Административное дело № 2а-180/2019
УИД 28RS0012-01-2019-000244-19
Административное дело № 2а-181/2019
УИД 28RS0012-01-2019-000245-16
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
29 июля 2019 года п.Магдагачи
Магдагачинский районный суд Амурской области в составе
председательствующего судьи Шаталовой О.Ю.,
при секретаре Губеевой Ю.А., Николаевой Н.В.,
с участием:
административного ответчика Быченко Н.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административные дела № 2а-180/2019, № 2а-181/2019 по административным исковым заявлениям Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Амурской области к Быченко Н.Н. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, пени,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Амурской области обратилась в Магдагачинский районный суд к административному ответчику Быченко Н.Н. с приведёнными выше административными исковыми заявлениями, в которых указано следующее.
Быченко Н.Н. является плательщиком транспортного налога. На имя налогоплательщика зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, а именно: автомобиль легковой, государственный регистрационный знак №, марка/модель SSANG YONG KYRON II, VIN: №, год выпуска 2011, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; автомобиль легковой, государственный регистрационный знак №, марка/модель UAZ PATRIOT, VIN: №, год выпуска 2013, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ.
Расчет налога за 2016 год: SSANG YONG KYRON II рег. № № – 149.50 л.с. *21 ставка *12/12 мес. владения = 3140.00 руб. UAZ PATRIOT рег. №№ – 128 л.с. *21 ставка *12/12 мес. владения = 2688.00 руб.
14 марта 2019 года налогоплательщиком добровольно оплачен транспортный налог в сумме 5828.00 руб., пеня в сумме 14.42 руб.
По сведениям регистрирующего органа в собственности налогоплательщика имеется следующее имущество: торговый центр, адрес: <адрес>, площадь 1170, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; квартира, адрес: <адрес>, площадь 65,60, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; иные строения, сооружения, адрес: <адрес>, площадь 306, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; жилой дом, адрес: <адрес>, площадь 46,40, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; квартира адрес <адрес>, 26, площадь 46,20, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; сооружение, овощехранилище, адрес: <адрес>, овощехранилище, 069, площадь 366,70, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; хозяйственное строение или сооружение (не превышает 50 кв.м.), адрес: <адрес>, Апк, 2582, площадь 36,60, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; склад на 1000 тонн, <адрес>, площадь 2289,70, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; сооружение, база: <адрес> 306, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ.
Расчет налога за 2015 год: кад. стоим. 4548199,00 руб.*1 доля *1,5 ставка *12/12 мес. владения * 1 коэффициент = 68223,00 руб.; кад. стоим. 30111,00 руб. *1 доля *0,1 ставка *12/12 мес. владения *0,2 коэффициент = 6,00 руб.; кад. стоим 8900865,00 руб. *1 доля *0,3 ставка *12/12 мес. владения *0,2 коэффициент = 5341,00 руб.
Расчет налога за 2016 год: кад. стоим. 4548199,00 руб.*1 доля *1,5 ставка *12/12 мес. владения * 1 коэффициент = 68223,00 руб.; кад. стоим. 30111,00 руб. *1 доля *0,1 ставка *12/12 мес. владения *0,4 коэффициент = 12,00 руб.; кад. стоим. 8900865,00 руб. *1 доля *0,3 ставка *12/12 мес. владения *0,4 коэффициент = 10681,00 руб.; кад. стоим. 1147173,00 руб. * 1 доля * 0,1 ставка * 12/12 мес. владения * 1 коэффициент = 1147,00 руб.
19.02.2019 по решению налогового органа проведен зачет в погашение задолженности в сумме 46924,67 руб., также удержано и перечислено службой судебных приставов по Магдагачинскому району в сумме 26315,75 руб. (а именно: 24.08.2018 в сумме 3862,94 руб., 26.09.2018 в сумме 5219,67 руб., 24.10.2018 в сумме 3411,74 руб., 23.11.2018 в сумме 3603,45 руб., 24.12.2018 в сумме 4541,31 руб., 22.01.2019 в сумме 5676,64 руб.), 24.10.2018 удержана и перечислена пеня в сумме 182,09 руб.
В силу ст.52 НК РФ Быченко Н.Н. заказным письмом направлено налоговое уведомление с приложенным к нему экземпляром платежного документа. Налоговым органом в отношении Быченко Н.Н. выставлены требования от 11.12.2017 №4787, от 11.10.2018 №6414. До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступала.
На основании ст.75 НК РФ налогоплательщику начислена пеня по транспортному налогу в размере 775,22 руб. за период с 19.05.2017 по 10.10.2018, по налогу на имущество в размере 4 781,13 руб. за период с 02.12.2017 по 10.10.2018.
Пеня по транспортному налогу в сумме 775,22 руб. оплачена налогоплательщиком добровольно 14.03.2019, пеня по налогу на имущество в сумме 2,99 руб. оплачена налогоплательщиком добровольно 24.10.2018, пеня в сумме 4 486,63 руб. удержана и перечислена службой судебных приставов по Магдагачинскому району 21.01.2019.
На основании изложенного административный истец просит суд взыскать с Быченко Н.Н. недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2015 год, 2016 год в размере 80 392,58 рублей и пеню по налогу на имущество физических лиц в размере 291,51 рублей.
Представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №4 в судебное заседание не явился, в суд поступило письменное ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя административного истца, в котором на административных исковых требованиях настаивают. Кроме того, ранее письменно сообщено о том, что Быченко Н.Н. обратилась в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости ДД.ММ.ГГГГ №. В соответствии с положением ст. 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», вступившим в силу с 22 июля 2014 года, устанавливающей, что в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном ст. 24.18 Федерального закона № 135-ФЗ, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством РФ, с 01 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания. Порядок применения пересмотренной кадастровой стоимости в качестве налоговой базы по налогу на имущество физических лиц регламентируется ст. 403 НК РФ, согласно которой в случае изменения кадастровой стоимости объекта имущества по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы, начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания. Из вышеизложенного следует, что кадастровая стоимость объектов недвижимости Быченко Н.Н., измененная по решению суда, может быть применена в качестве налоговой базы с 01.01.2017.
Административный ответчик Быченко Н.Н. в судебном заседании с административными исковыми требованиями не согласилась, поскольку истцом производился расчет налога на имущество исходя из более высокой кадастровой стоимости, чем та, которую определил суд решением от 06 мая 2019 года. Решение Амурского областного суда от 06.05.2019 об установлении иной кадастровой стоимости спорного имущества она лично увозила в налоговую инспекцию 01 июня 2019 года, где ей разъяснили, что будет произведен перерасчет налога, однако до настоящего времени перерасчета нет, истец настаивает на своих первоначальных требованиях. Возможно ошибочно истцом в письменных дополнениях указано на перерасчет по земельному налогу, тогда как речь идет о налоге на имущество.
Выслушав административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Заявленными административными исковыми требованиями, рассматриваемыми в рамках настоящего административного дела, являются исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Амурской области к Быченко Н.Н. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2015 год, 2016 год в сумме 80 392 рубля 58 копеек, пени, начисленной на недоимку по налогу на имущество физических лиц, в размере 291 рубль 51 копейка.
Согласно положениям ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со ст.44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается, в том числе, с уплатой налога и (или) сбора в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно ч.1 ст. 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно ст. 402, ст.403 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В отношении объекта налогообложения, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого объекта.
Согласно ст. 408, ст.409 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В судебном заседании из материалов дела установлено, что Быченко Н.Н. является собственником недвижимого имущества, отраженного в налоговом уведомлении.
За 2015 год и 2016 год Быченко Н.Н. начислен налог на имущество в размере 153 633 рубля, о чем 12 октября 2017 года направлено налоговое уведомление №56131898, срок уплаты установлен до 01 декабря 2017 года. Названное уведомление содержит расчет транспортного налога за 2016 год на сумму 5828 рублей 00 копеек, земельного налога за 2015 и 2016 годы на сумму 0,00 рублей, расчет налога на имущество физических лиц за 2015 и 2016 годы на сумму 153 633 рубля.
Согласно ч.4 ст.52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Факт направления налогового уведомления в адрес ответчика подтверждается реестром почтовых отправлений с отметкой Почты России.
В связи с неуплатой административным ответчиком Быченко Н.Н. исчисленного налога в установленные сроки, ей было направлено требование № 4787 от 11 декабря 2017 года об уплате налога на имущество физических лиц, транспортного налога в сумме 159 461 рубль, пени в размере 394, 67 рублей, установлен срок для уплаты – 29 января 2018 года.
Согласно ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Факт направления Быченко Н.Н. требования об уплате налога, пени подтверждается скриншотом страницы выгрузки требования в личный кабинет налогоплательщика (Дело №2а-180/2019 л.д. 10).
Из материалов дела установлено, что в связи с неисполнением указанного требования административный истец обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу и пени.
06 апреля 2018 года мировым судьей Амурской области по Магдагачинскому районному судебному участку №2 выдан судебный приказ №2а-342/2018, которым с Быченко Н.Н. взыскана задолженность по транспортному налогу с физических лиц за 2016 год в сумме 5828 рублей 00 копеек, пени по транспортному налогу с физических лиц в сумме 09 рублей 62 копеек, задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений за 2015 год, за 2016 год, в сумме 153633 рублей 00 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 182 рублей 09 копеек, всего взыскано 159652 рубля 71 копейка.
Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Магдагачинскому району от 25 мая 2018 года на основании указанного судебного приказа в отношении должника Быченко Н.Н. возбуждено исполнительное производство №-ИП.
Из административных исковых заявлений следует, что налогоплательщиком добровольно был оплачен транспортный налог и пени на него, о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу требований административным истцом не заявлено.
19 февраля 2019 года налоговым органом произведен зачет в погашение задолженности в сумме 46 924 рубля 67 копеек.
Согласно представленному исполнительному производству №-ИП, 05 марта 2019 года судебным приставом-исполнителем ОСП по Магдагачинскому району данное исполнительное производство окончено в связи с отменой судебного приказа №2а-342/2018 от 06.04.2018, остаток задолженности по исполнительному производству составил 80392 рубля 58 копеек.
Решением Амурского областного суда от 06 мая 2019 года по административному делу №3а-40/2019 по административному исковому заявлению Быченко Н.Н. об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости установлена кадастровая стоимость объекта недвижимости – нежилого здания, склада на 1000 тонн, с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, по состоянию на 01 января 2016 года в размере 2 166 193 рубля; установлена кадастровая стоимость объекта недвижимости – нежилого здания, торгового центра, с кадастровым номером <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>, по состоянию на 01 января 2016 года в размере 3 426 062 рублей. Указанное решение вступило в законную силу 10 июня 2019 года.
Согласно ч.2 ст.403 НК РФ в отношении объекта налогообложения, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого объекта.
Изменение кадастровой стоимости объекта налогообложения в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение кадастровой стоимости объекта налогообложения вследствие изменения качественных и (или) количественных характеристик этого объекта налогообложения учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости.
В случае изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения вследствие исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости о величине кадастровой стоимости, а также в случае уменьшения кадастровой стоимости в связи с исправлением ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, пересмотром кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в случае недостоверности сведений, использованных при определении кадастровой стоимости, сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.
В случае изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.
Заявленными исковыми требованиями являются требования о взыскании с Быченко Н.Н. задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2016 годы. При этом, с заявлением в Амурский областной суд об установлении кадастровой стоимости объектов налогообложения Быченко Н.Н. обратилась в 2019 году. Решение вынесено 06 мая 2019 года. Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровыми номерами № и № решено считать 10 января 2019 года.
Таким образом, кадастровая стоимость объектов недвижимости Быченко Н.Н., измененная по решению суда может быть применена в качестве налоговой базы с 01.01.2017.
С учетом изложенного, требования налоговой инспекции о взыскании с административного ответчика Быченко Н.Н. налога на имущество физических лиц за 2015, 2016 годы в размере 80392 рублей 58 копеек являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению.
Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.
Исходя из расчета представленного административным истцом в материалы рассматриваемого дела, требуемая ко взысканию пеня рассчитана исходя из задолженности ответчика по уплате обязательных платежей, количества дней просрочки.
Налоговым органом Быченко Н.Н. выставлено требование №6414 от 11 октября 2018 года об уплате пени по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу в размере 5567,97 рублей.
Из искового заявления, а также приложенного расчета следует, что административным ответчиком Быченко Н.Н. 24 октября 2018 года добровольно оплачена пеня по налогу на имущество в сумме 2,9 рублей, а также в рамках исполнительного производства №-ИП с Быченко Н.Н. была удержана задолженность по пени в сумме 4486 рублей 63 копейки.
Таким образом, размер пени по налогу на имущество составляет 291 рубль 51 копейка.
Исходя из положений вышеприведенных норм права, а также доказательств, суд приходит к выводу о правомерности взыскания с ответчика пени, в размере 291 рубль 51 копейка, начисленной на недоимку по налогу на имущество физических лиц за период с 02 декабря 2017 года по 10 октября 2018 года.
При таких обстоятельствах, учитывая, что доказательств уплаты взыскиваемых сумм административным ответчиком Быченко Н.Н. представлено не было, суд приходит к выводу, что административные исковые требования о взыскании задолженности по налогу на имущество за 2015, 2016 годы, а также пени подлежат удовлетворению.
Согласно ч.1. ст. 114 КАС судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Согласно п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей.
Административный истец в силу п.19 ч.1 ст.333.36 НК РФ освобожден от уплаты государственной пошлины за подачу административного искового заявления, при указанных обстоятельствах, государственная пошлина за подачу настоящего административного искового заявления в размере 2620 рублей 52 копейки подлежит взысканию с административного ответчика Быченко Н.Н. в доход федерального бюджета.
руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Амурской области к Быченко Н.Н. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц - удовлетворить в полном объеме.
Взыскать с Быченко Н.Н. в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Амурской области задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2016 годы в сумме 80 392 (восемьдесят тысяч триста девяносто два) рубля 58 копеек, пеню в размере 291 (двести девяносто один) рубль 51 копейка. Всего взыскать 80 684 (восемьдесят тысяч шестьсот восемьдесят четыре) рубля 09 копеек.
Взыскать с Быченко Н.Н. в доход федерального бюджета судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 2620 (две тысячи шестьсот двадцать) рублей 52 копейки.
Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Магдагачинский районный суд в течение месяца со дня составления решения в окончательной форме.
Председательствующий О.Ю. Шаталова
Мотивированное решение изготовлено 29 июля 2019 года.