Дело № 2а-1249/2019
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
04.03.2019г. г. Воронеж
Ленинский районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Пономаревой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Васильевым Н.Н.,
с участием административного ответчика Пархоменко В. В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г.Воронежа к Пархоменко Виктору Владимировичу о взыскании пени за неуплату транспортного налога,
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по Ленинскому району г. Воронежа обратилась в Ленинский районный суд г.Воронежа с требованиями к Пархоменко В.В., 10.05.1965 г.р., о взыскании недоимки по за неуплату транспортного налога в 2014г. за период с 01.08.2017г. по 22.11.2017г. в размере 2997,73 руб. В иске, мотивируя заявленные требования, указывали на то, что в соответствии с положениями ст. 57 Конституции РФ, с п. 1 ст. 23 Налогового Кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. В соответствии со ст. 357 НК РФ лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, обязаны уплачивать транспортный налог. Понятие объекта налогообложения содержится в ст. 358 НК РФ, налоговая база определена в ст. 359 НК РФ.
Согласно сведениям УГИБДД ГУВД по <адрес> Пархоменко В.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., в 2014г. являлся собственником следующих транспортных средств:
- Автомобили легковые, государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: ВАЗ 21061, VIN: №, год выпуска 1982, дата регистрации права 08.11.2012г.
Расчет транспортного налога: налоговый период 12 месяцев 2014 г.
Налоговая база: 73 л.с.
Налоговая ставка: 20 руб./л.с.
Размер транспортного налога: налоговая льгота.
Автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: МАЗ 54329-020, VIN: №, год выпуска 2001, дата регистрации права 08.02.2001г.
Расчет транспортного налога: налоговый период 12 месяцев 2014 г.
Налоговая база: 240 л.с.
Налоговая ставка: 65 руб./л.с.
Размер транспортного налога: 240 руб. х 65 л.с. = 15 600 руб.
Автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: СКАНИЯ 124 420, VIN: №, год выпуска 2000, дата регистрации права 14.09.2006
Расчет транспортного налога: налоговый период 12 месяцев 2014 г.
Налоговая база: 420 л.с.
Налоговая ставка: 85 руб./л.с.
Размер транспортного налога: 420 руб. х 85 л.с. - 35 700 руб.
Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, государственный регистрационный знак: О181ВЕ36, Марка/Модель: МТЗ-80, VIN:, год выпуска 1987, дата регистрации права 12.04.2005г.
Расчет транспортного налога: налоговый период 12 месяцев 2014 г.
Налоговая база: 75 л.с.
Налоговая ставка: 20 руб./л.с.
Размер транспортного налога: 75 руб. х 20 л.с. = 1 500 руб.
Автомобили грузовые, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: СКАНИЯ 124L 360, VIN№, год выпуска 1999, дата регистрации права 03.06.2011г.
Расчет транспортного налога: налоговый период 12 месяцев 2014 г.
Налоговая база: 366 л.с.
Налоговая ставка: 85 руб./л.с.
Размер транспортного налога: 366 руб. х 85 л.с. = 31 110 руб.
Автомобили легковые, государственный регистрационный знак: № Марка/Модель: SSANG YONG KYRON II, VIN: №, год выпуска 2011, дата регистрации права 21.12.2011г.
Расчет транспортного налога: налоговый период 12 месяцев 2014 г.
Налоговая база: 141 л.с.
Налоговая ставка: 30 руб./л.с.
Размер транспортного налога: 30 руб. х 141 л.с. = 4 230 руб.
Автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: УA3 37419, VIN: №, год выпуска 1999, дата регистрации права 25.10.2007г.
Расчет транспортного налога: налоговый период 12 месяцев 2014 г.
Налоговая база: 84 л.с.
Налоговая ставка: 25 руб./л.с.
Размер транспортного налога: 84 руб. х 25 л.с. = 2 100 руб.
Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель:40814 Автопогрузчик, VIN:, год выпуска 1988г., дата регистрации права 25.06.2014г.
Расчет транспортного налога: налоговый период 7/12 месяцев 2014 г.
Налоговая база: 75 л.с.
Налоговая ставка: 20 руб./л.с.
Размер транспортного налога: 20 руб. х 75 л.с. = 875 руб.
Налоговым органом произведен расчет транспортного налога за 2014 г., который составил 91115 руб.
Решением Ленинского районного суда <адрес> от 09.06.2016г. по делу №а-4245/2016 с Пархоменко В.В. в пользу ИФНС России по Ленинскому району г. Воронежа была взыскана задолженность по транспортному налогу в размере 91 115 руб.
Должнику было направлено налоговое уведомление от 20.03.2015 №857015, в котором налогоплательщику было предложено уплатить сумму задолженности по налогам до 01.10.2015г.
Своевременно транспортный налог административным ответчиком оплачен не был.
В соответствии с п. 1, 2 ст. 69, ст. 75 НК РФ налогоплательщику налоговым органом было направлено требование на 10.10.2017г. № 10354, в котором содержались сведения о неуплаченной сумме пени по налогам, а так же об обязанности уплатить в установленный срок до 20.11.2017г. неуплаченную сумму пени всего в размере 8 904, 36 руб. (список заказной корреспонденции от 16.10.2017 г.); и требование на 23.11.2017 № 13677, в котором содержатся сведения о неуплаченной сумме пени по налогам, а так же об обязанности уплатить в установленный срок до 10.01.2018 неуплаченную сумму пени всего в размере 4016, 78 руб. (список заказной корреспонденции от 01.12.2017 г.):
До настоящего времени сумма задолженности в размере в бюджет не поступила, административный ответчик действия налогового органа не обжаловал.
В отношении Пархоменко В.В. мировым судьей судебного участка № в Ленинском судебном районе Воронежской области был вынесен судебный приказ №2а-708/2018 от 26.06.2018г. о взыскании задолженность по пени за неуплату транспортного налога.
08.08.2018г. судебный приказ был отменен.
Копия определения об отмене судебного приказа поступила в налоговый орган 24.09.2018г.
Представитель административного истца - ИФНС России по Ленинскому району г.Воронежа в судебное заседание не явился, извещался о времени и месте рассмотрения настоящего дела надлежащим образом, о чём в деле имеются сведения.
Административный ответчик Пархоменко В.В., явившись в суд, существенных возражений против удовлетворения иска не имел, представленный административным истцом расчет взыскиваемой пени не оспаривал, не возражал оплатить образовавшуюся задолженность по пени.
Суд, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы настоящего административного дела, материалы административного дела № 2а-4245/2016г. Ленинского района г. Воронежа, оценив все доказательства в их совокупности, считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Обязанность граждан-налогоплательщиков по уплате законно установленных налогов и сборов закреплена в статье 57 Конституции РФ, а также части 1 статьи 3, пункте 1 части 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ.
В силу пункта 1 статьи 23, пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Данная обязанность должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно.
В соответствии с положением ст.357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно положениям ч.1 ст.358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из статьи 359 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется:
- в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
В отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 1, 1.1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.
В соответствии с положениями ст. 360 Налогового кодекса РФ налоговым периодом признается календарный год.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:
Наименование объекта налогообложения | Налоговая ставка (в рублях) |
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 2,5 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 3,5 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 5 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 7,5 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 15 |
Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в десять раз (ст.361 Налогового кодекса РФ).
Из материалов дела следует, что административный ответчик в 2014г. по сведениям УГИБДД ГУ МВД России по <адрес> являлась собственником следующего транспортного средства:
- Автомобили легковые, государственный регистрационный знак: № Марка/Модель: ВАЗ 21061, VIN: №, год выпуска 1982, дата регистрации права 08.11.2012г.;
Автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: № Марка/Модель:МАЗ 54329-020, VIN: №, год выпуска 2001, дата регистрации права 08.02.2001г.;
Автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: № Марка/Модель:СКАНИЯ 124 420, VIN: №, год выпуска 2000, дата регистрации права 14.09.2006г.;
Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, государственный регистрационный знак: № Марка/Модель:МТЗ-80, VIN:, год выпуска 1987, дата регистрации права 12.04.2005г.;
Автомобили грузовые, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: СКАНИЯ 124L 360, VIN: 9BSR4X2AOX3511552, год выпуска 1999, дата регистрации права 03.06.2011г.;
Автомобили легковые, государственный регистрационный знак: № Марка/Модель: SSANG YONG KYRON II, VIN: №, год выпуска 2011, дата регистрации права 21.12.2011г.;
Автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: УA3 37419, VIN: № год выпуска 1999, дата регистрации права 25.10.2007г.;
Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, государственный регистрационный знак: 5757ВХ36, Марка/Модель:40814 Автопогрузчик, VIN:, год выпуска 1988г., дата регистрации права 25.06.2014г.
Из представленного суду расчета, который административным ответчиком оспорен не был, транспортный налог за 2014г. был исчислен на сумму 91115 руб.
Решением Ленинского районного суда г.Воронежа от 09.06.2016г. по делу №2а-4245/2016 с Пархоменко В.В. в пользу ИФНС России по Ленинскому району г.Воронежа была взыскана задолженность по транспортному налогу за 2014г. в размере 91115 руб. Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Воронежского областного суда от 11.10.2016г. решение Ленинского районного суда г.Воронежа от 09.06.2016г. было оставлено без изменения, апелляционная жалоба Пархоменко В.В. - без удовлетворения. Решение Ленинского районного суда г.Воронежа от 09.06.2016г. вступило в законную силу 11.10.2016г. На принудительное исполнение решения суда были выписаны исполнительные листы 01.11.2016г.
Таким образом, сумма задолженности по уплате транспортного налога за 2014г. установлена судебным решением
Статьей 72 Налогового кодекса РФ установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.
Поскольку ответчиком сумма транспортного налога в установленные сроки уплачена не была административному ответчику были направлены следующие требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов:
-от 10.10.2017г. №10354, в котором содержались сведения о неуплаченной сумме пени по налогам, а так же об обязанности уплатить в установленный срок до 20.11.2017г. неуплаченную сумму пени всего в размере 8 904, 36 руб. (список заказной корреспонденции от 16.10.2017 г.):
-от 23.11.2017г. №13677, в котором содержатся сведения о неуплаченной сумме пени по налогам, а так же об обязанности уплатить в установленный срок до 10.01.2018г. неуплаченную сумму пени всего в размере 4 016, 78 руб. (список заказной корреспонденции от 01.12.2017г.):
Вышеуказанные требования направлялись налогоплательщику в порядке, установленном действующим законодательством, по месту его регистрации.
Между тем задолженность своевременно оплачена не была.
В соответствии с положениями ст.75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.
Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
За просрочку исполнения обязанности по уплате налога сроком до 30 календарных дней (включительно) - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
За просрочку исполнения обязанности по уплате налога сроком свыше 30 календарных дней - одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период до 30 календарных дней (включительно) такой просрочки, и одной стопятидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период начиная с 31-го календарного дня такой просрочки.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Налоговым органом произведен следующий расчет пени по транспортному налогу:
расчет недоимки по пени по транспортному налогу (от суммы 91 115 руб.) на сумму 8 904, 36 руб.
из них - за 2014г. в размере 1880,03 руб.
за период с 01.08.2017г. по 17.09.2017г.:
(число дней просрочки* недоимка для пени *ставка пени. Ставка ЦБ 9,00 %)
48 *91115 *0,000300= 1312,06 руб.;за период с 18.09.2017г. по 09.10.2017г.:
(число дней просрочки*недоимка для пени*ставка пени*. Ставка ЦБ 8,50 %)
22 *91115 *0,00028333 = 567,95 руб.
расчет недоимки по пени по транспортному налогу (91115 руб.) на сумму 4 016,78 руб.
из них - за 2014г. в размере 1117,70 руб.;за период с 10.10.2017г. по ДД.ММ.ГГГГ:
(число дней просрочки *недоимка для пени *ставка пени. Ставка ЦБ 8,50 %)20 *91 115 *0,00088333 = 516, 32 руб.;за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ:
(число дней просрочки*недоимка для пени*ставка пени*. Ставка ЦБ 8,25 %)24 *91115 *0,00027500 = 601,36 руб., а всего на сумму 2997,73 руб.
В соответствии с положениями ст.48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Частью 2 ст. 286 КАС РФ регламентировано, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Судом установлено, что судебным приказом №2а-708/2018 мирового судьи судебного участка №5 в Ленинском судебном районе Воронежской от 26.06.2018г. с Пархоменко В.В., 10.05.1965г.р., в пользу налогового органа были взысканы пени по налогу на имущество физических лиц за периоды с 01.12.2015г. по 12.09.2017г., с 01.12.2015г. по 22.11.2017г. вразмере 03,65 руб., пени по транспортному налогу за периоды с 01.12.2015г. по 12.09.2017г., с01.12.2015г. по 22.11.2017г. в размере 7514,46 руб., а всего 7518,11 руб.
