Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-48/2013 (2-1835/2012;) ~ М-1655/2012 от 18.10.2012

.... Дело №2-48/2013

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 января 2013г. Железногорский городской суд Красноярского края в составе председательствующего: судьи Морозовой Г.В.,

при секретаре Кочешковой Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Филатовой В.С. об оспаривании решения аттестационной комиссии войсковой части ,

У С Т А Н О В И Л:

Филатова В.С. обратилась в суд с заявлением, в котором оспаривает решение аттестационной комиссии войсковой части г. ЖелезногорскКрасноярского края, которым ей отказано в заключении с ней контракта в связи с низкими морально-деловыми качествами.

Заявитель, выражая несогласие с указанным решением, указывает, что при прохождении военной службы в этой же войсковой части она характеризовалась только положительно, замечаний по службе у нее не было, в период службы она ни разу не была лишена премии за образцовое исполнение воинского долга. Формулировка аттестационной комиссии является необъективной и безосновательной, а принятое решение не основано на законе и подлежит отмене.

Заявитель просит решение аттестационной комиссии войсковой части о ходатайстве перед командиром войсковой части по отказу в заключении с ней контракта признать незаконным и отменить, обязать аттестационную комиссию войсковой части рассмотреть на своем заседании вопрос о заключении с ней контракта, а командира этой же воинской части – утвердить данное решение.

Заявитель просила также взыскать с ответчика понесенные ею судебные расходы.

В судебном заседании заявитель и ее представитель Казмирук С.П. на заявлении настаивали, сославшись на изложенные в нем доводы.

Представитель ответчиков (командира войсковой части и аттестационной комиссии) Печенев А.В. (полномочия на основании доверенности) в судебном заседании доводы жалобы не признал, полагая решение аттестационной комиссии законным и обоснованным. Сослался на письменные возражения, в которых ответчик указывает, что заявитель с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходила службу в войсковой части , была исключена из списков личного состава воинской части в связи с увольнением в запас по подпункту «а» пункта 2 статьи 51 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Поводом для увольнения стали результаты психологической диагностики, проводимой с военнослужащими воинской части психологом батальона, которым дана рекомендация отстранить Филатову от выполнения обязанностей с боевым оружием. Поэтим основаниям заявителю было предложено уволиться, с чем она согласилась, что подтверждается ее рапортом от ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ Филатовой В.С. был выдан запрос на имя начальника отдела ВК по <адрес> для оформления личного дела. ДД.ММ.ГГГГ личное дело поступило в воинскую часть, ДД.ММ.ГГГГ было проведено заседание комиссии, на котором была рассмотрена кандидатура Филатовой В.С. Было изучено личное дело, исследованы документы, представленные группой по работе с личным составом. На основании данных, послуживших основанием для увольнения Филатовой В.С. со службы, аттестационной комиссией было принято решение ходатайствовать перед командиром воинской части об отказе в заключении контракта о прохождении военной службы.

Также в ДД.ММ.ГГГГ. призыв граждан на военную службу по контракту прекращен, поскольку личный состав укомплектован, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ вакантных должностей, подлежащих замещению военнослужащими женского пола в воинской части не имелось и не имеется в настоящее время.

Выслушав доводы сторон, показания свидетелей, исследовав письменные материалы дела, суд полагает заявление не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Пояснениями сторон, материалами дела установлено, что Филатова В.С. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходила службу по контракту в воинской части в звании <данные изъяты> в должности <данные изъяты>, была уволена в запас Вооруженных Сил РФ досрочно - по подпункту «а» пункта 2 статьи 51 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (в связи с организационно-штатными мероприятиями) и исключена из списков личного состава приказом командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ отделом военного комиссариата Красноярского края по Уярскому и Партизанскому районам Филатовой В.С. выдано предписание об убытии в распоряжение командира в/ч г. Железногорск Красноярского края для заключения контракта.

Согласно протоколу заседания аттестационной комиссии войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ комиссия пришла к заключению: ходатайствовать перед командиром войсковой части об отказе в призыве на военную службу в связи с низкими морально-деловыми качествами. Протокол содержит решение командира войсковой части – в призыве на военную службу отказать.

Заявитель оспаривает решение аттестационной комиссии, полагая его незаконным и необоснованным.

В силу положений ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, если считает, что нарушены его права и свободы.

Согласно ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Согласно п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 N 2 (ред. от 09.02.2012) "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих", исходя из положений статьи 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

В соответствии со ст. 33 Федерального закона от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» гражданин (иностранный гражданин), поступающий на военную службу по контракту, должен владеть государственным языком Российской Федерации, а также соответствовать медицинским и профессионально-психологическим требованиям военной службы к конкретным военно-учетным специальностям. Для определения соответствия гражданина установленным требованиям проводятся медицинское освидетельствование и мероприятия по профессиональному психологическому отбору.

Мероприятия по профессиональному психологическому отбору проводятся специалистами по профессиональному психологическому отбору в порядке, определяемом Положением о порядке прохождения военной службы. По результатам профессионального психологического отбора выносится одно из следующих заключений о профессиональной пригодности гражданина (иностранного гражданина) к военной службе по контракту на конкретных воинских должностях:

рекомендуется в первую очередь - первая категория;

рекомендуется - вторая категория;

рекомендуется условно - третья категория;

не рекомендуется - четвертая категория.

На военную службу по контракту не может быть принят гражданин (иностранный гражданин), отнесенный по результатам профессионального психологического отбора к четвертой категории профессиональной пригодности.

Закрепляя право гражданина на прохождение военной службы по контракту, законодатель, таким образом, устанавливает условия, необходимые для его реализации. По смыслу названной нормы кандидат должен соответствовать требованиям, предъявляемым к уровню здоровья, образования, профессиональной и физической подготовки.

В зависимости от предполагаемого состава и должности, подлежащей замещению, каждое из представленных требований содержит собственные уникальные критерии оценки уровня подготовки и степени годности гражданина к военной службе.

Согласно ст. 34 этого же ФЗ контракт о прохождении военной службы вправе заключать:

граждане женского пола, не пребывающие в запасе.

Отбор кандидатов для поступления на военную службу по контракту из числа граждан, не находящихся на военной службе, и иностранных граждан осуществляется военными комиссариатами, а из числа военнослужащих - воинскими частями в порядке, устанавливаемом Положением о порядке прохождения военной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Определение соответствия граждан (иностранных граждан) требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту, возлагается на комиссии военных комиссариатов по отбору кандидатов, поступающих на военную службу по контракту.

Определение соответствия военнослужащих требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту, возлагается на аттестационные комиссии воинских частей.

Основаниями для отказа кандидату, поступающему на военную службу по контракту, в заключении с ним соответствующего контракта являются:

решение комиссии военного комиссариата или аттестационной комиссии воинской части о несоответствии кандидата, поступающего на военную службу по контракту, требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.

В случае отказа гражданину (иностранному гражданину) в заключении контракта о прохождении военной службы он имеет право обжаловать данное решение в вышестоящий орган, прокуратуру или суд.

Согласно п. 1 Указа Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 "Вопросы прохождения военной службы" (вместе с "Положением о порядке прохождения военной службы"), прохождение военной службы включает в себя назначение на воинскую должность, присвоение воинского звания, аттестацию, увольнение с военной службы, а также другие обстоятельства (события), которыми в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами и настоящим Положением определяется служебно-правовое положение военнослужащих.

Названным Положением, помимо прочего, определяется порядок заключения контракта о прохождении военной службы и прекращения его действия.

Согласно п. 1 ст. 5вышеназванного Положения, гражданин, изъявивший желание поступить на военную службу по контракту, подает заявление в военный комиссариат, где он состоит на воинском учете (не состоящий на воинском учете - в военный комиссариат по месту жительства), или в воинскую часть.

Заявление лица, изъявившего желание поступить на военную службу по контракту, может быть возвращено военным комиссаром (командиром воинской части) по следующим основаниям:

а) при отсутствии у данного лица гражданства Российской Федерации;

б) при несоответствии на день заключения контракта его возраста требованиям Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", а также если это лицо не вправе в соответствии с данным Федеральным законом заключать контракт;

в) при вынесении в отношении его обвинительного приговора и назначении наказания, ведении в отношении его дознания, предварительного следствия или передаче уголовного дела в суд;

г) при наличии у него неснятой или непогашенной судимости за совершение преступления;

д) если это лицо отбывало наказание в виде лишения свободы (п.5 статьи 5).

В соответствии с п. 15 ст. 5 Положения кандидат признается комиссией военного комиссариата по отбору кандидатов не соответствующим требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту, в случаях, указанных в п. 5 данной статьи, а также в следующих случаях:

а) при признании его по результатам медицинского освидетельствования ограниченно годным к военной службе, временно негодным к военной службе или негодным к военной службе;

б) при отнесении его по результатам профессионального психологического отбора к четвертой категории профессиональной пригодности;

в) при признании его не соответствующим требованиям для поступающих на военную службу по контракту по уровню образования, профессиональной или физической подготовки.

Согласно пунктам 9, 11, 19 статьи 5 Положения мероприятия по профессиональному психологическому отбору проводятся специалистами по профессиональному психологическому отбору.

При проведении профессионального психологического отбора оцениваются уровень интеллектуального развития, психологическая готовность к прохождению военной службы, быстрота мышления, коммуникабельность и другие профессионально важные для военной службы качества обследуемых граждан.

Профессиональная пригодность гражданина определяется относительно конкретной воинской должности, на замещение которой планируется данный гражданин.

По результатам профессионального психологического отбора выносится одно из следующих заключений о профессиональной пригодности кандидата к военной службе по контракту на конкретных воинских должностях:

а) рекомендуется в первую очередь - первая категория;

б) рекомендуется - вторая категория;

в) рекомендуется условно - третья категория;

г) не рекомендуется - четвертая категория.

Кандидатура гражданина, прибывшего для заключения контракта в воинскую часть, рассматривается командиром воинской части.

При необходимости по решению командира воинской части кандидат может быть направлен для прохождения медицинского освидетельствования, проведения с ним мероприятий по профессиональному психологическому отбору, проверки уровня его образования, профессиональной и физической подготовки и рассмотрения его кандидатуры аттестационной комиссией воинской части в целях решения вопроса о заключении с ним контракта.

Решение о несоответствии гражданина требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту, принимается аттестационной комиссией воинской части при наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 15 настоящей статьи.

Копия решения указанной комиссии должна быть выдана гражданину по его просьбе в течение трех дней со дня принятия решения.

На командира воинской части в связи с приемом граждан (военнослужащих) на военную службу по контракту, как следует из статьи 7 Положения, возлагаются следующие обязанности:

представление по команде заявок на укомплектование вакантных воинских должностей, имеющихся в воинской части;

организация отбора кандидатов;

организация работы аттестационной комиссии воинской части по определению соответствия кандидатов требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту;

заключение контрактов;

принятие решений об отказе гражданину (военнослужащему) в приеме на военную службу по контракту и о возврате соответствующих документов в органы военного управления, направившие эти документы, а также об отправке граждан к месту их жительства.

Согласно статье 8 Положения: граждане женского пола могут быть приняты на военную службу по контракту при наличии вакантных воинских должностей, подлежащих замещению военнослужащими женского пола (пункт 4).

Основаниями для отказа кандидату в заключении с ним первого контракта являются:

в) решение комиссии военного комиссариата по отбору кандидатов или аттестационной комиссии воинской части о несоответствии кандидата требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту.

Первый контракт не может быть заключен с гражданином (военнослужащим) при наличии оснований, указанных в пунктах 5 и 15 статьи 5 настоящего Положения (п 10 статьи 8).

Решение об отказе в заключении первого контракта оформляется в письменной форме, подписывается соответствующим командиром (начальником), скрепляется гербовой печатью воинской части и выдается под расписку гражданину (военнослужащему), которому отказано в заключении контракта, по его просьбе.

В решении указываются основания отказа в заключении контракта, а также дата и номер соответствующего решения комиссии военного комиссариата по отбору кандидатов (аттестационной комиссии воинской части) (пункт 11статьи 8).

Согласно положениям Руководства по комплектованию Вооруженных Сил Российской Федерации солдатами, матросами, сержантами и старшинами, утвержденного Приказом Министра Обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ комплектование Вооруженных Сил солдатами, матросами, сержантами и старшинами представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых в ходе подготовки и практического решения задач по изучению, медицинскому, профессиональному психологическому отбору, приему и распределению граждан, призванных на военную службу и направленных на комплектование войск (сил), и граждан, поступающих на военную службу по контракту, организации их подготовки по военно-учетным специальностям, решению других вопросов во время прохождения военной службы и увольнению их в запас или в отставку.

Система комплектования Вооруженных Сил строится на основании принятых в государстве принципа комплектования войск (сил) и способов привлечения граждан на военную службу.

Отбор и прием на военную службу по контракту граждан, пребывающих в запасе, и граждан женского пола, не пребывающих в запасе, проводимый в соответствии с установленным заданием, осуществляется в два этапа:

первый этап - отбор кандидатов в военных комиссариатах;

второй этап - прием кандидатов, прибывших из военных комиссариатов, в воинских частях (п.22).

Отбор граждан, пребывающих в запасе, и граждан женского пола осуществляется военным комиссариатом района, а определение соответствия отобранных граждан установленным требованиям осуществляется комиссией военного комиссариата по отбору кандидатов, поступающих на военную службу по контракту, назначаемой приказом военного комиссара района.

На комиссию возлагаются:

организация и проведение медицинского освидетельствования, мероприятий по профессиональному психологическому отбору, проверки профессиональной подготовленности кандидатов и их физической подготовки;

принятие решения о рекомендации кандидата для поступления на военную службу по контракту в избранном им виде Вооруженных Сил, роде войск, главном или центральном управлении Министерства обороны по избранной воинской должности (ВУС);

подготовка документов и оформление личных дел на граждан, отобранных для прохождения военной службы по контракту;

направление в воинские части личных дел кандидатов, рекомендуемых для приема на военную службу по контракту (п.23).

Результаты социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования кандидатов, заключения об их профессиональной пригодности заносятся в карты профессионального психологического отбора и учитываются аттестационными комиссиями воинских частей при оценке соответствия кандидатов предъявляемым квалификационным требованиям к конкретным воинским должностям (ВУС) (п.28).

В воинской части личные дела кандидатов для приема на военную службу по контракту, поступившие из военных комиссариатов, а также граждан, подавших заявление непосредственно в воинскую часть, рассматриваются на заседании аттестационной комиссии воинской части и по ним готовятся предложения о целесообразности приема на военную службу по контракту, которые представляются командиру воинской части для принятия решения.

При принятии решения о целесообразности приема гражданина на военную службу по контракту командир воинской части уведомляет об этом соответствующего военного комиссара.

Гражданин, обратившийся с заявлением о поступлении на военную службу по контракту непосредственно в воинскую часть, после рассмотрения его кандидатуры направляется для проведения отбора и оформления документов ввоенный комиссариат, где он состоит на воинском учете (не состоящий на воинском учете - в военный комиссариат по месту жительства).

Личные дела кандидатов, которым отказано в приеме на военную службу по контракту, с указанием причин отказа возвращаются в военные комиссариаты по месту их воинского учета (месту жительства) (п.46).

По прибытии в воинскую часть кандидаты, при необходимости, по решению командира могут быть направлены для прохождения медицинского освидетельствования, проведения с ними мероприятий по профессионально-психологическому отбору, проверки уровня их образования, профессиональной и физической подготовки и рассмотрения их кандидатур аттестационной комиссией воинской части в целях решения вопроса о заключении с ними контракта.

Решение о несоответствии гражданина требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту, принимается аттестационной комиссией при наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 15 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы.

Копия решения указанной комиссии должна быть выдана гражданину по его просьбе в течение трех дней со дня принятия решения (п.47).

Командир воинской части обязан лично провести беседу с каждым кандидатом и принять решение о заключении с ним контракта и назначении на воинскую должность (п.48).

Анализ вышеприведенных нормативно-правовых норм, регламентирующих условия и порядок заключения с лицом, претендующим на прохождение военной службы, контракта, в совокупности с установленными судом обстоятельствами дела, позволяет суду прийти к суждению об отсутствии правовых оснований для отмены оспариваемого решения и обязания ответчика – командира воинской части заключить с заявителем контракт о прохождении военной службы.

Вопреки утверждениям заявителя оспариваемое решение принято в соответствии со специально регламентированным порядком, само по себе права и свободы заявителя не нарушает, поскольку аттестационная комиссия не является органом, наделенным полномочиями по принятию решения о заключении с кандидатом соответствующего контракта.

Таким органом является командир войсковой части, действия и решение которого заявителем обжалованы не были.

Вместе с тем, поскольку заявителем оспаривается решение аттестационной комиссии, с которым, как следует из его заключения, командир войсковой части согласился, суд полагает необходимым дать оценку правомерности оспариваемого решения.

Согласно позиции ответчика, решение аттестационной комиссии принято по основаниям несоответствия требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту.

Ответчиком суду представлены документы, согласно которым по результатам проведенного в ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ. психодиагностического обследования военнослужащего Филатовой В.С. психологом было рекомендована служба без оружия, для прохождения пригодности к военной службе была рекомендована для прохождения пригодности в Центр Психологической диагностики ГУВД Красноярского края.

Положением о порядке прохождения военной службы указание на проведение мероприятий по профессиональному отбору специалистами по профессиональному психологическому отбору носит общий характер. Детально отбор проводится в соответствии со специальными нормативными правовыми актами (в том числе, Руководством по профессиональному психологическому отбору в Вооруженных Силах РФ, утвержденным Приказом МО РФ от 26.01.2000 №50).

В Министерстве обороны РФ мероприятия по профессиональному психологическому отбору проводятся штатными и нештатными подразделениями профессионального психологического отбора и специалистами по профессиональному психологическому отбору. Профессиональный психологический отбор в ВС РФ является одним из видов профессионального отбора и представляет собой комплекс мероприятий, направленных на достижение качественного комплектования воинских должностей на основе обеспечения соответствия профессионально важных социально-психологических, психологических и психофизиологических качеств граждан, призываемых или добровольно поступающих на военную службу, и военнослужащих требованиям военно-профессиональной деятельности.

Задачами профессионального психологического отбора являются:

- военно-профессиональная ориентация граждан и военнослужащих на овладение военно-учетными специальностями солдат, матросов, сержантов и старшин, обучение в военно-учебных заведениях по соответствующим специальностям и поступление на военную службу по контракту;

- определение профессиональной пригодности граждан и военнослужащих к подготовке (обучению) по военно-учетным специальностям, военной службе на воинских должностях, обучению в военно-учебных заведениях, поступлению на военную службу по контракту и выработка рекомендаций по их отбору для подготовки (обучения) по военно-учетным специальностям и распределению по воинским должностям;

- профессионально-психологическое сопровождение боевой подготовки в воинских частях и учебных центрах, отрядах, школах, комбинатах, командах, флотских экипажах и полуэкипажах и учебного процесса в военно-учебных заведениях, училищах.

Свидетель ФИО8 (психолог войсковой части ) пояснила в судебном заседании, что по результатам поэтапного психодиагностического обследования у Филатовой В.С. были обнаружены <данные изъяты>, которые свидетельствовали о не пригодности Филатовой В.С. к конкретному виду служебной деятельности – к службе с оружием. Указанные обстоятельства нашли отражение в докладе командиру войсковой части, в результате состоялось увольнение Филатовой В.С.

Свидетель пояснила также, что является членом аттестационной комиссии, результаты диагностического обследования проведенного в военном комиссариате, для нее не имеют определяющего значения, поскольку она руководствуется только результатами профессионального психологического отбора, проведенными специалистами части, и ею. В частности,основываясь на полученных психологами части результатах психодиагностического обследования, она категорично рекомендовала отказать в заключении с Филатовой В.С. военного контракта, поскольку она непригодна к несению военной службы с оружием.

Указанные свидетелем сведения подтверждаются представленными суду соответствующими документами: докладом, справкой-заключением, результатами диагностики.

Доводы ответчика подтверждаются собственно обстоятельствами дела: контракт с Филатовой В.С. был расторгнут досрочно, при том,что она указывала в судебном заседании на желание продолжить военную службу, рапортом Филатовой В.С., согласно которому ДД.ММ.ГГГГ она просила командира ходатайствовать передвышестоящим командованием об увольнении ее с военной службы по подп. «а» п. 2 ст. 51 Закона о воинской обязанности и военной службе, при этом указала, что от прохождения ВВК отказывается, считая себя здоровой.

Возражения заявителя, указывающей, что ее психодиагностическое обследование в войсковой части не проводилось, опровергаются представленными суду письменными документами и показаниями свидетеля.

Суд полагает также убедительными, в том числе, влияющими на существо принятого решения доводы ответчика и представленные им доказательства (справки, показания свидетеля ФИО9) о невозможности заключения с заявителем контракта и по тем основаниям, что на дату заседания аттестационной комиссии ДД.ММ.ГГГГ войсковая часть была укомплектована военнослужащими, проходящими военную службу по контракту на <данные изъяты>% (при указаниях Директивы – <данные изъяты>%), вакантных должностей, подлежащих замещению женщинами, на ДД.ММ.ГГГГ не имелось.

Поскольку судом отказывается в удовлетворении основных требований, постольку не могут быть удовлетворены требования о взыскании понесенных заявителем судебных издержек.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░ 23 ░░░░░░ 2013░., ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

....

2-48/2013 (2-1835/2012;) ~ М-1655/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Филатова Елена Серажитдиновна
Другие
Казмирук С.П.
командир войсковой части 2669
председатель аттестационной комиссии
Суд
Железногорский городской суд Красноярского края
Судья
Морозова Галина Валентиновна
Дело на сайте суда
gelgor--krk.sudrf.ru
18.10.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.10.2012Передача материалов судье
22.10.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.10.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.10.2012Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.11.2012Предварительное судебное заседание
11.12.2012Предварительное судебное заседание
18.01.2013Судебное заседание
23.01.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.04.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.04.2013Дело оформлено
12.01.2017Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее