Решения по делу № 2-1486/2019 ~ М-700/2019 от 26.02.2019

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ г.    г. Пермь

Индустриальный районный суд г. Перми в составе

председательствующего судьи Ждановой О.В.

с участием представителя истца Старцева И.Ю. по доверенности,

представителя ответчика Оняновой И.А., по доверенности,

при секретаре Антоневич В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Юшков В.Б. к Межрайонной ИФНС №19 по Пермскому краю об освобождении от обязанности уплаты земельного налога,

у с т а н о в и л:

Истец обратился в суд с иском к ИФНС России по Пермскому району Пермского края об освобождении от обязанности уплаты земельного налога ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование иска указано, что решением Ленинского районного суда г. Перми от ДД.ММ.ГГГГ с Юшков В.Б. взыскана задолженность по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 832 555 рублей 69 копеек, пошлина в размере 11 255 рублей 56 копеек.

Решением от ДД.ММ.ГГГГ по делу взыскана недоимка по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 398733 рублей, пени в размере 85329 рублей 19 копеек.

Юшков В.Б. принадлежат на праве собственности земельные участки, расположенные по <адрес>

Однако, в соответствии с законодательством России, Юшков В.Б. может быть освобожден от обязанности уплаты земельного налога за налоговые периоды ДД.ММ.ГГГГ годов на основании следующего.

Юшков В.Б. было выявлено ДД.ММ.ГГГГ нарушение процедуры, установленной федеральными правовыми актами, государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Пермского района Пермского края, ДД.ММ.ГГГГ - факт неправильного утверждения ее результатов Правительством Пермского края, следовательно, не ранее указанных дат - факт нарушения порядка принятия Правительством Пермского края 27.04.2007 г. Постановления № 80-п «Об утверждении кадастровой стоимости земель населенных пунктов Пермского района Пермского края» (далее - Постановление № 80-п) и Постановлением от 03.10.2011 г. № 727-п «Об утверждении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Пермского края» (далее - Постановление № 727-п). В связи с нарушением порядка принятия Постановления № 80-п и Постановления № 727-п они не могли и не могут применяться в части их распространения на земли под объектами оздоровительного и рекреационного назначения в кадастровом квартале , так и в полном объеме и со дня их принятия, что является основанием для недопустимости применения кадастровой стоимости земельных участков как их налоговой базы налоговым органом.

Поскольку государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов Пермского края была проведена с нарушением требований процедуры проведения государственной кадастровой оценки земель, установленной федеральными правовыми актами. Постановления Правительства Пермского края, которыми утверждены такие оценки, не могут быть признаны соответствующими требованиям закона и не могут применяться налоговым органом для исчисления и взимания земельного налога.

Поскольку кадастровая стоимость земли является налоговой базой земельного налога, ее установление в нормативных актах - Постановлениях № 80-п и № 727-п, не соответствующих требованию закона, произвольно лишило Юшков В.Б. права уплачивать законно установленные налоги (ст.ст. 55 (часть 3), 57 Конституции РФ). Кроме того, только при условии соблюдения всех административных процедур государственная кадастровая оценка земель может быть признана проведенной (Определение Верховного Суда РФ от 10.12.2008 N 80-Г08-16).

Из содержания Постановления № 80-п достоверно следует, что «результат выполненных работ по актуализации кадастровой оценки земель населенных пунктов Пермского района» представлен в Правительство Пермского края управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Пермской области (Роснедвижимостью).

Между тем, Постановление № 80-п не соответствует следующим требованиям.

Согласно ч. 1 ст. 65 и ч. 2 ст. 66 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).

Согласно ч. 5 ст. 65 ЗК РФ для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.

Постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 г. № 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель, в соответствии с пунктом 11 которых Методические и нормативно - технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти по государственному управлению земельными ресурсами по согласованию с уполномоченным органом по контролю за осуществлением оценочной деятельности в Российской Федерации и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 г. № 945 «О государственной кадастровой оценке земель» и в соответствии с Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 г. № 316 «Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель». Федеральной службой земельного кадастра России (Росземкадастр) приказом от 17.10.2002 г. № П/337 утверждена Методика государственной кадастровой оценки земель поселений.

Постановлением Правительства РФ от 06.07.2001 г. № 519 «Об утверждении стандартов оценки» утверждены Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности.

Из Постановления № 80-п и из «результата выполненных работ по актуализации кадастровой оценки земель населенных пунктов Пермского района», которым является «Отчет о государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов на территории Пермского муниципального района Пермской области», выполненный Пермским филиалом ФГУП «ФКЦ «Земля» (далее - Отчет), усматривается, что сведения о кадастровой стоимости земельных участков (результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Пермского края) были утверждены Правительством Пермского края без представления из Роснедвижимости, что является грубым нарушением пункта 3 Постановления Правительства РФ от 25.08.1999 г. № 945 и пункта 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель.

О незаконности Постановления № 80-п, а следовательно и о несовершении проверки Отчета Роснедвижимостью, свидетельствует и то обстоятельство, что на момент принятия Постановления № 80-п Отчет, не соответствовал Методике государственной кадастровой оценки земель поселений, утвержденным Приказом Росземкадастра РФ от 17.10.2002 года № П/337 (далее - Методика), требованиям закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и Стандартам оценки, обязательным к применению субъектами оценочной деятельности (далее - Стандарт оценки).

Так, Отчет не соответствует пунктам 1.2 и подпункту «б» пункта 1.5 Методики, пункту 2 Стандарта оценки, а именно: в Отчете использована информация, не обеспечивающая доступность и достоверность отчета об оценке как документа, содержащего сведения доказательственного значения. Отчете имеется только 9 приложений, в Отчете нет приложения «№ 10»

В Отчете отсутствуют указанные на странице 10 Отчета Отчет по сбору исходной информации государственной кадастровой оценки земель поселений Пермского муниципального района и Отчет по сбору исходной информации государственной кадастровой оценки земель поселений Пермского городского округа.

Кроме того, в Отчете не обоснован и невозможно проверить сбор и анализ информации об уровне развития инженерной и производственной инфраструктуры, а также социальном и культурно-бытовом обслуживании населения и состоянии окружающей среды по поселениям Пермского муниципального района на основании Отчета по сбору исходной информации государственной кадастровой оценки земель поселений Пермского городского округа.

В нарушение пункта 8 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель в процессе государственной кадастровой оценки земель Пермского района в августе - октябре 2006 года не проводилось оценочное зонирование территории.

Вместо оценочного зонирования без какого-либо обоснования выполнен расчет базового показателя кадастровой стоимости земель по тестовому поселению <адрес> (см. п.6.1. раздела 6 настоящего Отчета). Расчет удельного показателя кадастровой стоимости земель поселений Пермского муниципального района выполнен по 14 видам функционального использования (см. таблицу 6 Отчета) по 233 населенным пунктам, из них по 10 с разбивкой на кадастровые кварталы и 223 как точечные объекты.

В Отчете при применении сравнительного подхода оценки нет обоснования достаточности и достоверности использования 10 вариантов предложений о продаже земельных участков в <адрес>

В таблице 2 на страницах 42-43 Отчета в позициях , , , и указаны ссылки на объявления с предложениями в газете «Из рук в руки» от ДД.ММ.ГГГГ о продаже земельных участков площадью 1500 кв.м. по цене 350000 руб., 1400 кв.м. - 370000 руб., 1560 кв.м. - 320000 руб., 1100 кв.м. - 220000 руб., 1640 кв.м. - 250000 руб.

В действительности в указанном номере газеты «Из рук в руки» от ДД.ММ.ГГГГ имеется 2 объявления на странице 34 и 12 объявлений на странице 35 для <адрес>, однако, в объявлениях газеты отсутствует цена предложений за земельные участки с площадями 1500 кв.м. - позиция таблицы 2 Отчета и 1400 кв.м. - позиция таблицы 2 Отчета.

Цена предложения о продаже аналогичного для позиции таблицы 2 Отчета земельного участка площадью 1560 кв.м. на ДД.ММ.ГГГГ указана 295000 руб., что подтверждается сведениями об этом в газете «Из рук в руки» от ДД.ММ.ГГГГ. При этом, в Отчете нет никакого обоснования ограничений, причинам, по которым в расчетах не применена меньшая цена предложения от ДД.ММ.ГГГГ земельного участка площадью 1560 кв.м.

Также в таблице 2 на странице 42 Отчета в позициях и указаны сведения с предложениями о продаже земельных участков площадью 2000 кв.м. за 450000 руб. и 1450 кв.м. за 300000 руб. из объявлений в газете «Пермские квартиры» от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ.

Однако, газеты «Пермские квартиры» с от ДД.ММ.ГГГГ не существует. Имеется газета «Пермские квартиры» с от ДД.ММ.ГГГГ и с от ДД.ММ.ГГГГ Ни в одном из этих номеров газеты «Пермские квартиры» нет сведений с предложением о продаже земельного участка площадью 2000 кв.м. за 450000 руб.

Цена предложения о продаже аналогичного для позиции таблицы 2 Отчета земельного участка площадью 1450 кв.м. на ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ указана 250000 руб., т.е. на 50000 руб. ниже примененной в Отчете, что подтверждается сведениями об этом в газете «Пермские квартиры» от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ. При этом, в Отчете нет никакого обоснования ограничениям, причинам, по которым в расчетах не применена меньшая цена предложения земельного участка площадью 1450 кв.м.

В Отчете отсутствуют указанные на странице 43 материалы с сайта «http://www.Metrazlii.ru», которыми должна быть подтверждена информация о двух предложениях ДД.ММ.ГГГГ продажи земельных участков в <адрес>, что не позволяет убедиться в достоверности информации по позициям и таблицы 2 Отчета.

Является непонятным, неясным и не подтвержденным утверждение на 41 странице в Отчете о цене от 7 до 1500 рублей за земельные участки под индивидуальное жилищное строительство {«рынок земельных участков по Пермскому муниципальному району представлен в основном земельными участками для индивидуального жилищного строительства и садоводства. Цены на такие земельные участки колеблются от 2 до 200 рублей за 1кв.м. за земельные участки предоставленные для садоводства и от 7 до 1500 рублей за земельные участки под индивидуальное жилищное строительство, в зависимости от местоположения.

В Отчете в отношении земельных участков в д. Гамы, выполненных ООО Пермским филиалом ФГУП «ФКЦ «Земля», земельные участки, предназначенные для размещения объектов рекреации (12 вид разрешенного использования, к которому относятся земельные участки, принадлежащие Юшков В.Б.), однозначно не идентифицированы как объект оценки.

Поскольку определение кадастровой стоимости земель возможно лишь с применением Методики и иных нормативных актов, любое отступление от них является основанием для признания результатов государственной кадастровой оценки земель не соответствующими закону, и как следствие, нарушенной процедуры утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель, установленной федеральными правовыми актами.

Государственная кадастровая оценка земель в кадастровом квартале , в котором расположены земельные участки Юшков В.Б., фактически не проводилась и не осуществлялась, т.к. земельные участки кадастрового квартала не вошли в перечень подлежащих государственной кадастровой оценке земельных участков в Пермском районе Пермского края. Утверждение в таблице 1 Постановления -п кадастровой стоимостью «159,5» руб./кв.м. для всех земельных участков, в том числе для принадлежащих Юшков В.Б. в кадастровом квартале , является необоснованным, противоречащим Отчету.

Спорный кадастровый квартал в отчете не поименован.

Поскольку государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов Пермского района Пермского края и утверждение ее результатов произведено с нарушением процедуры, установленной федеральными правовыми актами, следовательно, является нарушенным порядок принятия Постановления -п, поэтому оно не подлежит применению как в части его распространения на земли под объектами оздоровительного и рекреационного назначения в кадастровом квартале , так и в полном объеме и со дня его принятия.

Общеизвестно, что Постановлением № 727-п утверждены средние (взвешенные по площади) значения удельных показателей кадастровой стоимости земель населенных пунктов по кадастровым кварталам муниципальных образований Пермского края.

Из содержания Постановления № 727-п достоверно не следует, что кадастровая стоимость определена в результате проведения государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Пермского края по состоянию на 1 января 2010 г., что она не представлена в Правительство Пермского края управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Пермской области (Роснедвижимостью).

Однако, Постановление № 727-п не соответствует следующим требованиям.

Утверждение результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Пермского края, в том числе применительно к землям ответчика, произведено с нарушением процедуры, установленной федеральными правовыми актами.

Государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов Пермского края была проведена с нарушением требований Методических указаний и Административного регламента. Постановление Правительства Пермского края, которым ДД.ММ.ГГГГ утверждена такая оценка, не может быть признано соответствующим требованиям закона и не может применяться налоговым органом для исчисления и взимания земельного налога.

Поскольку государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов Пермского района Пермского края и утверждение ее результатов произведено с нарушением процедуры, установленной федеральными правовыми актами, следовательно, является нарушенным порядок принятия Постановления № 727-п, поэтому оно не подлежит применению как в части его распространения на земли под объектами оздоровительного и рекреационного назначения в кадастровом квартале , так и в полном объеме и со дня его принятия.

На основании изложенного, просит освободить Юшков В.Б. от юридической обязанности по уплате земельного налога по <данные изъяты> за ДД.ММ.ГГГГ год путем неприменения постановления Правительства Пермского края 27.04.2007 г. № 80-п «Об утверждении кадастровой стоимости земель населенных пунктов Пермского района Пермского края»; освободить Юшков В.Б. от юридической обязанности по уплате земельного налога по <данные изъяты> за ДД.ММ.ГГГГ путем неприменения постановления Правительства Пермского края 27.04.2007 г. № 80-п «Об утверждении кадастровой стоимости земель населенных пунктов Пермского района Пермского края»; освободить Юшков В.Б. от юридической обязанности по уплате земельного налога по <данные изъяты> за ДД.ММ.ГГГГ путем неприменения Постановления Правительства Пермского края от 03.10.2011 г. № 727-п «Об утверждении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Пермского края».

Истец в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, своевременно и в соответствии со ст. 113 ГПК РФ. Представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствии.

Представитель истца на исковых требованиях настаивает в полном объеме, приводит доводы, изложенные в иске.

Представитель ответчика просил в иске отказать. Дополнительно пояснила, что в отношении истца применены положения закона о налоговой амнистии, в связи с чем, задолженность по недоимке за ДД.ММ.ГГГГ гг. считается списанной.

Кроме того, как следует из представленного отзыва, налоговые органы самостоятельно не ведут регистрацию объектов налогообложения недвижимого имущества. В полномочия не входит внесение изменений о кадастровой стоимости, в связи с чем, заявленные требования об освобождении от уплаты налога в связи с неприменением постановлений Правительства Пермского края к налоговому органу не обоснованны. Решениями судов задолженности с Юшков В.Б. были взысканы, решения вступили в законную силу. Доводы данного иска уже заявлялись истцом в рамках рассмотренных споров, судом дана надлежащая оценка им в решении Ленинского суда от ДД.ММ.ГГГГ, апелляционных определениях Пермского краевого суда. В пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам Юшков В.Б. отказано.

Заслушав пояснения представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 387 НК РФ, земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом (ст. 388 НК РФ)

Согласно ст. 390 НК РФ, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Наличие ошибки в государственном кадастре недвижимости не освобождает налогоплательщика от его обязанности платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с положениями ст. 66 ЗК РФ, рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности. Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Материалами дела установлено, что Юшков В.Б. в заявленный период ДД.ММ.ГГГГ являлся собственником земельных участков, расположенных по <адрес>

Соответственно, в силу действующего налогового законодательства, истец является плательщиком налога на принадлежащее ему недвижимое имущество в виде земельного налога.

В связи с допущенными нарушениями по уплате налога в установленные законом сроки, решением Ленинского районного суда г. Перми от ДД.ММ.ГГГГ с Юшков В.Б. взыскана задолженность по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 832 555, 69 рублей, пошлина в размере 11 255, 56 рублей (л.д. 10-13), а также решением от ДД.ММ.ГГГГ по делу взыскана недоимка по земельному налогу за 2013г. в размере 398733 рублей, пени в размере 85329, 19 рублей (л.д. 14-16).

В обоснование заявленных требований истцом указано на несогласие с кадастровой стоимостью принадлежащих ему земельных участков, представлено положительное экспертное заключение на отчет «Об определении кадастровой стоимости земельных участков», копии газет с объявлениями о продаже недвижимости, отчет о государственной оценке земель (л.д. 18, 31-45, 46-56).

Представлена справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам Юшков В.Б., из которой следует, что на момент разрешения настоящего спора, у истца отсутствует задолженность по земельному налогу за спорный период (л.д. 86).

ДД.ММ.ГГГГ было возбуждено исполнительное производство о взыскании с Юшков В.Б. задолженности по решению Ленинского районного суда г.Перми по делу , ДД.ММ.ГГГГ В настоящее время исполнительное производство окончено, в связи с невозможностью установить местонахождение должника, его имущества, либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств иных ценностей. Исполнительный лист возвращен взыскателю.

В соответствии с ответом МИФНС № 19 по Пермскому краю по заявлению Юшков В.Б. инспекцией произведено списание задолженности по решениям о признании безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням от ДД.ММ.ГГГГ. на сумму 251684,65 руб., от ДД.ММ.ГГГГ. на сумму 240939,09 руб., от ДД.ММ.ГГГГ. на сумму 4,66 руб.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ за Юшков В.Б. числится задолженность в размере 2,86 руб., 358,64 руб., 1,37 руб.

Задолженность по земельному налогу с физических лиц <данные изъяты> за ДД.ММ.ГГГГ налоговые периоды отсутствует.

Анализируя представленные доказательства в совокупности и взаимосвязи, суд приходит к следующему.

Статьей 56 ГПК РФ предусмотрена обязанность представлять суду доказательства, подтверждающие обстоятельства, на которых основаны требования.

В силу ст. 11 ГК РФ, защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд (далее - суд).

Право на судебную защиту нарушенных прав и законных интересов гарантировано заинтересованному лицу положениями ст. 46 Конституции Российской Федерации

Так судом бесспорно установлено, что вступившими в законную силу решениями судов с Юшков В.Б., как с собственника земельных участков, была взыскана задолженность по земельному налогу за 2011, 2012, 2013 года. Судебные акты вступили в законную силу.

В соответствии со ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Данное положение непосредственно регламентировано Конституцией РФ, которая предусматривает, что любые решения органов государственной власти обязательны на территории государства и подлежат неукоснительному соблюдению и исполнению.

Аналогичное положение об обязательности исполнения судебного решения закреплено и в ст. 3 ГПК РФ.

Обязательность исполнения судебного решения означает его правовое свойство исполнимости, не исполненное добровольно решение может быть исполнено в принудительном порядке, это свойство позволяет реализовать конечную цель процесса - реально защитить нарушенные или оспариваемые права и законные интересы субъектов спорного правоотношения.

Таким образом, при вынесении судебных решений, судом была дана оценка действиям налогового органа по начислению обязательных платежей за спорный период, расчет налога был признан законным и обоснованным, что позволило взыскать с Юшков В.Б. образовавшуюся недоимку по земельному налогу. Данные обстоятельства установлены судебным актом, и не подлежат переоценке. При вынесении решений суд не усмотрел наличие оснований для освобождения Юшков В.Б. от обязанности уплатить налог по заявленным основаниям.

При этом суд находит несостоятельным довод истца о неверном исчислении кадастровой стоимости его земельных участков не является основанием для возложения обязанности на ИФНС России об освобождении от уплаты налога в силу того, что расчет налога осуществлялся исходя из положений закона и сведений о кадастровой стоимости объектов, действовавших на момент исчисления налога. С требованиями о перерасчете истец в налоговый орган не обращался. Кроме того, проведением государственной кадастровой оценки земель занимается Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), которая предоставляет сведения о кадастровой стоимости земельного участка, являющейся налоговой базой для исчисления земельного налога, в налоговый орган, который в свою очередь на основе полученных сведений производит расчет налога.

Самостоятельно налоговый орган кадастровую стоимость земельного участка определять не вправе, однако результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде, и в случае признания такой оценки ошибочной данное обстоятельство может являться основанием для перерасчета сумм налога, как уже было указано выше.

Также суд обращает внимание на отсутствие доказательств со стороны истца, свидетельствующих о нарушении его прав на момент подачи настоящего иска, поскольку, как было установлено в судебном заседании, МИФНС № 19 по Пермскому краю задолженность истца за ДД.ММ.ГГГГ налоговые периоды признана безденежной и списана.

С учетом установленных по делу обстоятельств, суд оснований для удовлетворения исковых требований не находит.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Юшков В.Б. к ИФНС России по Пермскому району Пермского края об освобождении от обязанности по уплате земельного налога - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд в течение месяца с момента его изготовления через Индустриальный районный суд г. Перми.

Судья: О.В.Жданова

2-1486/2019 ~ М-700/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Юшков Всеволод Борисович
Ответчики
ИФНС России по Пермскому району г.Перми
Суд
Индустриальный районный суд г. Перми
Судья
Жданова Ольга Владимировна
Дело на сайте суда
industry.perm.sudrf.ru
26.02.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.02.2019Передача материалов судье
28.02.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.02.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.02.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
06.05.2019Предварительное судебное заседание
31.05.2019Судебное заседание
06.06.2019Судебное заседание
20.06.2019Судебное заседание
24.06.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.06.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.06.2019Дело оформлено
02.07.2019Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
03.07.2019Изучение поступившего ходатайства/заявления
12.07.2019Судебное заседание
30.08.2019Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
30.08.2019Изучение поступившего ходатайства/заявления
16.09.2019Судебное заседание
17.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
17.02.2020Дело передано в архив
Решения

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее