Решение по делу № 2-3135/2013 ~ м-2637/2013 от 19.08.2013

                      Дело № 2-3135/13

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


<дата>

<данные изъяты> городской суд <данные изъяты> в составе:

председательствующего судьи Севастьяновой Е.В.,

при секретаре Ткаченко Н.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО5 об обжаловании действий и бездействия начальника Воскресенского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения <адрес> ФИО16

УСТАНОВИЛ:

ФИО5 обратился в суд с заявлением, в котором обжалует бездействие начальника УСЗН по <данные изъяты> району ФИО16, ссылаясь в обоснование требований на то, что по решению Московского городского суда от <дата> постановлено сделать перерасчет пенсии. Он обратился к начальнику УСЗН ФИО16., которая ему отказала, сказав, что никаких перерасчетов и доплат ему не будет, ни медалей, ни пенсий, ничего, что ему дали три тысячи рублей, и все. Он попросил проверить ее слова письменно, но она сказала ему, чтобы он уходил. За двадцать лет у него не приняли ни одного заявления.

В судебном заседании заявитель ФИО5 заявление поддержал, пояснив, что по решению Московского областного суда ему установлено, что в годы Великой отечественной войны он работал, но начальник УСЗН по <данные изъяты> району ФИО16 ему пояснила, что ему ничего, в том числе медалей, не положено. Он считает, что ему положено получить 3 медали, но какие конкретно, пояснить не может, его должны поставить на очередь на путевку, но этого не сделано. Заявления о получении путевой от него не принято. Начальник УСЗН ФИО16 признала его тружеником тыла, а Мособлсуд признал его ветераном войны. Он не знает, что конкретно ему не выдали, но должны были выдать, и он не согласен с указанием выданном ему удостоверении на ст.20 Закона Московской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области». Считает, что в удостоверении, выданном ему, должна быть указана ст.15 этого закона.

Начальник <данные изъяты> управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения <адрес> ФИО16 в судебное заседание не явилась, и дело рассмотрено в ее отсутствие.

Представитель Министерства социальной защиты населения <адрес> ФИО10, действующий на основании доверенности, с доводами и требованиями заявления ФИО5 не согласился, пояснив, что в удостоверении ФИО5 обоснованно указан пункт 20, а не 15 Закона Московской области « О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области», поскольку он и сам утверждал при рассмотрении дела о включении в его страховой стаж периодов работы во время Великой отечественной войны, что во время войны он работал а не служил в Красной Армии, и это было установлено апелляционным определением <данные изъяты> областного суда от <дата> года, за получением путевок ФИО5 не обращался, все положенные ему выплаты получает. Поскольку во время Великой отечественной войны ФИО5 не служил в Красной армии, а работал, он является тружеником тыла. Кроме того, представителем заинтересованного лица подтверждены доводы сообщения на запрос суда от <дата> года, в котором указано, что заявитель ФИО5 обращался на личный прием к начальнику управления по вопросу выдачи удостоверения труженика тыла, ему был дан необходимый для этого перечень документов, даны разъяснения по порядку оформления удостоверения труженика тыла, и <дата> ФИО5 представил справку <данные изъяты> по <данные изъяты>, подтверждающую время работы в годы Великой Отечественной войны в период с <дата> по <дата> и с <дата> по <дата> года. Время работы ФИО5 в годы Великой Отечественной войны было засчитано в его общий трудовой стаж при начислении пенсии, и данная справка послужила основанием для выдачи ФИО5 удостоверения ветерана войны по ст.20 ФЗ «О ветеранах»- труженика тыла сер.ВВ от <дата> года. В базе данных <данные изъяты> управления социальной защиты населения ФИО5 зарегистрирован по трем льготным категориям: инвалид по общему заболеванию, ветеран труда и ветеран войны (труженик тыла», получает денежную компенсацию на оплату жилья и коммунальных услуг как ветеран труда (удостоверение сер.ТР от <дата> года). Расчет компенсации у тружеников тыла аналогичен. Как инвалид по общему заболеванию ФИО5( справка сер.МСЭ-011 от <дата> года) пользуется правом бесплатного проезда по социальной карте жителя <данные изъяты> от <дата> года, на основании п.13 ст.5 Закона Московской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в <адрес>», как труженик тыла получает ежегодную материальную помощь в связи с празднованием годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в размере, установленном Правительством Московской области, и в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 21.03.2013 года № 197/11 «О выплате единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан в связи с празднованием 68-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» Безверхову В.П., как труженику тыла, <дата> была выплачена единовременная материальная помощь в размере <данные изъяты> рублей. ФИО5 получает денежные выплаты и набор социальных услуг в денежном эквиваленте как инвалид по линии <данные изъяты> по <данные изъяты>. Вопросы награждения государственными наградами (медалями), перерасчет пенсий не входят в компетенцию <данные изъяты> управления социальной защиты населения

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных ФИО5 требований в силу следующего:

Судом установлено, что по заявлению ФИО5 от <дата> года, копия которого приобщена к материалам дела, ФИО5 <дата> было выдано удостоверение ветерана Ведикой Отечественной войны, имеющего права и льготы, установленные ст.20 ФЗ «О ветеранах».

В обоснование своего заявления ФИО5 ссылается на то, что <данные изъяты> УСЗН ему необоснованно выдано удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, в котором содержится ссылка на ст.20 ФЗ от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», в то время, как должна быть ссылка в удостоверении на ст.15 указанного федерального закона. Статьей 15 ФЗ от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» установлены меры социальной поддержки участников Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "ж" и "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 указанного Федерального закона, к которым относятся: а) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизаны и члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР; б) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, проходившие в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии; в) лица вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшие в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, либо находившиеся в указанный период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии; г) сотрудники разведки, контрразведки, выполнявшие в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или на территориях других государств; д) работники предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств, переведенные в период Великой Отечественной войны на положение лиц, состоящих в рядах Красной Армии, и выполнявшие задачи в интересах армии и флота в пределах тыловых границ действующих фронтов или операционных зон действующих флотов, а также работники учреждений и организаций (в том числе учреждений и организаций культуры и искусства), корреспонденты центральных газет, журналов, ТАСС, Совинформбюро и радио, кинооператоры Центральной студии документальных фильмов (кинохроники), командированные в период Великой Отечественной войны в действующую армию; е) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшие участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, а также принимавшие участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года. Лица, принимавшие участие в операциях по боевому тралению в подразделениях, не входивших в состав действующего флота, в период Великой Отечественной войны, а также привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года; ж) лица, принимавшие участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств; и) лица, награжденные медалью "За оборону Ленинграда", инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.»

Меры социальной поддержки указанных категорий установлены ст.15 федерального закона «О ветеранах». Это: 1) льготы по пенсионному обеспечению в соответствии с законодательством; 3) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона; 5) оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади), в том числе членами семей участников Великой Отечественной войны, совместно с ними проживающими. Меры социальной поддержки по оплате жилья предоставляются лицам, проживающим в домах независимо от вида жилищного фонда; 6) оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации); участникам Великой Отечественной войны, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива ; 8) внеочередная установка квартирного телефона; 9) преимущество при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан; 10) сохранение обслуживания в поликлиниках и других медицинских учреждениях, к которым указанные лица были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи по программам государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения (в том числе в госпиталях ветеранов войн) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а в поликлиниках и других медицинских учреждениях субъектов Российской Федерации - законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 12) обеспечение протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 13) использование ежегодного отпуска в удобное для них время и предоставление отпуска без сохранения заработной платы сроком до 35 календарных дней в году; 19) преимущественное пользование всеми видами услуг учреждений связи, культурно-просветительных и спортивно-оздоровительных учреждений, внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта, внеочередное обслуживание предприятиями розничной торговли и бытового обслуживания; 20) внеочередной прием в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания, на обслуживание отделениями социальной помощи на дому.

Согласно ст.20 указанного Федерального закона, меры социальной поддержки лиц, проработавших в тылу в период с <дата> по <дата> не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Такие меры установлены ст.5 Закона Московской области от 23 марта 2006 года № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области», принятым постановлением Московской областной Думы от 15.03.2006 года № 5/171-П, согласно которой, труженикам тыла предоставляются следующие меры социальной поддержки: 1) бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики, других дорогостоящих материалов и искусственных имплантантов) в лечебно-профилактических учреждениях по месту жительства в соответствии с перечнем, утвержденным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным в сфере здравоохранения. В исключительных случаях изготовление протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и других дорогостоящих материалов разрешается в порядке и на условиях, установленных Правительством Московской области. 2) оплата в размере 50 процентов стоимости лекарств, приобретаемых по рецептам врачей; 3) преимущество при вступлении в садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан; 4) бесплатное обслуживание в медицинских учреждениях Московской области; 5) преимущество при приеме в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания, внеочередной прием на обслуживание отделениями социальной помощи на дому; 6) бесплатный проезд на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области (автобус, троллейбус, трамвай) по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по социальной карте жителя Московской области; 8) оплата в размере 50 процентов стоимости проезда на внутреннем водном транспорте пригородного сообщения по удостоверению единого образца; 9) бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения (кроме скорых и скоростных поездов повышенной комфортности) по социальной карте жителя Московской области; 10) ежемесячная денежная компенсация в размере 50 процентов платы за занимаемую общую площадь жилого помещения в пределах стандарта нормативной площади жилого помещения, установленного законом Московской области. 11) ежемесячная денежная компенсация в размере 50 процентов стоимости коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение); 12) бесплатное обеспечение санаторно-курортными путевками при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний для санаторно-курортного лечения. Установленная мера социальной поддержки предоставляется указанным лицам, получающим пенсию в размере ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в Московской области для пенсионеров, и прекратившим трудовую деятельность в связи с выходом на пенсию, за исключением лиц, социальная поддержка которым установлена законодательством Российской Федерации; 13) ежегодная материальная помощь в связи с празднованием годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в размере, установленном Правительством Московской области.»

Согласно ст.2 п.2 Закона Московской области от 23.03.2006 года № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области», «при наличии у лиц, имеющих в соответствии с законодательством РФ, настоящим законом, законодательством Московской области права на получение одних и тех же мер социальной поддержки по нескольким основаниям, меры социальной поддержки предоставляются по одному из оснований, по выбору гражданина».

    В соответствии с п.15 Указа Президента РФ от 07.09.2010 N 1099 "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации" (вместе с "Положением о государственных наградах Российской Федерации", "Статутами орденов Российской Федерации, положениями о знаках отличия Российской Федерации, медалях Российской Федерации, почетных званиях Российской Федерации, описаниями названных государственных наград Российской Федерации и нагрудных знаков к почетным званиям Российской Федерации", «Решение о награждении государственной наградой принимается Президентом Российской Федерации на основании представления, внесенного Президенту Российской Федерации, и предложения Комиссии при Президенте Российской Федерации по государственным наградам». Исходя из положений ст.18 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" «Назначение, перерасчет размеров и выплата трудовых пенсий, включая организацию их доставки, производятся органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", по месту жительства лица, обратившегося за трудовой пенсией».

    В обоснование требований своего заявления ФИО5 ссылается на апелляционное определение <данные изъяты> областного суда от <дата> года, которым было отменено решение <данные изъяты> городского суда <адрес> от <дата> по гражданскому делу по иску ФИО5 к <данные изъяты> по <адрес> и <адрес> о признании отказа во включении периода работы в годы Великой Отечественной войны в страховой стаж недействительным и об обязании включения указанного периода работы в страховой стаж, по делу постановлено новое решение, отказ ГУ-УПФ РФ по <адрес> и <адрес> о включении в страховой стаж ФИО5 периода работы в годы Великой Отечественной войны признан недействительным, <данные изъяты> по <данные изъяты> обязано включить в страховой стаж Безверхову В.П. период работы в годы Великой Отечественной войны с <дата> по <дата> в должности разнорабочего в колхозе «<данные изъяты>» села <адрес> и произвести перерасчет трудовой пенсии по старости с <дата>. ФИО5 считает, что указанное апелляционное определение является основанием к выдаче ему удостоверения ветерана войны на основании ст.15 ФЗ «О ветеранах», а не по ст.20 этого Федерального закона, как труженику тыла. Однако, никаких оснований к этому и выводов в этой части указанное апелляционное определение не содержит, им установлено, что в период Великой Отечественной войны ФИО5 осуществлял трудовую деятельность в колхозе. Доказательств наличия у него оснований к получению удостоверения ветерана Великой Отечественной войны в соответствии со ст.15 ФЗ «О ветеранах», суду не представлено. Кроме того, согласно копии заявления от <дата> года, ФИО5 обратился к начальнику <данные изъяты> УСЗН ФИО16 с заявлением о выдаче ему удостоверения на льготы ветерана войны (труженика тыла). Такое удостоверение ему и было выдано, и данные действия начальника Воскресенского УСЗН ФИО16 являются законными и обоснованными, соответствующими положениям ст.20 указанного Закона Московской области.

    Заявляя о невыполнении ФИО16 обязанности по награждению его тремя медалями, ФИО5 не может пояснить, на награждение какими медалями он имеет право. Апелляционное определение <данные изъяты> областного суда от <дата> по гражданскому делу по иску ФИО5 к <данные изъяты> по <данные изъяты> о признании отказа во включении периода работы в годы Великой Отечественной войны в страховой стаж недействительным и об обязании включения указанного периода работы в страховой стаж, содержит указание на то, что согласно п.п.»б» п.2 Положения о порядке вручения медалей «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.», утвержденного Секретариатом Президиума Верховного Совета СССР 21 августа 1945 года, принято в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 06 июня 1945 года и Положением о медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» вручаются, в частности, колхозникам и колхозницам, перевыполнявшим установленный в колхозах минимум трудодней и соблюдавшим трудовую дисциплину в колхозах, престарелым колхозникам и колхозницам, принимавшим участие в работах колхозов во время Отечественной войны, а также колхозной молодежи, участвовавшей в этот период в работах колхозов, медали вручаются при выработке ими количества трудодней и менее установленного в колхозе минимума. Однако, в соответствии со ст. п.15 Указа Президента РФ от 07.09.2010 N 1099 "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации", Решение о награждении государственной наградой принимается Президентом Российской Федерации, и в обязанности начальника <данные изъяты> УСЗН и в ее полномочия награждение медалями не входит, в связи с чем оснований для выводов о наличии бездействия начальника <данные изъяты> УСЗН по награждению ФИО5 тремя медалями и о незаконности такого бездействия не имеется, и в этой части требования ФИО5 являются необоснованными.

Необоснованными являются и доводы ФИО5 о бездействии ФИО16 по перерасчету его пенсии на основании указанного апелляционного определения <данные изъяты> областного суда, поскольку в соответствии со стю18 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», вопросы перерасчета трудовой пенсии входят в компетенцию пенсионного органа, а не управления социальной защиты населения.

    В части доводов о необеспеченности путевками, согласно пояснений обеих сторон, с заявлениями об этом ФИО5 к заинтересованному лицу не обращался. Как пояснил в судебном заседании представитель Воскресенского управления социальной защиты населения, при обращении ФИО5 по этому вопросу в <данные изъяты> управление социальной защиты населения, этот вопрос будет разрешен, и оснований полагать наличие бездействия ФИО16 в этой части также не имеется.

    В соответствии со ст. 255 ГПК РФ, «К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности».

Однако, доказательств нарушения его прав и свобод, создания ФИО16 препятствий к осуществлению его прав и свобод, возложения на него какой-либо обязанности или он незаконного привлечения к ответственности, суду не представлено. Доводы заявителя ФИО5 о том, что ни одного его заявления за 20 лет ФИО16 не принято, опровергаются представленной суду копией его заявления о выдаче удостоверения, сообщения по запросу суда, согласно которого ФИО5 пользуется установленными законом льготами, то есть за их получением обращался и их получил, что не отрицается самим заявителем. При этом, заявитель ФИО5 не пояснил суду, какие конкретно его заявления не приняты и по каким его заявлениям им не получено ответов.

В соответствии со ст. 258 ГПК РФ, «Суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушен».

При таких обстоятельствах, оснований к удовлетворению требований ФИО5 о признании бездействия и действий ФИО16 незаконными не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 194-199, 254-258 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении требований ФИО5 о признании незаконными действий начальника <данные изъяты> УСЗН Министерства социальной защиты населения <данные изъяты> ФИО16 по оформлению на имя ФИО5 удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, имеющего права и льготы, установленные статьей 20 Федерального закона «О ветеранах», бездействия начальника Воскресенского УСЗН Министерства социальной защиты населения <данные изъяты> ФИО16 по неоформлению на имя ФИО5 удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, имеющего права и льготы, установленные статьей 15 Федерального закона «О ветеранах», по не награждению ФИО5 медалями и не обеспечению путевками на санаторно-курортное лечение отказать.

Решение может быть обжаловано в Московский <данные изъяты> суд через <данные изъяты> городской суд в апелляционном порядке в месячный срок.

Судья:         <данные изъяты>             Е.В.Севастьянова

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-3135/2013 ~ м-2637/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Безверхов Виктор Петрович
Суд
Воскресенский городской суд Московской области
Судья
Севастьянова Елена Вячеславовна
Дело на странице суда
voskresensk--mo.sudrf.ru
19.08.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.08.2013Передача материалов судье
23.08.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.08.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.09.2013Подготовка дела (собеседование)
09.09.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.10.2013Судебное заседание
17.10.2013Судебное заседание
17.10.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.12.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.03.2014Дело оформлено
03.03.2014Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее