Дело № 2-756/2014
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
«26» ноября 2014 года г. Киржач
Киржачский районный суд Владимирской области в составе:
председательствующего судьи Вавильченковой Г.И.,
при секретаре Утешевой Н.Г.,
рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по иску Гладкова А.М. к ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Владимирской области об исправлении кадастровой ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости в отношении земельного участка с кадастровым № путем замены сведений о размере кадастровой стоимости земельного участка <данные изъяты>., исчисленной с учетом удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка по 5 виду разрешенного использования (для размещения объектов торговли, общественного питания, и бытового обслуживания) на кадастровую стоимость размером №., рассчитанную для земельного участка с 17 видом разрешенного использования (земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии), к Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Киржачского района Владимирской области об обязании произвести перерасчет арендной платы за использование земельного участка с кадастровым № с ДД.ММ.ГГГГ (момента заключения соглашения от ДД.ММ.ГГГГ к договору аренды на земельный участок от ДД.ММ.ГГГГ №) с учетом исправления кадастровой ошибки в кадастровой стоимости земельного участка,
У С Т А Н О В И Л:
Гладков А.М. обратился в суд с иском к ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Владимирской области об исправлении кадастровой ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости в отношении земельного участка с кадастровым № путем замены сведений о размере кадастровой стоимости земельного участка <данные изъяты>., исчисленной с учетом удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка по 5 виду разрешенного использования (для размещения объектов торговли, общественного питания, и бытового обслуживания) на кадастровую стоимость размером <данные изъяты>., рассчитанную для земельного участка с 17 видом разрешенного использования (земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии), к Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Киржачского района Владимирской области об обязании произвести перерасчет арендной платы за использование земельного участка с кадастровым № с ДД.ММ.ГГГГ (момента заключения соглашения от ДД.ММ.ГГГГ к договору аренды на земельный участок от ДД.ММ.ГГГГ №) с учетом исправления кадастровой ошибки в кадастровой стоимости земельного участка.
В обоснование иска указал, что ДД.ММ.ГГГГ между ним и Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Киржачского района Владимирской области был заключен договор аренды земельного участка, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> с кадастровым №, категория земель -земли населенных пунктов, разрешенное использование -под навесы для сена. В ДД.ММ.ГГГГ был изменен вид разрешенного использования земельного участка с «под навесы для сена» на «универсальные спортивные и развлекательные комплексы», в связи с чем Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» по Владимирской области была изменена кадастровая стоимость земельного участка, рассчитанная при применении неверного удельного показателя и группы вида разрешенного использования по 5 группе видов с удельным показателем <данные изъяты> рублей, определена кадастровая стоимость в размере <данные изъяты>. Считает, что применение удельного показателя 5 группы видов разрешенного использования является кадастровой ошибкой, поскольку к 5 группе от носятся земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, а на земельном участке с кадастровым <данные изъяты> данные объекты отсутствуют. Полагает, что данный земельный участок должен относится к 17 группе видов разрешенного использования: «земельные участка, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии», с удельным показателем -<данные изъяты> рублей, то есть кадастровая стоимость земельного участка должна быть <данные изъяты>. Использование земельного участка для спортивных целей подтверждается градостроительным планом, утвержденным постановлением администрации Киржачского района № от ДД.ММ.ГГГГ года, разрешением на строительство здания физкультурно-оздоровительного комплекса от ДД.ММ.ГГГГ года. Он обращался в ФГБУ «Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии» по Владимирской области» о перерасчете кадастровой стоимости, но получил отказ. Увеличение кадастровой стоимости привело к увеличению арендной платы за пользование земельным участком, что нарушило его права. Полагает, что для защиты его прав необходимо исправить кадастровую ошибку в сведениях государственного кадастра недвижимости в отношении в отношении земельного участка с кадастровым № путем замены сведений о размере кадастровой стоимости земельного участка №, исчисленной с учетом удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка по 5 виду разрешенного использования (для размещения объектов торговли, общественного питания, и бытового обслуживания) на кадастровую стоимость размером <данные изъяты> рассчитанную для земельного участка с 17 видом разрешенного использования (земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии), обязать Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Киржачского района Владимирской области произвести перерасчет арендной платы за использование земельного участка с кадастровым номером № с ДД.ММ.ГГГГ (момента заключения соглашения от ДД.ММ.ГГГГ к договору аренды на земельный участок от ДД.ММ.ГГГГ №908) с учетом исправления кадастровой ошибки в кадастровой стоимости земельного участка.
В судебном заседании истец Гладков А.И. и его представитель по доверенности Змеев А.Н. исковые требования поддержали по основаниям, указанным в иске, дав аналогичные объяснения.
В судебном заседании представитель ответчика ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Владимирской области по доверенности ФИО5 просила в иске отказать, пояснила, что по сведениям государственного кадастра недвижимости земельный участок с кадастровым № расположенный по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование - универсальные спортивные и развлекательные комплексы, уточненная площадь <данные изъяты> кв.м. Кадастровая стоимость установлена на основании акта определения кадастровой стоимости от ДД.ММ.ГГГГ года, утвержденного органом кадастрового учета в соответствии с приказом Минэкономразвития от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образованных земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка», составляет <данные изъяты> рубля, удельный показатель: <данные изъяты>. за квадратный метр. ДД.ММ.ГГГГ органом кадастрового учета на основании информационного письма администрации МО Горькинское сельское поселение от ДД.ММ.ГГГГ № и постановления Главы администрации МО <данные изъяты> сельское поселение от ДД.ММ.ГГГГ № было принято решение № о внесении изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в соответствии с документами, поступающими в порядке информационного взаимодействия, был изменен вид разрешенного использования земельного участка с «под навесы для сна» на вид «»универсальные спортивные и развлекательные комплексы». При расчете кадастровой стоимости был взят удельный показатель из Постановления Губернатора Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ № в размере <данные изъяты> руб., поскольку один из видов использования спорного земельного участка с наибольшим значением удельного показателя кадастровой стоимости «развлекательные комплексы» относится к пятой группе видов разрешенного использования «земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания». Кадастровой ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости не обнаружено, решения об устранении подобной ошибки не принято.
Представитель ответчикаКомитета по управлению муниципальным имуществом администрации Киржачского района Владимирской области по доверенности Апанасюк В.С. в судебном заседании доводы представителя ответчика ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Владимирской области поддержал, просил исковые требования Гладкова А.М. оставить без удовлетворения, пояснив, что подписывая дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ к договору аренды., Гладков А.М. был согласен с кадастровой стоимостью земельного участка и размером арендной платы, установленной с ДД.ММ.ГГГГ года.
Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с п. 5 ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
Земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов (п. 2 ст. 7 ЗК РФ). Кадастровая оценка земель необходима для установления кадастровой стоимости земельных участков, что следует из п. 2 ст. 66 ЗК РФ.
В силу ч. 5 ст. 1 ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет земельных участков осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом (часть 2 ст. 1 названного Федерального закона).
Сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном настоящим Федеральным законом порядке документов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (ч. 5 ст. 4 ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").
Пунктами 11, 14 ч. 2 ст. 7 вышеназванного Закона установлено, что в государственный кадастр недвижимости вносятся, в том числе, сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости и разрешенном использовании земельного участка.
Кадастровая стоимость земельных участков определяется в результате проведения государственной кадастровой оценки земель.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.06.2009 N 457, утвердившим Положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, к полномочиям указанной службы отнесена организация проведения государственной кадастровой оценки (пункт 5.2.1 Положения).
Государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования (п. 4 Правил «проведения государственной оценки земель», утвержденных Постановлением Правительства РФ N 316 от 08.04.2000 в ред. от 30.06.2010).
При определении вида разрешенного использования земельного участка учитывается предназначение объектов, которые будут располагаться на таком земельном участке. Разрешенный вид использования земельного участка должен соответствовать фактически осуществляемой деятельности на земельном участке.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель (далее - Правила), которые определяют порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Российской Федерации для целей налогообложения и иных целей, установленных законом.
Согласно пунктам 4, 9 и 10 Правил государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования. Государственная кадастровая оценка земель проводится с учетом данных земельного, градостроительного, лесного, водного и других кадастров. Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты Государственной кадастровой оценки земель.
При проведении государственного кадастрового учета вновь образуемых земельных участков, а также текущих изменений, связанных с изменением категории земель, вида разрешенного использования или уточнением площади земельных участков, определение их кадастровой стоимости осуществляется на основе результатов государственной кадастровой оценки земель (пункт 13 Правил).
В силу пункта 11 Правил методические указания по государственной кадастровой оценке земель и нормативно-технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 12.08.2006 N 222 утверждены Методические указания по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка.
Согласно пункту 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Перечень категории, на которые в Российской Федерации подразделяются земли по целевому назначению, приведен в пункте 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Согласно пункту 2.1.16 Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 12 августа 2006 N 222 (далее - Методические указания), в случае образования нового или выявления ранее учтенного земельного участка с более чем одним видом разрешенного использования его кадастровая стоимость определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель того вида разрешенного использования земельного участка, для которого указанное значение наибольшее, на площадь земельного участка. Исключение составляет случай образования в составе земель поселений земельного участка, одним из видов разрешенного использования которого является жилая застройка. Для указанного случая кадастровая стоимость определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель, занятых многоэтажной или индивидуальной жилой застройкой, на площадь земельного участка.
С учетом приведенных норм при определении кадастровой стоимости конкретного земельного участка орган государственного кадастрового учета должен соотнести указанный в правоустанавливающих документах вид разрешенного использования этого земельного участка с видами, которые допускаются для земель данной категории законом, а также учесть функциональное назначение расположенных на участке объектов недвижимости.
Судом установлено, что на основании постановления главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации <адрес> и ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ заключили договор аренды № на земельный участок, площадью <данные изъяты> кв.м., находящийся по адресу: <адрес> с кадастровым №, с разрешенным использованием: «под навесы для сена» на срок 49 лет с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года, размер арендной платы за участок составляет <данные изъяты> в год.
Постановлением главы администрации муниципального образования сельское поселение <данные изъяты> Киржачского района Владимирской области № от ДД.ММ.ГГГГ года, на основании заявления Гладкова А.М. изменен вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым № с предыдущего «навесы для сена» на разрешенное использование - «универсальные спортивные и развлекательные комплексы».
ДД.ММ.ГГГГ органом кадастрового учета на основании информационного письма администрации МО <данные изъяты> сельское поселения от ДД.ММ.ГГГГ № было принято решение № о внесении изменений в сведения государственного кадастра недвижимости, был изменен вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым № с прежнего «навесы для сена» на вид - «универсальные спортивные и развлекательные комплексы».
В соответствии с приказом Минэкономразвития от 12.08.2006 года №222, в связи с изменением вида разрешенного использования, органом кадастрового учета был ДД.ММ.ГГГГ утвержден Акт определения кадастровой стоимости.
На основании п.2.1.16 Приказа при расчете кадастровой стоимости был взят из Постановления Губернатора Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ № удельный показатель <данные изъяты> руб. за кв.м. поскольку один из видов использования спорного участка с наибольшим значением удельного показателя кадастровой стоимости: «развлекательные комплексы» относится в соответствии с приложением № Постановления к 5 группе видов разрешенного использования: «земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания».
Как следует из имеющегося в материалах дела градостроительного плана земельного участка с кадастровым №, утвержденного Постановлением администрации Киржачского района № от ДД.ММ.ГГГГ на спорном земельном участке арендатором планируется возвести здания: физкультурно-оздоровительно комплекса, гостиницы, бани, гостевых домов «бизнес» и «эконом» класса и т.д.
Таким образом, учитывая изложенное суд приходит к выводу, что при определении кадастровой стоимости органом кадастрового учета был верно применен вид функционального использования земельного участка наибольший удельный показатель кадастровой стоимости в размере 1621,90 руб. за кв.м.
В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно пункту 4 статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации размер арендной платы определяется договором аренды. Общие начала определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации за земли, переданные в аренду, взимается арендная плата. Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются, соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Размер арендной платы является существенным условием договора аренды земельного участка.
Для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может применяться кадастровая стоимость земельного участка (пункт 5 статьи 65 Кодекса).
Стоимость аренды государственной (муниципальной) земли относится к категории регулируемых цен, поэтому арендная плата за пользование земельным участком должна определяться с учетом применимой в соответствии с действующим законодательством ставки арендной платы на условиях, предусмотренных договором аренды.
Соответственно стороны договора аренды обязаны руководствоваться теми ставками арендной платы земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, которая предписана соответствующим нормативным актом.
В силу статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
В предусмотренных законом случаях применяются цены, устанавливаемые или регулируемые уполномоченными государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором либо в установленном законом порядке.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ДД.ММ.ГГГГ Комитет по управлению муниципальным имуществом Киржачского района и Гладков А.М. пришли к соглашению внести в договор аренды от ДД.ММ.ГГГГ № по всему тексту договора и передаточного акта к договору аренды вместо слов «под навесы для сена» читать слова «универсальные спортивные и развлекательные комплексы».
Приложением к данному договору является расчет арендной платы от ДД.ММ.ГГГГ года, с указанием кадастровой стоимости земельного участка <данные изъяты>. и сроком уплаты с ДД.ММ.ГГГГ за ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>
Согласно ч. 1 ст. 28 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" ошибками в государственном кадастре недвижимости являются: 1) техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в государственный кадастр недвижимости (далее - техническая ошибка в сведениях); 2) воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости (далее - кадастровая ошибка в сведениях).
В соответствии с ч. 4 ст. 28 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" кадастровая ошибка в сведениях подлежит исправлению в порядке, установленном для учета изменений соответствующего объекта недвижимости (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, представленные в соответствии со ст. 22 названного Федерального закона заявителем), или в порядке информационного взаимодействия (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, поступившие в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия) либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки.
Таким образом, из содержания статьи 28 ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" следует, что кадастровой ошибкой признается техническая ошибка в сведениях или кадастровая ошибка в сведениях, которая не порождает спора между арендодателем и арендатором, а также органом кадастрового у учета, то есть носит технический характер.
Доказательств наличия какой-либо кадастровой ошибки суду не предоставлено.
Разрешая спор, суд исходит из того, что стороной истца не представлено доказательств кадастровой ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости в отношении земельного участка с кадастровым № в сведениях о размере кадастровой стоимости земельного участка <данные изъяты>., исчисленной с учетом удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка по 5 виду разрешенного использования (для размещения объектов торговли, общественного питания, и бытового обслуживания), условие о размере арендной платы с ДД.ММ.ГГГГ года, которое является существенным условием договора аренды в силу пункта 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, было согласовано сторонами, а потому исковые требования Гладкова А.М. в полном объеме удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ № ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 5 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 17 ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ № ░ ░░.░░.░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 01 ░░░░░░░ 2014 ░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░