Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-39/2020 ~ М-25/2020 от 19.02.2020

Дело № 2-39/2020

УИД № 70RS0012-01-2020-000039-85

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

село Бакчар Томской области                         16 апреля 2020 года

Бакчарский районный суд Томской области в составе:

председательствующего судьи Шатохина В.В.,

при секретаре судебного заседания Леоненко Э.А.,

при помощнике судьи Потапове А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по иску Попова В.Н. к Областному государственному казённому учреждению «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» об оспаривании решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки ветерану труда и о признании права на получение мер социальной поддержки ветерану труда,

УСТАНОВИЛ:

Попов В.Н. обратился в суд с указанным иском к областному государственному казенному учреждению «Центр социальной поддержки населения Бакчарского района» (далее по тексту – ОГКУ «ЦСПН Бакчарского района), в котором просит суд признать незаконным отказ ОГКУ «ЦСПН Бакчарского района» в назначении ему ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере 50 процентов регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого Администрацией Томской области, и ежемесячной денежной выплаты; признать за ним, Поповым В.Н., право на получение мер социальной поддержки как ветерану труда в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере 50 процентов регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого Администрацией Томской области, и в виде ежемесячной денежной выплаты; обязать ОГКУ «ЦСПН Бакчарского района» назначить ему, Попову В.Н., как ветерану труда, ежемесячную денежную выплату и ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере 50 процентов регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого Администрацией Томской области, с ДД.ММ.ГГГГ; взыскать с ОГКУ «ЦСПН Бакчарского района» судебные расходы, связанные с составлением искового заявления, в размере 3000 рублей и 300 рублей, затраченных на уплату государственной пошлины.

В обоснование иска Попов В.Н. указал, что в ДД.ММ.ГГГГ он обратился в ОГКУ «ЦСПН Бакчарского района» с заявлением о предоставлении предусмотренных действующим законодательством как ветерану труда и пенсионеру МВД РФ мер социальной поддержки. В ответ на своё обращение он получил уведомление от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ему отказано в назначении ежемесячных денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и в назначении ежемесячной денежной выплаты, так как он не достиг возраста 65 лет. Считает данное решение незаконным, поскольку он имеет страховой стаж более 25 лет и проработал в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, свыше 25 лет.

В возражениях на иск ОГКУ «ЦСПН Бакчарского района» полагает исковые требования Попова В.Н. не подлежащими удовлетворению. Анализируя положения законодательства и судебной практики, представитель ОГКУ «ЦСПН Бакчарского района» указывает, что на момент обращения за получением мер социальной поддержки Попов В.Н. достиг возраста 57 лет, что не соответствует требованиям пункта 1 статьи 4 Закона Томской области от 16.12.2004 № 254-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области». Попов В.Н. является пенсионером МВД РФ и получает ведомственную пенсию. Также Попов В.Н. получает ежемесячную денежную выплату как ветеран боевых действий. Получателем страховой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» Попов В.Н. не является. Представитель ответчика полагает, что право на страховую пенсию у пенсионеров силовых ведомств наступает при достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости – у мужчин 65 лет, а учитывая положения Федерального закона от 03.10.2018
№ 350-ФЗ в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года – при достижении возраста 60 лет. Считает, что право ветеранов труда, являющихся пенсионерами силовых ведомств, на меры социальной поддержки по достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, назначаемую ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста (60 – 65 лет), Законом Томской области от 16.12.2004 № 254-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области» не предусмотрено. Решение вопросов, связанных с возникновением права на досрочное пенсионное обеспечение застрахованных лиц, относится к компетенции пенсионных органов.

В судебное заседание стороны, извещённые времени и месте рассмотрения дела, не явились, направили в суд ходатайства о рассмотрении дела без их участия.

В соответствии с частью 5 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) дело рассмотрено в отсутствие сторон.

Рассмотрев дело, исследовав представленные сторонами доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Статья 7 Конституции Российской Федерации провозглашает, что в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, осуществляется государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Статьей 22 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» установлено, что меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В Томской области меры социальной поддержки ветеранов труда, проживающих на территории Томской области, установлены Законом Томской области от 16.12.2004 № 254-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области» (далее по тексту – Закон Томской области от 16.12.2004 № 254-ОЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона Томской области от 16.12.2004 № 254-ОЗ граждане, имеющие звание "Ветеран труда", после назначения им пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (до 1 января 2015 года – в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"), граждане, имеющие звание "Ветеран труда", получающие пенсию по иным основаниям или пожизненное содержание, при достижении ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (до 1 января 2015 года – на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"), а также граждане, имеющие звания "Ветеран труда", "Ветеран военной службы", по достижении ими возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), независимо от прекращения трудовой деятельности имеют право на следующие меры социальной поддержки:

1) ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере 50 процентов регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого Администрацией Томской области;

3) ежемесячную денежную выплату в размере 400 рублей на одного получателя.

В судебном заседании установлено, что истец Попов В.Н., родившийся ДД.ММ.ГГГГ, является с ДД.ММ.ГГГГ получателем пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей». Изложенное подтверждается свидетельством о рождении Попова В.Н., его трудовой книжкой, выпиской из похозяйственной книги, справкой отдела пенсионного обслуживания УМВД России по Томской области , иными материалами дела.

Удостоверением серии от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается, что Попову В.Н. присвоено звание «Ветеран труда».

Согласно выписке из похозяйственной книги от ДД.ММ.ГГГГ, Попов В.Н. состоит на регистрационном учёте и постоянно проживает в селе <адрес>.

Таким образом, Попов В.Н. проживает на территории Томской области, относится к категории граждан, имеющих звание "Ветеран труда" и получающих пенсию по иным основаниям.

ДД.ММ.ГГГГ Попов В.Н. обратился в ОГКУ «ЦСПН Бакчарского района» с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки, установленных Законом Томской области от 16.12.2004 № 254-ОЗ для ветеранов труда. Решением ОГКУ «ЦСПН Бакчарского района» от ДД.ММ.ГГГГ Попову В.Н. отказано в предоставлении мер социальной поддержки в связи с наличием в представленных Поповым В.Н. документах недостоверных сведений или несоответствием их требованиям законодательства – на основании подпункта 2 пункта 7 Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории Томской области (утверждённого Постановлением Администрации Томской области от 30.05.2006 № 69а, в редакции от 07.06.2019), поскольку Попов В.Н. получает ежемесячную денежную выплату как ветеран боевых действий и не достиг возраста, дающего право на страховую пенсию по старости. Изложенные обстоятельства подтверждаются копиями заявления Попова В.Н. от ДД.ММ.ГГГГ в ОГКУ «ЦСПН Бакчарского района», копией решения ОГКУ «ЦСПН Бакчарского района» от ДД.ММ.ГГГГ, уведомлением Попову В.Н. об отказе в назначении денежных выплат, иными копиями материалов дела ОГКУ «ЦСПН Бакчарского района» по заявлению Попова В.Н.

Из содержания части 1 статьи 4 Закона Томской области от 16.12.2004 № 254-ОЗ следует, что Попов В.Н., как имеющий звание "Ветеран труда" и получающий пенсию по иным основаниям, имеет право на получение мер социальной поддержки при достижении им возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Условия назначения страховой пенсии по старости, в том числе досрочной, установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (статьи 8, 30 – 33) (далее – Федеральный закон «О страховых пенсиях»).

Из положений статьи 8 Федерального закона «О страховых пенсиях» (в действующей редакции) следует, что право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону) (часть 1). Лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и замещаемые на постоянной основе государственные должности субъектов Российской Федерации, замещаемые на постоянной основе муниципальные должности, должности государственной гражданской службы Российской Федерации и должности муниципальной службы, страховая пенсия по старости назначается по достижении ими в соответствующем году возраста, указанного в приложении 5 к настоящему Федеральному закону (часть 1.1). Страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа (часть 2). Страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 (часть 3).

Вместе с тем, пункт 6 части 1 статьи 32 Федерального закона «О страховых пенсиях» в редакции, действовавшей до 31 декабря 2018 года, устанавливал право на назначение страховой пенсии по старости при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 мужчинам, достигшим возраста 55 лет, если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.

Истец Попов В.Н. достиг 55-летнего возраста ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно сообщению Государственного учреждения – Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в Томском районе Томской области (межрайонного) от ДД.ММ.ГГГГ величина индивидуального пенсионного коэффициента Попова В.Н. составляет 50,572. По данным сведений МИЦ Пенсионного Фонда Российской Федерации о состоянии индивидуального лицевого счёта застрахованного лица, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (дата окончания трудовой деятельности истца) величина индивидуального пенсионного коэффициента Попова В.Н. составляет 57,060.

В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 03.01.1983 № 12 территория Бакчарского района Томской области относится к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера.

Из трудовой книжки Попова В.Н. , выписки из приказа начальника УВД Томской области от ДД.ММ.ГГГГ л/с и других материалов дела следует, что Попов В.Н. проработал более 20 лет на территории Бакчарского района Томской области, то есть в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера. При этом Попов В.Н. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил службу в органах внутренних дел в Отделе внутренних дел Бакчарского района Томской области в течение 18 лет 4 месяцев 18 дней. С учётом военной службы в рядах Советской Армии (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) его выслуга лет в календарном исчислении составляет 21 год 7 месяцев 00 дней, в льготном исчислении – 30 лет 9 месяцев 12 дней. Помимо службы в органах внутренних дел, Попов В.Н. осуществлял трудовую деятельность на территории Бакчарского района Томской области в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. После увольнения из органов внутренних дел Попов В.Н. замещал государственную должность государственной гражданской службы в отделе судебных приставов по Бакчарскому району УФССП РФ по Томской области в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В сообщении клиентской службы (на правах отдела) в Бакчарском районе Государственного учреждения – Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в Томском районе Томской области (межрайонного) от ДД.ММ.ГГГГ указано, что Попов В.Н. имеет продолжительность страхового стажа 18 лет 11 месяцев 24 дня, право на досрочную страховую пенсию у Попова В.Н. отсутствует. Согласно сведениям МИЦ Пенсионного Фонда Российской Федерации о состоянии индивидуального лицевого счёта застрахованного лица, страховой стаж Попова В.Н. (учитываемый для целей назначения пенсии) составляет 17 лет 8 месяцев 22 дня, при этом в стаж не включен период прохождения службы в органах внутренних дел с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Как видно из указанных документов территориальных подразделений Пенсионного Фонда Российской Федерации, при исчислении страхового стажа Попова В.Н. пенсионные органы исходили из положений части 4 статьи 13 Федерального закона «О страховых пенсиях», согласно которых при исчислении страхового стажа, требуемого для приобретения права на страховую пенсию по старости гражданами, получающими пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей», в страховой стаж не включаются периоды службы, учтенные при определении размера пенсии за выслугу лет в соответствии с указанным Законом. При этом учтенными считаются все периоды, которые были засчитаны в выслугу лет, в том числе периоды, не влияющие на размер пенсии за выслугу лет либо пенсии по инвалидности, в соответствии с указанным Законом.

Вместе с тем, согласно статье 12 Федерального закона «О страховых пенсиях» в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 данного Федерального закона, засчитывается период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей». Эти периоды засчитываются в страховой стаж в том случае, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы и (или) иной деятельности (независимо от их продолжительности), указанные в статье 11 настоящего Федерального закона.

Из трудовой книжки Попова В.Н. и сведений МИЦ Пенсионного Фонда Российской Федерации следует, что службе Попова В.Н. в органах внутренних дел предшествовали и за ними следовали периоды работы и иной деятельности, указанные в статье 11 Федерального закона «О страховых пенсиях».

Поскольку для установления того, имеет ли Попов В.Н. право на получение мер социальной поддержки в соответствии с Законом Томской области от 16.12.2004 № 254-ОЗ, юридически значимым является вопрос о достижении им возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, то при исчислении Попову В.Н. страхового стажа, указанного в пункте 6 части 1 статьи 32 Федерального закона «О страховых пенсиях» (в редакции, действовавшей до 31 декабря 2018 года), в стаж должен быть включен также и период прохождения им службы в органах внутренних дел (статья 12 Федерального закона «О страховых пенсиях»), который составляет 18 лет 4 месяца 18 дней.

При изложенных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что страховой стаж Попова В.Н. при определении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, составляет более 25 лет, поскольку в этот стаж должен включаться как период трудовой деятельности, в течение которого за Попова В.Н. уплачивались страховые взносы (по данным пенсионных органов – более 17 лет), так и период прохождения службы в органах внутренних дел (более 18 лет).

Таким образом, суд находит установленным, что Попов В.Н. по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ достиг возраста 55 лет, проработал более 20 календарных лет в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, имел страховой стаж более 25 лет и величину индивидуального пенсионного коэффициента более 30. Тем самым, в силу пункта 6 части 1 статьи 32 Федерального закона «О страховых пенсиях» (в редакции от 12.11.2018) Попов В.Н. достиг возраста, дающего право на страховую пенсию по старости.

Кроме того, как установлено Приложением 5 к Федеральному закону «О страховых пенсиях», мужчинам, замещающим государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы, и достигшим в 2017 году возраста, при котором возникает право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 и статьями 30 – 33 данного Федерального закона, то возраст, по достижении которого назначается страховая пенсия по старости в период замещения государственных должностей, муниципальных должностей, должностей государственной гражданской и муниципальной службы, увеличивается на 6 месяцев.

Попов В.Н. достиг возраста 55 лет, установленного пункта 6 части 1 статьи 32 Федерального закона «О страховых пенсиях» (в редакции, действовавшей до 31.12.2018), в 2017 году, в это время он замещал должность государственной гражданской службы. Поэтому и на основании Приложения 5 к Федеральному закону «О страховых пенсиях» во взаимосвязи с частью 1 статьи 8 этого же Федерального закона он достиг возраста, дающего право на страховую пенсию по старости.

Поскольку на момент обращения в ОГКУ «ЦСПН Бакчарского района» (ДД.ММ.ГГГГ) Попов В.Н. имел звание "Ветеран труда", получал пенсию по иным основаниям, и при этом достиг возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», он имеет право на получение мер социальной поддержки, установленных пунктами 1 и 3 части 1 статьи 4 Закона Томской области от 16.12.2004 № 254-ОЗ, т.е. на ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере 50 процентов регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого Администрацией Томской области, и на ежемесячную денежную выплату в размере 400 рублей на одного получателя.

Утверждение ответчика в отзыве на иск, что Законом Томской области от 16.12.2004 № 254-ОЗ не предусмотрено право ветеранов труда, являющихся пенсионерами силовых ведомств, на меры социальной поддержки по достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, назначаемую ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста (60 – 65 лет), не основано на законе. Никаких ограничений на предоставление мер социальной поддержки для пенсионеров МВД РФ при достижении ими возраста, дающего право на досрочную страховую пенсию по старости, Закон Томской области от 16.12.2004 № 254-ОЗ не содержит.

Не препятствует получению мер социальной поддержки, установленных Законом Томской области от 16.12.2004 № 254-ОЗ, также и тот факт, что Попов В.Н. является получателем ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной ветеранам боевых действий.

При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу, что отказ ОГКУ «ЦСПН Бакчарского района» в предоставлении Попову В.Н. мер социальной поддержки, предусмотренных статьей 4 Закона Томской области от 16.12.2004 № 254-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области», является незаконным. Нарушенные права Попова В.Н. должны быть восстановлены путём признания за Поповым В.Н. права на получение указанных мер социальной поддержки и возложения на ответчика обязанности назначить Попову В.Н. указанные меры социальной поддержки с даты первоначального обращения, то есть, с ДД.ММ.ГГГГ.

Поповым В.Н. дополнительно предъявлены требования о взыскании с ответчика денежной суммы понесённых при рассмотрении дела судебных расходов: уплаченной государственной пошлины в размере 300 рублей и расходов, затраченных на оказание ему юридической помощи в составлении искового заявления в размере 3000 рублей.

Разрешая требования Попова В.Н. о возмещении за счёт ответчика понесённых судебных расходов, суд исходит из следующего:

В соответствии с частью 1 статьи 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

В соответствии со статьей 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по её письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Истцом при подаче иска была уплачена государственная пошлина в размере 300 рублей, что подтверждается квитанцией от ДД.ММ.ГГГГ. Размер уплаченной Поповым В.Н. государственной пошлины соответствует размеру, установленному подпунктом 3 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации.

Кроме того, распиской от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается факт получения Д.В.Н.. вознаграждения от Попова В.Н. в размере 3 000 рублей за оказание юридической помощи, связанной с составлением искового заявления.

С учётом необходимости соблюдения принципов разумности, объективности и соблюдения баланса интересов сторон, принимая во внимание степень сложности и характера спора, объем оказанных услуг, суд считает, что уплаченная истцом денежная сумма 3000 рублей за оказание ему юридической помощи, связанной с составлением искового заявления, является разумной.

Принимая во внимание, что исковые требования судом удовлетворяются полностью, требования Попова В.Н. о возмещении ему за счёт ответчика понесённых судебных расходов также подлежат удовлетворению в полном объёме.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194 – 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 3 300 (░░░ ░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░         (░░░░░░░░░)         ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 23 ░░░░░░ 2020 ░░░░.

2-39/2020 ~ М-25/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Попов Владимир Николаевич
Ответчики
ОГКУ "Центр социальной поддержки населения Бакчарского района"
Суд
Бакчарский районный суд Томской области
Судья
Шатохин В.В.
Дело на сайте суда
bakcharsky--tms.sudrf.ru
19.02.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.02.2020Передача материалов судье
25.02.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.03.2020Подготовка дела (собеседование)
20.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.04.2020Судебное заседание
23.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.06.2020Дело оформлено
15.06.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее