ПОСТАНОВЛЕНИЕ
По делу об административном правонарушении
26 февраля 2021 года город Самара
Резолютивная часть постановления вынесена и оглашена 25.02.2021
Судья Кировского районного суда города Самары Градусова С.Ю.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - Короткова Д.В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении № 5-459/2021, предусмотренном ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, в отношении Коротков Д.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, холостого, проживающего по адресу: <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, не работающего,
УСТАНОВИЛ:
Коротков Д.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.5 ст.20.2 КоАП РФ – нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, при следующих обстоятельствах:
23.01.2021 года в период с 14 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. Коротков Д.О., являясь участником публичного мероприятия в смешанной форме (митинг, шествие), проводимого по маршруту от пл. Героев 21 Армии по пр. Ленина, ул. Полевой, ул. Молодогвардейской, до пл. Славы в г. Самара, без подачи уведомления в порядке, установленном ст.7 Федерального закона от 19.06.2004 года № 54-ФЗ (ред. от 30.12.2020 года) «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», в орган местного самоуправления, не выполнил законное требование сотрудников полиции, предусмотренное п.1,7 ч.1 ст.13 Федерального закона от 07.02.2011 года № 3-ФЗ (ред. от 29.12.2020 года) «О полиции» и требование сотрудников Администрации г.о.Самара о прекращении противоправных действии и отказа от участия в несанкционированном публичном мероприятии, чем нарушил установленный п.1 ч.3 ст.6 Федерального закона от 19.06.2004 года № 54-ФЗ (ред. от 30.12.2020 года) «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» порядок проведения публичного мероприятия.
В судебном заседании Коротков Д.В. вину в совершении административного правонарушения не признал, пояснил, что шел через площадь Революции со своей девушкой на остановку общественного транспорта, когда был задержан сотрудниками полиции без объяснения причин. Утверждает, что участия в митинге он не принимал, что подтверждается имеющимся в материалах дела видео, а также билетом №0397 на автобус маршрута «23», приобретенного им 23.01.2021 в 14:44 час.
Свидетель Федорова А.Н. в судебном заседании показала, что является полицейским 4 роты полка ППСП У МВД России по г.Самаре, 23.01.2021 года на площади героев 21 армии состоялся несанкционированный митинг-шествие от площади Славы до площади Революции, участников которого неоднократно предупреждали о том, что данное мероприятие является незаконным, просили разойтись, ее коллеги – мужчина производили задержание участников на пл.Революции, она занималась оформлением рапортом и протоколов о доставлении. Присутствующий в зале судебного заседания мужчина также был задержан и доставлен в ОП № 1 для составления протокола об административном правонарушении.
Выслушав Короткова Д.В., свидетеля, исследовав доказательства, содержащиеся в материалах дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, выражается в нарушении участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.
Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Статья 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, наряду с провозглашением права каждого свободно выражать свое мнение, исходит из того, что осуществление такой свободы налагает обязанности и ответственность и может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены в законе и необходимы в демократическом обществе в целях охраны здоровья и нравственности.
Исходя из провозглашенной в преамбуле Конституции Российской Федерации цели утверждения гражданского мира и согласия и учитывая, что в силу своей природы публичные мероприятия (собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование) могут затрагивать права и законные интересы широкого круга лиц - как участников публичных мероприятий, так и лиц, в них непосредственно не участвующих, - государственная защита гарантируется только праву на проведение мирных публичных мероприятий, которое, тем не менее, может быть ограничено федеральным законом в соответствии с критериями, предопределяемыми требованиями ст. 17, 19, 55 Конституции Российской Федерации, на основе принципа юридического равенства и вытекающего из него принципа соразмерности, то есть в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Такой подход согласуется с общепризнанными принципами и нормами международного права, в том числе, закрепленными во Всеобщей декларации прав человека, согласно п. 1 ст. 20 которой каждый человек имеет право на свободу мирных собраний, и в Международном пакте о гражданских и политических правах, ст. 21 которого, признавая право на мирные собрания, допускает введение обоснованных ограничений данного права, налагаемых в соответствии с законом и необходимых в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
Порядок организации и проведения публичных мероприятий определен Федеральным законом от 19.06.2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Часть 1 статьи 2 Федерального закона от 19.06.2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», определяет публичное мероприятие как открытую, мирную, доступную каждому, проводимую в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акцию, осуществляемую по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия являются свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.
В рамках организации публичного мероприятия Федеральным законом от 19.06.2004 года № 54-ФЗ предусмотрен ряд процедур, направленных на обеспечение мирного и безопасного характера публичного мероприятия, согласующегося с правами и интересами лиц, не принимающих в нем участия, и позволяющих избежать возможных нарушений общественного порядка и безопасности.
К таким процедурам относится уведомление о проведении публичного мероприятия, которое в силу п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 19.06.2004 года № 54-ФЗ гласит, что организатор публичного мероприятия обязан подать уведомление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления о проведении публичного мероприятия не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия (ч. 1 ст. 7), а также не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать соответствующий орган публичной власти в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия (п. п. 1. и 2 ст. 5).
Частью 5 ст.5 Федерального закона от 19.06.2004 года № 54-ФЗ предусмотрено, что организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок, либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
Проведение публичного мероприятия должно основываться на принципах законности, выражающихся в соблюдении положений Конституции Российской Федерации, данного закона, иных законодательных актов Российской Федерации, и добровольности участия в публичном мероприятии (статья 3 Федерального закона N 54-ФЗ).
Как следует из правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в определениях от 24.10.2013 года № 1618-О, от 24.10.2013 года № 1619-О, Федеральный закон № 54-ФЗ в целях обеспечения мирного, доступного и безопасного характера публичных мероприятий, проводимых в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, закрепляет права и обязанности организатора публичного мероприятия (статьи 5, 7, 9, 11), участников публичного мероприятия (статья 6), а также органов публичной власти и их должностных лиц (статьи 12 - 17). Данным положениям корреспондируют положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которыми предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях (статьи 5.38, 20.2), в том числе ответственность участника публичного мероприятия за нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования (части 5 и 6 статьи 20.2). При этом в силу общих положений данного Кодекса (часть 1 статьи 2.1) ответственность участника публичного мероприятия может наступать только в случае совершения им противоправных, виновных действий или его противоправного, виновного бездействия.
Правовой статус участника публичного мероприятия закреплен в статье 6 Федерального закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
В соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона № 54-ФЗ во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: 1) выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации); 2) соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия; 3) соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, если публичное мероприятие проводится с использованием транспортных средств.
Уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого компетентному органу в порядке, установленном федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка (часть 7 статьи 2).
Согласно п.1 ч.3 ст.6 Федерального закона от 19.06.2004 года № 54-ФЗ во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации).
В соответствии с п.п. 1,7 ч. 1 ст. 13 Федерального закона № 3-ФЗ от 07.02.2011 года «О полиции» полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются права: требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, а также деятельности общественных объединений; требовать от граждан (групп граждан) покинуть место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, если это необходимо для проведения следственных действий, оперативно-розыскных мероприятий, документирования обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, для сохранения следов преступления, административного правонарушения, происшествия, для обеспечения безопасности граждан; в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан не допускать их на отдельные участки местности и объекты либо обязывать оставаться на соответствующих участках местности и объектах или покинуть их; обращаться к группам граждан, нахождение которых в общественных местах не связано с проводимыми на законных основаниях публичными и массовыми мероприятиями, с требованием разойтись или перейти в другое место, если возникшее скопление граждан создает угрозу их жизни и здоровью, жизни и здоровью других граждан, объектам собственности, нарушает работу организаций, препятствует движению транспорта и пешеходов.
На основании ст.26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Анализ исследованных судом доказательств, имеющихся в материалах дела об административном правонарушении, позволяет прийти к однозначному выводу о том, что 23.01.2021 года в период с 14 час. до 16 час. Коротков Д.В., являясь участником публичного мероприятия в смешанной форме (митинг, шествие) по маршруту от пл. Героев 21 Армии по пр. Ленина, ул. Полевой, ул. Молодогвардейской, до пл. Славы в г. Самара, уведомление о проведении которого не было подано в порядке, установленном ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ в орган местного самоуправления, не выполнил законные требования сотрудников полиции, предусмотренные п.1,7 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» и требования сотрудников Администрации г. Самара о прекращении противоправных действий и отказа от участия в несанкционированном публичном мероприятии, чем нарушил установленный п.1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 № 54-ФЗ порядок проведения публичного мероприятия.
На основании ст.26.11 КоАП РФ судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном исследовании всех обстоятельств дела в совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Вина Короткова Д.В. в совершении правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами, исследованными судом:
- протоколом 20 № 3549560 от 23.01.2021 года, составленным УУП ОП № 1 У МВД России по г. Самара А.Н. Терентьевым, в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ, согласно которому 23.01.2021 года в период с 14 час. до 16 час. Коротков Д.В., являясь участником публичного мероприятия в смешанной форме (митинг, шествие) по маршруту от пл. Героев 21 Армии по пр. Ленина, ул. Полевой, ул. Молодогвардейской, до пл. Славы в г. Самара, уведомление о проведении которого не было подано в порядке, установленном ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ в орган местного самоуправления, не выполнил законные требования сотрудников полиции, предусмотренные п.1,7 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» и требования сотрудников Администрации г. Самара о прекращении противоправных действий и отказа от участия в несанкционированном публичном мероприятии, чем нарушил установленный п.1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ порядок проведения публичного мероприятия. С протоколом Коротков Д.В. не согласился, о чем имеется запись в протоколе.
Протокол об административном правонарушении 20 № 3549560 от 23.01.2021 года составлен уполномоченным на то лицом, с соблюдением норм и требований КоАП РФ, не доверять законности и обоснованности, установленных и изложенных в нем сведений у суда нет оснований;
- рапортом УУП ПП № 10 А.Н. Терентьева от 23.01.2021 года, согласно которому 23.01.2021 года в ходе несения службы по охране общественного порядка в г. Самара при проведении публичного мероприятия в форме митинга и шествия на пл. Революции в г. Самаре, совместно с сотрудником полка ППС У МВД России по г. Самаре, был задержан гражданин Коротков Д.В. и доставлен в ОП № 1 У МВД России по г. Самаре. Данный гражданин участвовал в несанкционированном публичном мероприятии;
- протоколом о доставлении от 23.01.2021 года, составленным полицейским 4 роты полка ППСП У МВД России по г.Самаре Федоровой А.Н., а также рапортом Федоровой А.Н. о задержании и доставлении гр.Короткова Д.В.;
- письмом Администрации городского округа Самара от 21.01.2021 года, согласно которому в Администрацию г.о. Самара уведомление о проведении публичных мероприятий 23.01.2021 года на территории г.о.Самара не поступали;
- рапортом инспектора направления по осуществлению административного надзора УУП и ПДН ОП № 5 Управления МВД России по г. Самаре Тагировой Т.А. от 23.01.2021 года, согласно которому 23.01.2021 года ею при помощи устройства усиления речи, электромегафона «Глас-35», в адрес мимо проходящих граждан были вынесены предупреждения о том что, проведение публичного мероприятия без согласования с органом местного самоуправления запрещено Федеральным законом от 19.06.2004 года № 54-ФЗ; Вынесено предупреждение о том, что дальнейшие действия, направленные на организацию, проведение и участие в незаконном публичном мероприятии образуют состав административного правонарушения. Высказано требование прекратить противоправное действие, разойтись. Данные требования и вышеуказанная информация были доведены неоднократно, громко и четко;
- надлежащим образом заверенным рапортом командира 5 роты ППСП У МВД России по г. Самаре Анашкина С.В., согласно которому 23.01.2021 года во время проведения массового мероприятия сотрудниками ППСП У МВД России по г. Самара, осуществлялось сопровождение несанкционированного публичного мероприятия от площади Героев 21 Армии по пр. Ленина, ул. Полевой, ул. Молодогвардейской до площади Славы, до Площади Революции. Сотрудниками ППСП УМВД России по г. Самара при помощи устройства усиления речи, электромегафона Глас- 35, а также автопатрулями неоднократно в адрес проходящих мимо граждан были вынесены предупреждения о том, что проведение публичного мероприятия без согласования с органом местного самоуправления запрещено Федеральным законом от 19.06.2004 года № 54-ФЗ, также было вынесено предупреждение о том, что дальнейшие действия, направленные на организацию, проведение и участие в незаконном публичном мероприятии образуют состав административного правонарушения. Сотрудниками ППСП У МВД России по г. Самаре было высказано требование прекратить противоправное действие, разойтись. Граждане на замечания сотрудников полиции не реагировали, в связи с чем, были задержаны участники, находящиеся на площади Революции, в том числе, Коротков Д.В., 1990 года рождения;
- показаниями свидетелей Филева О.А., Тетекина А.А., Теребикова Е.В., Годжаева М.Р.о., предупрежденных об ответственности за дачу заведомо ложных показаний по ст.17.9 КоАП РФ, согласно которым в их обязанности входит прием уведомлений на проведение публичных мероприятий и контроль законности их проведения. В администрацию г.о. Самара уведомления о проведении публичных мероприятий 23.01.2021 года не поступали, однако, в сети «Интернет» в открытом доступе имелась информация о проведении публичного мероприятия на площади героев 21 Армии с последующим следованием его участников до площади Славы, в связи с чем, 23.01.2021 года при исполнении своих должностных обязанностей ими были даны предупреждения гражданам о нарушении правил (порядка) организации и проведении публичного мероприятия, высказаны требования прекратить противоправные действия и разойтись. Данные требования озвучены неоднократно, с использованием средств усиления речи по всему пути шествия граждан. В свою очередь участвующие в публичном шествии на требования сотрудников не реагировали;
- актом осмотра видео от 24.01.2021 года и видеоматериалами, содержащими фиксацию публичного мероприятия 23.01.2021 года.
Каких-либо сведений, объективно свидетельствующих о заинтересованности сотрудников полиции, составивших рапорты, материалы дела не содержат, а исполнение полицейскими своих служебных обязанностей, включая выявление правонарушений, само по себе, не может свидетельствовать об их предвзятости в изложении совершенного Коротковым Д.В. правонарушения.
Установлено, что рапорты составлены должностными лицами в рамках их должностных обязанностей, причиной составления рапортов послужило выявление совершения административного правонарушения, при этом порядок составления рапортов был соблюден, в связи с чем, суд, приходит к выводу о допустимости данных процессуальных документов в качестве доказательств по настоящему делу.
Письменные объяснения сотрудников Администрации г.о. Самара, предупрежденных об ответственности по ст.17.9 КоАП РФ, отвечают требованиям ст.26.3 КоАП РФ, согласуются между собой и с другими имеющимися в материалах дела доказательствами.
Показания указанных свидетелей в силу ч.1 ст.26.2 КоАП РФ являются доказательствами по делу об административном правонарушении, которые в совокупности с другими, названными ранее доказательствами, не ставят под сомнение доказанность вины Короткова Д.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.2 КоАП РФ.
Оценивая данные доказательства как каждое в отдельности с точки зрения их относимости, достоверности, допустимости, а в их совокупности достаточности для вывода о виновности Короткова Д.В. в инкриминируемом ему правонарушении, суд приходит к выводу о том, что в его действиях содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ, - нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.
Оценивая доводы Короткова Д.В. о том, что он не участвовал в митинге, а направился в сторону остановки общественного транспорта, шел с девушкой, и был случайно задержан сотрудниками полиции во время «давки», не нарушал требования сотрудников полиции, доказательств совершения инкриминируемого ему правонарушения и причастность последнего к его совершению в материалах дела не имеется, суд считает их недостоверными, надуманными, имеющими свой целью избежать ответственность за совершенное правонарушение, расценивает как избранный им способ защиты, поскольку они опровергаются последовательными и согласующимися с другими материалами дела показаниями свидетелей, которые производили непосредственное задержание Короткова Д.В. на месте совершения административного правонарушения, исследованными судом письменными материалами дела, в частности, вышеприведенными рапортами и объяснениями сотрудников полиции.
Представленный Коротковым Д.В. проездной билет, на котором указано время его приобретения 23.01.2021 в 14:44 час., не является безусловным доказательством его непричастности к вменяемому ему правонарушению либо отсутствия в его действиях состава административного правонарушения, поскольку он был задержан в установленном законом порядке и при изложенных в протоколе об административном правонарушении обстоятельствах, подтвержденных другими исследованными судом доказательствами, в месте проведения несанкционированного публичного мероприятия.
Доводы Короткова Д.В. о том, что ему не было известно о митинге, суд считает несостоятельными, поскольку они опровергаются исследованными судом доказательствами. То, что Коротков Д.В. был проинформирован о незаконности названного выше публичного мероприятия, следует из представленных в материалы дела доказательств, в том числе, рапортов сотрудников полиции и их письменных объяснений, видеозаписи, согласно которым сотрудники полиции неоднократно предупреждали участников публичного мероприятия о его незаконности, необходимости прекращении и отказа от участия в данном мероприятии.
При назначении административного наказания суд руководствуется требованиями ст.4.1 КоАП РФ и исходит из действительной необходимости применения к виновному лицу той или иной меры ответственности, установленной санкцией статьи, а также из ее соразмерности целям административного наказания, с тем, чтобы обеспечить достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.
Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, обстоятельств исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не установлено.
С учетом характера совершенного административного правонарушения, личности правонарушителя, его имущественного положения, суд считает возможным назначение Короткову Д.В. наказания в виде штрафа в пределах, предусмотренных санкцией ч.5 ст.20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.23.1, 29.4-29.11, ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
признать Короткова Д.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.
В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса с представлением судье копии документа, свидетельствующего об уплате штрафа.
Реквизиты для оплаты штрафа: УФК по Самарской области (ОП № 1 по Кировскому району по г. Самаре), КПП 631601001, ИНН 6317021970, ОП № 1 по Кировскому району по г. Самаре, код ОКТМО 36701310, номер счета получателя платежа 03100643000000014200 в Отделение Самара Банка России/ УФК по Самарской области г.Самара, БИК 013601205, наименование платежа штраф, КБК 18811601201010001140, плательщик Коротков Д.В., УИН 18880463212035495605.
Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Кировский районный суд города Самары в течение 10 суток со дня вручения или получения копии мотивированного постановления.
Судья С.Ю. Градусова