Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-259/2018 от 23.03.2018

Дело № 5-259/2018                                      

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г.Саранск Республики Мордовия 7 мая 2018 года

Судья Пролетарского районного суда г.Саранска Республики Мордовия Нардышева О.А.,

при секретаре судебного заседания Киселевой Е.А.,

с участием индивидуального предпринимателя Орлова Сергея Геннадьевича

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя Орлова Сергея Геннадьевича,

установил:

В период с 15 января по 9 февраля 2018 года на основании распоряжения № 1238 от 28 декабря 2017 года заместителя начальника Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта государственным транспортным инспектором (государственным инспектором отдела НОТБ УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора) гр.1 проведена внеплановая выездная проверка индивидуального предпринимателя Орлов С.Г.

1 февраля 2018 года по результатам проверки государственным транспортным инспектором (государственный инспектор отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) (УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора) гр.1 был составлен протокол № ААА № 6 ПН-17/18 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП Российской Федерации) в отношении индивидуального предпринимателя Орлова Сергея Геннадьевича (далее ИП Орлов С.Г.).

Как следует из протокола, 24 января 2018 года при проведении внеплановой выездной проверки соблюдения требований законодательства в области обеспечения транспортной безопасности в отношении индивидуального предпринимателя Орлова С.Г., находящегося по адресу: <адрес>, выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, а именно: организационная структура (схема) управления силами обеспечения транспортной безопасности транспортных средств; перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортных средств; перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности транспортного средства или ее частях, для которых в соответствии с настоящим документом устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц (транспортных средств) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных (далее – зона транспортной безопасности транспортного средства) и (или) на критических элементах транспортного средства (далее – критический элемент транспортного средства); порядок реагирования сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства на подготовку к совершению или совершение актов незаконного вмешательства; порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства информации об изменении уровней безопасности, а также реагирования на такую информацию; порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства и силами обеспечения транспортной безопасности других транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры, с которыми имеется технологическое взаимодействие, в том числе при организации досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра; порядок (схема) информирования Федерального дорожного агентства и уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения актов незаконного вмешательства; схема размещения и состав оснащения постов транспортного средства на границах; согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел порядок передачи уполномоченными представителями подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел выявленных лиц, совершивших или подготавливающих совершение актов незаконного вмешательства, за которые установлена административная или уголовная ответственность (далее нарушители), а также идентифицированных оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ при отсутствии законных оснований на их хранение и ношение; схема размещения технических систем и средств досмотра на транспортном средстве для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; положение (инструкция) о пропускном режиме на транспортном средстве, состоящее в том числе из следующих разделов: порядок допуска физических лиц, находящихся при них вещей, и перемещаемых грузов в зону транспортной безопасности транспортного средства или ее часть; порядок обнаружения, включая выявление, распознание и идентификацию предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, и порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства при обнаружении предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта порядок передачи данных; перечень и порядок эксплуатации (функционирования) технических средств обеспечения транспортной безопасности транспортного средства;

- в нарушение подпункта 6 пункта 7 «Требований по обеспечению транспортной безопасности в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 14 сентября 2016 года, представил в Федеральное дорожное агентство на основании утвержденных результатов оценки уязвимости транспортных средств планы транспортной безопасности транспортных средств в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости.

- в нарушение подпункта 9 пункта 7 требований, не утверждены в течении месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости транспортных средств организационно распорядительные документы, которые направлены на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности транспортных средств.

- в нарушение подпункта 12 пункта 7 требований, не проведена аттестация сил обеспечения транспортной безопасности транспортных средств в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «О транспортной безопасности» в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, а также к исполнению обязанностей по защите транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

- в нарушение подпункта 7 пункта 20 требований, не оснащены транспортные средства 1 категории техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине водителя транспортного средства и на путях прохода в салон транспортного средства; передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных; выявление проникновения нарушителя в зону транспортной безопасности транспортного средства или ее части и (или) на критические элементы транспортного средства.

- в нарушение подпункта 6 пункта 23 требований, не оснащены транспортные средства 2 категории техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине водителя транспортного средства и на путях прохода в салон транспортного средства; передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных; выявление проникновения нарушителя в зону транспортной безопасности транспортного средства или ее части и (или) на критические элементы транспортного средства.

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, индивидуальный предприниматель Орлов С.Г. вину в совершении административного правонарушения признал в полном объеме, просил назначить в минимальном размере.

Государственный транспортный инспектор (государственный инспектор отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) (УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора) гр.1 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения извещен своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суд не известил и не ходатайствовал об отложении рассмотрения дела.

При таких обстоятельствах, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.7 КоАП Российской Федерации считаю возможным рассмотрение дела в отсутствие указанного лица

Выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, индивидуального предпринимателя Орлова С.Г., изучив материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП Российской Федерации задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Частью 1 статьи 11.15.1 КоАП Российской Федерации предусмотрена ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

Согласно части 2 статьи 11.15.1 КоАП Российской Федерации предусматривает административную ответственности за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью первой настоящей статьи

Объектом правонарушения являются отношения в области обеспечения транспортной безопасности, под которой понимается реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства (статья 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Федеральный закон № 16-ФЗ).

Требования по обеспечению транспортной безопасности, нарушение которых составляет объективную сторону рассматриваемого правонарушения, содержатся в Федеральном законе № 16-ФЗ, а также – применительно к различным видам транспорта – в транспортных кодексах и приказах Минтранса России. Правонарушение может совершаться как действием, так и бездействием. Состав правонарушения сформулирован как формальный.

С субъективной стороны правонарушение характеризуется как совершенное по неосторожности. Субъектами транспортной инфраструктуры могут признаваться юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании (статья 1 Федерального закона № 16-ФЗ). В силу пункта 1 статьи 4 Федерального закона № 16-ФЗ обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности», субъекты транспортной инфраструктуры (СТИ) - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств (ОТИ и ТС) или использующие их на ином законном основании.

В силу подпунктов «а», «ж» пункта 11 статьи 1 указанного Федерального закона транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. № 42 утверждены «Требования по обеспечению транспортной безопасности», учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС) автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Указанные Требования определяют систему мер, реализуемых субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства, являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры и распространяются на всех юридических лиц и/или физических лиц, находящихся на ОТИ и/или ТС.

Согласно пункту 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности» индивидуальный предприниматель Орлов С.Г. является субъектом транспортной инфраструктуры, так как субъекты транспортной инфраструктуры - это юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Как следует из материалов дела, в собственности индивидуального предпринимателя Орлова С.Г. находится четыре автомобиля марок «Форд» и «ПАЗ», кроме того арендует также десять транспортных средств марки «ПАЗ».

В ходе плановой выездной проверкой установлено, что индивидуальным предпринимателем Орловым С.Г. совершено повторное нарушение требований в области транспортной безопасности, выразившееся в следующем:

- в нарушение подпункта 6 пункта 7 «требований по обеспечению транспортной безопасности в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 14 сентября 2016 г., не представил в Федеральное дорожное агентство на основании утвержденных результатов оценки уязвимости транспортных средств планы транспортной безопасности транспортных средств в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости.

- в нарушение подпункта 9 пункта 7 требований, не утверждены в течение месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости транспортных средств организационно распорядительные документы, которые направлены на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности транспортных средств, а именно: организационная структура (схема) управления силами обеспечения транспортной безопасности транспортных средств; перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортных средств; перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности транспортного средства или ее частях, для которых в соответствии с настоящим документом устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц (транспортных средств) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных (далее – зона транспортной безопасности транспортного средства) и (или) на критических элементах транспортного средства (далее – критический элемент транспортного средства); порядок реагирования сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства на подготовку к совершению или совершение актов незаконного вмешательства; порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства информации об изменении уровней безопасности, а также реагирования на такую информацию; порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства и силами обеспечения транспортной безопасности других транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры, с которыми имеется технологическое взаимодействие, в том числе при организации досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра; порядок (схема) информирования Федерального дорожного агентства и уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения актов незаконного вмешательства; схема размещения и состав оснащения постов транспортного средства на границах; согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел порядок передачи уполномоченными представителями подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел выявленных лиц, совершивших или подготавливающих совершение актов незаконного вмешательства, за которые установлена административная или уголовная ответственность (далее нарушители), а также идентифицированных оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ при отсутствии законных оснований на их хранение н ношение; схема размещения технических систем и средств досмотра на транспортном средстве для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; положение (инструкция) о пропускном режиме на транспортном средстве, состоящее в том числе из следующих разделов: порядок допуска физических лиц, находящихся при них вещей, и перемещаемых грузов в зону транспортной безопасности транспортного средства или ее часть; порядок обнаружения, включая выявление, распознание и идентификацию предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, и порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средств при обнаружении предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта порядок передачи данных; перечень и порядок эксплуатации (функционирования) технических средств обеспечения транспортной безопасности транспортного средства;

- в нарушение подпункта 12 пункта 7 требований, не проведена аттестация сил обеспечения транспортной безопасности транспортных средств в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «О транспортной безопасности» в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, а также к исполнению обязанностей по защите транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

- в нарушение подпункта 7 пункта 20 требований, не оснащены транспортные средства 1 категории техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине водителя транспортного средства и на путях прохода в салон транспортного средства; передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных; выявление проникновения нарушителя в зону транспортной безопасности транспортного средства или ее части и ( или) на критические элементы транспортного средства.

- в нарушение подпункта 6 пункта 23 Требований, не оснащены транспортные средства 2 категории техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине водителя транспортного средства и на путях прохода в салон транспортного средства; передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных; выявление проникновения нарушителя в зону транспортной безопасности транспортного средства или ее части и (или) на критические элементы транспортного средства.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 14 сентября 2016 г. утверждены «Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищённости объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта» (далее Требования).

В силу пункта 2 указанных требований, они применяются в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, эксплуатируемых на территории Российской Федерации и отнесенных в соответствии с Федеральным законом к объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам, подлежащим категорированию.

Согласно пункту 5 данных требований, они являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками, осуществляющими непосредственную эксплуатацию транспортных средств.

Приказом Федерального дорожного агентства № 474 от 23 марта 2017 года «О присвоении категорий объектам транспортной инфраструктуры» транспортным средствам ИП Орлова С.Г. присвоены категории, и они включены в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Управлением транспортной безопасности Федерального дорожного агентства 18 октября 2017 года утверждены результаты оценки уязвимости групп транспортных средств ИП Орлова С.Г. марок «ИМЯ М-3006», «ПАЗ-32053», «ПАЗ-320530», «ПАЗ-320540».

Постановлением № ПН 20-17 от 10 апреля 2017 года, вступившим в законную силу 28 апреля 2017 года, индивидуальный предприниматель Орлов С.Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 КоАП Российской Федерации и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

По итогам проверки, проведенной 24 января 2018 года в действиях (бездействии) индивидуального предпринимателя Орлова С.Г. были выявлены признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 11.15.1 КоАП Российской Федерации, а именно неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, не содержащие уголовно наказуемого деяния, совершенные повторно (так как лицо уже подвергалось административному наказанию в течение одного года со дня исполнения постановления о назначении этого наказания), о чем в отношении индивидуального предпринимателя Орлова С.Г. 1 февраля 2018 года составлен протокол № ААА № 6 ПН-17/18.

Факт совершения индивидуальным предпринимателем Орловым С.Г. административного правонарушения и его виновность подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно:

- актом проверки № ПН-4 АВ/18 от 24 января 2018 года; постановлением № ПН 20-17 от 10 апреля 2017 года,

- протоколом об административном правонарушении серии ААА № 6ПН-17/18 от 1 февраля 2018 года;

- копией сведений из Реестра о присвоении транспортным средствам категорий; результаты оценки уязвимости групп транспортных средств, принадлежащих индивидуальному предпринимателю Орлову С.Г.;

- копиями приказов № 20, 21, 25 от 25 апреля, 22 июля 2017 года о назначении лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности транспортных средств из числа персонала;

- копией лицензии от 22 июля 2012 года на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.

Перечисленные доказательства получены с соблюдением закона и сомнения в достоверности не вызывают.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями КоАП Российской Федерации.

Доказательств, свидетельствующих о принятии индивидуальным предпринимателем Орловым С.Г. необходимых и достаточных мер по соблюдению требований по обеспечению транспортной безопасности, по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины индивидуального предпринимателя Орлова С.Г. во вмененном ему правонарушении.

Оценив перечисленные доказательства в совокупности с другими материалами дела в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП Российской Федерации, суд приходит к выводу о совершении индивидуальным предпринимателем Орловым С.Г. правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При определении вида и размера административного наказания суд, в соответствии со статьей 4.1 КоАП Российской Федерации, учитывает характер совершенного индивидуальным предпринимателем административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Суд признает обстоятельства смягчающими административную ответственность полное признание вины в совершении данного правонарушения и согласие с протоколом об административном правонарушении, частичное устранение выявленных нарушений, а также меры, предпринятые для устранения оставшейся части выявленных нарушений и отсутствие неблагоприятных последствий.

Отягчающим административную ответственность обстоятельством является привлечение индивидуального предпринимателя Орлова С.Г. к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения.

Оснований для применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не усматривает.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, его последствия, имущественное и финансовое положение индивидуального предпринимателя Орлова С.Г., суд полагает возможным применить к индивидуальному предпринимателю Орлову С.Г. административное наказание в виде административного штрафа, но не в максимальном размере, предусмотренном санкцией части 2 статьи 11.15.1 КоАП Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.10-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил

Признать индивидуального предпринимателя Орлова Сергея Геннадьевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Административный штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: УФК по Самарской области ( УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора), ИНН 6317079770, КПП 631701001,ОКТМО 36701000, р/с 40101810200000010001 отделение Самара г. Самара, БИК 043601001, КБК 10611601000016000140, л/с 04421 W01090, УИН 10609327180061090173.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Пролетарского районного суда

г.Саранска Республики Мордовия О.А.Нардышева

1версия для печати

5-259/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Орлов Сергей Геннадьевич
Суд
Пролетарский районный суд г. Саранска Республики Мордовия
Судья
Нардышева Ольга Алексеевна
Статьи

КоАП: ст. 11.15.1 ч.2

Дело на сайте суда
proletarsky--mor.sudrf.ru
23.03.2018Передача дела судье
26.03.2018Подготовка дела к рассмотрению
16.04.2018Рассмотрение дела по существу
07.05.2018Рассмотрение дела по существу
07.05.2018Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
18.05.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
29.05.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее