Дело № 2а-1626/18
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
19 января 2018 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Курындиной Е.Ю.,
при секретаре Степановой Ю.А.,
с участием помощника прокурора Коминтерновского района г. Воронежа – Башкиревой В.Ф.,
представителя административного истца отдела полиции (№) УМВД РФ по г. Воронежу – Прокофьевой А.С., действующей на основании доверенности от (ДД.ММ.ГГГГ) и диплома о высшем образовании,
административного ответчика Шульгина В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску отдела полиции (№) Управления Министерства внутренних дел России по г. Воронежу к Шульгину Виталию Вадимовичу о продлении административного надзора и установлении дополнительного ограничения,
УСТАНОВИЛ:
Отдел Полиции (№) УМВД России по г. Воронежу обратился в суд с административным исковым заявлением о продлении административного надзора в отношении Шульгина В.В. на 3 месяца, установления дополнительного ограничения поднадзорному лицу в виде запрета пребывания в пивных ресторанах, винных барах, рюмочных, в других местах которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.
В обоснование иска указав, что (ДД.ММ.ГГГГ) приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа. Шульгин В.В. (№) года рождения был осужден по (№) УК РФ к (№) годам лишения свободы.
В соответствии со ст. 15 УК РФ преступления, за совершение которого осужден гр. Шульгин В.В. относятся: предусмотренное ст. (№) УК РФ – к категории особо тяжких.
Согласно ст. 86 ч. 3 п.п. «г, д» УК РФ судимость погашается: в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления – по истечении 6 лет после отбытия наказания; в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления – по истечении 8 лет после отбытия наказания. Шульгин В.В. отбывал наказание в ФКУ ИК (№) УФСИН России по Воронежской области г. Фролово. (ДД.ММ.ГГГГ) Шульгин В.В. был освобожден по отбытию срока наказания, следовательно он считается судимым в течение 8 лет со дня отбытия наказания, а именно до (ДД.ММ.ГГГГ).
(ДД.ММ.ГГГГ) решением Коминтерновского районного суда г. Воронежа в отношении Шульгина Виталия Вадимовича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, был установлен административный надзор сроком на 2 года с ограничениями суда: 1) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут; 2) обязанность являться 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; 3) запрет выезда за пределы Воронежской области.
(ДД.ММ.ГГГГ) Шульгин В.В. был поставлен на учет в ОП (№) УМВД России по г. Воронежу до (ДД.ММ.ГГГГ) и предупрежден о том, что административный надзор может быть продлен судом, а также могут быть установлены дополнительные ограничения суда в связи с совершением его в течение одного года двух или более административных правонарушений против порядка управления и административных правонарушений, посягающих на общественную безопасность или здоровье населения и общественную нравственность.
Шульгин В.В. в течение года неоднократно привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, против порядка управления и административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а именно: (ДД.ММ.ГГГГ) по ст. 19.24 ч. 3 КоАП РФ, 30 часов обязательных работ, (ДД.ММ.ГГГГ) по ст. 20.20 ч. 1 КоАП РФ штраф в размере 560 рублей, (ДД.ММ.ГГГГ) по ст. 20.20 ч. 1 КоАП РФ штраф в размере 550 рублей.
В соответствии с представленной характеристикой гр. Шульгин В.В. характеризуется по месту жительства не удовлетворительно, поддерживает связи с лицами ранее судимыми, привлекался к административной ответственности (л.д. 8-9).
В судебном заседании представитель административного истца - Отдела полиции (№) УМВД России по г. Воронежу Прокофьева А.С., действующая по доверенности от (ДД.ММ.ГГГГ) и диплома о высшем юридическом образовании (л.д. 26, 27), заявленные требования поддержала.
Административный ответчик Шульгин В.В. не возражал против установления в отношении него дополнительного ограничения.
В заключении помощник прокурора Коминтерновского района г. Воронежа Башкирева В.Ф. полагала требования подлежащими удовлетворению.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, изучив материалы дела, находит требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор – это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Целью установления административного надзора является предупреждение совершения лицами, освобождаемыми или освобожденными из мест лишения свободы преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов (ст. 2 Закона).
Частью 1 статьи 3 Федерального закона №64-ФЗ предусмотрено, что административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:
1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;
2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность (ч.3 ст.3 Федерального закона №64-ФЗ).
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" и п. 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 июня 2013 года N 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре", суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (например, увеличение количества мест, запрещенных для посещения поднадзорному лицу).
Установлено и подтверждается материалами дела, что (ДД.ММ.ГГГГ) решением Коминтерновского районного суда г. Воронежа в отношении Шульгина Виталия Вадимовича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, был установлен административный надзор сроком на 2 лет с административными ограничениями суда в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут; запрета на выезд за пределы Воронежской области, установлена обязанность являться 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации (л.д. 10-13).
(ДД.ММ.ГГГГ) Шульгин В.В. был поставлен на учет в ОП (№) УМВД России по г. Воронежу до (ДД.ММ.ГГГГ), что подтверждается заключением начальника ОУУП и ПДН ОП (№) У МВД России по г. Воронежу о заведении дела административного надзора на лицо, освобожденное из мест лишении свободы, в отношении которого установлены административные ограничения в соответствии с законодательством Российской Федерации (л.д. 14).
В период административного надзора Шульгин В.В. неоднократно привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, против порядка управления и административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а именно: (ДД.ММ.ГГГГ) по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ назначено наказание виде 30 часов обязательных работ (л.д. 15), (ДД.ММ.ГГГГ) по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ назначено наказание в виде административного штрафа штраф в размере 560 рублей (л.д. 16,17), (ДД.ММ.ГГГГ) по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ назначено наказание виде административного штрафа в размере 550 рублей (л.д. 19-20).
В соответствии с характеристикой ст. УУП ОУУП и ПДН ОП (№) УМВД России по г. Воронежу Шульгин В.В. по месту жительства характеризуется не удовлетворительно, поддерживает связи с лицами ранее судимыми, неоднократно привлекался к административной ответственности (л.д. 22).
В силу части 1 статьи 5 Федерального закона №64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В соответствии со ст. 273 КАС РФ, суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения, перечисленные в Федеральном законе, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений.
Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.
Принимая во внимание, что Шульгин В.В. имеет непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, учитывая образ жизни и поведение поднадзорного, тяжесть и специфику совершенных им деяний, а также в целях предупреждения со стороны Шульгина В.В. аналогичных преступлений, суд приходит к выводу, что имеются основания для удовлетворения заявления и считает необходимым продлить административный надзор сроком на 3 месяца, сохранить ранее установленные судом в отношении Шульгина В.В. административные ограничения, дополнив их следующим: запретить пребывать в пивных ресторанах, винных барах, рюмочных и других местах которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 179, 180, п. 1 ч. 3 ст. 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление отдела полиции (№) Управления Министерства внутренних дел России по г. Воронежу к Шульгину Виталию Вадимовичу о продлении административного надзора и установлении дополнительного ограничения удовлетворить.
Продлить срок административного надзора в отношении Шульгина Виталия Вадимовича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, зарегистрированного и фактически проживающего по адресу: <адрес> на три месяца.
Установить к ранее установленным ограничениям дополнительное административное ограничение: запретить Шульгину Виталию Вадимовичу, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, зарегистрированного и фактически проживающего по адресу: <адрес> пребывать в пивных ресторанах, винных барах, рюмочных и других местах которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Судья: Курындина Е.Ю.
Мотивированное решение изготовлено (ДД.ММ.ГГГГ).
Дело № 2а-1626/18
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
19 января 2018 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Курындиной Е.Ю.,
при секретаре Степановой Ю.А.,
с участием помощника прокурора Коминтерновского района г. Воронежа – Башкиревой В.Ф.,
представителя административного истца отдела полиции (№) УМВД РФ по г. Воронежу – Прокофьевой А.С., действующей на основании доверенности от (ДД.ММ.ГГГГ) и диплома о высшем образовании,
административного ответчика Шульгина В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску отдела полиции (№) Управления Министерства внутренних дел России по г. Воронежу к Шульгину Виталию Вадимовичу о продлении административного надзора и установлении дополнительного ограничения,
УСТАНОВИЛ:
Отдел Полиции (№) УМВД России по г. Воронежу обратился в суд с административным исковым заявлением о продлении административного надзора в отношении Шульгина В.В. на 3 месяца, установления дополнительного ограничения поднадзорному лицу в виде запрета пребывания в пивных ресторанах, винных барах, рюмочных, в других местах которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.
В обоснование иска указав, что (ДД.ММ.ГГГГ) приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа. Шульгин В.В. (№) года рождения был осужден по (№) УК РФ к (№) годам лишения свободы.
В соответствии со ст. 15 УК РФ преступления, за совершение которого осужден гр. Шульгин В.В. относятся: предусмотренное ст. (№) УК РФ – к категории особо тяжких.
Согласно ст. 86 ч. 3 п.п. «г, д» УК РФ судимость погашается: в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления – по истечении 6 лет после отбытия наказания; в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления – по истечении 8 лет после отбытия наказания. Шульгин В.В. отбывал наказание в ФКУ ИК (№) УФСИН России по Воронежской области г. Фролово. (ДД.ММ.ГГГГ) Шульгин В.В. был освобожден по отбытию срока наказания, следовательно он считается судимым в течение 8 лет со дня отбытия наказания, а именно до (ДД.ММ.ГГГГ).
(ДД.ММ.ГГГГ) решением Коминтерновского районного суда г. Воронежа в отношении Шульгина Виталия Вадимовича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, был установлен административный надзор сроком на 2 года с ограничениями суда: 1) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут; 2) обязанность являться 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; 3) запрет выезда за пределы Воронежской области.
(ДД.ММ.ГГГГ) Шульгин В.В. был поставлен на учет в ОП (№) УМВД России по г. Воронежу до (ДД.ММ.ГГГГ) и предупрежден о том, что административный надзор может быть продлен судом, а также могут быть установлены дополнительные ограничения суда в связи с совершением его в течение одного года двух или более административных правонарушений против порядка управления и административных правонарушений, посягающих на общественную безопасность или здоровье населения и общественную нравственность.
Шульгин В.В. в течение года неоднократно привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, против порядка управления и административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а именно: (ДД.ММ.ГГГГ) по ст. 19.24 ч. 3 КоАП РФ, 30 часов обязательных работ, (ДД.ММ.ГГГГ) по ст. 20.20 ч. 1 КоАП РФ штраф в размере 560 рублей, (ДД.ММ.ГГГГ) по ст. 20.20 ч. 1 КоАП РФ штраф в размере 550 рублей.
В соответствии с представленной характеристикой гр. Шульгин В.В. характеризуется по месту жительства не удовлетворительно, поддерживает связи с лицами ранее судимыми, привлекался к административной ответственности (л.д. 8-9).
В судебном заседании представитель административного истца - Отдела полиции (№) УМВД России по г. Воронежу Прокофьева А.С., действующая по доверенности от (ДД.ММ.ГГГГ) и диплома о высшем юридическом образовании (л.д. 26, 27), заявленные требования поддержала.
Административный ответчик Шульгин В.В. не возражал против установления в отношении него дополнительного ограничения.
В заключении помощник прокурора Коминтерновского района г. Воронежа Башкирева В.Ф. полагала требования подлежащими удовлетворению.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, изучив материалы дела, находит требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор – это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Целью установления административного надзора является предупреждение совершения лицами, освобождаемыми или освобожденными из мест лишения свободы преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов (ст. 2 Закона).
Частью 1 статьи 3 Федерального закона №64-ФЗ предусмотрено, что административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:
1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;
2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность (ч.3 ст.3 Федерального закона №64-ФЗ).
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" и п. 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 июня 2013 года N 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре", суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (например, увеличение количества мест, запрещенных для посещения поднадзорному лицу).
Установлено и подтверждается материалами дела, что (ДД.ММ.ГГГГ) решением Коминтерновского районного суда г. Воронежа в отношении Шульгина Виталия Вадимовича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, был установлен административный надзор сроком на 2 лет с административными ограничениями суда в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут; запрета на выезд за пределы Воронежской области, установлена обязанность являться 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации (л.д. 10-13).
(ДД.ММ.ГГГГ) Шульгин В.В. был поставлен на учет в ОП (№) УМВД России по г. Воронежу до (ДД.ММ.ГГГГ), что подтверждается заключением начальника ОУУП и ПДН ОП (№) У МВД России по г. Воронежу о заведении дела административного надзора на лицо, освобожденное из мест лишении свободы, в отношении которого установлены административные ограничения в соответствии с законодательством Российской Федерации (л.д. 14).
В период административного надзора Шульгин В.В. неоднократно привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, против порядка управления и административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а именно: (ДД.ММ.ГГГГ) по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ назначено наказание виде 30 часов обязательных работ (л.д. 15), (ДД.ММ.ГГГГ) по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ назначено наказание в виде административного штрафа штраф в размере 560 рублей (л.д. 16,17), (ДД.ММ.ГГГГ) по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ назначено наказание виде административного штрафа в размере 550 рублей (л.д. 19-20).
В соответствии с характеристикой ст. УУП ОУУП и ПДН ОП (№) УМВД России по г. Воронежу Шульгин В.В. по месту жительства характеризуется не удовлетворительно, поддерживает связи с лицами ранее судимыми, неоднократно привлекался к административной ответственности (л.д. 22).
В силу части 1 статьи 5 Федерального закона №64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В соответствии со ст. 273 КАС РФ, суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения, перечисленные в Федеральном законе, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений.
Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.
Принимая во внимание, что Шульгин В.В. имеет непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, учитывая образ жизни и поведение поднадзорного, тяжесть и специфику совершенных им деяний, а также в целях предупреждения со стороны Шульгина В.В. аналогичных преступлений, суд приходит к выводу, что имеются основания для удовлетворения заявления и считает необходимым продлить административный надзор сроком на 3 месяца, сохранить ранее установленные судом в отношении Шульгина В.В. административные ограничения, дополнив их следующим: запретить пребывать в пивных ресторанах, винных барах, рюмочных и других местах которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 179, 180, п. 1 ч. 3 ст. 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление отдела полиции (№) Управления Министерства внутренних дел России по г. Воронежу к Шульгину Виталию Вадимовичу о продлении административного надзора и установлении дополнительного ограничения удовлетворить.
Продлить срок административного надзора в отношении Шульгина Виталия Вадимовича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, зарегистрированного и фактически проживающего по адресу: <адрес> на три месяца.
Установить к ранее установленным ограничениям дополнительное административное ограничение: запретить Шульгину Виталию Вадимовичу, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, зарегистрированного и фактически проживающего по адресу: <адрес> пребывать в пивных ресторанах, винных барах, рюмочных и других местах которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Судья: Курындина Е.Ю.
Мотивированное решение изготовлено (ДД.ММ.ГГГГ).