5-1791/2015
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 ноября 2015 года Гагаринский районный суд
города Севастополя
Судья Гагаринского районного суда города Севастополя Тумайкина Л.П., рассмотрев административный материал, поступивший из Главного Управления МЧС России по г. Севастополю отдела по Гагаринскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы о привлечении к административной ответственности
Юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» Юридический адрес <адрес>, ОГРН №, р\с № в РНКБ (ОАО) г. Симферополь,
По ст.19.4.1 ч.2 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
Согласно протоколу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что согласно обращения ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ вх. № относительно нарушений требований правил пожарной безопасности согласно законодательства Российской Федерации в многоквартирном жилом доме, а также согласно распоряжения Главного государственного инспектора по пожарному надзору по городу Севастополю от ДД.ММ.ГГГГ №, старший инспектор отдела по Гагаринскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного Управления МЧС России по г. Севастополю- ФИО3 прибыл по адресу <адрес>. Правообладателю объекта защиты, ООО «<данные изъяты>», находящемуся по адресу <адрес> ДД.ММ.ГГГГ вручено под входящий номер (№ от ДД.ММ.ГГГГ), а также уведомлено почтой ДД.ММ.ГГГГ распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки с уведомлением о необходимости предоставления надлежаще заверенных копий документов, согласно перечня указанного в п.11 распоряжения и необходимости в соответствии с п.2 ст.15 ФЗ № 294 от 26 декабря 2008 года « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля. Также в указанный срок проверки принять лично участие в проверке руководителю, либо обеспечить участие в проверке иного должностного лица или уполномоченного представителя.
В сроки проведения внеплановой проверки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ООО « <данные изъяты>» уклонялась от проверки, не выделив соответствующего представителя для участия в ее проведении и не представило документов, указанных в распоряжении от ДД.ММ.ГГГГ №, о чем свидетельствует акт о уклонении внепланорвой проверки от ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, осуществить мероприятия по проверке фактов изложенных в заявлении ФИО2 о нарушениях требований пожарной безопасности ООО «<данные изъяты>» в многоквартирном жилом доме по <адрес> не представилось возможным.
В связи с воспрепятствованием законной деятельности должностного лица органа государственного контроля в бездействии руководства ООО «<данные изъяты>» в лице генерального директора ФИО4, усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.
В судебное заседание представитель ООО «<данные изъяты>» не прибыл, поступило письменное ходатайство об отложении слушанием дела, поскольку в их фирме уволены начальник юридического отдела и юрисконсульт, о чем в центре занятости размещена заявка о потребности работников. Выслушав представителя ФИО5, суд приходит к выводу, что ходатайство об отложении дела не подлежит удовлетворению, поскольку они были уведомлены о времени рассмотрения, их доводы об отсутствии юридических работников суд расценивает как затягивание рассмотрения дела, в связи с чем принимает решение о рассмотрении дела в их отсутствие.
Представитель ФИО5 поддержал протокол и просил назначить наказание.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
Оценивая в совокупности предоставленные доказательства, судья считает, что событие административного правонарушения имело место, вина ООО «<данные изъяты>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.4.1 ч.2 КоАП РФ, установлена в полном объеме.
Факт совершения ООО «<данные изъяты>» подтверждается материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица ООО «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ, обращением граждан с дома <адрес>, выпиской с единого государственного реестра юридических лиц, актом об уклонении внеплановой проверки, из которого усматривается, что ООО «<данные изъяты>» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ уклонялось от проверки, не выделив соответствующего представителя для участия в ее проведении и не представило документов, указанных в распоряжении от ДД.ММ.ГГГГ и выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.
Собранные по данному делу доказательства были оценены в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
Таким образом, действия правонарушителя правильно квалифицированы по ст.19.4.1 ч.2 КоАП РФ – воспрепятствование законной деятельности должностного лица государственного контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки.
Обстоятельств, смягчающим и отягчающих ответственность правонарушителя суду не представлено.
Протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением требований закона, противоречий не содержит. Права и законные интересы ООО «<данные изъяты>» при возбуждении дела об административном правонарушении нарушены не были.
При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного ООО «<данные изъяты>» административного правонарушения, а так же обстоятельства дела.
С учетом данных обстоятельств дела юридическое лицо следует подвергнуть наказанию в виде административного штрафа, что будет разумным и справедливым.предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,
П о с т а н о в и л:
ООО «<данные изъяты>» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.4.1 ч.2 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей).
Штраф внести на следующие реквизиты: Получатель УФК по г. Севастополя ( для ГУ МЧС России по г. Севастополю) ИНН 7702835839 КПП 770201001 Банк: отделение по г. Севастополю Центрального банка Российской Федерации БИК 046711001 р/с 40101810167110000001, ОКТМО 67000000 л/с 04741А91370 КБК 17711627000016000140, наименование платежа административный штраф за нарушение ППР.
Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке через Гагаринский районный суд города Севастополя в течение 10 суток.
Судья- Л.П. Тумайкина