Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
08 июля 2021 года. с. Кинель-Черкассы.
Кинель-Черкасский районный суд Самарской области в составе:
председательствующего судьи Ананьевой Е.В.,
при секретаре Бондаревой Г.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело 2 – 620/2021 по иску Григорьевой <данные изъяты> к Управлению социальной защиты населения администрации Кинель-Черкасского района Самарской области, Главному управлению социальной защиты населения восточного округа о возложении обязанности по предоставлению льгот на оплату жилого помещения медицинскому работнику,
у с т а н о в и л :
Григорьева Л.М. обратилась в суд с иском к Управлению социальной защиты населения администрации Кинель-Черкасского района Самарской области, Главному управлению социальной защиты населения восточного округа о возложении обязанности по предоставлению льгот на оплату жилого помещения медицинскому работнику, в обоснование предъявленного иска указала, что она является пенсионером и получателем компенсационных выплат ЖКУ и предоставляемых мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Однако, Управление социальной защиты населения администрации Кинель-Черкасского района ранее отказало ей в части компенсационных выплат, исключив периоды работы как медицинскому сотруднику, проработавшему в сельской местности.
Ответом на письмо Управления социальной защиты Кинель-Черкасского района исх.№ 5-31/138 от 23.03.2021 г. об особенностях назначения и выплат компенсации ЖКУ и предоставляемых мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг я обратилась с уточнением о включении периодов работы медицинского работника.
Ранее специалистами социальной защиты населения с.Тимашево Кинель-Черкасского района Самарской области назначены выплаты компенсационного характера по оплате ЖКУ в полном объеме для пенсионеров, бывших мед работников, работавших в сельской местности.
Однако, обращением Управления социальной защиты данные выплаты в полном объеме были исключены и назначены в размере 50 % от объема, предоставляемых компенсаций данной категории граждан.
Согласно части 1 статьи 1 Закона Саратовской области от 26 ноября 2009
года № 175-ЗСО «О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан,
проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках
(поселках городского типа)» (далее Закон № 175-ЗСО) меры социальной
поддержки по оплате за жилое помещение, электроснабжение,
теплоснабжение (в том числе электроснабжение и газоснабжение при
отоплении жилых помещений местными отопительными приборами) в объеме
установленных нормативов потребления газа, тепловой и электрической
энергии на фактически занимаемой общей площади жилого помещения, а
проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - обеспечение
топливом в пределах нормативов, установленных для продажи населению, в
форме ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг предоставляются следующим категориям граждан,
проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках
(поселках городского типа), в том числе: врачам, провизорам, специалистам
со средним медицинским и фармацевтическим образованием областных
государственных образовательных учреждений, организаций здравоохранения, а также медицинским работникам, работающим в областных государственных организациях системы социальной защиты, согласно перечню должностей, утвержденному Правительством области. Частью 3 статьи 1 Закона № 175-ЗСО меры социальной поддержки по оплате за жилое помещение, электроснабжение, теплоснабжение предоставляются также гражданам, указанным в части 1 настоящей статьи, перешедшим на пенсию при условии, если общий стаж работы в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) составляет не менее десяти лет и пенсия была назначена непосредственно по окончании работы в образовательных учреждениях, организациях здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, системы социальной защиты. Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации, в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ решение вопросов социальной поддержки медицинских работников передано тем властным структурам, в ведении которых находятся соответствующие организации здравоохранения.
На основании вышесказанного ее трудовой стаж составляет более 10 лет.
Однако, необоснованно исключены периоды ее работы в сельской местности, а именно: с 04.08.1976 г. по 12.07.1977г в Яванской ЦРБ СВА «Постакан» по должности медсестры; с 01.08.1977 г. по 13.03.1978 г. в Нурекской горбольнице по должности мед сестры; с 24.07.1992 г. по 15.07.1993 г. в ТОО «Посевкинское» Воронежской области в должности участковой мед.сестры; с 14.07.1993 г. по 22.08.1994 г.в Тимашевской райбольнице № 2 по должности медсестры
В письме указано, что специалистами Кинель-Черкасской ЦРБ, неправильно рассчитан стаж ее трудовой деятельности в сельской местности. Установлено, что ее стаж составляет 7 лет 21 день.
Однако, при полном подсчете всего трудового медицинского стажа следует отметить, что к указанному периоду 7 лет 21 день необходимо вновь добавить исключенный, с 04.08.1976 г по 12.07.1977г., с 01.08.1977 г. по 13.03.1978 г, с 24.07.1992 г. по 15.07.1993 г. с 14.07.1993 г. по 22.08.1994 г., при подсчете которого за указанный период составляет 3 года 7 месяцев.
Согласно статье 72 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинские работники и фармацевтические работники имеют право на основные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе на: 1) создание руководителем медицинской организации соответствующих условий для выполнения работником своих трудовых обязанностей, включая обеспечение необходимым оборудованием, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации; 2) профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации за счет средств работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; 3) профессиональную переподготовку за счет средств работодателя или иных средств, предусмотренных на эти цели законодательством Российской Федерации, при невозможности выполнять трудовые обязанности по состоянию здоровья и при увольнении работников в связи с сокращением численности или штата, в связи с ликвидацией организации; 4) прохождение аттестации для получения квалификационной категории в порядке и в сроки, определяемые уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на дифференциацию оплаты труда по результатам аттестации; 5)стимулирование труда в соответствии с уровнем квалификации, со спецификой и сложностью работы, с объемом и качеством труда, а также конкретными результатами деятельности; 6) создание профессиональных некоммерческих организаций; 7) страхование риска своей профессиональной ответственности.
Правительство Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные гарантии и меры социальной поддержки медицинским работникам и фармацевтическим работникам за счет соответственно бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 1 Закона № 175-ЗСО меры
социальной поддержки по оплате за жилое помещение, электроснабжение,
теплоснабжение (в том числе электроснабжение и газоснабжение при
отоплении жилых помещений местными отопительными приборами) в объеме
установленных нормативов потребления газа, тепловой и электрической
энергии на фактически занимаемой общей площади жилого помещения, а
проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - обеспечение
топливом в пределах нормативов, установленных для продажи населению, в
форме ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг предоставляются следующим категориям граждан,
проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках
(поселках городского типа), в том числе, врачам, провизорам, специалистам со
средним медицинским и фармацевтическим образованием областных
государственных образовательных учреждений, организаций здравоохранения, а также медицинским работникам, работающим в областных государственных организациях системы социальной защиты, согласно перечню должностей, утвержденному Правительством области. В силу части 3 указанной статьи, меры социальной поддержки по оплате за жилое помещение, электроснабжение, теплоснабжение предоставляются также гражданам, указанным в части 1 настоящей статьи, перешедшим на пенсию при условии, если общий стаж работы в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) составляет не менее десяти лет и пенсия была назначена непосредственно по окончании работы в образовательных учреждениях, организациях здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, системы социальной защиты.
Согласно статье 4 Закона № 175-ЗСО финансовое обеспечение расходных обязательств на ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленных настоящим Законом, включая расходы на ее доставку и пересылку гражданину, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. В соответствии с частью 2 пункта 3 Постановления Правительства Самарской области от 01 апреля 2010 № 105-П «Об утверждении Положения о порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)», в соответствии с Законом право на получение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг имеют врачи, провизоры, специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием областных государственных образовательных учреждений, организаций здравоохранения, а также медицинские работники, работающие в областных государственных организациях системы социальной защиты.
Пунктом 9 Вышеназванного Положения предусмотрено, что ежемесячная денежная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг назначается со дня обращения в орган социальной защиты населения со всеми необходимыми документами, но не ранее дня возникновения права на указанную выплату, за исключением случаев, указанных в пункте 16 настоящего Положения.
Ежемесячная денежная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, указанным в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения, работающим в учреждениях здравоохранения, переданных из муниципальной собственности в государственную собственность области, назначается с даты передачи учреждения здравоохранения из муниципальной собственности в государственную собственность области, но не ранее дня возникновения права на указанную выплату и не более чем за три года, предшествующие обращению.
Днем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг считается день приема органом социальной защиты населения от гражданина заявления-обязательства со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 5 настоящего Положения (пункт 10).
Ответом Главного управления Социальной защиты населения Восточного округа представлено, что могут быть включены периоды работы только: 04.08.1976 г.- 12.07.1977 г. Яванская ЦРБ СВА «Постакан» - фельдшер (11 месяцев 9 дней); 14.07.1993 г.- 22.08.1994 г. Тимашевская райбольница № 2 - медсестра (1 год 1 месяц 8 дней; 12.05.1996 г. - 14.05.2001 г. Тимашевская райбольница № 2 - медсестра ( 5 лет 0 месяцев 4 дня) Остальные периоды не могут быть включены.
В результате указанного Ответа за исх. № 5-31/228 от 27.04.2021 г. ее сельский стаж составляет 7 лет 21 день.
Статьей 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан дополнена частями четвертой, пятой, шестой, согласно которым меры социальной поддержки медицинских работников федеральных специализированных организаций здравоохранения устанавливаются Правительством РФ, организаций здравоохранения, находящихся в ведении субъектов РФ, устанавливаются органами государственной власти субъектов РФ, муниципальных организаций здравоохранения устанавливаются органами местного самоуправления.
Согласно ст. 63 Основ, в новой редакции, определено, что решение вопросов социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работникам организаций здравоохранения, находящихся в ведении субъектов
РФ, устанавливаются органами государственной власти субъектов РФ. После 31.12.2004 г. при изменении порядка реализации льгот, предоставляющихся отдельным категориям граждан в натуральной форме до указанной даты, совокупный объем не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены.
Согласно определению Конституционного Суда РФ от 05.02.2009 г. № 149-0-П следует, что в соответствии с неоднократно выраженной в решениях Конституционного Суда РФ правовой позицией изменение законодательства, ранее установленных правил предоставления населению "льгот и компенсаций должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан закону и действиям государства, предполагающий правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования недопустимость внесения произвольных изменений в действующую норму и предсказуемость законодательной политики, в том числе в социальной сфере, с тем чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав действенности их государственной защиты, то есть в том, что приобретено ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями, и будет реализовано. Российская Федерация, как правовое социальное государство, не может произвольно отказываться от выполнения взятых на себя публично-правовых обязательств, и отмена либо приостановление предоставления выплат либо, льгот компенсаторного характера допустимы только при условии надлежащего механизма соответствующего возмещения, формы и способы которого могут меняться, но объем не должен уменьшаться.
Управлением социальной защиты не включены периоды работы: с 04.08.1976 г. по 12.07.1977г в Яванской ЦРБ СВА «Постакан» по должности медсестры; с 01.08.1977 г. по 13.03.1978 г. в Нурекской горбольнице по должности мед сестры; с 24.07.1992 г. по 15.07.1993 г. в ТОО «Посевкинское» Воронежской области по должности участковой мед.сестры, с 14.07.1993 г. по 22.08.1994 г. в Тимашевской райбольнице № 2 по должности медсестры, что существенно нарушает мое право на компенсацию коммунальных услуг как бывшего медицинского работника, проработавшего в сельской местности.
Ссылаясь на указанные выше обстоятельства, истец просит обязать Главное управление социальной защиты населения Восточного округа по Самарской области включить периоды работы: с 04.08.1976 г. по 12.07.1977г в Яванской ЦРБ СВА «Постакан» в должности медсестры; с 01.08.1977 г. по 13.03.1978 г. в Нурекской горбольнице в должности мед сестры; с 24.07.1992 г. по 15.07.1993 г. в ТОО «Посевкинское» Воронежской области в должности участковой медсестры, с 14.07.1993 г. по 22.08.1994 г. в Тимашевской райбольнице № 2 в должности медсестры, для начисления компенсационных выплат ЖКУ и предоставляемых мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и комммунальных услуг Григорьевой <данные изъяты> как бывшему медицинскому работнику, проработавшему в сельской местности; обязать Главное управление социальной защиты населения Восточного округа по Самарской области назначить компенсационные выплаты ЖКУ и предоставляемые меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и комммунальных услуг Григорьевой <данные изъяты> как бывшему медицинскому работнику, проработавшему в сельской местности, в полном объеме.
В судебном заседании истица Григорьева Л.М. исковые требования поддержала по доводам и основаниям, изложенным в исковом заявлении, просила иск удовлетворить в заявленном объеме.
Представитель Управления социальной защиты населения администрации Кинель-Черкасского района Самарской области, Главного управления социальной защиты населения восточного округа – Панарина Е.А. (по доверенности от 01.07.2021г.) исковые требования не признала, дала пояснения аналогичные возражению на исковое заявление, просила в иске отказать.
Проверив материалы дела, выслушав стороны суд приходит к следующему:
В соответствии с Законом Самарской области от 26.12.2016 N 143-ГД (ред. от 17.06.2020) "О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в Самарской области" медицинские и фармацевтические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, а также проживающие с ними члены их семей имеют право на компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг: в размере 100 процентов платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения; в размере 100 процентов платы за теплоснабжение (отопление), рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии указанных приборов учета плата за теплоснабжение (отопление) рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке; в размере 100 процентов оплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива, включая погрузку и перевозку, - для специалистов, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления; в размере 50 процентов взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного Правительством Самарской области, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Компенсация расходов за электроснабжение предоставляется в размере 30 процентов платы, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг в части электроснабжения, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии указанных приборов учета плата за электроснабжение рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
На основании Закона Самарской области от 11.03.2005г. №87-ГД «О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Самарской области» к категории лиц, имеющих право на получение ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - ЕДВ ЖКУ), относятся медицинские и фармацевтические работники (врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием) государственных и муниципальных учреждений здравоохранения.
Право на ЕДВ ЖКУ сохраняется за перешедшими на пенсию специалистами, которые проработали в сельской местности не менее 10 лет и проживают там по настоящее время (п.2 ст.2 Закона Самарской области от 11.03.2005г. №87-ГД).
Частью 9.2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
Размер платы за коммунальные услуги также рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг /в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов/, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации /часть 1 статьи 157 Жилищного кодекса РФ/.
Как установлено судом и следует из материалов дела, что в соответствии с Законом Самарской области от 10.07.2008г. №71 ГД «О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в Самарской области, и о внесении изменений в отдельные Законы Самарской области Григорьевой Л.М. с 01.08.2008г. была назначена ЕДВ ЖКУ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по категории «медицинский работник» на основании сведений, предоставленных Кинель-Черкасской ЦРБ Самарской области.
Из материалов дела также следует, что Григорьева Л.М. обращалась в Управление по м.р.Кинель-Черкасский, Главное управление социальной защиты населения восточного округа с заявлением о включении недостающих периодов работы в сельской местности пенсионера (бывшего мед работника) в трудовой стаж для полной компенсации оплаты жилищно-коммунальных услуг, где ей был дан ответ 27.04.2021г. и 23.03.2021г., что ее стаж в должности медицинского работника в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных в сельской местности составляет 07 лет 00 мес. 21 день, что не дает ей право на получение мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по категории «медицинский работник». В соответствии с записями в трудовой книжке Григорьевой Л.М. в стаж, дающий право на получение ЕДВ ЖКУ, могут быть засчитаны следующие периоды: с 04.08.1976г. по 12.07.1977г. - в Яванской ЦРБ СВА «Постакан» в должности фельдшера (11мес. 09дн.); с 14.07.1993г по 22.08.1994г - в Тимашевской райбольнице №2 в должности медсестры (01 год 01 мес. 08дн.); с 12.05.1996г по 14.05.2001т- в Тимашевской райбольнице №2 в должности медсестры (05 лет 00 мес. 04дн.). Всего 07 лет 00 мес. 21 день. Не могут быть засчитаны следующие периоды: с 17.01.1975г по 20.09.1976т - в Республиканской клинической больнице №3 Таджикской ССР г.Душанбе в должности медсестры-анестезистки взрослого реанимационного отделения; с 21.03.1978т по 04.12.1978т - в городской поликлинике №8 г.Душанбе Таджикской ССР в должности участковой медсестры детского отделения; с 05.12.1978г по 31.01.1989г - в детском саду №61 г.Душанбе Таджикской ССР в должности старшей медсестры; с 31.01.1989т по 01.12.1991г - в городской поликлинике №10 г.Душанбе Таджикской ССР в должности медсестры (стаж на территории государств - бывших республик СССР засчитывается до распада Союза ССР до 01.12.1991 г); с 24.07.1992г по 15.07.1993г - в ТОО «Посевкинское» в должности участковой медсестры - не относится к государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения.
Из трудовой книжки истицы следует, что она с 04.08.1976г. по 12.07.1977г. – работала в Яванской ЦРБ СВА «Постакан» в должности фельдшера (11мес. 09дн.); с 14.07.1993г по 22.08.1994г - в Тимашевской райбольнице №2 в должности медсестры (01 год 01 мес. 08дн.); с 12.05.1996г по 14.05.2001г.- в Тимашевской райбольнице №2 в должности медсестры (05 лет 00 мес. 04дн.).
Таким образом, стаж истицы в должности медицинского работника в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных в сельской местности составляет 07 лет 00 мес. 21 день.
Вместе с тем, судом установлено, что Григорьева Л.М. является <данные изъяты>, что подтверждается справкой <данные изъяты>. Однако, по данному основанию истице уже был произведен перерасчет ЕДВ ЖКУ в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии со ст. 55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие либо отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение правильного рассмотрения и разрешения дела.
Согласно ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
На основании ч. 1 ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Таким образом, оценивая все представленные сторонами доказательства и материалы в их взаимной совокупности, суд приходит к выводу о том, что исковые требования Григорьевой Л.М. необоснованны и удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст.ст. 194 – 199, ГПК РФ, суд
р е ш и л :
В удовлетворении исковых требований Григорьевой <данные изъяты> к Управлению социальной защиты населения администрации Кинель-Черкасского района Самарской области, Главному управлению социальной защиты населения восточного округа о возложении обязанности по предоставлению льгот на оплату жилого помещения медицинскому работнику отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд в течение 1 месяца, со дня принятия решения судом в окончательной форме, через Кинель-Черкасский районный суд Самарской области.
Решение суда в мотивированном виде изготовлено 15.07.2021 года.
<данные изъяты>