам аэропорта, а именно ТП-2, ТП-3, ТП-МС.

В соответствии с договором на оказание услуг от 25.05.2011г. №1-05-2011, заключенным между ОАО «Аэропорт Анапа» и ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», ОАО «Аэропорт Анапа» осуществляет эксплуатацию, техническое обслуживание и текущий ремонт электрооборудования (трансформаторов) и электросетей расположенных (установленных) в ТП-2, ТП-3, ТП МС 2, здании ЦРП, т.е. фактически использует названные объекты без правоустанавливающих документов (договора аренды, иных законных прав).

Как правомерно указал суд, использование находящегося в федеральной собственности объекта нежилого фонда без надлежаще оформленных документов свидетельствует о длительном непрекращающемся невыполнении обязанностей сторон по оформлению документов на право пользования объектом федеральной собственности.

По факту выявленных нарушений закона заместителем Новороссийского транспортного прокурора в соответствии со статьей 24 ФЗ «О прокуратуре РФ» в адрес управляющего директора ОАО «Аэропорт Анапа» внесено представление об устранении нарушений законодательства, регламентирующего использование федерального имущества от 03.10.2013г. №23/1-3/108-2013/1335.

На указанное представление из ОАО «Аэропорт Анапа» поступил ответ от 06.11.2013г. №1.10.4.2/1335, в котором указано, что временная эксплуатация объектов ТП-2, ТП-3, ТПМС-2 выполняется ОАО «Аэропорт Анапа» в рамках договора на оказание услуг от 25.05.2011г. №1-05-2011 по инициативе и в интересах ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов).

Постановлением №23/1-4/183-2013 от 03.10.2013г. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.24 КоАП РФ в отношении ОАО «Аэропорт Анапа» в связи с выявленными нарушениями закона.

Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Краснодарского края от 09.12.2013г. ОАО «Аэропорт Анапа» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.24 КоАП РФ.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что в рамках пункта 37 подпрограммы «Гражданская авиация» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы Росси (2010 – 2020г.г.), утвержденной Постановлением Правительства РФ №848 от 05.12.2001г. ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» в качестве заказчика-застройщика обеспечивает реконструкцию в аэропорту «Анапа» Краснодарского края за счет федерального бюджета.

Спорные объекты введены в эксплуатацию после завершения работ по их строительству/реконструкции, после чего зарегистрировано право хозяйственного ведения ответчика.

ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» 05.12.2012г. в письме №11533 обращалось с предложением заключения договора аренды федерального имущества в отношении указанных объектов в ОАО «Аэропорт Анапа», на что получило отказ письмом от 12.03.2013г. №8.1.246, где указано намерение ОАО «Аэропорт Анапа» взять в аренду реконструированные и вновь построенные объекты аэродромного комплекса лишь после завершения всех работ путем заключения единого договора.

Письмом от 11.06.2013г. №05086 ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» повторно обратилось к аэропорту с предложением об оформлении отношений, разъяснив порядок проведения необходимых для этого мероприятий и направив проекты договоров аренды и трехстороннего договора оказания услуг по оценке.

ОАО «Аэропорт Анапа» на указанное обращение письмом от 16.08.2013г. №1.10./1040 вновь отказалось от заключения договора аренды.

В соответствии со статьей 214 ГК РФ государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации). От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации права собственника осуществляют органы и лица, указанные в статье 125 ГК РФ. Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии со статьями 294, 296 ГК РФ.

В силу статьи 125 ГК РФ, от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. В случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане.

Положением «О территориальном управлении Росимущества по Краснодарскому краю», утвержденному приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 27.02.2009г. №49 предусмотрено, что территориальное управление Росимущества по Краснодарскому краю осуществляет полномочия ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ 164 ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 131 ░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░» ░░ 21.07.1997░. №122 – ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ 130, 131, 132 ░ 164 ░░ ░░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░ ░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ 130, 131 ░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ 294, 295 ░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 8 ░░ ░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░: ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░; ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ 12 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░» ░░ 21.07.1997░. №122-░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 67 ░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 328 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 20 ░░░░░ 2014 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░)» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░:

33-14252/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокурор РФ
Другие
ОАО "Аэропорт Анапа"
ФГУП "Администрация граждансикх аэропортов"
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Цехомская Елена Викторовна
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
08.07.2014Судебное заседание
15.07.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.07.2014Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее