Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-391/2016 ~ М-463/2016 от 25.11.2016

Дело

                                                                 РЕШЕНИЕ

                                               именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ                                                                                              <адрес>

      Селемджинский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Василенко О.В.,

при секретаре Романовой Е.В.,

с участием административного истца Литвинова С.В.,

представителей административного соответчика, Отдела Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Амурской области, Симоненко С.В., Гершевич Е.И., действующих на основании доверенностей,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Литвинова Сергея Владимировича к МО МВД России Мазановский, Отделу Федеральной службы войск национальной гвардии РФ – о признании незаконным протокола об изъятии гладкоствольного охотничьего самозарядного ружья и обязании зарегистрировать указанное ружьё и выдать разрешение на право его хранения и ношения по месту временной регистрации административного истца,

УСТАНОВИЛ:

Литвинов С.В.обратился в суд с указанным административным иском, ссылаясь на то, что ДД.ММ.ГГГГ в связи с отсутствием постоянной регистрации по месту жительства в Амурской области, инспектором разрешительной системы МО МВД России Мазановский, ФИО1, ему было отказано в регистрации купленного им ДД.ММ.ГГГГ, на основании ранее выданной лицензии, гладкоствольного охотничьего самозарядного ружья <данные изъяты> калибра, <данные изъяты>, , а также отказано в выдаче разрешения на ношение и хранение указанного ружьякоторое в тот же день было изъято, при этом изъятие оформлено протоколом от ДД.ММ.ГГГГ, составленным старшим УУП МО МВД России «Мазановский» ФИО2, что по мнению административного истца является нарушением. После оформления им (Литвиновым С.В.) временной регистрации в Селемджинском районе Амурской области ему также было отказано в регистрации купленного ружья и выдаче разрешения на его ношение и хранение.

По мнению административного истца Литвинова С.В., оспариваемый отказ административного ответчика, МО МВД России Мазановский, в выдаче разрешения на регистрацию, ношение и хранение ружья в связи с отсутствием постоянной регистрации в Селемджинском районе при наличии регистрации по месту пребывания, не соответствует требованиям законности и приводит к нарушению его права на свободу передвижения, а протокол изъятия оружия от ДД.ММ.ГГГГ, составлен с многочисленными нарушениями требований закона, предъявляемых к составлению данного вида протокола, поскольку в нём не отражено, в чём заключается вина Литвинова С.В., а также не разъяснены его права при изъятии оружия, отсутствуют подлинные подписи понятых (имеются только копии подписей).

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ для участия в деле в качестве соответчика привлечен Отдел Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Амурской области.

         В судебном заседании истец Литвинов С.В. поддержал исковые требования в полном объеме, при подготовке к рассмотрению настоящего административного иска и в судебном заседании пояснил, что письменного заявления о регистрации оружия и выдаче разрешения на его ношение и хранение он в МО МВД России Мазановский не направлял, поскольку у него была устная договорённость с инспектором ФИО1 в полиции разрешить указанные вопросы. Однако в отделении полиции инспектор ФИО1, сославшись на ведомственные указания своего руководства и отсутствие регистрации по месту жительства в Амурской области, отказала в постановке оружия на учёт и в выдаче соответствующих разрешений, при этом письменных решений об этом не выносилось, не проводилось никаких проверок, инспектор не составила никаких актов о незаконности приобретения оружия, не поставила его в известность о том, что им (Литвиновым С.В.) нарушено, при этом инспектором был приглашён участковый уполномоченный полиции, и оружие было изъято как приобретённое с нарушением, однако, согласно протоколу, никаких прав ему не разъяснялось, в протоколе стоят лишь копии подписей понятых, считает, что также были допущены иные нарушения при изъятии оружия и составлении протокола об изъятии, не оформлена добровольная выдача оружия. В последствии он направлял в полицию электронное заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Полагает, что отказ в регистрации оружия и выдаче разрешения на его ношение и хранение, а также ссылка уполномоченных лиц на нарушение порядка приобретения оружия в связи с отсутствием регистрации по месту жительства в Селемджинском районе являются незаконными, поскольку ограничивают его права. Считает, что нормативные акты не разграничивают место регистрации и место пребывания, законом не предусмотрено ограничение конституционных прав гражданина при отсутствии у него регистрации по месту жительства, кроме того не установлено, что является более главным - регистрация по месту жительства или по месту пребывания. Считает, что привязка регистрации идёт не к конкретному населённому пункту, а к конкретному помещению, а такая регистрация у истца имеется, поскольку в настоящее время у него имеется регистрация по месту пребывания в Селемджинском районе, где он проживает свыше 33 лет, и где проживают его родственники, имеется постоянное место работы, с учётом специфики которой он имеет право на ношение и хранение табельного оружия, также у него имеются условия для хранения оружия: сейф, ограничение доступа посторонних лиц, возможность проведения проверок уполномоченными лицами; в отношении него никогда не велось уголовное и административное преследование, - полагает, что совокупность указанных обстоятельств позволяет ему реализовать своё право на регистрацию оружия и получение разрешения на ношение и хранение оружия по месту пребывания. На основании изложенного просит признать незаконным протокол об изъятии гладкоствольного охотничьего самозарядного ружья и обязать зарегистрировать указанное ружьё и выдать разрешение на право его хранения и ношения по месту временной регистрации административного истца.

      Административный ответчик, МО МВД России «Мазановский», о месте и времени рассмотрения административного дела извещён надлежащим образом, в судебное заседание не явился, об отложении рассмотрения дела и о своём участии в судебном заседании не заявлял, иных ходатайств в суд также не направлял.

         Административный соответчик, Отдел Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Амурской области, представил в суд отзыв на административное исковое заявление Литвинова С.В. считает, что лицензия на приобретение оружия не выдается гражданам РФ, не имеющим постоянного места жительства, в связи с чем при изменении места жительства истец Литвинов С.В. обязан был сдать лицензию серии <данные изъяты> и обратиться в территориальный орган по новому месту жительства с заявлением на выдачу (переоформление) лицензии на приобретение охотничьего оружия, истец нарушил правила приобретения оружия, ввел в заблуждение представителя торговой организации при продаже оружия, при этом представителем торгующей организации не была проведена проверка соответствия паспортных данных и сведений указанных в лицензии. В связи с чем, оружие марки <данные изъяты>, <данные изъяты>, подлежит передаче торгующей организации магазину «Барс», договор купли – продажи оружия подлежит аннулированию, вопрос по возврату денежных средств уплаченных истцом Литвиновым С.В. подлежит урегулированию в порядке установленном ГК РФ.

     В судебном заседании представитель административного соответчика Отдела Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Амурской области, Симоненко С.В., пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ Литвинову Сергею Владимировичу МО МВД России «Мазановский» была оформлена и выдана лицензия на право приобретения одной единицы охотничьего гладкоствольного оружия. В заявлении на выдачу лицензии заявителем указан адрес места жительства и хранения оружия: <адрес> (предъявлен паспорт гражданина РФ, имеющий отметку о месте жительства гражданина по указанному адресу). Согласно адресной справке Отдела адресно-справочной работы УФМС России по Амурской области, гр. Литвинов С.В. ДД.ММ.ГГГГ снят с регистрационного учета по вышеуказанному адресу. ДД.ММ.ГГГГ гражданин Литвинов С.В. зарегистрирован по новому месту жительства: <адрес>. Статья 13 Федерального закона «Об оружии» закрепляет право граждан РФ на владение оружием, условием приобретения которого является получение лицензии в органах внутренних дел по месту жительства. Лицензия на приобретение оружия не выдается гражданам РФ, не имеющим постоянного места жительства. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Литвинов С.В., имея лицензию на приобретение оружия, не имел постоянного места жительства. ДД.ММ.ГГГГ, гр. Литвинов С.В. в магазине «Барс» (<адрес>) предоставил ранее выданную лицензию и приобрел охотничье гладкоствольное оружие марки <данные изъяты>, <данные изъяты>, , чем ввел в заблуждение представителя торговой организации по продаже оружия. При этом представителем торгующей организации не проведена проверка соответствия паспортных данных и сведений указанных в лицензии в графе «место жительства» лицензии серии <данные изъяты> указаны неверные сведения, а именно: <адрес>, однако, на момент продажи оружия ДД.ММ.ГГГГ гражданин имел отметку в паспорте о месте жительства: <адрес>, Сотрудниками торгующей организации продажа оружия осуществлена незаконно (не имели право продажи по лицензии, выданной на территории Амурской области, продавать гражданину, имеющему место жительства в другом субъекте РФ). ДД.ММ.ГГГГ Литвинов С.В. обратился в МО МВД России «Мазановский» с целью постановки на учет приобретенного оружия. Инспектором ЛРР капитаном полиции ФИО1 было выявлено нарушение правил продажи оружия торгующей организацией и определено, что оружие находится в незаконном обороте по вышеуказанным обстоятельствам. При предъявлении паспорта Литвиновым СВ. установлено, что адрес места жительства изменён ДД.ММ.ГГГГ - <адрес>. В связи, с чем оружие было изъято, о чем составлен протокол изъятия, форма которого предусмотрена ФЗ «Об оружии», копия вручена Литвинову С.В. Изъятое оружие помещено на хранение в комнату хранения оружия МО МВД России «Мазановский». С заявлением о постановке на учет оружия Литвинов С.В. в подразделение ЛРР не обращался - заявление не регистрировалось и не рассматривалось. Постановка гражданина на регистрационный учет по месту жительства по существу означает заявление гражданина, адресованное обществу и государству о месте его постоянного или преимущественного проживания, в котором он готов нести предусмотренные законом обязанности, в том числе, применительно к рассматриваемому случаю, обеспечить условия для надлежащего контроля за условиями хранения приобретенного оружия со стороны соответствующих правоохранительных органов. Согласно ст. 13, 22 Федерального закона № 150-ФЗ от 13.12/1996 года «Об оружии», пункта 59 Постановления Правительства Российской Федерации № 814 от 21.08.1998 года «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации», владелец оружия, обладая источником повышенной опасности, с приобретением оружия получает дополнительные обязанности перед обществом и государством, выражающиеся в хранении оружии но месту жительства в определенных условиях. Учитывая изложенные обстоятельства, в действиях Литвинова С.В. и продавца торгующей организации магазин «Барс» усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 20.6 КоАП РФ. Однако, в связи с тем, что в период с ДД.ММ.ГГГГ (даты вступления в силу Федерального закона № 227-ФЗ от 03.07.2016 года) до вступления в силу приказа Росгвардии от 06.10.2016 года № 286 «О наделении полномочиям должностных лиц подразделений ФСВНГ РФ по составлении административных протоколов» (зарегистрирован в Минюсте РФ 31.11.2016, вступил в силу 13.11.2016), в связи правовым вакуумом: административное производство не осуществлялось, Литвинов С.В. и торгующая организации к административной ответственности не привлекались. Факт продажи охотничьего гладкоствольного оружия Литвинову С..В. при указанных обстоятельствах не может быть признан законным и договор купли-продажи оружия подлежит аннулированию. В связи с вышеизложенным просит отказать в удовлетворении исковых требований Литвинова С.В..

           В судебном заседании представитель административного соответчика Отдела Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Амурской области, Гершевич Е.И., пояснила, что полностью поддерживает позицию представителя Симоменко С.В., просит отказать в удовлетворении исковых требований Литвинова С.В..

      Изучив доводы иска и материалы дела, выслушав пояснения участвующих в деле лиц, суд приходит к следующим выводам.

       В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.       При этом, часть 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации предусматривает исключение, когда права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.        В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии » граждане Российской Федерации в целях самообороны, для занятий спортом и охоты, а также в культурных и образовательных целях могут иметь гражданское оружие.

    Статья 9 Федерального закона № 150-ФЗ от 13 декабря 1996 года «Об оружии» предусматривает, что приобретение оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации подлежит лицензированию, за исключением случаев, установленных частью шестой настоящей статьи.

Согласно ст. 13 Федерального закона № 150-ФЗ от 13 декабря 1996 года «Об оружии», гражданину Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальным органом по месту жительства при регистрации охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, разрешение на его хранение и ношение выдаётся на основании документа, подтверждающего законность приобретения соответствующего оружия. Для получения лицензии на приобретение оружия гражданин Российской Федерации обязан представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган по месту жительства, в том числе, заявление, составленное по установленной форме.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Литвинову Сергею Владимировичу МО МВД России «Мазановский» была оформлена и выдана лицензия на право приобретения охотничьего гладкоствольного оружия. В заявлении на выдачу лицензии заявителем указан адрес места жительства и хранения оружия: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ Литвинов С.В. был снят с регистрационного учета по вышеуказанному адресу и ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован по новому месту жительства: <адрес>, однако в уполномоченный орган, выдавший лицензию на приобретение оружия, об указанных обстоятельствах Литвинов С.В. не сообщил, и после смены постоянного места жительства ДД.ММ.ГГГГ приобрёл оружие на основании лицензии, содержащей недостоверные сведения в части регистрации по месту жительства.

В связи с указанными обстоятельствами после обращения Литвинова С.В. ДД.ММ.ГГГГ Литвинов С.В. в МО МВД России «Мазановский» с целью постановки на учет приобретенного гладкоствольного охотничьего самозарядного ружья <данные изъяты> калибра, <данные изъяты>, , инспектором ЛРР капитаном полиции ФИО1 было выявлено, что оружие находится в незаконном обороте по вышеуказанным обстоятельствам, в связи, с чем оружие было изъято, о чем составлен протокол изъятия, форма которого предусмотрена ФЗ «Об оружии», копия вручена Литвинову С.В., изъятое оружие помещено на хранение в комнату хранения оружия МО МВД России «Мазановский».

В рамках настоящего дела административный истец оспаривает законность изъятия ружья и отказ компетентного органа в регистрации оружия и как следствие в выдаче разрешения на его ношение и хранение со ссылкой на гарантированное ему законом право на свободу передвижения и выбора места жительства. Своим местом жительства заявитель считает <адрес>, регистрация по месту жительства за пределами Амурской области, по мнению истца, не может являться препятствием в приобретении оружия на территории Амурской области, поскольку именно по месту своего нахождения в пгт. Февральск административный истец создал необходимые условия для обеспечения сохранности оружия.

Разрешая заявленные требования, суд приходит к следующему.

Правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации, регламентирует Федеральный закон от 13 декабря 1996 года№ 150-ФЗ «Об оружии».

Статья 13 Федерального закона «Об оружии» закрепляет право граждан Российской Федерации на владение оружием, условием приобретения которого является получение лицензии в органах внутренних дел по месту жительства.

Приобретенные гражданином Российской Федерации огнестрельное оружие подлежат регистрации в органе внутренних дел по месту жительства.

В случае изменения места жительства гражданин Российской Федерации обязан в двухнедельный срок со дня регистрации по новому месту жительства обратиться в соответствующий орган внутренних дел с заявлением о постановке на учет принадлежащего ему оружия (абзац тринадцатый статьи 13).

Лицензия на приобретение оружия не выдается гражданам Российской Федерации, не имеющим постоянного места жительства (пункт 6 абзаца двадцатого статьи 13).

Таким образом, реализация права на приобретение и владение оружием не является произвольным. Положения действующего закона в качестве условия осуществления указанного права указывают на обязательное наличие постоянного места жительства, в пределах которого гражданин реализует свое право.

Такая обязанность обусловлена необходимостью надлежащего и должного контроля за оборотом оружия (являющегося источником повышенной опасности) со стороны органов внутренних дел (статья 28 Федерального закона «Об оружии»).

Вопросы порядка выдачи лицензии на приобретение оружия на ведомственном уровне регламентированы Инструкцией по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации (утв. Приказом МВД России от 12 апреля 1999 года № 28).

Место жительство гражданина определяется в соответствии с требованиями статьи 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».

В соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» местом жительства признается жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда (служебное жилое помещение, жилое помещение в общежитии, жилое помещение маневренного фонда, жилое помещение в доме системы социального обслуживания населения и другие) либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.

Нормативные положения, касающиеся регистрации граждан по месту жительства и пребывания, неоднократно были предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации.

В частности, в Постановлении от 24 ноября 1995 года № 14-П Конституционный Суд Российской Федерации указал, что из статьи 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» следует, что под «местом пребывания» и «местом жительства» подразумевается определенное юридическое состояние, возникающее при регистрационном учете граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства. При этом «место жительства» может означать как «постоянное проживание», так и «преимущественное проживание» и, согласно Закону, не всегда совпадает с фактическим проживанием гражданина в жилых помещениях, определяемых как постоянное или преимущественное место жительства.

Свобода выбора места жительства является конституционным правом гражданина Российской Федерации. Вместе с тем Закон возлагает на него обязанность регистрироваться и по месту пребывания, и по месту жительства.

Институт регистрации введен в целях обеспечения необходимых условий для реализаций гражданами Российской Федерации их прав и свобод, а также пополнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом, а потому уведомление гражданином органов регистрационного учета о месте своего пребывания и жительства в соответствии с установленным порядком является не только его правом, но н обязанностью (Постановление от 2 февраля 1998 года № 4-П, Определение от 29 мая 2003 гида № 209-0).

Таким образом, гарантированная каждому свобода передвижения и выбора места проживания сама по себе не означает возможность произвольной реализации предоставленных гражданину прав, условия осуществления которых в каждом конкретном случае определяется законом.

         Постановка гражданина на регистрационный учет по месту жительства по существу означает заявление гражданина, адресованное обществу и государству о месте его постоянного или преимущественного проживания, в котором он готов нести предусмотренные законом обязанности (в том числе применительно к рассматриваемому случаю обеспечить условия для надлежащего контроля за условиями хранения приобретенного оружия со стороны соответствующего подразделения органа внутренних дел).

Именно на такую интерпретацию права на свободу передвижения и выбора места жительства указывают положения статьи 2 Закона Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания жительства в пределах Российской Федерации», предусматривающие, что местом жительства гражданина (как соответствующего юридического состояния) считается не просто жилое помещение, в

котором он постоянно или преимущественно проживает, но и в котором он зарегистрирован по месту жительства.

В этой связи употребленное в Федеральном законе «Об оружии» и принятых в соответствии с ним подзаконных актах понятие «место жительство» следует понимать как место постоянного или преимущественного проживания гражданина, в котором он зарегистрирован по месту жительства в установленном порядке.

    С учётом вышеизложенного, доводы административного истца о том, что регистрация по месту пребывания и регистрация по месту жительства не имеют правового различия, а ограничение права административного истца на приобретение оружия, регистрацию и получение разрешения на ношение и хранение оружия по месту пребывания нарушает его конституционное право на свободу передвижения, - являются несостоятельными и опровергаются вышеприведёнными положениями закона.

    При таких обстоятельствах необходимым условием для получения лицензии на приобретение оружия является создание надлежащих условий для сохранности оружия по месту жительства, определяемому в соответствии с представленными гражданином сведениями о регистрации по месту жительства.

Не выполнение указанных условий влечет отказ в выдаче лицензии соответствии с абзацем шестым статьи 9 Федерального закона «Об оружии».

Согласно ч.1 п.3 ст.26 Федерального закона «Об оружии» N 150-ФЗ от 13 декабря 1996 года, лицензия на приобретение оружия и разрешение на хранение или хранение и ношение оружия аннулируются органами, выдавшими эти лицензию и (или) разрешение, в случае возникновения предусмотренных настоящим Федеральным законом обстоятельств, исключающих возможность получения лицензии и (или) разрешения.

В соответствии с требованиями пункта 9.2.2 административного регламента министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину РФ лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему, утвержденного приказом МВД России от 26.04.2012 № 366, - для переоформления лицензии в связи с изменением адреса места жительства к заявлению, в котором указываются серия, номер паспорта и полное наименование органа, его выдавшего, а также сведения о мерах, принятых для обеспечения сохранности оружия и патронов по новому месту жительства, прилагается бланк лицензии, требующий замены.

Таким образом, с учётом вышеприведённых требований ФЗ «Об оружии» и административного регламента министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину РФ лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему, утвержденного приказом МВД России от 26.04.2012 № 366, - при изменении места жительства Литвинов С.В. обязан был сдать лицензию в территориальный орган МО МВД России «Мазановский», и обратиться в территориальный орган по новому месту жительства с заявлением на выдачу (переоформление) лицензии на приобретение охотничьего гладкоствольного оружия.

Как установлено в ходе судебного разбирательства и подтверждается административным истцом Литвиновым С.В., будучи зарегистрированным по месту жительства за пределами Амурской области, административный истец приобрёл оружие на основании лицензии, содержащей сведения о регистрации в Селемджинском районе Амурской области.

     При указанных обстоятельствах, суд считает установленным, что совершив покупку гладкоствольного охотничьего самозарядного ружья <данные изъяты> калибра, <данные изъяты>, , на основании лицензии, содержащей недостоверные данные, Литвинов С.В. незаконно приобрёл оружие (без надлежащей лицензии), в нарушение Федерального закона «Об оружии» N 150-ФЗ от 13 декабря 1996 года, в связи с чем изъятие указанного ружья являлось правомерным действием со стороны уполномоченного органа, в связи с чем у административного ответчика не возникло обязанности для регистрации незаконно приобретённого оружия и выдачи разрешения на ношение и хранение указанного оружия.

           Приведённые выше доводы административного истца о нарушениях, допущенных при изъятии оружия, в связи с тем, что указанное процессуальное действие проведено участковым уполномоченным полиции, а также о том, что при оформлении протокола изъятия оружия допущены нарушения, - суд находит несостоятельными и не способными повлиять на вывод суда о законности изъятия оружия в конкретной ситуации.

                        Руководствуясь ст.ст. 180, 227-228, КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

       В удовлетворении требований по административному иску Литвинова Сергея Владимировича к МО МВД России «Мазановский», Отделу Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Амурской области – о признании незаконным протокола об изъятии гладкоствольного охотничьего самозарядного ружья и обязании зарегистрировать указанное ружьё и выдать разрешение на право его хранения и ношения по месту временной регистрации административного истца, - отказать.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Селемджинский районный суд в течение одного месяца с момента его изготовления в окончательной форме.

Судья                                                                                                                 Василенко О.В.

Решение в окончательной форме составлено ДД.ММ.ГГГГ.

2а-391/2016 ~ М-463/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Литвиной Сергей Владимирович
Ответчики
МО МВД России "Мазановский"
Суд
Селемджинский районный суд Амурской области
Судья
Василенко Ольга Викторовна
Дело на странице суда
selemdginskiy--amr.sudrf.ru
25.11.2016Регистрация административного искового заявления
25.11.2016Передача материалов судье
27.11.2016Решение вопроса о принятии к производству
27.11.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.12.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.12.2016Судебное заседание
28.12.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.01.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее