Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2326/2019 ~ М-2173/2019 от 15.07.2019

Дело № 2-2326/2019                         13 сентября 2019 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

в составе председательствующего судьи Волковой Т.В.,

при секретаре Власенко Н.С.,

с участием:

представителя ответчика Копченковой Т.Г., действующей на основании доверенности от 1.07.2019,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Магаданского городского суда Магаданской области 13 сентября 2019 г. гражданское дело по иску Петуховой Людмилы Аресентьевны к государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) о признании решения незаконным, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Петухова Л.А. обратилась в Магаданский городской суд с иском к государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) о признании решения незаконным, возложении обязанности.

Указав в обоснование, что 28 февраля 2019 г. обратилась в ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях». Решением ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) от 25 апреля 2019 г. № 76/5 отказано в назначении страховой пенсии по старости в связи с отсутствием требуемого льготного стажа на соответствующих видах работ.

Так не включены в специальный стаж периоды работы на должностях заведующей Пертылгинским фельдшерским пунктом ГБУ РМЭ «Моркинская центральная районная больница» республики Марий Эл с 12 мая 1987 г. по 13 декабря 1987 г., заведующей Нуж-Ключинским фельдшерским пунктом ГБУ РМЭ «Моркинская центральная районная больница» в период с 3 января 2001 г. по 31 декабря 2001 г., с 1 января 2002 г. по 29 июня 2006 г., периоды нахождения на курсах повышения квалификации с 29 октября 2012 г. по 13 декабря 2012 г., с 3 апреля 2017 г. по 18 мая 2017 г.

Просила признать незаконным решение ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) от 25 апреля 2019 г. № 76/5 об отказе в установлении страховой пенсии, обязать включить в специальный стаж для назначения досрочной страховой пенсии по старости периоды работы в льготном исчислении (1 год работы как 1 год 3 месяца) с 12 мая 1987 г. по 13 декабря 1987 г. в должности заведующей Пертылгинским фельдшерским пунктом ГБУ РМЭ «Моркинская центральная районная больница» республики Марий Эл, с 3 января 2001 г. по 31 декабря 2001 г., с 1 января 2002 г. по 29 июня 2006 г. в должности заведующей Нуж-Ключинским фельдшерским пунктом ГБУ РМЭ «Моркинская центральная районная больница» республики Марий Эл, включить в специальный стаж для назначения досрочной страховой пенсии по старости периоды работы в календарном исчислении с 29 октября 2012 г. по 13 декабря 2012 г., с 3 апреля 2017 г. по 18 мая 2017 г. нахождения на курсах повышения квалификации, взыскать расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 руб. 00 коп.

В судебное заседание истец не явилась, о времени и месте его проведения извещена надлежащим образом.

Суд, с учетом мнения представителя ответчика, руководствуясь частью 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, определил рассмотреть дело в отсутствие истца.

Представитель ответчика исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать. Пояснила, что действующим законодательством не предусмотрено включение в стаж работы периодов нахождения на курсах повышения квалификации.

Заслушав объяснения представителя ответчика, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к следующему.

Решением УПФР в г. Магадане Магаданской области (Межрайонное) от 25 апреля 2019 г. № 7/5 Петуховой Л.А. отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с отсутствием необходимого специального стажа.

Согласно Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ст. 39), конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

В силу пункта 20 части первой статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с ч. 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу Федерального закона «О страховых пенсиях», согласно части 3 статьи 30 данного Федерального закона засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающей право на досрочное назначение пенсии.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу этого же Федерального закона, как это предусмотрено в ч. 4 названной статьи, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).

В соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. № 1397, действовавшим до 1 октября 1993 г., врачам и другим работникам здравоохранения - при стаже работы по специальности не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках) и не менее 30 лет в городах пенсия за выслугу лет назначалась по Перечню учреждений, организаций и должностей согласно Приложению.

Льготный порядок исчисления согласно пункту 5 названного Положения из расчета 1 месяц работы за 1,2 месяца применялся лишь к работе врачей и других работников здравоохранения, которая протекала в сельской местности и поселках городского типа, а часть - в городах, то есть только к смешанному стажу работы.

Согласно пункту 2 Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1066, врачам и среднему медицинскому персоналу, работавшим как в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке), так и в городах, пенсия устанавливалась при выслуге не менее 30 лет. При этом один год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывался за 1 год и 3 месяца.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. № 781 (далее - Правила), периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы в календарном порядке, за исключением, в частности, следующего случая: лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в городе, в сельской местности и в поселке городского типа (рабочем поселке), год работы в сельской местности или в поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывается в указанный стаж работы как год и 3 месяца.

Разъяснения относительно применения указанного подпункта Правил содержатся в абзаце втором пункта 19 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 г. № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», в котором указано, что в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Правил, если работа осуществлялась как в городе, так и в сельской местности и в поселке городского типа (рабочем поселке), период работы в сельской местности исчисляется в льготном порядке (1 год работы за 1 год и 3 месяца). В таком случае досрочная трудовая пенсия по старости назначается при наличии не менее 30 лет стажа. Если работа имела место только в сельской местности и (или) в поселке городского типа, то вышеназванные правила не предусматривают возможности применения льготного порядка исчисления таких периодов работы, поскольку в данном случае право на досрочную пенсию по старости связано со стажем меньшей продолжительности - не менее 25 лет.

При этом в стаж работы в льготном порядке (за 1 год и 3 месяца) независимо от того, проходила ли работа только в сельской местности или также и в городе, может быть засчитан период работы в сельской местности до 1 ноября 1999 г. (абзац седьмой пункта 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 г. № 30).

Таким образом, после 1 ноября 1999 г. льготное исчисление специального стажа работы медицинских работников допустимо только при наличии смешанного стажа, то есть при выполнении соответствующей работы и в городе, и в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке).

Также следует учитывать, что в силу подпункта «б» пункта 1 Постановления Совмина СССР от 17.12.1959 № 1397 (действовавшего до 1 октября 1993 г.) «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства» пенсии за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения по перечню учреждений, организаций и должностей согласно Приложению назначать врачам и другим работникам здравоохранения - при стаже работы по специальности не менее 25 лет в сельских местностях и поселках городского типа (рабочих поселках), и не менее 30 лет в городах.

Как следует из материалов дела, Петухова Л.А. работала с 12 мая 1987 г. по 13 декабря 1987 г. в должности заведующей Пертылгинским фельдшерским пунктом ГБУ РМЭ «Моркинская центральная районная больница» республики Марий Эл, с 3 января 2001 г. по 31 декабря 2001 г. и с 1 января 2002 г. по 29 июня 2006 г. в должности заведующей Нуж-Ключинским фельдшерским пунктом ГБУ РМЭ «Морскинская центральная районная больница» республики Марий Эл.

Согласно акту проверки стажа работы по выслуге лет № 4 от 1 февраля 2019 г. ГБУ РМЭ «Моркинская ЦРБ» относится к сельской местности.

Поскольку трудовая деятельность истца осуществлялась только в сельской местности, правовых оснований для льготного исчисления периодов работы истца с 12 мая 1987 г. по 13 декабря 1987 г., с 3 января 2001 г. по 31 декабря 2001 г. и с 1 января 2002 г. по 29 июня 2006 г. при включении в ее специальный стаж лечебной деятельности у суда не имеется.

Как указано в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 29.01.2004 года № 2-П, принципы правовой справедливости и равенства, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации как правовом и социальном государстве, в том числе права на социальное обеспечение, предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования. При этом, ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения, права, сохраняются за указанной категорией лиц.

Необходимость профессиональной подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд определяет работодатель. В случаях предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, работодатель обязан проводить повышение квалификации работников, если это является условием выполнения работником определенных видов деятельности (ч. ч. 1, 4 ст. 196 ТК РФ).

Согласно пункту 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденных Постановлением № 516 от 11.07.2002 г., в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

По смыслу Конвенции Международной организации Труда от 24.06.1974 г. № 140 «Об оплачиваемых учебных отпусках», ратификация которой состоялась 27.05.2014 г., период оплачиваемого учебного отпуска должен приравниваться к периоду фактической работы в целях установления прав на социальные пособия и других прав, вытекающих из трудовых отношений.

Согласно приведенной Конвенции, термин «оплачиваемый учебный отпуск» означает отпуск, предоставляемый трудящемуся для целей образования на определенный период в рабочее время с выплатой соответствующих денежных пособий.

Статьей 187 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае направления работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата.

Согласно статьи 167 Трудового кодекса Российской Федерации при направлении работника в служебную командировку ему гарантируются, сохранение места работы (должности) и среднего заработка, а также возмещение расходов, связанных с командировкой.

Истец находилась на курсах повышения квалификации в период ее работы в должности фельдшера с 29 октября 2012 г. по 13 декабря 2012 г., с 3 апреля 2017 г. по 18 мая 2017 г.

Исходя из приведенных норм, периоды нахождения на курсах повышения квалификации являются периодами работы с сохранением средней заработной платы, за которую работодатель должен производить отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в связи с чем они подлежат включению в специальный стаж для назначения трудовой пенсии по старости.

Не включение в специальный стаж периодов нахождения работников на курсах повышения квалификации, влечет необоснованное ограничение их пенсионных прав.

Иное толкование и применение пенсионного законодательства повлекло бы ограничение конституционного права истицы на социальное обеспечение, которое не может быть оправдано указанными в части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации целями, ради достижения которых допускается ограничение федеральным законом прав и свобод человека и гражданина.

Поскольку период нахождения на курсах повышения квалификации приравнивается к работе, во время исполнения которой работник направлялся на указанные курсы, то исчисление стажа в данный период времени следует производить в том же порядке, что и за соответствующую профессиональную деятельность.

Право лица на назначение досрочной страховой пенсии на льготных условиях не может быть поставлено в зависимость от периодического прохождения им как работником на основании должностной инструкции обучения на курсах повышения квалификации, которое является для него обязательным условием дальнейшей деятельности, исключение данных периодов (которые фактически носят вынужденный характер) из специального стажа приведет к ущемлению прав работника в сфере пенсионного обеспечения.

Факт нахождения истца на курсах повышения квалификации и выполнение в предшествующий и последующий периоды работы по специальности подтвержден сведениями, содержащимися в трудовой книжке истца, справкой, уточняющей особый характер работы или условий труда за периоды работы, которые засчитываются в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии от 1 февраля 2019 г., справкой от 28 февраля 2019 г., командировочным удостоверением, сертификатом, удостоверением о повышении квалификации.

В этой связи периоды нахождения истца на курсах повышения квалификации подлежат включению в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

При указанных обстоятельствах, решение УПФР в г. Магадане Магаданской области (Межрайонное) № 76/5 от 25 апреля 2019 г. об отказе Петуховой Л.А. в включении периодов с 29 октября 2012 г. по 13 декабря 2012 г., с 3 апреля 2017 г. по 18 мая 2017 г. в стаж, дающий право на назначение страховой пенсии не может быть признано законным и обоснованным.

В соответствии со статьями 88 и 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Из представленного в материалы дела чек-ордера от 2 июля 2019 г. следует, что при подаче настоящего иска в суд истцом была уплачена в доход бюджета муниципального образования «Город Магадан» государственная пошлина в размере 300 рублей.

Следовательно, с ответчика в пользу истца подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 руб. 00 коп.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░ 25 ░░░░░░ 2019 ░. № 76/5 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ 29 ░░░░░░░ 2012 ░. ░░ 13 ░░░░░░░ 2012 ░., ░ 3 ░░░░░░ 2017 ░. ░░ 18 ░░░ 2017 ░., ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ 29 ░░░░░░░ 2012 ░. ░░ 13 ░░░░░░░ 2012 ░., ░ 3 ░░░░░░ 2017 ░. ░░ 18 ░░░ 2017 ░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 12 ░░░ 1987 ░. ░░ 13 ░░░░░░░ 1987 ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░, ░ 3 ░░░░░░ 2001 ░. ░░ 31 ░░░░░░░ 2001 ░., ░ 1 ░░░░░░ 2002 ░. ░░ 29 ░░░░ 2006 ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – 18 ░░░░░░░░ 2019 ░.

░░░░░                                    ░.░. ░░░░░░░

2-2326/2019 ~ М-2173/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Петухова Людмила Арсентьевна
Ответчики
УПФР в г. Магадане Магаданской области (Межрайонное)
Суд
Магаданский городской суд Магаданской области
Судья
Волкова Татьяна Владимировна
Дело на сайте суда
magadansky--mag.sudrf.ru
15.07.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.07.2019Передача материалов судье
19.07.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.07.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.08.2019Судебное заседание
10.09.2019Судебное заседание
13.09.2019Судебное заседание
18.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.10.2019Дело оформлено
22.10.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее