Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-635/2022 ~ М-527/2022 от 15.08.2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 сентября 2022 года Отрадненский городской суд Самарской области, в составе:

председательствующего Гончаровой И.Ю.,

при секретаре ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-635/2022 по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №23 по Самарской области к ФИО1 о взыскании обязательных платежей

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 23 по Самарской области обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании обязательных платежей.

В обоснование административного иска указано, что ФИО1 ИНН являлась налогоплательщиком налогов в связи с наличием объектов налогообложения, что подтверждается сведениями, полученными налоговым органом согласно п. 4 ст. 85 НК РФ.

Соответственно у налогоплательщика возникла обязанность по уплате соответствующих налогов.

Налоговым органом в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление о необходимости уплаты исчисленных налоговым органом сумм налогов в срок(и) установленные действующим законодательством.

Указанное налоговое уведомление было получено ФИО1 в соответствии с положениями с п. 2 ст. 11.2 НК РФ, п.4 ст. 31 НК РФ и п. 4 ст. 52 НК РФ

В установленный срок ФИО1 не исполнила обязанность по уплате исчисленных в налоговых уведомлениях сумм налогов, в связи с чем, налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности.

В адрес налогоплательщика направлено требование об уплате налога от 15.12.2021 № 50406 данное требование об уплате налога получено ФИО1 в соответствии с положениями п. 4 ст. 31 НК РФ и п. 6 ст. 69 НК в установленный срок Ответчик указанное требование об уплате налога не исполнил, в связи с чем взыскание налога, а также пеней, начисленных за каждый календарный день просрочки, производится налоговым органом в судебном порядке согласно п. 1 ст. 48 НК РФ.

Налоговый орган обратился в порядке ст. 48 НК РФ и главы 11.1 КАС РФ к мировому судье судебного участка №72 судебного района г. Отрадного Самарской области с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении административного ответчика.

Мировым судьей 08.04.2022 г. в отношении ФИО1 вынесен судебный приказ № 2а-495/2022, который был отменен определением от 04.05.2022 г., в связи с возражениями должника.

Задолженность Ответчика по обязательным платежам не погашена, составляет 45759,89 рублей.

Административный истец вынужден обратиться в суд с исковым заявлением, в котором просит суд взыскать с ФИО1 ИНН задолженность в сумме 45759,89 рублей, в том числе:

- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог за 2020 год в размере,13212,00 руб., пеня за 2020 год в размере 42,94 рубля;

-    налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений: налог за 2020 год в размере 12 883,00 руб., пеня за 2020 год в размере 41,87 рубль;

-    транспортный налог с физических лиц: налог за 2020 год в размере 11 949,00 руб., пеня за 2020 год в размере 38,83 рублей.

-    земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: налог за 2020 год в размере 6 405,00 руб., пеня за 2020 год в размере 20,82 руб.

-    земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: налог за 2020 год в размере 1166,43 руб.

В судебном заседании представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №23 по Самарской области не явился. В материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя административного истца.

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом.

Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся участников процесса.

Проверив материалы дела, оценив имеющиеся в деле доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации и статье 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги.

К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков - физических лиц, относится транспортный налог (гл. 28 НК РФ), земельный налог (гл. 31 НК РФ), налог на имущество физических лиц (гл. 32 НК РФ).

Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Статья 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признает установленную настоящей статьей денежную сумму, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

Положениями статей 357, 358 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Положениями статей 387, 388, 389 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что земельный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщики - организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения, а именно земельными участками, расположенными в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом (статья 388 Налогового кодекса Российской Федерации).

Положениями статей 399, 400, 401 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщики - физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения, расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя), а именно жилой дом (дома и жилые строения, расположенные на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства), квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.

Положениями статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.

Пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлен срок обращения в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, исчисляемый, в зависимости от суммы задолженности, в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Абзацами 2 и 3 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Положениями пунктов 2 и 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации и части 2 статьи 286 (с учетом пункта 6 части 1 статьи 287) Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определен порядок обращения в суд, предусматривающий последовательность действий: сначала обращение с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании обязательных платежей и санкций, а после вынесения судом определения об отмене судебного приказа, обращение в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций.

В Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2011 года, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 7 декабря 2011 года, указано, что пункт 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает, в том числе и для повышения эффективности и ускорения судопроизводства, специальный порядок обращения в суд налогового органа (таможенного органа), согласно которому требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица предъявляется налоговым органом (таможенным органом) в порядке приказного производства. В порядке искового производства такие требования могут быть предъявлены налоговым органом (таможенным органом) только со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа и не позднее шести месяцев от этой даты.

