№ 5-11/2019
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Сызрань 25 марта 2019 года
Судья Сызранского районного суда Самарской области Баринов Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 17.7 КоАП РФ в отношении юридического лица – ООО «Техсервис», ОГРН №, ИНН №, юридический адрес: 446022, Самарская область, Сызранский район, пос. Новая Крымза, ул. Центральная, д. 1А,
у с т а н о в и л:
В Сызранский районный суд поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ в отношении юридического лица – ООО «Техсервис», из которого следует, что ООО «Техсервис», являясь юридическим лицом, не выполнено законное требование должностного лица ТО Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, уполномоченного КоАП РФ осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.
Представитель юридического лица ООО «Техсервис» Плотников О.Л., действующий на основании доверенности, в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения по ст. 17.7 КоАП РФ признал.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении - старший государственный инспектор Территориального отдела государственного автодорожного надзора ФИО1 в судебном заседании пояснил, что юридическим лицом ООО «Техсервис» совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 17.7 КоАП РФ.
Заслушав стороны, исследовав материал по административному правонарушению, прихожу к следующему выводу:
В соответствии со статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных Федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Из материалов дела видно, что в отношении ООО «Техсервис» 05.01.2019 года было возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования по факту нарушения транспортного законодательства, п.п е п. 4 №Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 года № 280.
Копия определения № от 05.01.2019 года, а также уведомление о проведении административного расследования и составлении протокола об административном правонарушении были направлены 05.01.2019 в адрес ООО "Техсервис" заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, и получено 09.01.2019 года представителем ООО «Техсервис».
О невозможности прибытия в назначенное время для дачи объяснений в рамках проведения административного расследования и представления документов, указанных в определении № от 05.01.2019 г. ООО «Техсервис» не уведомило ни в письменной форме, ни в устной форме.
На основании выявленных нарушений должностным лицом – старшим государственным инспектором территориального отдела ФИО1 составлен протокол № об административном правонарушении от 31.01.2019 г. по ст. 17.7 КоАП РФ в отношении юридического лица – ООО «Техсервис».
Вина доказана и подтверждается: определением № о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 05.01.2019 года; уведомлением о проведении административного расследования и составлении протокола об административном правонарушении от 05.01.2019 года.
Таким образом, вина юридического лица ООО «Техсервис» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ доказана и его действия правильно квалифицированы, т.к. оно, являясь юридическим лицом, умышленно не выполнило требования должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ).
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, суд признает полное признание вины ООО «Техсервис» в совершении административного правонарушения, раскаяние в содеянном.
При назначении вида и меры административного наказания, в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, суд учитывает отсутствие обстоятельств, перечисленных в ст. 24.5 КоАП РФ, являющихся основанием для прекращения производства по делу, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения и отношение юридического лица к содеянному, который вину признал полностью, в содеянном раскаялся, а так же имущественное и финансовое положение, учитывая обстоятельства, смягчающие административную ответственность, принимая во внимание конкретные обстоятельства дела, считает возможным назначить административное наказание, предусмотренное за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ, в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренного санкцией статьи.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 17.7, 29.9 ч. 1 п.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
п о с т а н о в и л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 17.7 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 ░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░); ░░░: 1660296910; ░░░:166001001; ░░░░: 40101810200000010001; ░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░, ░░░: 043601001; ░░░░░: 36642000; ░░░ 106 1 16 01000 01 6000 140; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░; ░░░░░░░░ № ░░ 31.01.2019 ░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░.1 ░░. 20.25 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░