08.08.2018г. в соответствии с п.1 ст. 123.7 КАС РФ судебный приказ был отменен.
25.01.2019г. административное исковое заявление поступило в Ленинский районный суд г.Воронежа.
По смыслу действующих положений законодательства обращаться с иском о взыскании налоговой задолженности возможно в пределах срока исковой давности.
Таким образом, срок исковой давности в данном случае административным истцом не пропущен, данное обстоятельство ответчиком не опровергнуто.
Таким образом, материалами настоящего административного дела подтверждается и не оспаривалось административным ответчиком, что он своевременно и в полном объеме оплату задолженности по транспортному налогу за 2014г. не произвел, ввиду чего на образовавшуюся задолженность были начислены пени в сумме 2997,73 руб., которые подлежат взысканию с административного ответчика.
При этом доказательств своевременной уплаты либо отсутствия недоимки административный ответчик не представил, возражений относительно заявленных исковых требований не имел, представленный истцом расчет пени не оспаривал, контр-расчета не представил.
Обстоятельства, связанные с образованием у административного ответчика задолженности по уплате транспортного налога подтверждены имеющимися в деле доказательствами, при этом налоговым органом был соблюден предусмотренный налоговым законодательством порядок взыскания налога, сроки обращения в суд за взысканием задолженности административным истцом не пропущены.
Согласно ст.103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В силу ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
В связи с изложенным с административного ответчика в доход соответствующего бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 400 руб.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
взыскать с Пархоменко Виктора Владимировича (10.05.1965г.р.; уроженца: <адрес>; зарегистрированного по месту жительства по адресу: <адрес>) в пользу ИФНС России по <адрес> недоимку по пени за неуплату транспортного налога в 2014г. за период с 01.08.2017г. по 22.11.2017г. в сумме 2997 рублей 73 коп.
Взыскать с Пархоменко Виктора Владимировича (10.05.1965г.р.; уроженца: <адрес>; зарегистрированного по месту жительства по адресу: <адрес>) государственную пошлину в доход бюджета в сумме 400 рублей.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Пономарева Е.В.
Решение суда в окончательной форме принято 07.03.2019г.
Дело № 2а-1249/2019
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
04.03.2019г. г. Воронеж
Ленинский районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Пономаревой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Васильевым Н.Н.,
с участием административного ответчика Пархоменко В. В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г.Воронежа к Пархоменко Виктору Владимировичу о взыскании пени за неуплату транспортного налога,
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по Ленинскому району г. Воронежа обратилась в Ленинский районный суд г.Воронежа с требованиями к Пархоменко В.В., 10.05.1965 г.р., о взыскании недоимки по за неуплату транспортного налога в 2014г. за период с 01.08.2017г. по 22.11.2017г. в размере 2997,73 руб. В иске, мотивируя заявленные требования, указывали на то, что в соответствии с положениями ст. 57 Конституции РФ, с п. 1 ст. 23 Налогового Кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. В соответствии со ст. 357 НК РФ лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, обязаны уплачивать транспортный налог. Понятие объекта налогообложения содержится в ст. 358 НК РФ, налоговая база определена в ст. 359 НК РФ.
Согласно сведениям УГИБДД ГУВД по <адрес> Пархоменко В.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., в 2014г. являлся собственником следующих транспортных средств:
- Автомобили легковые, государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: ВАЗ 21061, VIN: №, год выпуска 1982, дата регистрации права 08.11.2012г.
Расчет транспортного налога: налоговый период 12 месяцев 2014 г.
Налоговая база: 73 л.с.
Налоговая ставка: 20 руб./л.с.
Размер транспортного налога: налоговая льгота.
Автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: МАЗ 54329-020, VIN: №, год выпуска 2001, дата регистрации права 08.02.2001г.
Расчет транспортного налога: налоговый период 12 месяцев 2014 г.
Налоговая база: 240 л.с.
Налоговая ставка: 65 руб./л.с.
Размер транспортного налога: 240 руб. х 65 л.с. = 15 600 руб.
Автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: СКАНИЯ 124 420, VIN: №, год выпуска 2000, дата регистрации права 14.09.2006
Расчет транспортного налога: налоговый период 12 месяцев 2014 г.
Налоговая база: 420 л.с.
Налоговая ставка: 85 руб./л.с.
Размер транспортного налога: 420 руб. х 85 л.с. - 35 700 руб.
Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, государственный регистрационный знак: О181ВЕ36, Марка/Модель: МТЗ-80, VIN:, год выпуска 1987, дата регистрации права 12.04.2005г.
Расчет транспортного налога: налоговый период 12 месяцев 2014 г.
Налоговая база: 75 л.с.
Налоговая ставка: 20 руб./л.с.
Размер транспортного налога: 75 руб. х 20 л.с. = 1 500 руб.
Автомобили грузовые, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: СКАНИЯ 124L 360, VIN№, год выпуска 1999, дата регистрации права 03.06.2011г.
Расчет транспортного налога: налоговый период 12 месяцев 2014 г.
Налоговая база: 366 л.с.
Налоговая ставка: 85 руб./л.с.
Размер транспортного налога: 366 руб. х 85 л.с. = 31 110 руб.
Автомобили легковые, государственный регистрационный знак: № Марка/Модель: SSANG YONG KYRON II, VIN: №, год выпуска 2011, дата регистрации права 21.12.2011г.
Расчет транспортного налога: налоговый период 12 месяцев 2014 г.
Налоговая база: 141 л.с.
Налоговая ставка: 30 руб./л.с.
Размер транспортного налога: 30 руб. х 141 л.с. = 4 230 руб.
Автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: УA3 37419, VIN: №, год выпуска 1999, дата регистрации права 25.10.2007г.
Расчет транспортного налога: налоговый период 12 месяцев 2014 г.
Налоговая база: 84 л.с.
Налоговая ставка: 25 руб./л.с.
Размер транспортного налога: 84 руб. х 25 л.с. = 2 100 руб.
Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель:40814 Автопогрузчик, VIN:, год выпуска 1988г., дата регистрации права 25.06.2014г.
Расчет транспортного налога: налоговый период 7/12 месяцев 2014 г.
Налоговая база: 75 л.с.
Налоговая ставка: 20 руб./л.с.
Размер транспортного налога: 20 руб. х 75 л.с. = 875 руб.
Налоговым органом произведен расчет транспортного налога за 2014 г., который составил 91115 руб.
Решением Ленинского районного суда <адрес> от 09.06.2016г. по делу №а-4245/2016 с Пархоменко В.В. в пользу ИФНС России по Ленинскому району г. Воронежа была взыскана задолженность по транспортному налогу в размере 91 115 руб.
Должнику было направлено налоговое уведомление от 20.03.2015 №857015, в котором налогоплательщику было предложено уплатить сумму задолженности по налогам до 01.10.2015г.
Своевременно транспортный налог административным ответчиком оплачен не был.
В соответствии с п. 1, 2 ст. 69, ст. 75 НК РФ налогоплательщику налоговым органом было направлено требование на 10.10.2017г. № 10354, в котором содержались сведения о неуплаченной сумме пени по налогам, а так же об обязанности уплатить в установленный срок до 20.11.2017г. неуплаченную сумму пени всего в размере 8 904, 36 руб. (список заказной корреспонденции от 16.10.2017 г.); и требование на 23.11.2017 № 13677, в котором содержатся сведения о неуплаченной сумме пени по налогам, а так же об обязанности уплатить в установленный срок до 10.01.2018 неуплаченную сумму пени всего в размере 4016, 78 руб. (список заказной корреспонденции от 01.12.2017 г.):
До настоящего времени сумма задолженности в размере в бюджет не поступила, административный ответчик действия налогового органа не обжаловал.
В отношении Пархоменко В.В. мировым судьей судебного участка № в Ленинском судебном районе Воронежской области был вынесен судебный приказ №2а-708/2018 от 26.06.2018г. о взыскании задолженность по пени за неуплату транспортного налога.
08.08.2018г. судебный приказ был отменен.
Копия определения об отмене судебного приказа поступила в налоговый орган 24.09.2018г.
Представитель административного истца - ИФНС России по Ленинскому району г.Воронежа в судебное заседание не явился, извещался о времени и месте рассмотрения настоящего дела надлежащим образом, о чём в деле имеются сведения.
Административный ответчик Пархоменко В.В., явившись в суд, существенных возражений против удовлетворения иска не имел, представленный административным истцом расчет взыскиваемой пени не оспаривал, не возражал оплатить образовавшуюся задолженность по пени.
Суд, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы настоящего административного дела, материалы административного дела № 2а-4245/2016г. Ленинского района г. Воронежа, оценив все доказательства в их совокупности, считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Обязанность граждан-налогоплательщиков по уплате законно установленных налогов и сборов закреплена в статье 57 Конституции РФ, а также части 1 статьи 3, пункте 1 части 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ.
В силу пункта 1 статьи 23, пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Данная обязанность должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно.
В соответствии с положением ст.357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно положениям ч.1 ст.358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из статьи 359 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется:
- в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
В отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 1, 1.1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.
В соответствии с положениями ст. 360 Налогового кодекса РФ налоговым периодом признается календарный год.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:
Наименование объекта налогообложения | Налоговая ставка (в рублях) |
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 2,5 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 3,5 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 5 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 7,5 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 15 |
Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в десять раз (ст.361 Налогового кодекса РФ).
Из материалов дела следует, что административный ответчик в 2014г. по сведениям УГИБДД ГУ МВД России по <адрес> являлась собственником следующего транспортного средства:
- Автомобили легковые, государственный регистрационный знак: № Марка/Модель: ВАЗ 21061, VIN: №, год выпуска 1982, дата регистрации права 08.11.2012г.;
Автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: № Марка/Модель:МАЗ 54329-020, VIN: №, год выпуска 2001, дата регистрации права 08.02.2001г.;
Автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: № Марка/Модель:СКАНИЯ 124 420, VIN: №, год выпуска 2000, дата регистрации права 14.09.2006г.;
Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, государственный регистрационный знак: № Марка/Модель:МТЗ-80, VIN:, год выпуска 1987, дата регистрации права 12.04.2005г.;
Автомобили грузовые, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: СКАНИЯ 124L 360, VIN: 9BSR4X2AOX3511552, год выпуска 1999, дата регистрации права 03.06.2011г.;
Автомобили легковые, государственный регистрационный знак: № Марка/Модель: SSANG YONG KYRON II, VIN: №, год выпуска 2011, дата регистрации права 21.12.2011г.;
Автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: УA3 37419, VIN: № год выпуска 1999, дата регистрации права 25.10.2007г.;
Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, государственный регистрационный знак: 5757ВХ36, Марка/Модель:40814 Автопогрузчик, VIN:, год выпуска 1988г., дата регистрации права 25.06.2014г.
Из представленного суду расчета, который административным ответчиком оспорен не был, транспортный налог за 2014г. был исчислен на сумму 91115 руб.
Решением Ленинского районного суда г.Воронежа от 09.06.2016г. по делу №2а-4245/2016 с Пархоменко В.В. в пользу ИФНС России по Ленинскому району г.Воронежа была взыскана задолженность по транспортному налогу за 2014г. в размере 91115 руб. Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Воронежского областного суда от 11.10.2016г. решение Ленинского районного суда г.Воронежа от 09.06.2016г. было оставлено без изменения, апелляционная жалоба Пархоменко В.В. - без удовлетворения. Решение Ленинского районного суда г.Воронежа от 09.06.2016г. вступило в законную силу 11.10.2016г. На принудительное исполнение решения суда были выписаны исполнительные листы 01.11.2016г.
Таким образом, сумма задолженности по уплате транспортного налога за 2014г. установлена судебным решением
Статьей 72 Налогового кодекса РФ установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.
Поскольку ответчиком сумма транспортного налога в установленные сроки уплачена не была административному ответчику были направлены следующие требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов:
-от 10.10.2017г. №10354, в котором содержались сведения о неуплаченной сумме пени по налогам, а так же об обязанности уплатить в установленный срок до 20.11.2017г. неуплаченную сумму пени всего в размере 8 904, 36 руб. (список заказной корреспонденции от 16.10.2017 г.):
-от 23.11.2017г. №13677, в котором содержатся сведения о неуплаченной сумме пени по налогам, а так же об обязанности уплатить в установленный срок до 10.01.2018г. неуплаченную сумму пени всего в размере 4 016, 78 руб. (список заказной корреспонденции от 01.12.2017г.):
Вышеуказанные требования направлялись налогоплательщику в порядке, установленном действующим законодательством, по месту его регистрации.
Между тем задолженность своевременно оплачена не была.
В соответствии с положениями ст.75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.
Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
За просрочку исполнения обязанности по уплате налога сроком до 30 календарных дней (включительно) - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
За просрочку исполнения обязанности по уплате налога сроком свыше 30 календарных дней - одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период до 30 календарных дней (включительно) такой просрочки, и одной стопятидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период начиная с 31-го календарного дня такой просрочки.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Налоговым органом произведен следующий расчет пени по транспортному налогу:
расчет недоимки по пени по транспортному налогу (от суммы 91 115 руб.) на сумму 8 904, 36 руб.
из них - за 2014г. в размере 1880,03 руб.
за период с 01.08.2017г. по 17.09.2017г.:
(число дней просрочки* недоимка для пени *ставка пени. Ставка ЦБ 9,00 %)
48 *91115 *0,000300= 1312,06 руб.;за период с 18.09.2017г. по 09.10.2017г.:
(число дней просрочки*недоимка для пени*ставка пени*. Ставка ЦБ 8,50 %)
22 *91115 *0,00028333 = 567,95 руб.
расчет недоимки по пени по транспортному налогу (91115 руб.) на сумму 4 016,78 руб.
из них - за 2014г. в размере 1117,70 руб.;за период с 10.10.2017г. по ДД.ММ.ГГГГ:
(число дней просрочки *недоимка для пени *ставка пени. Ставка ЦБ 8,50 %)20 *91 115 *0,00088333 = 516, 32 руб.;за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ:
(число дней просрочки*недоимка для пени*ставка пени*. Ставка ЦБ 8,25 %)24 *91115 *0,00027500 = 601,36 руб., а всего на сумму 2997,73 руб.
В соответствии с положениями ст.48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Частью 2 ст. 286 КАС РФ регламентировано, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Судом установлено, что судебным приказом №2а-708/2018 мирового судьи судебного участка №5 в Ленинском судебном районе Воронежской от 26.06.2018г. с Пархоменко В.В., 10.05.1965г.р., в пользу налогового органа были взысканы пени по налогу на имущество физических лиц за периоды с 01.12.2015г. по 12.09.2017г., с 01.12.2015г. по 22.11.2017г. вразмере 03,65 руб., пени по транспортному налогу за периоды с 01.12.2015г. по 12.09.2017г., с01.12.2015г. по 22.11.2017г. в размере 7514,46 руб., а всего 7518,11 руб.
08.08.2018г. в соответствии с п.1 ст. 123.7 КАС РФ судебный приказ был отменен.
25.01.2019г. административное исковое заявление поступило в Ленинский районный суд г.Воронежа.
По смыслу действующих положений законодательства обращаться с иском о взыскании налоговой задолженности возможно в пределах срока исковой давности.
Таким образом, срок исковой давности в данном случае административным истцом не пропущен, данное обстоятельство ответчиком не опровергнуто.
Таким образом, материалами настоящего административного дела подтверждается и не оспаривалось административным ответчиком, что он своевременно и в полном объеме оплату задолженности по транспортному налогу за 2014г. не произвел, ввиду чего на образовавшуюся задолженность были начислены пени в сумме 2997,73 руб., которые подлежат взысканию с административного ответчика.
При этом доказательств своевременной уплаты либо отсутствия недоимки административный ответчик не представил, возражений относительно заявленных исковых требований не имел, представленный истцом расчет пени не оспаривал, контр-расчета не представил.
Обстоятельства, связанные с образованием у административного ответчика задолженности по уплате транспортного налога подтверждены имеющимися в деле доказательствами, при этом налоговым органом был соблюден предусмотренный налоговым законодательством порядок взыскания налога, сроки обращения в суд за взысканием задолженности административным истцом не пропущены.
Согласно ст.103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В силу ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
В связи с изложенным с административного ответчика в доход соответствующего бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 400 руб.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
взыскать с Пархоменко Виктора Владимировича (10.05.1965г.р.; уроженца: <адрес>; зарегистрированного по месту жительства по адресу: <адрес>) в пользу ИФНС России по <адрес> недоимку по пени за неуплату транспортного налога в 2014г. за период с 01.08.2017г. по 22.11.2017г. в сумме 2997 рублей 73 коп.
Взыскать с Пархоменко Виктора Владимировича (10.05.1965г.р.; уроженца: <адрес>; зарегистрированного по месту жительства по адресу: <адрес>) государственную пошлину в доход бюджета в сумме 400 рублей.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Пономарева Е.В.
Решение суда в окончательной форме принято 07.03.2019г.