При этом необходимо иметь в виду, что в случае, когда физическое лицо не согласно с предъявляемыми требованиями налогового органа (таможенного органа), то есть имеется спор о праве, то в таком случае налоговый орган (таможенный орган) может обратиться в суд только в порядке искового производства.

Таким образом, законом предусмотрено два шестимесячных срока: со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога; со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Их восстановление судом, при наличии уважительных причин, предусмотрено названными выше законоположениями.

Согласно правовым позициям Конституционного Суда Российской Федерации, изложенным в определении от 29 сентября 2020 года N 2315-О, налоговым органом должны быть последовательно соблюдены все сроки, установленные статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации как для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа, так и для последующего обращения в суд в случае его отмены.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (пункт 3).

Положениями статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что право на налоговую льготу по налогу на имущество физических лиц имеют инвалиды I и II групп (подпункт 2 пункта 1).

Налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности (пункт 2).

В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Сведения о наличии у налогоплательщиков - физических лиц объектов налогообложения по указанным налогам предоставляется в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (п. 4 ст. 85 НК РФ).

В судебном заседании установлено, что налоговым органом административному ответчику был исчислен на основании сведений, РЭО ГИБДД МО МВД транспортный налог.

Установлено, что административный ответчик ФИО1 в 2020 г. имела в собственности транспортные средства -    грузовой автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , количество лошадиных сил 122,00 л.с., дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения ДД.ММ.ГГГГ; легковой автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , количество лошадиных сил 164,4 л.с., дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании установлено, что налоговым органом административному ответчику был исчислен земельный налог.

Установлено, что в 2020 г. в собственности ФИО1 находились следующие земельные участки: с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес> В, <адрес>, <адрес> с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>;    с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>А.

В судебном заседании установлено, что налоговым органом административному ответчику был исчислен налог на имущество физических лиц.

Установлено, что в 2020 г. в собственности ФИО1 находились следующие объекты недвижимости: мастерская по ремонту автомобилей на территории автокомплекса по обслуживанию и ремонту автотранспорта, расположенная по адресу: <адрес> <адрес> <адрес>, <адрес> ( Дата регистрации владения ДД.ММ.ГГГГ; нежилое здание на территории автокомплекса по обслуживанию и ремонту автотранспорта, расположенное по адресу: <адрес> <адрес> <адрес>, <адрес> (). Дата регистрации владения ДД.ММ.ГГГГ; жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>). Дата регистрации владения ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения ДД.ММ.ГГГГ; нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес> <адрес>, <адрес>(). Дата регистрации владения ДД.ММ.ГГГГ

В адрес налогоплательщика почтовым отправлением было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ

В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 4 ст. 52 НК РФ).

Налоговым органом налогоплательщику почтовым отправлением направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в котором срок для добровольного погашения недоимки установлен до ДД.ММ.ГГГГ

Административный ответчик ФИО1, в срок, установленный в требовании, исчисленный по налоговому уведомлению транспортный налог за 2020 г. не уплатила, сумма задолженности составляет 11 949,00 рублей; налог на имущество физических лиц, взымаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2020 г. не уплатила, сумма задолженности составляет 13212,00 рублей, налог на имущество физических лиц, взымаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2020 г. не уплатила, сумма задолженности составляет 12883,00 рублей, земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2020 г. не уплатила, сумма задолженности составляет 6405,00 рублей, земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2020 г. не уплатила, сумма задолженности составляет 1166,43 рублей, в общем размере 45615,43 рублей.

За несвоевременную уплату транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц, налогоплательщику на дату выставления требования об уплате на ДД.ММ.ГГГГ начислены пени в общем размере 144,46 рубля.

Межрайонная ИФНС России № 23 по Самарской области обратилась в мировой суд судебного участка № 72 судебного района г. Отрадного Самарской области с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении ФИО1

08.04.2022    г. мировым судьей судебного участка № 72 судебного района г. Отрадного Самарской области был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 в пользу Межрайонной инспекции ФНС России № 23 по Самарской области недоимки за 2020 по: транспортному налогу с физических лиц: налог в размере 11 949 руб. 00 коп., пеня в размере 38 руб. 83 коп.; налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере 13 212 руб. 00 коп., пеня в размере 42 руб. 94 коп.; земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком,расположенным в границах городских округов: налог в размере 6 405 руб. 00 коп., пеня в размере 20 руб. 82 коп., всего 45 759 рублей 89 копеек.

04.05.2022    г. мировому судье судебного участка № 72 судебного района г. Отрадного Самарской области от ФИО1 поступили возражения от ДД.ММ.ГГГГ относительно исполнения указанного судебного приказа.

Определением мирового судьи судебного участка № 72 судебного района г. Отрадного Самарской области от 04.05.2022 судебный приказ по административному делу № 2а-495/2022 г. от 08.04.2022 г. о изыскании с ФИО1 о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц в пользу Межрайонной инспекции ФНС России № 23 по Самарской области был отменен.

С административным иском Инспекция обратилась 11 августа 2022 года. Срок на обращение с заявлением о вынесении судебного приказа (с 09 февраля 2022 по 09 августа 2022) и срок на обращение в суд с административным иском (с 05 мая 2022 года по 05 ноября 2022 года), предусмотренные статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, Инспекцией были соблюдены.

Задолженность административного ответчика ФИО1 по обязательным платежам не погашена, составляет 45759,89 рублей.

На основании письма ФНС России от 07.09.2021 №КЧ-4-8/12644@ «О централизации функций по управлению долгом», в соответствии с приказом УФНС России по Самарской области от 28.12.2021г. с 01.03.2022г. функции по управлению долгом централизованы на базе Межрайонной ИФНС России № 23 по Самарской области в полном объеме.

В соответствии с Положением о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области, утвержденным приказом УФНС России по Самарской области от 30.12.2021г. , Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции, в том числе, по управлению долгом в части урегулирования (взыскания) задолженности.

Пунктом 6.9.5 указанного Положения предусмотрено, что Инспекция предъявляет в суды общей юрисдикции, Верховный суд РФ или арбитражные суды иски (заявления) о взыскании недоимки, пеней, штрафов с физических лиц в случаях, предусмотренных ст.48 НК РФ.

В силу пп. 7 п. 1 ст. 333.36 НК РФ налоговые органы освобождены от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции Российской Федерации в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Обязанность платить налоги это безусловное требование государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства; взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества; оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 08 февраля 2007 года N 381-О-П).

Расчет задолженности, представленный административным истцом, судом проверен, признан математически верным. В настоящее время налогоплательщик обязанность по уплате транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц за 2020 г. в том числе пени в общем размере 45759,89 рублей, не исполнил.

Материалы дела не содержат сведений о том, что заявленное имущество, по которому исчислялся налог, не являлось в указанный в административном исковом заявлении период собственностью административного ответчика.

Таким образом, с административного ответчика ФИО1 в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №14 по Самарской области подлежит взысканию задолженность по уплате обязательных платежей в общем размере 45759,89 рублей.

Кроме того, в соответствии с положениями ст. 114 КАС РФ, пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1572,8 рубля.

На основании вышеизложенного, руководствуясь 175-180, 286, 290, КАС РФ, судья

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №23 по Самарской области о взыскании обязательных платежей удовлетворить.

Взыскать с ФИО1 (ИНН ), ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающей по адресу: <адрес> пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №23 по Самарской области (ИНН ) задолженность по уплате обязательных платежей в общем размере 45759,89 рублей, из которых:

- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог за 2020 год в размере,13212,00 руб., пеня за 2020 год в размере 42,94 рубля;

-    налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений: налог за 2020 год в размере 12 883,00 руб., пеня за 2020 год в размере 41,87 рубль;

-    транспортный налог с физических лиц: налог за 2020 год в размере 11 949,00 руб., пеня за 2020 год в размере 38,83 рублей.

-    земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: налог за 2020 год в размере 6 405,00 руб., пеня за 2020 год в размере 20,82 руб.

-    земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: налог за 2020 год в размере 1166,43 руб.

Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (ИНН ) в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 1572,8 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Отрадненский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья И.Ю.Гончарова

Решение в окончательной форме изготовлено 22 сентября 2022 года.

2а-635/2022 ~ М-527/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС России №23 по Самарской области
Ответчики
Фролова Ю.В.
Суд
Отрадненский городской суд Самарской области
Судья
Гончарова И. Ю.
Дело на странице суда
otradnensky--sam.sudrf.ru
16.08.2022Передача материалов судье
15.08.2022Регистрация административного искового заявления
17.08.2022Решение вопроса о принятии к производству
17.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.08.2022Судебное заседание
22.09.2022Судебное заседание
22.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.01.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее