Дело № 5-157\2017 год

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Калининград 25 декабря 2017 года

Московский районный суд г. Калининграда в составе:

Председательствующего судьи Станкевич Т.Э.

При секретаре Кореневской А.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст. 7.14.1 и ст. 7.14.2 КоАП РФ в отношении Общества с ограниченной ответственностью «БалтСтройИнвест»

У С Т А Н О В И Л :

В период времени с 07 по 09 ноября 2017 года на основании задания № 77 Службой государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (далее по тексту - Службой) было осуществлено мероприятие по контролю за состоянием выявленного объекта культурного археологического наследия «Участок культурного слоя г. Кенигсберга, остатки древних укреплений (участок вала Первых Вальных укреплений г. Кенигсберга 1-й половины XVII в.), участок Хабербергского некрополя», XVII - начало XX вв., расположенного между участками <адрес> и <адрес>, примыкающего с востока и юга к дому <адрес> и установлено, что ООО «БалтСтройИнвест» не выполнено предписание Службы от 31.10.2017 № 23, а именно: не приостановило земляные, строительные, хозяйственные работы, проведение которых могло ухудшить состояние выявленного объекта археологического наследия «Участок культурного слоя г. Кенигсберга, остатки древних укреплений (участок вала Первых Вальных укреплений г. Кенигсберга 1-й половины XVII в.), участок Хабербергского некрополя», XVII - начало XX вв., а кроме того, в период времени с 01.11.2017 года по 07.11.2017 года ООО «БалтСтройИнвест» продолжило земляные работы в рамках строительства объекта «Административно-деловой центр с подземной автостоянкой по <адрес>» в результате чего был поврежден и частично уничтожен выявленный объект археологического наследия «Участок культурного слоя г. Кенигсберга, остатки древних укреплений (участок вала Первых Вальных укреплений г. Кенигсберга 1-й половины XVII в.), участок Хабербергского некрополя», XVII - начало XX вв.

Допрошенный в судебном заседании представитель ООО «БалтСтройИнвест» Егоров В.С. вину общества в совершении вмененных ему административных правонарушений не признал, указав на процессуальные нарушения, допущенные административным органом при возбуждении дела об административных правонарушениях, а также на отсутствие в действиях Общества состава инкриминированных административных правонарушений, в связи с чем, полагал, что производство по делам об административных правонарушениях подлежит прекращению.

В частности, указал на то, что основанием к возбуждению настоящих дел об административных правонарушениях послужили результаты проверки, проведенной Службой в отношении Общества, которую следует признать внеплановой выездной проверкой в отношении ООО «БалтСтройИнвест», ввиду того, что в результате проверки имело место взаимодействие органа государственного контроля (Службы) и Организации. В связи с указанными обстоятельствами полагал, что при проведении внеплановой выездной проверки Служба обязана была руководствоваться положениями Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», предписывающими обязательное согласование проведения проверки с органами прокуратуры и извещение органов прокуратуры, чего в рассматриваемом случае Службой соблюдено не было. В связи с указанными обстоятельствами, полагал, что проведение проверки с грубыми нарушения ФЗ № 294, влечет недействительность ее результатов и недопустимость доказательств, представленных административным органом в рамках настоящего административного дела. Кроме того, полагал, что ООО «БалтСтройИнвест» не является субъектом вмененных ему административных правонарушений, ввиду того, что фактически земляные работы на объекте выполнял подрядчик ООО «Еврострой Сервис плюс», которое не прекратило работы с 01.11.2017 года, не смотря на извещение, полученное от ООО «БалтСтройСервис» в устной форме. Также указал на отсутствие в действиях общества умысла на совершение административных правонарушений, ввиду того, что при проведении земляных работ Общество руководствовалось Отчетом от 2006 года «О работах по теме «Определение наличия культурного слоя на территории строительства многоуровневой автопарковки с торговыми залами по адресу <адрес>» проведенных Балтийской экспедицией ИА РАН в 2005 году, установившим отсутствие культурного слоя на территории нынешней стройки. Полагал, что административным органом не представлено доказательств тому, что повреждение и частичное уничтожение объекта археологического наследия произошло в период с 01 по 09.11.2017 года, а не ранее при строительстве кинотеатра «<данные изъяты>».

Представители административного органа - Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области Голубь Е.Ю. и Хихля И.А., полагали, что представленные с протоколами об административных правонарушениях доказательства, подтверждают вину Общества в совершении инкриминированных ему административных правонарушений.

Заслушав пояснения участников судебного заседания, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд полагает, что правовые основания для привлечения ООО «БалтСтройИнвест» к административной ответственности по инкриминированным ему составам административных правонарушений имеются, исходя из следующих выводов:

Как установлено судом и следует из материалов дела на основании разрешения на строительство от 11.08.2016 года №, выданного ООО «БалтСтройИнвест» на земельном участке с кадастровым №, расположенном по <адрес>, указанным выше ООО осуществляется строительство объекта «Административно-деловой центр с подземной автостоянкой».

На основании задания от 26.10.2017 года Службой 26.10.2017 года проведен осмотр указанного выше земельного участка, отведенного под строительство в ходе которого установлено, что на земельном участке в ходе земляных работ обнаружены останки биологического происхождения (костные человеческие останки), и археологические предметы, которые в соответствии со ст. 3 ФЗ № 73 от 25.06.2002 года «Об объектах культурного наследия ( памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее ФЗ № 73 от 25.06.2002 года) представляют собой следы существования человека, обладают признаками объекта культурного наследия, в том числе, объекта археологического наследия, ввиду того, что в силу приведенных выше положений ст. 3 ФЗ № 73 от 25.06.2002 года под культурным слоем понимается слой в земле, содержащий следы существования человека, время возникновения которых превышает сто лет, включающий археологические предметы.

В связи с указанными обстоятельствами в адрес ООО «БалтСтройИнвест» Службой внесено Предписание от 26.10.2017 года № 22-П (которое указанным выше юридическим лицом не оспорено), которым предписывалось приостановить земляные, строительные, хозяйственные и иные работы, проводимые на земляном участке с кадастровым №, расположенном по <адрес>, проведение которых может ухудшить состояние обнаруженных объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в том числе, объекта археологического наследия, нарушить их целостность и сохранность (т.2 л.д. 41-43). Указанное Предписание получено генеральным директором ООО «БалтСтройИнвест» Костиковым Д.В. 27.10.2017 года (т.2 л.д. 43).

Приказом № 289 от 31.10.2017 года О внесении дополнений в приказ от 28.03.2011 года № 17 «О выявленных объектах культурного наследия» поставлен на учет и утверждены границы территории выявленного объекта археологического наследия «Участок культурного слоя г. Кенигсберга, остатки древних укреплений (участок вала Первых Бальных укреплений г. Кенигсберга 1 -й половины XVII в.), участок Хабербергского некрополя», XVII - начало XX вв., расположенного по адресу (местонахождение): <адрес>; между участками <адрес> и <адрес>, примыкает с востока и юга к дому <адрес> (т.2 л.д. 44-49).

31 октября 2017 года в адрес ООО «БалтСтройИнвест» Службой направлено уведомление о постановке на учет выявленного объекта культурного наследия, об определении мероприятий по обеспечению его сохранности, а также направлено предписание от 31 октября 2017 года № 23 о приостановке изыскательских, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние выявленного объекта культурного наследия (т.2 л.д. 50-55). Копия указанных выше уведомления и Предписания получена генеральным директором ООО «БалтСтройИнвест» Костиковым Д.В. 31.10.2017 года (л.д. 55).

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» в РФ гарантируется сохранность объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-Ф3 к объектам культурного наследия относятся объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

Под объектом археологического наследия понимаются частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека в прошлых эпохах (включая все связанные с такими следами археологические предметы и культурные слои), основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки. Объектами археологического наследия являются в том числе городища, курганы, грунтовые могильники, древние погребения, селища, стоянки, каменные изваяния, стелы, наскальные изображения, остатки древних укреплений, производств, каналов, судов, дорог, места совершения древних религиозных обрядов, отнесенные к объектам археологического наследия культурные слои.

Под археологическими предметами понимаются движимые вещи, основным или одним из основных источников информации о которых независимо от обстоятельств их обнаружения являются археологические раскопки или находки, в том числе предметы, обнаруженные в результате таких раскопок или находок.

Под культурным слоем понимается слой в земле или под водой, содержащий следы существования человека, время возникновения которых превышает сто лет, включающий археологические предметы.

Согласно ст. 6 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-Ф3 под государственной охраной объектов культурного наследия понимается система мер, направленных на предотвращение их разрушения или причинения им вреда.

Согласно п. 1 ст. 7 Федерального закона от 25.06.2002 №73-Ф3 гражданам РФ гарантируется обеспечение сохранности объектов культурного наследия.

Согласно п. 5 ст. 5.1 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-Ф3 установлен особый режим использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, который предусматривает возможность проведения археологических полевых работ в порядке, установленном настоящим Законом, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ при условии обеспечения сохранности объекта археологического наследия, включенного в единый государственный реестр объектов РФ, либо выявленного объекта археологического наследия, а также обеспечения доступа граждан к указанным объектам.

Согласно ст. 16.1 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-Ф3 собственник или иной законный владелец земельного участка, в границах которых располагается выявленный объект археологического наследия, обязан соблюдать требования к содержанию и использованию объекта археологического наследия, в том числе соблюдать особый режим использования земельного участка, в границах которого располагается выявленный объект археологического наследия.

Согласно пп. 5, 6 ст. 36 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-Ф3 технический заказчик (застройщик) объекта капитального строительства, лицо, проводящее указанные работы, обязаны соблюдать особый режим использования земельного участка, в границах которого располагается выявленный объект археологического наследия, а также выполнять требования к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия.

Согласно п. 7 ст. 36 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-Ф3 изыскательские, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные работы, работы по использованию лесов и иные работы, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия (в том числе объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, расположенных за пределами земельного участка (земельных участков), в границах которого (которых) проводятся указанные работы), нарушить их целостность и сохранность, должны быть немедленно приостановлены заказчиком указанных работ, техническим заказчиком (застройщиком) объекта капитального строительства, лицом, проводящим указанные работы, после получения предписания соответствующего органа охраны объектов культурного наследия о приостановлении указанных работ.

Соответствующий орган охраны объектов культурного наследия определяет меры по обеспечению сохранности указанных в настоящем пункте объектов, включающие в себя разработку проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ.

Согласно п. 8 ст. 36 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-Ф3 в случае ликвидации опасности разрушения объектов, указанных в настоящей статье, либо устранения угрозы нарушения их целостности и сохранности приостановленные работы могут быть возобновлены по письменному разрешению органа охраны объектов культурного наследия, на основании предписания которого работы были приостановлены.

Согласно п. 1 ст. 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-Ф3 работы по выявлению и изучению объектов археологического наследия, включая работы, имеющие целью поиск и изъятие археологических предметов (далее - археологические полевые работы), проводятся на основании выдаваемого сроком не более чем на один год разрешения (открытого листа).Поиск археологических предметов и их изъятие из мест залегания могут производиться исключительно в составе археологических полевых работ.

Согласно п. 1 ст. 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-Ф3 исполнитель археологических полевых работ - физическое лицо, проводившее археологические полевые работы, и юридическое лицо, в трудовых отношениях с которым состоит такое физическое лицо, в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) обязаны передать в порядке, установленном федеральным органом охраны объектов культурного наследия, все изъятые археологические предметы (включая антропогенные, антропологические, палеозоологические, палеоботанические и иные объекты, имеющие историко-культурную ценность) в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации.

Согласно ст. 33 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-Ф3 объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

В силу приведенных выше положений ст. 16.1 ФЗ № 73 от 25.06.2002 года обязанность соблюдения требования к содержанию и использованию объекта археологического наследия, в том числе соблюдения особого режима использования земельного участка, в границах которого располагается выявленный объект археологического наследия возложена на собственника или иного законного владельца земельного участка. В связи с указанными обстоятельствами, суд приходит к выводу о том, что ООО «БалтСройИнвест» является надлежащим субъектом административной ответственности по вмененным Обществу составам административных правонарушений, а довод его представителя о том, что к административной ответственности надлежало привлечь подрядчика, не основан на Законе.

