Дело № 2-348/2013
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
24 июня 2013 года г. Сковородино
Сковородинский районный суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Сушко Е.Ю.,
при секретаре Гунькиной О.А.,
с участием представителя истца – Администрации Сковородинского района – ФИО4, действующей на основании доверенности,
ответчика – Жуковой В.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Администрации Сковородинского района к ФИО1 о взыскании задолженности за коммунальные услуги,
УСТАНОВИЛ:
Администрация Сковородинского района обратилась с иском к ФИО1 о взыскании задолженности за коммунальные услуги, в обоснование которого указала, что на территории г.Сковородино расположен многоквартирный жилой дом № 23 по ул. Красноармейская, который был построен железной дорогой на средства работников при долевом участии в строительстве. После введения дома в эксплуатацию большинство квартир в указанном доме были оформлены в собственность граждан, с остальными заключены договора коммерческого найма. Факт проживания указанных лиц в указанном многоквартирном доме подтверждается актом осмотра от 03.05.2012 года.
Указанный дом в порядке разграничения имущества из федеральной собственности был передан в собственность Сковородинского района в 2004 году. С момента признания дома аварийным, его жильцы не вносят плату за предоставленные коммунальные услуги, в связи с чем, ОАО «РЖД» в лице Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению обратилась в Арбитражный суд с иском к Администрации Сковородинского района о взыскании задолженности за оказанные услуги теплоснабжения дому № 23 по ул. Красноармейская г. Сковородино за период с января по декабрь 2010 года в размере 998.746 рублей 87 копеек, с января по декабрь 2011 года в размере 998.763 рубля 99 копеек и с января по декабрь 2012 года в размере 901.914 рублей 46 копеек. Решениями Арбитражного суда Амурской области от 04.07.2012 года, от 20.12.2012 года и от 03.04.2013 года указанные требования Дирекции удовлетворены. С муниципального образования Сковородинский район в лице Сковородинской районной администрации в пользу ОАО «Российские железные дороги» за 2011 год взысканы основной долг в размере 998763,99 рублей, расходы по уплате госпошлины в размере 22975,27 рублей, а всего 1021739,26 рублей, за 2010 год – 846941,04 рубля и судебные расходы по уплате госпошлины в размере 19938,82 рублей, за 2012 год взыскан основной долг в размере 901914,46 рублей.
Судебными актами вышестоящих судов решения Арбитражных судов оставлены без изменения, в настоящее время администрацией района подана жалоба в Высший арбитражный суд РФ, однако данное обстоятельство не является основанием для приостановления исполнения судебных решений.
Согласно акту обследования от 18.08.2011 года установлено, что в квартире № <адрес> по ул. <адрес> г. Сковородино, проживает ФИО1, которая является непосредственным потребителем услуг тепловодоснабжения, поставляемых дирекцией ОАО «РЖД». Администрация Сковородинского района в ходе рассмотрения спора указывала, что ею неоднократно проводились конкурсы по выбору управляющей компании в отношении указанного дома, однако, они признаны несостоявшимися, а также на то, что собственники помещений, расположенных в этом доме, от непосредственного способа управления отказывались. Кассационная инстанция согласилась с выводом судов о том, что обязательство по управлению многоквартирным домом № 23 по ул. Красноармейской г. Сковородино в спорном периоде сохранилось за администрацией района, в силу чего, именно она является надлежащим ответчиком по настоящему спору и должна оплачивать поставленную населению тепловую энергию, также пришла к выводу о том, что управление многоквартирным домом № 23 по ул. Красноармейская г.Сковородино осуществляет администрация Сковородинского района. В соответствии со ст.ст. 313, 309, 539 ГК РФ и ст.ст. 153, 157 ЖК РФ, поскольку, ФИО1 на протяжении 2010, 2011, 2012 года являлась непосредственным получателем услуг тепловодоснабжения, поставленных на дом № 23 по ул. Красноармейская г. Сковородино, однако, оплату за оказанные услуги не вносит, просит взыскать с ФИО1 задолженность за поставленную тепловую энергию за период с 01.01.2010 года по 31.12.2010 года в сумме 25.560 рублей 79 копеек, с 01.01.2011 года по 31.12.2011 года в сумме 30.142 рубля 22 копейки, с 01.01.2012 года по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 30.142 рубля 22 копейки.
В судебном заседании представитель истца - Администрации Сковородинского района ФИО4 суду пояснила, что исковые требования поддерживает в полном объеме по основаниям, указанным в иске.
Ответчик ФИО1 в судебном заседании пояснила, что с требованиями администрации Сковородинского района не согласна, так как отопительный сезон в последние (оспариваемые) годы начинался только после обращения жильцов к главам города и района, а также в районную и транспортную прокуратуры. Способ управления домом не выбирали, так как дом был признан аварийным и подлежащим сносу, а в соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ «Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.. .», что в их случае невозможно. Помимо этого, по решениям Сковородинского районного суда от 18.09.2007 и от 15.09.2011 были установлены сроки отселения жильцов для постоянного проживания 01.06.2008 года и 01.08.2012 года соответственно. Все доводы неоднократно приводились в жалобах в Областную и Сковородинские прокуратуры, главе Сковородинского района в октябре 2011 года и ранее, также они указывали, что не отказываются вносить плату за отопление, если данная услуга будет качественной. Администрация же Сковородинского района неоднократно склоняла их на непосредственное управление домом, считает, чтобы снять с себя ответственность. Даже в последнем ответе главы района ФИО5 от 05.04.2012 № 01-22-44 им предлагалось заключить договор со Свободненской дирекцией теплоснабжения на поставку теплоэнергии. По ее мнению, они не обязаны заключать напрямую договора с кем бы то ни было, т.к. они не управляют своим домом, выбор способа управления многоквартирным домом может быть реализован только в технически исправном доме, а не в аварийном и подлежащем сносу. В своих ответах Администрация Сковородинского района неоднократно отмечала, что она не является поставщиком коммунальных услуг. В Решениях же Арбитражного суда Амурской области указано, что управление нашим домом осуществляет Администрация Сковородинского района и в силу ст. 539 и ст. 544 ГК РФ является абонентом и на ней лежит обязанность по оплате услуг, принятых от ресурсоснабжающей организации, потому что отсутствуют доказательства передачи администрацией Сковородинского района, находящегося в казне муниципального образования спорного жилого фонда на обслуживание специально созданной организации. Не смотря на первое решение Арбитражного суда Амурской области от 04.07.2012 с ними до сих пор не заключены договора и не предоставлено ни одной квитанции на оплату, в соответствии с ч. 2 ст. 155 ЖК РФ. Это приводит к мысли, что делалось это целенаправленно, лишая их возможности обратиться официально к Администрации района о низком температурном режиме в отопительный период для составления Актов, хотя они в свое время неоднократно обращались по данной проблеме в устной и письменной формах. Предъявление искового заявления о возмещении убытков за отопление в мае месяце (теплое время года) лишает их возможности предъявить претензии о некачественно предоставленной услуге и подтвердить это документально. Из-за низкого температурного режима приходилось пользоваться электронагревательными приборами, что привело к увеличению платы за электроэнергию.
На основании вышеизложенного считает, что исковые требования о возмещении убытков за отопление незаконны, т.к. ссылка на ст.14 ФЗ «О теплоснабжении» не состоятельна ввиду того, что абонентом является Администрация Сковородинского района. Услуга по отоплению оказывалась некачественно, претензии предъявить было не кому, так как Администрация района не считала себя управляющей организацией нашим домом, при обращении о составлении Актов о низком температурном режиме отмалчивалась. Задолженность за предъявляемый период была создана по вине истца, в связи с чем, от возмещения убытков отказывается в полном объеме.
Также просит применить последствия пропуска администрацией Сковородинского района срока исковой давности с января 2010 года по май 2010 года.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Администрация Сковородинского района обратилась с иском к ФИО1 о взыскании задолженности за период с 01.01.2010 года по 31.12.2010 года в сумме 25.560 рублей 79 копеек, с 01.01.2011 года по 31.12.2011 года в сумме 30.142 рубля 22 копейки, с 01.01.2012 года по 31.12.2012 года в сумме 30.142 рубля 22 копейки, поскольку, решениями Арбитражного суда Амурской области от 04.07.2012 года, от 20.12.2012 года и от 03.04.2013 года с Администрации Сковородинского района в пользу ОАО «РЖД» взыскана задолженность за оказанные услуги теплоснабжения по дому № 23 по ул. Красноармейская г. Сковородино за период с января по декабрь 2010 года в размере 998.746 рублей 87 копеек, с января по декабрь 2011 года в размере 998.763 рубля 99 копеек и с января по декабрь 2012 года в размере 901.914 рублей 46 копеек. Данные решения суда вступили в законную силу.
Указанными решениями Арбитражного суда Амурской области от 04.07.2012 года, от 20.12.2012 года и от 03.04.2013 года установлено, что жилой дом № 23 по ул. Красноармейская г. Сковородино принят в казну муниципального образования Сковородинский район на основании постановления главы администрации муниципального образования Сковородинский район от 10.08.2005 года № 252. Между ОАО «РЖД» и администрацией Сковородинского района сложились фактические отношения по теплоснабжению жилого дома № 23 по ул. Красноармейская г. Сковородино. Пользуясь услугами ОАО «РЖД» по теплоснабжению жилого дома без договора администрация Сковородинского района находилась в фактически договорных отношениях с истцом и являлась его абонентом.
В соответствии со ст.71 ГПК РФ, указанные обстоятельства признаются судом письменными доказательствами.
Также судом установлено, что дом № 23 по ул. Красноармейская г. Сковородино признан аварийным на основании заключения межведомственной комиссии № 1 от 10.05.2007 года, назначенной постановлением главы Сковородинского района от 02.05.2007 года.
Однако, услуга по отоплению в спорный период оказывалась, что не оспаривается ответчиком.
Также из пояснений ответчика, данных в судебном заседании, установлено, что ФИО1 является собственником квартиры № <адрес> дома <адрес> по ул. Красноармейская г. Сковородино
Согласно ст.210 ГК РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором, что отражено в ч.3 ст.30 ЖК РФ.
Согласно ст.153 ЖК РФ, граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Пунктом 5 ч.2 данной статьи установлено, что обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение.
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги в силу ст.155 ЖК РФ вносится ежемесячно до десятого числа следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором.
ФИО1 плату за отопление не производила с 01 января 2010 года по 31 декабря 2012 года, что не оспаривалось ответчиком в судебном заседании.
Согласно ч.4 ст.154 ЖК РФ, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ (ст.157 ЖК РФ).
В соответствии со ст.15 ФЗ РФ «Об основах федеральной жилищной политики» от 06.05.03 г. оплата жилья и коммунальных услуг, а также последствия неосуществления указанной оплаты регулируются соответственно гражданским законодательством, жилищным законодательством РФ.
В силу ст. 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.
Ст.540 ГК РФ предусматривает, что в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.
Если иное не предусмотрено соглашением сторон, такой договор считается заключенным на неопределенный срок и может быть изменен или расторгнут по основаниям, предусмотренным статьей 546 настоящего Кодекса.
Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (Ст. 544 ГК РФ).
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, подлежат государственному регулированию, а установление тарифов на тепловую энергию (мощность) относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам. В соответствии с п. 19 указанных Правил установлено, что при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется: для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из общей площади жилого помещения, умноженного на норматив потребления тепловой энергии и на тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством РФ.
Согласно технического паспорта на 5-ти этажный 80-ти квартирный жилой дом № <адрес>, площадь квартиры <адрес> составляет <данные изъяты>
Из представленных истцом расчетов задолженности за услугу отопления следует, что за период с 01.01.2010 года по 31.12.2010 года за ФИО1 числится задолженность в сумме 25.560 рублей 79 копеек, с 01.01.2011 года по 31.12.2011 года в сумме 30.142 рубля 22 копейки, с 01.01.2012 года по 31.12.2012 года в сумме 30.142 рубля 22 копейки. Данные расчеты стоимости оказанных услуг за спорный период времени произведены в соответствии с вышеуказанными Правилами.
Согласно ст.309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательств и требования закона, иных правовых актов.
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Однако, ответчиком ФИО1 не представлено доказательств произведенных выплат за коммунальные услуги за период с 01 января 2010 года по 31 декабря 2012 года.
Обязательство по оплате коммунальной услуги за теплоснабжение вытекает из закона и доводы ответчика об отсутствии у истца права на взимание платы за оказанные услуги, сами по себе не влекут освобождение ответчика от исполнения этого обязательства.
В ходе судебного заседания ответчиком ФИО1 было заявлено ходатайство о применении последствий пропуска срока исковой давности о взыскании задолженности за период с января 2010 года по май 2010 года.
В соответствии со ст. 195 ГК РФ исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.
Ст. 196 ГК РФ установлен общий срок исковой давности в три года.
В силу ст.199 ГК РФ, требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности. Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.
В связи с чем, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных исковых требований администрации Сковородинского района к ФИО1 о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг за период с 01 июня 2010 года по 31 декабря 2010 года в сумме 14910 рублей 44 копейки, с 01.01.2011 года по 31.12.2011 года в сумме 30142 рубля 22 копейки, с 01.01.2012 года по 31.12.2012 года в сумме 30142 рубля 22 копейки, а всего в размере 75194 рубля 88 копеек.
Довод ответчика об отсутствии в спорный период заключенного между ОАО «РЖД» и администрацией Сковородинского района договора энергоснабжения на поставку тепловой энергии, не выставление квитанций жильцам за потребленную услугу по теплоснабжению не освобождает ответчика от обязанности возместить стоимость отпущенной ему тепловой энергии.
Довод ответчика ФИО1 о предоставлении услуги отопления ненадлежащего качества судом также признается несостоятельным.
Согласно ч. 4 ст. 157 ЖК РФ, при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В спорный период отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг регулировались "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (далее - Правила).
Правилами, в частности, установлено, что потребитель коммунальных услуг имеет право в соответствии с настоящими Правилами или договором быть полностью освобожденным от оплаты коммунальных услуг за период их непредставления (подп. "д" п. 51).
При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением N 1 к настоящим Правилам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанным Приложением (п. 60).
Под коммунальной услугой отопления понимается поддержание в жилом помещении, отапливаемом по присоединенной сети, температуры воздуха, указанной в п. 15 приложения N 1 к настоящим Правилам, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления (п. 6).
Согласно п. 15 названного приложения качество коммунальных услуг по отоплению предполагает обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях не ниже +18 град. C (в угловых комнатах - +20 град. C), а в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) - -31 град. C и ниже - +20 (+22) град. C в других помещениях - в соответствии с ГОСТом Р 51617-2000. Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 град. C. Допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 град. C. Отклонение температуры воздуха в жилом помещении не допускается.
При снижении температуры воздуха в жилом помещении свыше допустимых отклонений за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении (суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы снижается:
на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета, за каждый градус отклонения температуры;
на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (при отсутствии приборов учета), за каждый градус отклонения температуры.
В соответствии с письмом Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 10611-ЮТ/07 "О разъяснении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307, в части изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" размер снижения месячной платы за коммунальную услугу отопления из-за отклонения температуры воздуха в жилом помещении не может превышать ежемесячный размер платы за отопление, исходя из норматива потребления тепловой энергии на отопление или из показаний приборов учета.
Таким образом, в соответствии с Правилами потребитель может быть освобожден от оплаты коммунальной услуги отопления в случае не предоставления исполнителем данной услуги или в случае предоставления им услуги ненадлежащего качества, дающей основание в установленном порядке произвести перерасчет платы за услугу вплоть до полного освобождения от ее оплаты.
Порядок установления факта непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества установлен разделом VIII (п. п. 64 - 74) Правил, который предусматривает, в частности, уведомление потребителем аварийно-диспетчерской службы исполнителя; производство соответствующей отметки сотрудником аварийно - диспетчерской службы в журнале регистрации заявок в случае, если ему известны причины не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; проверку качества предоставления коммунальных услуг в случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; составление акта о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, подписываемого потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем), являющегося основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.
Между тем, представленные ответчиком в обоснование своих доводов жалобы прокурору Амурской области от 07.10.2011 года, прокурору Сковородинского района от 03.10.2011 года, транспортному прокурору г. Сковородино от 03.10.2011 года, по факту не подключения жилого дома к отоплению и ответы на указанные заявления, не свидетельствуют о том, что в период с 2010 года по 2012 года услуга в виде отопления подавалась не надлежащего качества.
Из заявления главе администрации Сковородинского района от 26.03.2012 года следует, что в течение отопительных сезонов 2010-2011, 2011-2012 годов температура в квартирах не поднималась выше 13-14 градусов, а в некоторых квартирах с обогревателем не выше 11 градусов. В связи с чем, отопление не соответствует установленным нормам.
Однако, из данного заявления не следует, что низкая температура в жилых помещениях явилась следствием предоставления услуги отопления ненадлежащего качества.
Таким образом, суд приходит к выводу, что ответчиком в силу ст. 56 ГПК РФ, не представлено доказательств, полученных в установленном законом порядке, то есть, отвечающих требованиям допустимости, указывающих на факт оказания услуги по теплоснабжению ненадлежащего качества, а также оснований для освобождения от обязанности оплаты коммунальной услуги отопления в спорный период. При этом, как следует из материалов дела, за указанные периоды ответчику предоставлялась услуга теплоснабжения.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению частично.
На основании ст. 103 ГПК РФ и п. 8 ст. 333.20 НК РФ в доход местного бюджета подлежит взысканию с ответчика государственная пошлина в размере 2455 рублей 85 копеек, определенная судом пропорционально удовлетворенным исковым требованиям имущественного характера.
Руководствуясь ст.194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ –░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 01 ░░░░ 2010 ░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2010 ░░░░ ░ ░░░░░ 14910 ░░░░░░ 44 ░░░░░░░, ░ 01.01.2011 ░░░░ ░░ 31.12.2011 ░░░░ ░ ░░░░░ 30142 ░░░░░ 22 ░░░░░░░, ░ 01.01.2012 ░░░░ ░░ 31.12.2012 ░░░░ ░ ░░░░░ 30142 ░░░░░ 22 ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 75194 ░░░░░ 88 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 2455 ░░░░░░ 85 ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░