Дело № 2-460/2015
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Анжеро-Судженский городской суд Кемеровской области в составе:
председательствующего Н.В.Гульновой
при секретаре Е.В. Бунаковой,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Анжеро-Судженске
06 мая 2015 года
гражданское дело по иску Чернякова В.А. к Управлению социальной защиты населения Администрации Анжеро-Судженского городского округа о понуждении произвести выплату муниципальной пенсии, компенсации морального вреда,
УСТАНОВИЛ:
Черняков В.А. обратился в суд с иском к Управлению социальной защиты населения администрации Анжеро-Судженского городского округа о понуждении произвести выплату муниципальной пенсии, компенсации морального вреда.
Свои требования мотивирует тем, что является пенсионером Министерства Обороны Российской Федерации с <дата> года, пенсионером по старости с <дата> года. До выхода на пенсию по старости работал главным специалистом отдела <...> администрации Анжеро-Судженского городского округа. Считает, что в соответствии с ФЗ №25-ФЗ от 02.03.2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации», гл. 2, ст. 4, гл. 3 ст. 5, гл 3 ст. 9, п. 4, п. 6 закона Кемеровской области № 50-03 от 28.05.2008 года «О пенсиях за выслугу лет, лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области и должности государственной гражданской службы Кемеровской области» имеет право на получение муниципальной пенсии за выслугу лет с 30.04.2013 года. В результате его обращения в конце 2014 года (ранее его устные обращения оставались без рассмотрения) с заявлением в управление социальной защиты администрации Анжеро-Судженского городского округа первоначально ему было отказано в назначении муниципальной пенсии, но после его намерения обратиться в суд, УСЗН начислило муниципальную пенсию в минимальном размере - <...> рублей с 10.12.2014 г. Поскольку он вышел на пенсию с 30.04.2013 года, считает, что указанная пенсия должна была выплачиваться с указанной даты, а не с 10.12.2014.. поэтому УСЗН должно выплатить муниципальную пенсию за период с 01.05.2013г. по 10.12.2014 года с учетом роста потребительских цен в размере <...> рублей. В удовлетворении его заявления о выплате пенсии за указанный период УСЗН было отказано. Кроме того, являясь пенсионером, постоянно нуждаясь в денежных средствах, он испытывал нравственные страдания, поэтому просит также взыскать с УСЗН компенсацию морального вреда.
Просит суд взыскать в его пользу с Управления социальной защиты населения администрации Анжеро-Судженского городского округа: невыплаченную муниципальную пенсию за выслугу лет за период с <дата> по <дата> с учетом роста потребительских цен в размере <...> рублей; в счет компенсации морального вреда <...> рублей.
Истец Черняков В.А. в судебном заседании исковые требования поддержал. Суду пояснил, что в соответствии с ФЗ от 02.03.2007 г. №25ФЗ «О муниципальной службе в РФ», законом Кемеровской области 50-ОЗ от 28.05.2008 г. «О пенсиях за выслугу лет, лицам, замещавшим государственные должности КО и должности государственной гражданской службы КО» гл.2 ст.4, гл.3 ст.5, гл.3 ст.9, п.4,п.6 он имел полное право на получение муниципальной пенсии за выслугу лет с 30.04.2013г. При обращении к специалистам управления соцзащиты в ноябре 2012 г. ему было предложено перейти с ведомственной пенсии на трудовую, он отказался, и заявление на назначение муниципальной пенсии не подавал. 10.12.2014 г. он обратился с заявлением в управление соцзащиты, ему было отказано, но впоследствии пенсия назначена. Однако вышел он на пенсию <дата> г., поэтому считает, что муниципальную пенсию должны были назначить с этого времени. Ранее с заявлением о назначении муниципальной пенсии не обращался. Доступа к законодательству по муниципальным пенсиям не имел. Эта информация была закрыта для всех сотрудников управления, кроме исполнителей.
Представитель ответчика УСЗН Администрации АСГО – Моржина А.А., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала. Суду пояснила, что согласно ч. 1. ст. 6 Закона Кемеровской области от 28 мая 2008г. № 50-03 «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области и должности государственной гражданской службы Кемеровской области» пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но не ранее чем со дня возникновения права на нее. Согласно п. 10 Решения Анжеро-Судженского городского совета народных депутатов от 26.11.2009г. № 396 «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ» днем обращения за пенсией считается день приема управлением заявлений со всеми необходимыми документами, (копиями документов). Вопрос о назначении истцу муниципальной пенсии в апреле 2013 года Управлением социальной защиты населения не рассматривался, поскольку истец в уполномоченный орган не подавал письменное заявление со всеми необходимыми документами, предусмотренными Решением Анжеро-Судженского городского совета народных депутатов от 26.11.2009г. № 396 «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ». Письменное заявление о назначении муниципальной пенсии вместе с необходимыми документами истец подал только 10.12.2014г., Управлением социальной защиты населения было принято решение назначить муниципальную пенсию за выслугу лет с 10.12.2014г. Размер пенсии составил <...> рублей.
Выслушав истца, представителя ответчика, свидетелей, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу пункта «ж» части 1 ст.72 Конституции Российской Федерации в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится социальная защита, включая социальное обеспечение.
Согласно части 4 статьи 76 Конституции РФ и подпункта «б» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 06.10.1999года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» законодательные (представительные) органы государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов, по предметам ведения субъекта Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий субъекта Российской Федерации.
Согласно п. 4 ст. 7 ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ условия предоставления права на пенсию государственным служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств субъектов Российской Федерации и средств органов местного самоуправления определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.
Согласно п.1 ст.22 ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ назначение пенсии, перерасчет ее размера и перевод с одного вида пенсии на другой производятся по заявлению гражданина, поданному в том числе в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации, за исключением социальной пенсии по инвалидности гражданам из числа инвалидов с детства, не достигшим возраста 19 лет, ранее являвшимся получателями социальной пенсии по инвалидности, предусмотренной для детей-инвалидов, выплата которой была прекращена в связи с достижением возраста 18 лет, а также социальной пенсии по старости гражданам, достигшим возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины), являвшимся получателями трудовой пенсии по инвалидности, выплата которой была прекращена в связи с достижением указанного возраста (подпункт 2 пункта 6 статьи 19 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").
В силу п.5 ст. 1 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и средств организаций, регулируются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и актами организаций.
Согласно п. 12 ч. 1 ст. 11 ФЗ от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанным Федеральным законом предусмотрено, что в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации (ч. 1 ст. 24).
Советом народных депутатов Кемеровской области 28.05.2008 года принят Закон Кемеровской области «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области, и государственным гражданским служащим Кемеровской области», который согласно ст.17 вступает в силу со дня вступления в силу закона Кемеровской области о внесении соответствующих изменений в Закон КО «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», но не ранее чем через 10 дней со дня его официального опубликования.
Закон Кемеровской области от 29.12.2008 г. №127-ОЗ «О внесении изменений в Закон Кемеровской области «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (ст.2 данного Закона), опубликован в газете «Кузбасс» №241 от 30.12.2008 года.
Согласно ст.1, ст.2 Закона Кемеровской области №50-ОЗ «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области, и государственным гражданским служащим Кемеровской области», опубликованном в Законодательном вестнике Совета народных депутатов Кемеровской области №76 от 18.06.2008 года, вступившим в силу с 31.12.2008 года, правом на пенсию в соответствии с настоящим Законом имеют лица, замещавшие государственные должности Кемеровской области на постоянной основе не менее одного года и получавшие денежное вознаграждение за счет средств областного бюджета, освобожденные от государственных должностей КО в связи с прекращением полномочий.
Условием назначения пенсии лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области, является назначение трудовой пенсии о старости, в том числе назначенной досрочно, трудовой пенсии по инвалидности, в соответствии с ФЗ «О трудовых пенсиях РФ» и (или) пенсии по старости, инвалидности, выслуге лет в соответствии с ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» либо пенсии в соответствии с законом РФ «О занятости населения в РФ». При этом лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области, имеющим право на пенсию по основаниям, предусмотренным настоящим Законом, и получающим пенсию за выслугу лет или пенсию по старости в соответствии с ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», пенсия, установленная настоящим Законом, назначается при условии достижения возраста 55 лет для женщин, 60 лет для мужчин.
Согласно п.1, 2 ст.5 Закона Кемеровской области №50-ОЗ «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области, и государственным гражданским служащим Кемеровской области» назначении пенсии производится по заявлению гражданина.
При этом обращение за назначением пенсии, перерасчетом ее размера может осуществляться в любое время после возникновения права на пенсию.
Согласно п.1 ст.6 Закона Кемеровской области №50-ОЗ «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области, и государственным гражданским служащим Кемеровской области» пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но не ранее чем со дня возникновения права на неё. Днём обращения за пенсией считается день приёма органом исполнительной власти Кемеровской области, осуществляющим полномочия в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами. Если указанное заявление пересылается по почте и при этом к нему прилагаются все необходимые документы, то днём обращения за пенсией считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной потовой связи по месту отправления данного заявления.
Согласно п.10 Решения Анжеро-Судженского городского совета народных депутатов от 26.11.2009г. № 396 «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ» днем обращения за пенсией считается день приема управлением (УСЗН) заявлений со всеми необходимыми документами.
Порядок предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальным служащим», регламентируется Административным регламентом, утвержденным Постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 15.11.2012г. № 1394.
Согласно данному административному регламенту (п.2.2, 2.6), документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги являются обязательными и необходимыми и предоставляются гражданами лично.
Судом установлено, что Черняков В.А., <дата> года рождения, с <дата>. замещал муниципальные должности ведущего специалиста военно-мобилизационного отдела, главного специалиста отдела <...>, 29.04.2013г. уволен из Администрации Анжеро-Судженского городского округа в связи с достижением предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы по п.1 ч.1 ст.19 ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", что следует из его трудовой книжки, распоряжения Администрации АСГО от 29.04.2013г. № 110-к, справки о периодах замещения гражданином муниципальной должности (л.д.69-75,78-80).
Согласно справке Военного комиссариата <адрес>х от 09.12.2014г. Черняков В.А., <дата> года рождения, является пенсионером Министерства обороны РФ по выслуге лет с <дата>. по настоящее время, размер пенсии с 01.10.2014г. составляет <...> руб. (л.д.82).
С 04.10.2007г. Чернякову В.А. назначена пенсия по старости, имеет общий страховой стаж <...>, что следует из справки УПФР в <адрес> и <адрес> от 11.12.2014г. Размер пенсии с 01.08.2014г. составляет <...> руб. (л.д.84).
10.12.2014г. Черняковым В.А. подано заявление о назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Кемеровской области №50-ОЗ «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области, и государственным гражданским служащим Кемеровской области» в УСЗН администрации Анжеро-Судженского городского округа. Стаж муниципальный службы истца составляет <...> (л.д.65-66,79-80).
Решением УСЗН администрации Анжеро-Судженского городского округа о назначении пенсии за выслугу лет от 15.12.2015г. в назначении пенсии Чернякову В.А. отказано согласно ст.3 ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» (лд.64).
При этом 15.01.2015г. направлено обращение в юридический отдел администрации Анжеро-Судженского городского округа о даче разъяснений по вопросу назначения муниципальной пенсии лицам, проходившим военную службу (лд.214).
На данное обращение начальником юридического отдела Администрации Анжеро-Судженского городского дано правовое заключение о том, что не имеется оснований к отказу в назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, получающим пенсию за выслугу лет по закону о государственном пенсионном обеспечении, проходившим военную службу и достигшим возраста 60 лет для мужчин (лд.215).
Решением УСЗН администрации Анжеро-Судженского городского округа о назначении пенсии за выслугу лет от 20.01.2015г. в соответствии с Законом Кемеровской области «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области и должности государственной гражданской службы», решением Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа от 26.11.2009г. № 396 «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, и должности муниципальной службы муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ» Чернякову В.А., замещавшему муниципальную должность «Главного специалиста» в Отделе <...>, назначена пенсия за выслугу лет в размере <...> рубля с 10.12.2014г., со дня обращения за данной пенсией (л.д.60-61).
Свидетель ФИО6 - начальник отдела по общим вопросам и приему граждан УСЗН, суду пояснила, что в декабре 2014 года к ним обратился истец по вопросу о назначении муниципальной пенсии. Ему все разъяснили и назначили пенсию. Он написал заявление, собрал пакет документов, сначала ему было отказано в назначении муниципальной пенсии, поскольку считали, что получать 3 пенсии не положено. При этом, сделали запрос в правовой отдел администрации АСГО, начальник юридической службы разъяснила, что истцу положена муниципальная пенсия. Муниципальная пенсия была назначена Чернякову В.А. с момента обращения за ней – 10.12.2014г. Вообще, когда приходит гражданин, специалист ему разъясняет порядок назначения пенсии, какой пакет документов необходимо предоставить, дает заявление. После написания заявления гражданином о назначении пенсии, предоставления всех документов, выносится решение, которым пенсия назначается либо по каким-то причинам в её назначении отказано. Все обращения записываются в журнал, устное оно или письменное. Истец в апреле 2013 г. ни устно, ни письменно к ним за назначением пенсии не обращался. Консультация устная касается только порядка обращения за пенсией, а положена пенсия или нет, этот ответ даётся в решении только после письменного обращения за ней. Вопрос изучается и даётся правовое обоснование (решение).
Свидетель ФИО7, зам. начальника Управления социальной защиты населения администрации Анжеро-Судженского городского округа, суду пояснила, что на официальном сайте УСЗН имеется вся информация, касающаяся назначения муниципальной пенсии. В решении Анжеро-Судженского городского совета народных депутатов от 26.11.2009г. № «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ» прописан порядок назначения пенсии. Их отдел стал работать только с <дата> В 2013 году работала специалист ФИО10, которая давала гражданам памятки с указанием, какие документы необходимо собрать. После того, как гражданин принесет все необходимые документы и заявление, выносится решение о назначении пенсии. <дата> истец к ним обратился, и ему назначили пенсию с декабря 2014 г., то есть с момента обращения, поскольку любая услуга оказывается только по письменному заявлению и наличию пакета необходимых документов, также, как и в УПФР. Обращение за назначением пенсии должно быть официальным. Если гражданин обращается устно, то его обращение также записывается в журнал, где отмечается, когда и по какому вопросу гражданин обратился. Вообще такой вопрос о назначении пенсии данной категории лиц у них встречается впервые. Поэтому изначально истцу было отказано в назначении муниципальной пенсии, потом после получения правового заключения у начальника правового отдела ФИО8 по данному вопросу, пенсия была назначена с момента обращения. В любом случае должно быть обращение гражданина за пенсией с приложением документов и только тогда они на основании представленных документов могут решать, есть право на пенсию или нет. В апреле 2013г. и до 10.12.2014г. Черняков В.А. с таким заявлением к ним не обращался, соответственно и пенсия не может ему быть назначена за прошлый период.
Свидетель ФИО9, начальник Управления социальной защиты населения администрации Анжеро-Судженского городского округа, суду пояснила, что Черняков работал в администрации АСГО. Согласно ч. 1. ст. 6 Закона Кемеровской области от 28 мая 2008г. № 50-03 «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области и должности государственной гражданской службы Кемеровской области» пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но не ранее чем со дня возникновения права на нее. Днем обращения за пенсией считается день приема управлением заявления со всеми необходимыми документами. Если гражданин написал заявление, но не весь собран пакет документов, то мы даем три месяца для того, чтобы собрали все документы. Гражданин может не только лично подать документы, но и по почте. Когда приходит гражданин, специалист ему все разъясняет. Дает заявление, перечень необходимых документов. После предоставления всех документов выносится решение назначить пенсию либо отказать. Обращение за назначением пенсии должно быть официальным. У них вся информация о назначении пенсии доступна, в том числе и на сайте. Гражданин может обратиться в отдел кадров и его проконсультируют. При приеме на работу в муниципальную службу всех также знакомят с законом о муниципальной службе.
Таким образом, из представленных доказательств, а также показаний свидетелей, не доверять которым у суда нет оснований, установлено, что вопрос о назначении истцу муниципальной пенсии в апреле 2013 года Управлением социальной защиты населения не рассматривался, поскольку истец в уполномоченный орган не подал письменное заявление со всеми необходимыми документами, предусмотренными Решением Анжеро-Судженского городского совета народных депутатов от 26.11.2009г. № 396 «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования «Анжеро- Судженский городской округ», в связи с этим в апреле 2013 года Управлением социальной защиты населения АСГО не было принято решение о назначении истцу муниципальной пенсии или об отказе в ее назначении, поскольку вопросы назначения данной пенсии носят заявительный характер. Поскольку письменное заявление о назначении муниципальной пенсии вместе с необходимыми документами истец подал только 10.12.2014г., Управлением социальной защиты населения было принято решение назначить муниципальную пенсию за выслугу лет с 10.12.2014г., размер пенсии составил <...> рублей (л.д.61), который истцом не оспаривался.
Доводы истца о недоступности законодательства о муниципальном пенсионном обеспечении, неверном консультировании его специалистами УСЗН при неофициальном обращении, суд находит несостоятельными, поскольку как установлено судом и следует и пояснений истца, свидетелей, в установленном законом порядке за такими консультациями истец не обращался, также не обращался с заявлением о назначении пенсии, по результатам рассмотрения которого, а также представленных им документов, УСЗН может принять обоснованное решение о назначении муниципальной пенсии либо её отказе, консультации сотрудников УСЗН касаются не назначения пенсии, а порядка обращения за её назначением, документов, которые необходимо представить. Кроме того, информация о праве граждан на пенсию и порядком назначения муниципальной пенсии находится в свободном доступе на сайте Анжеро-Судженского городского округа.
Поскольку в силу вышеприведенных правовых норм право на получение муниципальной пенсии носит заявительный характер, пенсия назначается со дня обращения за ее назначением, но не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию, доказательств, свидетельствующих об обращении Чернякова В.А. к ответчику в апреле 2013 года или после этой даты, но ранее 10.12.2014, истцом не представлено, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных исковых требований.
Таким образом, судом не установлено нарушений прав истца со стороны ответчика, связанных с назначением пенсии, применением норм Закона Кемеровской области №50-ОЗ «О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области, и государственным гражданским служащим Кемеровской области», следовательно, суд отказывает истцу в удовлетворении исковых требований об обязании произвести выплату муниципальной пенсии за выслугу лет за период с 01.05.2013г. по 10.12.2014г. с учетом роста потребительских цен в размере <...> рублей.
Разрешая требования истца о компенсации морального вреда, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 151 ГК РФ под моральным вредом понимаются физические или нравственные страдания гражданина, причиненные действиями нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага. Учитывается степень физических и нравственных страданий, связанными с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред. Право на получение муниципальной пенсии не является личным неимущественным правом гражданина, оно носит имущественный характер.
Требования о компенсации морального вреда являются производными от основного требования об обязании выплатить истцу муниципальную пенсию за прошлый период, а поскольку истцу отказано в удовлетворении основного требования, суд также отказывает и в компенсации морального вреда. Судом не установлено обстоятельств, и не стороной истца не представлено тому никаких доказательств, свидетельствующих о причинении ему стороной ответчика физических или нравственных страданий в результате спорной ситуации. Ответчиком после обращения истца назначена истцу муниципальная пенсия согласно действующему законодательству.
При таких обстоятельствах суд отказывает Чернякову В.А. в удовлетворении исковых требований к УСЗН администрации Анжеро-Судженского городского округа в полном объёме.
Руководствуясь ст. ст.193-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований Чернякова В.А. к Управлению социальной защиты населения Администрации Анжеро-Судженского городского округа о понуждении произвести выплату муниципальной пенсии за период с 01.05.2013г. по 10.12.2014г. с учетом роста потребительских цен в размере <...> рублей, компенсации морального вреда <...> рублей - отказать.
Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение месяца путем подачи апелляционной жалобы через Анжеро-Судженский городской суд с момента составления мотивированного решения суда.
Мотивированное решение суда составлено 11.05.2015г.
Председательствующий