Вина ООО «БалтСтрой Инвест» в совершении инкриминированных ему административных правонарушений, помимо приведенных выше ссылок на его надлежащее уведомление Службой о постановке объекта культурного археологического наследия, расположенного на земельном участке, принадлежащем ООО «БалтСтройИнвест», на государственный учет и надлежащего вручения Предписаний от 26.10.2017 года и 31.10.2017 года, подтверждается также:

- протоколами об административных правонарушениях № 02.02 - 09/14-2017 и № 02.02-09/15-2017, составленными в отношении ООО «БалтСтройИнвест» в которых отражено существо совершенных юридическим лицом правонарушений;

- сведениями из ЕГРЮЛ в отношении ООО «БалтСтройИнвест»;

- выпиской из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ними в отношении земельного участка с кадастровым №;

- актом осмотра земельного участка, отведенного под строительство административно-делового центра с подземной автостоянкой по <адрес> от 26 октября 2017 года;

- предписанием, выданным генеральному директору ООО «БалтСтройИнвест» 26 октября 2017 года;

- договором № КРОИППО – 17/4.1-1 от 24 октября 2017 года, заключенным между ООО «БалтСтройИнвест» и КРОИППО «Победа» на поисковое сопровождение за ходом земляных работ на земельном участке, отведённом под строительство административно-делового центра по адресу: <адрес>, с целью выявления наличия или отсутствия на данной территории старых воинских и ранее неизвестных захоронений и дальнейшего перезахоронения; результатом работ является заключение о наличии или отсутствии на исследуемой территории костных человеческих останков;

- приказом от 31 октября 2017 года № 289 о поставке на учет и утверждении границ территории объекта археологического наследия «Участок культурного слоя г. Кенигсберга, остатки древних укреплений (участок вала Первых Бальных укреплений г. Кенигсберга 1 -й половины XVII в.), участок Хабербергского некрополя», XVII - начало XX вв., расположенного по адресу (местонахождение): <адрес>; между участками <адрес> и <адрес>, примыкает с востока и юга к дому <адрес>;

- заданием № 77 на осуществление мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия;

- актом № 25 от 09 ноября 2017 года о проведении мероприятий по контролю за состоянием объекта культурного наследия с фототаблицей;

- пояснительной запиской КРОИППО «Победа» о передаче генеральному директору ООО «БалтСтройИнвест» 839 костных фрагментированных скелетированных останков за весь период земляных работ на участке, отведенном под строительство по адресу: <адрес> и актом приема-передачи к нему;

- протоколом осмотра места происшествия от 07 ноября 2017 года;

- рапортом инспектора ДПС ГИБДД УМВД России по г. Калининграду ФИО

- рапортом по результатам проведения ОРМ «Наблюдение»;

- протоколом опроса ФИО от 06 ноября 2017 года;

- протоколом опроса ФИО от 06 ноября 2017 года;

- протоколом опроса ФИО от 06 ноября 2017 года;

- актами приема-передачи скелетированных останков за период с 24 октября 2017 года по 04 ноября 2017 года;

- протоколом допроса ФИО;

- протоколом допроса ФИО;

- постановлением о возбуждении уголовного дела № 11701270014022618 от 24 ноября 2017 года по ст. 243 ч.2 УК РФ.

Содержание приведенных выше рапортов и протоколов опроса свидетельствует о том, что за период с 26.10.2017 года по 07.11.2017 года ООО «БалтСтройИнвест» не смотря на наличие 2-х предписаний продолжало земляные, строительные работы с использованием строительной техники (экскаваторов), при наличии осведомленности о приостановлении и запрете на указанные работы. Актом от 07.11.2017 года установлено изменение границ объекта археологического наследия, его частичное уничтожение. О факте производства земляных работ, связанных с перемещением земли в пределах вновь выявленного объекта археологического культурного наследия с использованием техники свидетельствуют акты приема-передачи скелетированых костных останков, для последующего захоронения, в период с 27.10.2017 года по 04.11.2017 года. Более того, из объяснений представителей КРОИППО «Победа» ФИО и ФИО следует, что с 01 ноября 2017 года работы на объекте начали производиться с большей интенсивностью в период времени с 08 до 22 часов. Земляные работы заключались в изъятии двумя-тремя экскаваторами грунта, который перегружался на грузовые автомашины и вывозились с объекта. Эти обстоятельства подтверждается и представленными материалами ОРМ «НАБЛЮДЕНИЕ» УФСБ России по Калининградской области.

Вопреки доводам представителя ООО «БалтСтройИнвест», о частичном уничтожении объекта археологического наследия в инкриминируемый период, свидетельствуют его изменения с юго-западной части участка строительства, выразившиеся в уничтожении ряда находившихся там погребений, а также части структуры вала.

Довод представителя ООО «БалтСтройИнвест» об отсутствии у Общества умысла, как элемента субъективной стороны составов инкриминированных административных правонарушений, ввиду ориентирования на отчет от 2005 года, суд не принимает, поскольку выводы данного отчета не ориентированы на редакцию Федерального закона от 25.06.2002 № 73-Ф3, действующую на момент совершения административных правонарушений и определяющего понятие культурного слоя.

Не принимает суд и доводов о необходимости соблюдения Службой требований Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», поскольку мероприятия, послужившие основанием к возбуждению в отношении Общества дел об административных правонарушениях, были связаны исключительно с контролем состояния объекта культурного археологического наследия.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «БалтСтройИнвест» не представило доказательств, свидетельствующих о принятии всех зависящих от него разумных, эффективных, исчерпывающих и адекватных сложившейся обстановке мер по соблюдению требований по приостановке работ в соответствии с предписаниями Службы.

Таким образом, исследованными в судебном заседании доказательствами и материалами дела об административном правонарушении подтверждается вина ООО «БалтСтройИнвест» в совершении двух административных правонарушений, которые суд квалифицирует по ст. 7.14.2 КоАП РФ как неисполнение лицом, проводящим земляные работы, обязанности по приостановлению указанных работ в случае обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии с законодательством об охране объектов культурного наследия, в том числе объекта археологического наследия, работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия либо нарушить его целостность и сохранность, после получения письменного предписания государственного органа охраны объектов культурного наследия, а также по ч.1 ст. 7.14.1 КоАП РФ как уничтожение и повреждение выявленного объекта культурного наследия.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 названного Кодекса).

Согласно части 1 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

При этом в силу части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) данного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

Таким образом, ООО «БалтСтройИнвест», совершив своими действиями административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ст. 7.14.2 и ч.1 ст. 7.14.1 КоАП РФ, выявление которых произошло в рамках одной проверки и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же субъекту административной юрисдикции, подлежит привлечению к административной ответственности с назначением административного наказания с учетом требований части 2 статьи 4.4 КоАП РФ, то есть с назначением административного наказания в пределах санкции, предусматривающей более строгое административное наказание.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного юридическим лицом административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административное наказание.

Обстоятельств, отягчающих наказание ООО «БалтСтройИнвест», судом не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административное наказание ООО «БалтСтройИнвест» суд признаёт то, что Общество впервые привлекается к административной ответственности.

Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершённого административного правонарушения и его последствиями, судом не установлено, равно как и обстоятельств, позволяющих признать, совершенные ООО «БалтСтройИнвест» административные правонарушения малозначительными.

Оценивая обстоятельства совершённых юридическим лицом административных правонарушений, его материальное положение,

руководствуясь ст.ст. 29.10-29.11, ч.2 ст. 4.4 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л :

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 7.14.1 ░ ░░. 7.14.2 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░. 4.4. ░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 600 000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░ : ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░)

░░░░░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░», ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 20.25 ░░░░ ░░.

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 25.12.2017 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-157/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "БалтСтройИнвест"
Суд
Московский районный суд г. Калининграда
Судья
Станкевич Татьяна Эдуардовна
Дело на сайте суда
moskovsky--kln.sudrf.ru
06.12.2017Передача дела судье
06.12.2017Подготовка дела к рассмотрению
21.12.2017Рассмотрение дела по существу
25.12.2017Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
29.12.2017Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
09.01.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
15.01.2018Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
26.01.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
28.03.2018Обращено к исполнению
26.03.2021Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее