Дело №а-2468/17
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
10 мая 2018 года г. Воронеж
Ленинский районный суд г.Воронежа в составе:
председательствующего судьи Пономаревой Е. В.,
при секретаре Васильеве Н.Н.,
рассмотрев в предварительном судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Воронежа к Лапшиной Вере Дмитриевне о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени,
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по Коминтерновскому району г.Воронежа обратились в Ленинский районный суд г.Воронежа с административным исковым заявлением к Лапшиной Вере Дмитриевне о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени в общем размере 219929 руб.
Определением судьи от 30.03.2018г., полученным административным истцом 11.04.2018г., последнему указано на необходимость в срок до 25.04.2018 года привести исковое заявление в соответствии с требованиями ст.ст.125,126 КАС РФ, в том числе представить в суд подробный расчет размера задолженности по обязательным платежам и пени, подписанный представителем истца, указав, в том числе, период неуплаты налога с предельной датой оплаты обязательного платежа, период начисления пени; доказательства о вручении административному ответчику копии искового заявления и документов (ч.7 ст.125, п.1 ч.1 ст.126 и ч.2 ст.287 КАС РФ) (сопроводительные письма, оригинал вернувшегося почтового конверта или почтового уведомления о получении ответчиком корреспонденции); доказательства принадлежности заявленных объектов налогообложения (автомобилей) административному ответчику в спорные периоды времени; доказательства обращения в суд с настоящим иском в установленный законом срок (дата получения определения об отмене судебного приказа).
В связи с невыполнением в полном объеме указаний судьи, изложенных в определении от 30.03.2018г., в судебном заседании судом был поставлен на обсуждение вопрос об оставлении административного иска без рассмотрения.
Стороны в судебное заседание не явились, извещены надлежаще.
Ознакомившись с материалами дела, суд приходит к следующему.
Согласно положениям части 7 статьи 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный истец, обладающий государственными или иными публичными полномочиями, обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении или обеспечить передачу указанным лицам копий этих заявления и документов иным способом, позволяющим суду убедиться в получении их адресатом.
Пунктом 1 части 1 статьи 126 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что к административному исковому заявлению прилагаются уведомления о вручении или иные документы, подтверждающие вручение другим лицам, участвующим в деле, направленных в соответствии с частью 7 статьи 125 настоящего Кодекса копий административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют. В случае если другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов не были направлены, в суд представляются копии заявления и документов в количестве, соответствующем числу административных ответчиков и заинтересованных лиц, а при необходимости также копии для прокурора.
Частью 2 статьи 287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагаются, в т.ч., документы, указанные в пункте 1 части 1 статьи 126 настоящего Кодекса.
Исходя из положений приведенных норм административный истец, обладающий государственными или иными публичными полномочиями, обращаясь в суд с административным иском должен руководствоваться частью 7 статьи 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Бремя доказывания факта направления сообщения и его доставки адресату лежит на лице, направившем сообщение.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 196 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если производство по данному административному делу возбуждено по административному исковому заявлению с нарушением требований, предусмотренных статьями 125 и 126 данного Кодекса, и эти нарушения не были устранены в установленный судом срок.
Как следует из материалов дела, указания судьи, изложенные в определении от 30.03.2018г., в указанный в определении срок выполнены не были.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что административный иск подлежит оставлению без рассмотрения на основании п.5 ч.1 ст. 196 КАС РФ.
Руководствуясь ст.ст. 196 - 199 КАС РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
административный иск Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Воронежа к Лапшиной Вере Дмитриевне о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени оставить без рассмотрения.
Разъяснить административному истцу, что после устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления административного искового заявления без рассмотрения, административный истец вновь может обратиться в суд с административным исковым заявлением в общем порядке
На определение может быть подана частная жалоба в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г.Воронежа в течение 15 дней со дня вынесения.
Судья Е. В. Пономарева
Дело №а-2468/17
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
10 мая 2018 года г. Воронеж
Ленинский районный суд г.Воронежа в составе:
председательствующего судьи Пономаревой Е. В.,
при секретаре Васильеве Н.Н.,
рассмотрев в предварительном судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Воронежа к Лапшиной Вере Дмитриевне о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени,
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по Коминтерновскому району г.Воронежа обратились в Ленинский районный суд г.Воронежа с административным исковым заявлением к Лапшиной Вере Дмитриевне о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени в общем размере 219929 руб.
Определением судьи от 30.03.2018г., полученным административным истцом 11.04.2018г., последнему указано на необходимость в срок до 25.04.2018 года привести исковое заявление в соответствии с требованиями ст.ст.125,126 КАС РФ, в том числе представить в суд подробный расчет размера задолженности по обязательным платежам и пени, подписанный представителем истца, указав, в том числе, период неуплаты налога с предельной датой оплаты обязательного платежа, период начисления пени; доказательства о вручении административному ответчику копии искового заявления и документов (ч.7 ст.125, п.1 ч.1 ст.126 и ч.2 ст.287 КАС РФ) (сопроводительные письма, оригинал вернувшегося почтового конверта или почтового уведомления о получении ответчиком корреспонденции); доказательства принадлежности заявленных объектов налогообложения (автомобилей) административному ответчику в спорные периоды времени; доказательства обращения в суд с настоящим иском в установленный законом срок (дата получения определения об отмене судебного приказа).
В связи с невыполнением в полном объеме указаний судьи, изложенных в определении от 30.03.2018г., в судебном заседании судом был поставлен на обсуждение вопрос об оставлении административного иска без рассмотрения.
Стороны в судебное заседание не явились, извещены надлежаще.
Ознакомившись с материалами дела, суд приходит к следующему.
Согласно положениям части 7 статьи 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный истец, обладающий государственными или иными публичными полномочиями, обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении или обеспечить передачу указанным лицам копий этих заявления и документов иным способом, позволяющим суду убедиться в получении их адресатом.
Пунктом 1 части 1 статьи 126 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что к административному исковому заявлению прилагаются уведомления о вручении или иные документы, подтверждающие вручение другим лицам, участвующим в деле, направленных в соответствии с частью 7 статьи 125 настоящего Кодекса копий административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют. В случае если другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов не были направлены, в суд представляются копии заявления и документов в количестве, соответствующем числу административных ответчиков и заинтересованных лиц, а при необходимости также копии для прокурора.
Частью 2 статьи 287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагаются, в т.ч., документы, указанные в пункте 1 части 1 статьи 126 настоящего Кодекса.
Исходя из положений приведенных норм административный истец, обладающий государственными или иными публичными полномочиями, обращаясь в суд с административным иском должен руководствоваться частью 7 статьи 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Бремя доказывания факта направления сообщения и его доставки адресату лежит на лице, направившем сообщение.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 196 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если производство по данному административному делу возбуждено по административному исковому заявлению с нарушением требований, предусмотренных статьями 125 и 126 данного Кодекса, и эти нарушения не были устранены в установленный судом срок.
Как следует из материалов дела, указания судьи, изложенные в определении от 30.03.2018г., в указанный в определении срок выполнены не были.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что административный иск подлежит оставлению без рассмотрения на основании п.5 ч.1 ст. 196 КАС РФ.
Руководствуясь ст.ст. 196 - 199 КАС РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
административный иск Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Воронежа к Лапшиной Вере Дмитриевне о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени оставить без рассмотрения.
Разъяснить административному истцу, что после устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления административного искового заявления без рассмотрения, административный истец вновь может обратиться в суд с административным исковым заявлением в общем порядке
На определение может быть подана частная жалоба в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г.Воронежа в течение 15 дней со дня вынесения.
Судья Е. В. Пономарева