Дело № 2-4/2021
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
18 января 2021 года
Кудымкарский городской суд Пермского края в составе:
судьи Горькавой Л.Ф.,
при секретаре Карабатовой И.А.,
с участием истца Радостева А.В.,
представителя ответчика Демотко О.Л.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Кудымкар гражданское дело по исковому заявлению Радостева А.В. к Государственному бюджетном учреждению здравоохранения Пермского края «Больница Коми-Пермяцкого округа», Министерству здравоохранения Пермского края о взыскании стимулирующих выплат за особые условия труда и дополнительную нагрузку, возложении обязанности по финансированию выплат,
установил:
Радостев А.В. обратился в суд с исковым заявлением к Государственному бюджетном учреждению здравоохранения Пермского края «Больница <адрес>» (далее – ГБУЗ ПК «БКПО») о взыскании стимулирующих выплат за особые условия труда и дополнительную нагрузку. Требования мотивирует тем, что с ДД.ММ.ГГГГ работает в должности фельдшера отделения скорой медицинской помощи ГБУЗ ПК «БКПО». Приказом главного врача ГБУЗ ПК «БКПО» от ДД.ММ.ГГГГ № он включен в состав общепрофильной выездной бригады отделения скорой медицинской помощи на выезд к пациентам с подозрением на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), ОРВИ и внебольничными пневмониями и отбору биологического материала для лабораторных исследований. Поскольку он, исполняя свои должностные обязанности, непосредственно контактирует не только с гражданами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, но и с лицами из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией, имеет право на получение стимулирующих выплат согласно п. 10 Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 года № 415. Просит взыскать с ГБУЗ ПК «БКПО» в свою пользу 81999 рублей 28 копеек.
Определением Кудымкарского городского суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве соответчика привлечено Министерство здравоохранения Пермского края.
Впоследствии Радостев А.В. уточнил исковые требования, с учетом уточнений Радостев А.В. просит взыскать с ГБУЗ ПК «БКПО» в свою пользу стимулирующие выплаты за особые условия труда и дополнительную нагрузку, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 года № 415 за апрель- август 2020 года в размере 81999 рублей 28 копеек, по постановлению Правительства Российской Федерации № 484 за июнь 2020 года сумму в размере 28750 рублей, обязать Министерство здравоохранения Пермского края произвести финансирование выплат стимулирующего характера.
В судебном заседании истец Радостев А.В. уточненные требования поддержал по вышеизложенным доводам, согласился с расчетом, представленным представителем ответчика.
Представитель ответчика Демотко О.Л. не возражала против исковых требований в части взыскания стимулирующих выплат за особые условия труда и дополнительную нагрузку в размере 99421 рубль 01 копеек. Пояснила, что истец включен в состав общепрофильной выездной бригады отделения скорой медицинской помощи на выезд к пациентам с подозрением на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), ОРВИ и внебольничными пневмониями и отбору биологического материала для лабораторных исследований, созданной приказом от ДД.ММ.ГГГГ №, поэтому имеет право на получение стимулирующей выплаты по постановлению Правительства РФ от 02.04.2020 года № 415 и постановлению Правительства РФ от 12.04.2020 № 484 за спорный период работы. После обращения истца в суд, ему были произведены выплаты в ДД.ММ.ГГГГ, остаток задолженности составляет за ДД.ММ.ГГГГ 1412, 45 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ- 24067,52 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ -23538,43 рублей, за ДД.ММ.ГГГГ -21652, 61 рублей, и по постановлению Правительства № 484 за ДД.ММ.ГГГГ- 28750 рублей, всего- 99421 рублей 01 копеек.
Представитель соответчика Министерства здравоохранения Пермского края в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен, причины неявки суду не сообщил, ходатайства о рассмотрении дела без его участия либо об отложении судебного заседания не представил. Из представленных суду письменных пояснений следует, что Министерство здравоохранения Пермскому края является ненадлежащим ответчиком по настоящему делу. Стимулирующие выплаты по постановлению Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 года № 415 являлись целевыми и осуществлялись исключительно за счет средств федерального бюджета. С ДД.ММ.ГГГГ указанное постановление утратило силу в связи с изданием Правительством Российской Федерации постановления от 30.10.2020 года № 1762, которым установлен иной порядок, в связи с чем соответчик больше не является получателем межбюджетных трансфертов. В силу норм трудового законодательства обязанность по выплате заработной платы работнику, в том числе стимулирующих выплат по постановлению от 02.04.2020 года № 415 за спорный период работы лежит на работодателе, которым по отношению к истцу является ГБУЗ ПК «БКПО».
В соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя Министерства здравоохранения Пермского края.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Конституцией Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей (ч. 2 ст. 7), каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (ч. 3 ст. 37), каждому гарантируется право на судебную защиту (ч. 1 ст. 46).
Согласно ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) работодатель обязан: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
В соответствии с ч. 1 ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Запрещается какая бы то ни было дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда (ст. 132 ТК РФ).
В силу ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В целях борьбы с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.03.2020 года № 198н был утвержден Временный порядок организации оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 (приложение № 2).
В соответствии с п. 1.3 Приложения № 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.03.2020 года № 198н (в первоначальной редакции) руководящие работники Министерства здравоохранения субъекта Российской Федерации и руководители медицинских организаций должны были установить перечень общепрофильных выездных бригад скорой медицинской помощи, направляемых на вызов к пациентам с ОРВИ и внебольничной пневмонией (далее - специализированные выездные бригады скорой медицинской помощи), отбору биологического материала для лабораторных исследований на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 года № 415 были утверждены Правила предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее – Правила). Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 30.01.2020 года. Утратило силу с 01.11.2020 года в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 года № 1762.
В силу п. 10 Правил средства, предоставленные бюджетам субъектов Российской Федерации в форме иных межбюджетных трансфертов, направляются медицинским организациям, подведомственным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья, а также медицинским организациям, подведомственным органам местного самоуправления (в случае передачи в установленном порядке органам местного самоуправления осуществления полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по организации оказания населению субъекта Российской Федерации первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи, скорой медицинской помощи), в которых оказывается медицинская помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией, в соответствии с указанным в пункте 11 настоящих Правил локальным нормативным актом медицинской организации, согласованным соответственно с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья или органом местного самоуправления, в следующих размерах:
б) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи (фельдшеры скорой медицинской помощи, медицинские сестры, медицинские сестры-анестезисты), - 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики.
Пунктом 11 Правил установлено, что локальным нормативным актом медицинской организации устанавливаются:
а) перечень наименований подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;
б) перечень должностей медицинских работников подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;
в) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью;
г) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 года № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая короновирусная инфекция COVID-19» установлена выплата стимулирующего характера среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу и водителям скорой медицинской помощи в размере 25000 рублей в месяц за счет субсидий федерального бюджета.
Аналогичные положения содержатся в постановлении Правительства Пермского края от 22.05.2020 года № 354-п «Об установлении медицинским работникам выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, а также об оплате отпусков и выплате компенсации за неиспользованные отпуска данным работникам, получившим указанные выплаты стимулирующего характера в 2020 году».
Из материалов дела следует и судом установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время Радостев А.В. работает в должности фельдшера скорой медицинской помощи отделения скорой медицинской помощи ГБУЗ ПК «БКПО».
ДД.ММ.ГГГГ в целях борьбы с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № главным врачом ГБУЗ ПК «БКПО» издан приказ №, которым определен состав общепрофильной выездной бригады отделения скорой медицинской помощи к пациентам с подозрением на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), ОРВИ и внебольничными пневмониями и отбору биологического материала для лабораторных исследований(приложение №).
Истец Радостев А.В. включен в состав общепрофильной выездной бригады отделения скорой медицинской помощи.
ДД.ММ.ГГГГ между ГБУЗ ПК «БКПО» и Радостевым А.В. заключено дополнительное соглашение к трудовому договору (вступило в силу с ДД.ММ.ГГГГ), по условиям которого п. 3 раздела 4 трудового договора, регулирующего выплаты стимулирующего характера (оплата труда работника), дополнен подпунктом «д» содержащегося условие выплаты за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией (находящиеся в контакте) в размере 12724 рубля 40 копеек.
Приказом ГБУЗ ПК «БКПО» от ДД.ММ.ГГГГ № в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 года № 415 утверждено Положение о выплатах стимулирующего характера медицинским работникам и иному персоналу, оказывающим медицинскую помощь гражданам у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и групп риска ГБУЗ ПК «БКПО». Среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи (фельдшер скорой медицинской помощи, медицинская сестра, медицинская сестра-анестезист) установлена выплата стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку в размере 12724 рубля 40 копеек за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (подп. 1.2 Положения). Выплата стимулирующего характера осуществляется за фактически отработанное время, выплачивается в составе заработной платы, в сроки выплаты заработной платы (п.п. 3, 5 Положения). Утвержден перечень подразделений и должностей, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера (п. 4 Положения). Настоящее положение распространяется на правоотношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ, и действует до особого распоряжения губернатора <адрес> (приложение №). (п. 6 Положения).
Согласно приложению № в перечне должностей и отделений, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера, включены: отделение скорой медицинской помощи, должность – фельдшер скорой медицинской помощи.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 19.06.2020 года № СЭД-34-01-05-103 утвержден Перечень лиц, относящихся к группе риска заражения новой коронавирусной инфекцией. К ним относятся: прибывшие с территории иностранных государств и эпидемически неблагополучных территорий Российской Федерации, с признаками респираторных заболеваний; контактировавшие с больным COVID-2019; с диагнозом «внебольничная пневмония»; с симптомами ОРВИ, в том числе из групп риска (лиц в возрасте старше 60 лет, а также лиц, страдающих хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем, беременных женщин) (п. 1).
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 года № 415, п. 4.1 постановления Правительства Пермского края от 22.05.2020 года № 354-п, приказом Министерства здравоохранения Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ № СЭД-34-01-05-252 утвержден Порядок предоставления средств медицинским организациям, подведомственным Министерству здравоохранения Пермского края, и их расходования на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее – Порядок). Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ.
В силу подп. 9.1 Порядка выплаты стимулирующего характера назначаются медицинским работникам специализированных выездных бригад скорой медицинской помощи при обслуживании вызовов к пациентам с ОРВИ и внебольничной пневмонией, отбору биологического материала для лабораторных исследований на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19) независимо от количества пациентов с подтвержденным COVID-19. Фактической отработкой времени считается время, отработанное медицинским работником в расчетном периоде, за исключением периодов отсутствия медицинского работника на рабочем месте в связи с болезнью, нахождением в отпуске, в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 9.3 Порядка выплата стимулирующего характера назначается как доплата за особые условия труда и дополнительную нагрузку, выплачивается в сроки выплаты заработной платы.
Как установлено судом, истец Радостев А.В. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, работая в должности фельдшера скорой медицинской помощи отделения скорой медицинской помощи ГБУЗ ПК «БКПО», исполняя свои должностные обязанности, будучи включенным в состав общепрофильной выездной бригады отделения скорой медицинской помощи, оказывал медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией (ОРВИ, внебольничная пневмония).
Данные обстоятельства подтверждаются: реестром вызовов ГБУЗ ПК «БКПО», картами вызовов скорой медицинской помощи, сведениями с информационного ресурса (COVID-19).
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что Радостев А.В. имеет право на получение стимулирующей выплаты за особые условия труда и дополнительную нагрузку по постановлению Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №.
Вместе с тем, ГБУЗ ПК «БКПО» стимулирующая выплата за особые условия труда и дополнительную нагрузку по постановлению Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 года № 415 Радостеву А.В. выплачена не в полном объеме. ГБУЗ ПК «БКПО» как работодатель имеет задолженность по стимулирующей выплате перед Радостевым А.В. за ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно информации от ДД.ММ.ГГГГ среднемесячный доход от трудовой деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики составляет 31811 рублей.
Следовательно, фельдшеру скорой медицинской помощи, участвующему в оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией (ОРВИ, внебольничная пневмония), установлена выплата стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку в размере 12724 рубля 40 копеек (31811 х 40 %).
Приказом ГБУЗ ПК «БКПО» от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден производственный календарь с нормой рабочего времени на ДД.ММ.ГГГГ в ГБУЗ ПК «БКПО» по пятидневной рабочей неделе и шестидневной рабочей неделе. Данный приказ вступил в законную силу с ДД.ММ.ГГГГ. Согласно данным для фельдшеров скорой медицинской помощи установлена норма рабочего времени в апреле ДД.ММ.ГГГГ - 155,4, в ДД.ММ.ГГГГ - 136,8, в ДД.ММ.ГГГГ- 149,2, в ДД.ММ.ГГГГ - 162,6, в ДД.ММ.ГГГГ-155,2.
Как следует из табелей учета рабочего времени, Радостев А.В. в ДД.ММ.ГГГГ отработал 15 часов, в ДД.ММ.ГГГГ - 225 часов, в ДД.ММ.ГГГГ- 240 часов, в ДД.ММ.ГГГГ – 240 часов, в ДД.ММ.ГГГГ-120 часов.
В силу п. 81 ст. 217 Налогового кодекса Российской Федерации не подлежат налогообложению доходы в виде денежной выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования федерального бюджета.
К выплатам стимулирующего характера нужно применять районные коэффициенты, установленные на соответствующей территории, что на территории Пермского края составляет 15 %.
Согласно представленного ГБУЗ ПК «БКПО» суду расчета, размер невыплаченных Радостеву А.В. стимулирующих выплат за особые условия труда и дополнительную нагрузку составляет 99421 рубль 01 копеек.
В судебном заседании с расчетом задолженности ответчика истец Радостев А.В. согласился, расчет судом проверен и признается верным.
Учитывая вышеизложенное, с ГБУЗ ПК «БКПО» в пользу Радостева А.В. подлежат взысканию стимулирующие выплаты за особые условия труда и дополнительную нагрузку по постановлению Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 года № 415 в размере 70671 рубль 01 копеек, в том числе за ДД.ММ.ГГГГ в размере 1412 рублей 45 копеек, за ДД.ММ.ГГГГ в размере 24067 рублей 52 копеек, за ДД.ММ.ГГГГ в размере 23538 рублей 43 копеек, за ДД.ММ.ГГГГ в размере 21652 рублей 61 копеек и по постановлению Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 года № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая короновирусная инфекция COVID-19» за ДД.ММ.ГГГГ 28750 рублей.
В соответствии с п. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
Ответчик ГБУЗ ПК «Больница <адрес>» заявил об освобождении от уплаты государственной пошлины в связи с неудовлетворительным финансовым положением учреждения здравоохранения.
Согласно ст. 89 ГПК РФ льготы по уплате государственной пошлины предоставляются в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с п. 2 ст. 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) суды общей юрисдикции или мировые судьи, исходя из имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами или мировыми судьями.
Оценив доводы ответчика в обоснование заявленного ходатайства, с учетом фактических обстоятельств дела и характера спорных правоотношений, суд считает возможным освободить ответчика от уплаты государственной пошлины в размере 3182 рублей 63 копеек.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
решил:
Исковые требования Радостева А.В. удовлетворить частично.
Взыскать с Государственного бюджетного учреждения здравоохранения <адрес> «Больница <адрес>» в пользу Радостева А.В. стимулирующие выплаты за особые условия труда и дополнительную нагрузку в размере 99421 рубля 01 копейки, в том числе за ДД.ММ.ГГГГ в размере 1412 рублей 45 копеек, за ДД.ММ.ГГГГ в размере 24067 рублей 52 копеек, за ДД.ММ.ГГГГ в размере 52288 рублей 43 копеек, за ДД.ММ.ГГГГ в размере 21652 рублей 61 копейки.
В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Кудымкарский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Л.Ф. Горькавая