Дело № 2-1954/2015
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
город Михайловка
Волгоградской области от 18 августа 2015 года
Михайловский районный суд Волгоградской области
в составе:
председательствующего судьи Бакчеевой В.А.,
при секретаре Пудовкиной В.В.,
с участием:
заместителя Михайловского межрайонного прокурора Волгоградской области Стаценко А.А.,
представителя заявителя - ОМВД России по г. Михайловка Фроловой Ю.В.,
лица, в отношении которого подано заявление, Рудченко В.Л.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению начальника ОМВД России по г. Михайловка Волгоградской области Волгина А.Ф. об установлении административного надзора в отношении Рудченко ...,
установил:
Начальник ОМВД России по г. Михайловка Волгоградской области Волгин А.Ф. обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Рудченко В.Л., указывая следующие основания.
Рудченко В.Л. был осужден Дата Михайловским районным судом Волгоградской области за совершение преступления, предусмотренного ..., и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Дата Рудченко В.Л. освобожден на основании постановления Фроловского городского суда Волгоградской области от Дата условно-досрочно на девять месяцев одиннадцать дней, Дата поставлен на учет ОМВД России по г. Михайловке, как лицо ранее судимое за тяжкое преступление.
В настоящее время судимость у него не снята и не погашена.
Рудченко В.Л. ранее судим приговором Кумылженского районного суда Волгоградской области Дата по ....
Рудченко В.Л. в настоящее время работает вахтовым методом в Адрес в ....
На основании приговора Михайловского районного суда Волгоградской области от Дата в действиях Рудченко В.Л. содержится опасный рецидив.
Начальник ОМВД России по г. Михайловка Волгоградской области Волгин А.Ф. просит установить в отношении Рудченко ... административный надзор на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, а именно до 10 июля 2017 года. Установить в отношении Рудченко В.Л. следующие административные ограничения: обязательную явку один раз в месяц в орган внутренних дел для регистрации, отметку один раз в месяц.
В судебном заседании представитель заявителя ОМВД России по г. Михайловка Фролова Ю.В. поддержала заявление в полном объеме, ссылаясь на доводы, изложенные в нем, просила удовлетворить заявление в полном объеме.
В судебном заседании осужденный Рудченко В.Л. поддержал заявление в полном объеме.
Выслушав представителя заявителя, лица, в отношении которого подано заявление, исследовав письменные материалы дела, суд считает заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты прав и законных интересов других лиц.
Из материалов дела следует и судом установлено, что приговором Михайловского районного суда Волгоградской области от 23 сентября 2009 года Рудченко В.Л. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ..., и ему назначено наказание ....
Постановлением Фроловского городского суда Волгоградской области от Дата Рудченко В.Л. освобожден от наказания по приговору Михайловского районного суда Волгоградской области от Дата в виде лишения свободы условно-досрочно на срок девять месяцев одиннадцать дней.
Дата Рудченко В.Л. освобожден из ... по отбытию срока наказания.
Согласно приговору, Рудченко В.Л. совершил особо тяжкое преступление, судимость у него не погашена.
Статьей 1 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» установлено, что административный надзор – осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В силу ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
Пунктом 2 части 3 статьи 3 вышеуказанного закона предусмотрено, что в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 3 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении указанного в ч. 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 4 Федерального закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Установление судом административного надзора ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Рудченко В.Л. в настоящее время работает вахтовым методом в Адрес в ....
Рудченко В.Л. ранее судим приговором Кумылженского районного суда Волгоградской области Дата по ....
Поскольку в действиях Рудченко В.Л. содержится опасный рецидив, имеются основания для установления в отношении него административного надзора.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 вышеуказанного Федерального закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Указанные обстоятельства являются основанием для установления судом в отношении Рудченко В.Л. административного надзора сроком с возложением обязанностей и ограничений:
1) обязательная явка один раз в месяц в орган внутренних дел для регистрации, отметки раз в месяц.
Суд считает необходимым установить административный надзор в отношении Рудченко В.Л. на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, а именно до Дата, исходя из того, что в действиях Рудченко В.Л. на основании приговора Михайловского районного суда Волгоградской области от Дата содержится опасный рецидив.
Суд считает необходимым установить Рудченко ... следующие административные ограничения:
1) обязательная явка один раз в месяц в орган внутренних дел для регистрации, отметка один раз в месяц
Административный надзор в отношении Рудченко ... установить на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, а именно до 12 июля 2017 года.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ... - ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ... ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ 12 ░░░░ 2017 ░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░,
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 21 ░░░░░░░ 2015 ░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...