Дело № 2а -117/2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
03 апреля 2018 года г. Новохоперск
Новохоперский районный суд Воронежской области в составе судьи Житиневой Е.В.,
с участием прокурора Кучеровой С.Е.
представителя административного истца- ОМВД России по Новохоперскому району Воронежской области Матвийчук Е.Т.,
действующего на основании доверенности от 22.03.2018 г.
административного ответчика Малахова В.В.
при секретаре Руденко О.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело
по административному исковому заявлению начальника отдела МВД России по Новохоперскому району Воронежской области к Малахову Владимиру Викторовичу об установлении административного надзора и административных ограничений на срок административного надзора
УСТАНОВИЛ:
Начальник ОМВД России по Новохоперскому району Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением к Малахову В.В. об установлении административного надзора, указав в обоснование иска, что Малахов В.В. был осужден приговором Новохоперского районного суда Воронежской области от 30.05.2011 года по ст.ст. 158 ч.2 п. б», 158 ч. 3 п. «а» УК РФ к 1 году 6 месяцам лишения свободы без штрафа и ограничения свободы на основании ст. 73 УК РФ условно, с испытательным сроком 1 год 6 месяцев. Приговором Новохоперского районного суда Воронежской области от 10.02.2012 года он был осужден по ст. 158 ч.3 п. «а» УК РФ к 1 году 6 месяцам лишения свободы без штрафа и ограничения свободы. На основании ч. 5 ст. 74 УК РФ отменено условное осуждение по приговору суда от 30 мая 2011 года и путем частичного сложения неотбытого наказания по данному приговору окончательно назначено по совокупности приговоров 2 года лишения свободы без штрафа и ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Малахов В.В. отбывал наказание в ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Воронежской области с 10 февраля 2012 года по 02 апреля 2013 года, откуда был освобожден условно - досрочно на 10 месяцев 18 дней.
Решением Новохоперского районного суда Воронежской области от 24.03.2014 года по заявлению начальника ОМВД России по Новохоперскому району в отношении Малахова В.В. был установлен административный надзор сроком на 2 года с установлением ряда административных ограничений.
За время нахождения под административным надзором в отношении Малахова В.В. решениями Новохоперского районного суда Воронежской области срок административного надзора неоднократно продлялся. Малахов В.В. был снят с профилактического учета как поднадзорное лицо решением начальника ОМВД России по Каширскому району Воронежской области от 26.10.2017 г. в связи с истечением срока.
В настоящее время Малахов В.В. постоянно проживает по адресу: <адрес> сожительницей и ее несовершеннолетними детьми, имеет не снятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления по приговору Новохоперского районного суда Воронежской области от 10 февраля 2012 года, срок погашения судимости составляет 6 лет с момента освобождения, то есть до 02 апреля 2019 года. Официально не работает, склонен к злоупотреблению спиртными напитками, по месту жительства характеризуется удовлетворительно. В течение года совершил два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, за что постановлениями начальника ОМВД России по Новохоперскому району от 26.12.2017 г. и 07.02.2018 г. был привлечен к административной ответственности в виде штрафа по ст.20.20 ч.1 в сумме 500 рублей.
Таким образом, административный ответчик, имея непогашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления, в течение года дважды привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, тем самым не доказал, что встал на путь исправления.
В связи с этим административный истец просит установить административный надзор в отношении Малахова В.В. сроком на один год с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки один раз в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания на регистрацию; запрета пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22.00 часов до 06.00 часов, с учетом графика работы; запрета посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в этих мероприятиях; запрета выезда за пределы территории Воронежской области без предупреждения и разрешения отдела МВД России по Новохоперскому району, в случае трудоустройства с учетом графика работы; запрета пребывания в кафе, ресторанах, барах, местах общественного питания и магазинах, где осуществляется продажа спиртных напитков на разлив.
В судебном заседании представитель административного истца Матвийчук Е.Т. поддержал административное исковое заявление по изложенным основаниям и просил удовлетворить административное исковое заявление.
Административный ответчик Малахов В.В. в судебном заседании пояснил, что с административным исковым заявлением согласен, постановления о привлечении к административной ответственности не обжаловал, не возражает против установления административного надзора с установлением указанных административных ограничений, считает себя лицом, склонных к употреблению спиртных напитков. Проживает с сожительницей и ее детьми, живет за счет случайных заработков.
Прокурор Кучерова С.Е. полагала, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив представленные доказательства, приходит к следующему.
Согласно п. 5 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, в том числе административные дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011г. N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее - Федеральный закон N 64-ФЗ) административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
В соответствии с ч.3 ст. 3 Федерального закона N 64-ФЗ в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Пунктом 2 статьи 1 Федерального закона N 64-ФЗ определено, что "административное ограничение" - это временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно ст. 4 Федерального закона N 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В силу пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Согласно п. 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в решении суда об установлении или о продлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости).
Как следует из материалов дела и установлено судом, Малахов В.В. осужден за тяжкое преступление.
В судебном заседании установлено, что Малахов В.В. проживает без регистрации по адресу: <адрес>
Из характеристики видно, что Малахов В.В. официально не трудоустроен, злоупотребляет спиртными напитками.
Малахов В.В дважды привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок.
Так, постановлением начальника ОМВД России по Новохоперскому району Воронежской области от 26.12.2017г. Малахов В.В. привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 20.20 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 500 руб.
Постановлением начальника ОМВД России по Новохоперскому району Воронежской области от 07.02.2018г. Малахов В.В. привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 20.20 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 500 руб.
Указанные постановления о привлечении к административной ответственности вступили в законную силу и административным ответчиком не оспорены.
Согласно п. "г" ч. 3 ст. 86 УК Российской Федерации (в редакции Федерального закона, действующего в период совершения Малаховым В.В. преступлений), в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за особо тяжкие преступления, судимость погашается по истечении шести лет после отбытия наказания.
При таких обстоятельствах, исходя из характера совершенного Малаховым В.В. преступления, обстоятельств дела, его личности, образа жизни, поведения после освобождения из мест лишения свободы, неоднократного совершения административных правонарушений, суд приходит к выводу о наличии оснований для установления в отношении Малахова В.В. административного надзора в целях предупреждения совершения им новых преступлений и правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия для дальнейшей защиты государственных и общественных интересов.
Суд считает необходимым установить в отношении Малахова В.В. указанные административным истцом административные ограничения.
Административные ограничения, которые просит установить административный истец, соответствуют перечню таких ограничений, приведенному в статье 4 Федерального закона N 64-ФЗ и чрезмерными не являются.
Согласно ч.1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса.
Согласно п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции в качестве истцов или ответчиков.
В силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Таким образом, с административного ответчика следует взыскать в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 300 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 114, 175-180, 272, 273 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление начальника ОМВД России по Новохоперскому району Воронежской области удовлетворить.
Установить в отношении Малахова Владимира Викторовича ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, зарегистрированного: <адрес>, проживающего: <адрес> административный надзор на срок погашения судимости, т.е. до 02 апреля 2019 г.
Установить в отношении Малахова Владимира Викторовича на срок административного надзора административные ограничения в виде:
- обязательной явки один раз в месяц в ОМВД по месту жительства или пребывания на регистрацию
- запрещения пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22.00 часов до 06.00 часов, с учетом графика работы
- запрещения посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в этих мероприятиях
- запрещения выезда за пределы территории Воронежской области без разрешения отдела МВД России по Новохоперскому району, в случае трудоустройства с учетом графика работы
- запрещения пребывания в кафе, ресторанах, барах, местах общественного питания и магазинах, где осуществляется продажа спиртных напитков на разлив.
Срок административного надзора исчислять со дня вступления в законную силу решения суда.
Взыскать с Малахова Владимира Викторовича в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 300 руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение десяти дней со дня принятия решения.
Судья Е.В. Житинева
Дело № 2а -117/2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
03 апреля 2018 года г. Новохоперск
Новохоперский районный суд Воронежской области в составе судьи Житиневой Е.В.,
с участием прокурора Кучеровой С.Е.
представителя административного истца- ОМВД России по Новохоперскому району Воронежской области Матвийчук Е.Т.,
действующего на основании доверенности от 22.03.2018 г.
административного ответчика Малахова В.В.
при секретаре Руденко О.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело
по административному исковому заявлению начальника отдела МВД России по Новохоперскому району Воронежской области к Малахову Владимиру Викторовичу об установлении административного надзора и административных ограничений на срок административного надзора
УСТАНОВИЛ:
Начальник ОМВД России по Новохоперскому району Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением к Малахову В.В. об установлении административного надзора, указав в обоснование иска, что Малахов В.В. был осужден приговором Новохоперского районного суда Воронежской области от 30.05.2011 года по ст.ст. 158 ч.2 п. б», 158 ч. 3 п. «а» УК РФ к 1 году 6 месяцам лишения свободы без штрафа и ограничения свободы на основании ст. 73 УК РФ условно, с испытательным сроком 1 год 6 месяцев. Приговором Новохоперского районного суда Воронежской области от 10.02.2012 года он был осужден по ст. 158 ч.3 п. «а» УК РФ к 1 году 6 месяцам лишения свободы без штрафа и ограничения свободы. На основании ч. 5 ст. 74 УК РФ отменено условное осуждение по приговору суда от 30 мая 2011 года и путем частичного сложения неотбытого наказания по данному приговору окончательно назначено по совокупности приговоров 2 года лишения свободы без штрафа и ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Малахов В.В. отбывал наказание в ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Воронежской области с 10 февраля 2012 года по 02 апреля 2013 года, откуда был освобожден условно - досрочно на 10 месяцев 18 дней.
Решением Новохоперского районного суда Воронежской области от 24.03.2014 года по заявлению начальника ОМВД России по Новохоперскому району в отношении Малахова В.В. был установлен административный надзор сроком на 2 года с установлением ряда административных ограничений.
За время нахождения под административным надзором в отношении Малахова В.В. решениями Новохоперского районного суда Воронежской области срок административного надзора неоднократно продлялся. Малахов В.В. был снят с профилактического учета как поднадзорное лицо решением начальника ОМВД России по Каширскому району Воронежской области от 26.10.2017 г. в связи с истечением срока.
В настоящее время Малахов В.В. постоянно проживает по адресу: <адрес> сожительницей и ее несовершеннолетними детьми, имеет не снятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления по приговору Новохоперского районного суда Воронежской области от 10 февраля 2012 года, срок погашения судимости составляет 6 лет с момента освобождения, то есть до 02 апреля 2019 года. Официально не работает, склонен к злоупотреблению спиртными напитками, по месту жительства характеризуется удовлетворительно. В течение года совершил два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, за что постановлениями начальника ОМВД России по Новохоперскому району от 26.12.2017 г. и 07.02.2018 г. был привлечен к административной ответственности в виде штрафа по ст.20.20 ч.1 в сумме 500 рублей.
Таким образом, административный ответчик, имея непогашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления, в течение года дважды привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, тем самым не доказал, что встал на путь исправления.
В связи с этим административный истец просит установить административный надзор в отношении Малахова В.В. сроком на один год с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки один раз в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания на регистрацию; запрета пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22.00 часов до 06.00 часов, с учетом графика работы; запрета посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в этих мероприятиях; запрета выезда за пределы территории Воронежской области без предупреждения и разрешения отдела МВД России по Новохоперскому району, в случае трудоустройства с учетом графика работы; запрета пребывания в кафе, ресторанах, барах, местах общественного питания и магазинах, где осуществляется продажа спиртных напитков на разлив.
В судебном заседании представитель административного истца Матвийчук Е.Т. поддержал административное исковое заявление по изложенным основаниям и просил удовлетворить административное исковое заявление.
Административный ответчик Малахов В.В. в судебном заседании пояснил, что с административным исковым заявлением согласен, постановления о привлечении к административной ответственности не обжаловал, не возражает против установления административного надзора с установлением указанных административных ограничений, считает себя лицом, склонных к употреблению спиртных напитков. Проживает с сожительницей и ее детьми, живет за счет случайных заработков.
Прокурор Кучерова С.Е. полагала, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив представленные доказательства, приходит к следующему.
Согласно п. 5 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, в том числе административные дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011г. N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее - Федеральный закон N 64-ФЗ) административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
В соответствии с ч.3 ст. 3 Федерального закона N 64-ФЗ в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Пунктом 2 статьи 1 Федерального закона N 64-ФЗ определено, что "административное ограничение" - это временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно ст. 4 Федерального закона N 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В силу пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Согласно п. 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в решении суда об установлении или о продлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости).
Как следует из материалов дела и установлено судом, Малахов В.В. осужден за тяжкое преступление.
В судебном заседании установлено, что Малахов В.В. проживает без регистрации по адресу: <адрес>
Из характеристики видно, что Малахов В.В. официально не трудоустроен, злоупотребляет спиртными напитками.
Малахов В.В дважды привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок.
Так, постановлением начальника ОМВД России по Новохоперскому району Воронежской области от 26.12.2017г. Малахов В.В. привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 20.20 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 500 руб.
Постановлением начальника ОМВД России по Новохоперскому району Воронежской области от 07.02.2018г. Малахов В.В. привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 20.20 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 500 руб.
Указанные постановления о привлечении к административной ответственности вступили в законную силу и административным ответчиком не оспорены.
Согласно п. "г" ч. 3 ст. 86 УК Российской Федерации (в редакции Федерального закона, действующего в период совершения Малаховым В.В. преступлений), в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за особо тяжкие преступления, судимость погашается по истечении шести лет после отбытия наказания.
При таких обстоятельствах, исходя из характера совершенного Малаховым В.В. преступления, обстоятельств дела, его личности, образа жизни, поведения после освобождения из мест лишения свободы, неоднократного совершения административных правонарушений, суд приходит к выводу о наличии оснований для установления в отношении Малахова В.В. административного надзора в целях предупреждения совершения им новых преступлений и правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия для дальнейшей защиты государственных и общественных интересов.
Суд считает необходимым установить в отношении Малахова В.В. указанные административным истцом административные ограничения.
Административные ограничения, которые просит установить административный истец, соответствуют перечню таких ограничений, приведенному в статье 4 Федерального закона N 64-ФЗ и чрезмерными не являются.
Согласно ч.1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса.
Согласно п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции в качестве истцов или ответчиков.
В силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Таким образом, с административного ответчика следует взыскать в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 300 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 114, 175-180, 272, 273 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление начальника ОМВД России по Новохоперскому району Воронежской области удовлетворить.
Установить в отношении Малахова Владимира Викторовича ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, зарегистрированного: <адрес>, проживающего: <адрес> административный надзор на срок погашения судимости, т.е. до 02 апреля 2019 г.
Установить в отношении Малахова Владимира Викторовича на срок административного надзора административные ограничения в виде:
- обязательной явки один раз в месяц в ОМВД по месту жительства или пребывания на регистрацию
- запрещения пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22.00 часов до 06.00 часов, с учетом графика работы
- запрещения посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в этих мероприятиях
- запрещения выезда за пределы территории Воронежской области без разрешения отдела МВД России по Новохоперскому району, в случае трудоустройства с учетом графика работы
- запрещения пребывания в кафе, ресторанах, барах, местах общественного питания и магазинах, где осуществляется продажа спиртных напитков на разлив.
Срок административного надзора исчислять со дня вступления в законную силу решения суда.
Взыскать с Малахова Владимира Викторовича в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 300 руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение десяти дней со дня принятия решения.
Судья Е.В. Житинева