Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3205/2022 ~ М-2395/2022 от 07.06.2022

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

15 июля 2022 года адрес

Октябрьский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Лазарева Р.Н.,

при секретаре судебного заседания Полынкиной П.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-3205/2022 по административному исковому заявлению Панченко Александра Васильевича к Министерству имущественных отношений Самарской области, руководителю департамента имущественных и земельных отношений Министерства имущественных отношений Самарской области Киселевой Т.М. о признании незаконным отказа в предоставлении земельного участка, возложении обязанности,

УСТАНОВЛЕНО:

Административный истец Панченко А.В. обратился в суд с вышеуказанным административным иском.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что ему на праве собственности принадлежат объекты недвижимого имущества с кадастровыми номерами №..., №..., №..., №..., №..., №..., расположенные по адресу: адрес Указанные объекты недвижимости расположены в границах земельного участка с кадастровым номером: №..., находящегося в собственности Самарской области. 19.08.2021 г. административный истец обратился к административному ответчику с заявлением о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Самарской области. Письмом от 17.09.2021 г. № МИО-03/11949-исх. Министерство имущественных отношений Самарской области отказало административному истцу в предоставлении земельного участка в собственность. Панченко А.В., полагая отказ Министерства имущественных отношений Самарской области незаконным, обратился в Самарский районный суд г. Самары с иском о признании незаконным отказ Министерства имущественных отношений Самарской области от 17.09.2021 № МИО-03/11949-исх и обязании Министерство имущественных отношений Самарской области повторно рассмотреть заявление Панченко А.В. Решением Самарского районного суда г. Самары от 14.10.2021 г. административные исковые требования Панченко Александра Васильевича к Министерству имущественных отношений Самарской области удовлетворены, отказ Министерства имущественных отношений Самарской области от 17.09.2021 № МИО-03/11949-исх в предоставлении земельного участка Панченко Александру Васильевичу признан незаконным, на административного ответчика возложена обязанность в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявление Панченко Александра Васильевича о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером: №№.... Апелляционным определением Самарского областного суда от 08.02.2022 г. решение Самарского районного суда г. Самары от 14.10.2021 г. оставлено без изменения. При повторном рассмотрении заявления Панченко А.В. Министерство имущественных отношений Самарской области, письмом от 21.03.2022 г. № МИО-03/3612-исх отказало заявителю в предоставлении земельного участка. Ссылаясь на нарушение своих прав Панченко А.В. просил суд:

- признать незаконным отказ Министерства имущественных отношении Самарской области в предоставлении земельного участка Панченко Александра Васильевича изложенный в письме от 21.03.2022 №МИО-03/3612-исх.;

- обязать Министерство имущественных отношений Самарской области в течении 10 рабочих дней со дня вступления судебного акта в законную силу повторно рассмотреть заявление устранив нарушения прав Панченко Александра Васильевича;

- обязать Министерство имущественных отношений Самарской области в течении 20 рабочих дней со дня вступления судебного акта в законную силу заключить с Панченко Александром Васильевичем договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером: №..., расположенного по адресу: адрес.

Протокольными определениями суда к участию в деле в качестве административного ответчика привлечена руководитель департамента имущественных и земельных отношений Министерства имущественных отношений Самарской области Киселева Т.М.

В судебном заседании представитель административного истца Панченко А.В. – Смирных А.Ю., действующий на основании доверенности, административные исковые требования поддержал, просил удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного ответчика Министерства имущественных отношений Самарской области – Хайрулова Л.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований по основаниям, изложенным в отзыве.

Административный ответчик руководитель департамента имущественных и земельных отношений Министерства имущественных отношений Самарской области - Киселева Т.М. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований по основаниям, изложенным в отзыве.

Информация о времени и месте рассмотрения дела в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22.12.2008 г. N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" размещена на интернет-сайте суда.

Изучив материалы дела, выслушав мнение явившихся в судебное заседание сторон, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.

Частью 1 статьи 218 КАС РФ установлено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с п.1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

При этом обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений (часть 2 статьи 62 КАС РФ).

Согласно части 1 статьи 8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. Среди оснований возникновения прав и обязанностей данной статьей предусмотрены такие основания как судебное решение, установившее гражданские права и обязанности.

Статьей 264 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что земельные участки могут предоставляться их собственниками другим лицам на условиях и в порядке, которые предусмотрены гражданским и земельным законодательством.

В силу ч. 2 ст. 64 КАС РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом по ранее рассмотренному гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

Решением Самарского районного суда г. Самары от 14.10.2021 г., оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Самарского областного суда от 08.02.2022 г., административные исковые требования Панченко Александра Васильевича к Министерству имущественных отношений Самарской области удовлетворены, отказ Министерства имущественных отношений Самарской области от 17.09.2021 №МИО-03/11949-исх в предоставлении земельного участка Панченко Александру Васильевичу признан незаконным, на административного ответчика возложена обязанность в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявление Панченко Александра Васильевича о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером: №....

Кассационным определением Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 31.05.2022 г. решение Самарского районного суда г. Самары от 14.10.2021 г. и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Самарского областного суда от 08.02.2022 г. оставлены без изменения, кассационная жалоба Министерства имущественных отношений Самарской области – без удовлетворения.

Из решения Самарского районного суда г. Самары от 14.10.2021 г. следует, что административному истцу на праве собственности принадлежат объекты недвижимости с кадастровыми номерами: №..., №..., №..., №..., №..., №....

Согласно данным ЕГРН указанные объекты недвижимости расположены на земельном участке с кадастровым номером: №... площадью 46152 кв.м.

19.08.2021 г. административный истец обратился к административному ответчику с заявлением о предоставлении земельного участка с кадастровым номером: №... в собственность для целей туристического обслуживания.

Письмом от 17.09.2021 г. № МИО-03/11949-исх. Министерство имущественных отношений Самарской области отказало административному истцу в предоставлении земельного участка в собственность.

В обоснование отказа Министерства имущественных отношений Самарской области приводит ссылку на материалы дела рассмотренного Арбитражным судом Самарской области №А55-32644/2012, которым было отказано в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером: №63:01:0801001:565, из которого образован спорный земельный участок.

Таким образом, рассмотрев повторно заявление административного истца, во исполнение решения Самарского районного суда от 14.10.2021 г., письмом от 21.03.2022 г. №МИО-03/3612-исх административный ответчик отказал заявителю в предоставлении земельного участка. Доводами для отказа являются следующие: объекты недвижимого имущества, указанные в судебных актах: спортивные площадки, палаточный городок, зоны пляжного отдыха, детские площадки, площадки для тихого отдыха, нежилые помещения площадью 604 кв.м. на земельном участке отсутствуют, поскольку Актом осмотра от 16.03.2022 г. №42 составленного ГБУ Самарской области «Центр размещения рекламы» осуществлен осмотр земельного участка №..., площадью 46152 кв.м., вид разрешенного использования: туристическое обслуживание, в ходе осмотра установлено: на земельном участке расположены объекты капитального строительства (имеется фундамент) в количестве шести штук (КН 63:01:0801001:682, КН 63:01:0801001:685, КН 63:01:0801001:688, КН 63:01:0801001:689, КН 63:01:0801001:690, КН 63:01:0801001:691), деревянное строение – горка. Из видимых инженерно-технических сооружений на участке располагается ЛЭП. Земельный участок фактически не используется, огорожен забором. Фактические размеры земельного участка соответствуют сведениям ЕГРН.

Решением Самарского районного суда г. Самары от 14.10.2021 г. по иску Панченко А.В. к Министерству имущественных отношений Самарской области установлено, что согласно Технико-экономического обоснования размера и вида использования земельного участка №1098-2021/8-ТЭО туристическая база рассчитана на 330 мест отдыхающих.

Согласно СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» норма расчета учреждений и предприятий обслуживания и размеры их земельных участков для базы отдыха на 1 место 140-160 квадратных метров. На территориях с высокой степенью естественных ландшафтов, имеющих эстетическую и познавательную ценность, следует формировать национальные и природные парки. Архитектурно-пространственная организация национальных и природных парков должна предусматривать использование их территории в научных, культурно-просветительных и рекреационных целях с выделением заповедной, заповедно-рекреационной, рекреационной и хозяйственных зон. Норма расчета стоянок автомобилей на рекреационных территориях и объектах отдыха в домах отдыха и санаториях, санаториях-профилакториях, базах отдыха предприятий и туристических базах на 100 отдыхающих и обслуживающего персонала рекомендуется 3-5 машино-мест на расчетную единицу.

Согласно приведенного в Технико-экономическом обосновании расчета площади, необходимая площадь для обслуживания 330 отдыхающих составляет от 46 200 до 52 800 квадратных метров.

На территории расположены спортивные площадки площадью 4 869 квадратных метров, палаточный городок площадью 3 432 квадратных метра, зоны пляжного отдыха площадью 1589 квадратных метров, детские площадки площадью 2 343 квадратных метра, площадки для тихого отдыха площадью 1 792 квадратных метра, нежилые помещения площадью 604 квадратных метра, суммарная площадь придомовых площадок и летних домиков составляет 2 761 квадратный метр, суммарная площадь транспортно-пешеходного каркаса составляет 15045 квадратных метров.

Решением Самарского районного суда г. Самары от 14.10.2021 признано Технико-экономическое обоснование размера и вида использования земельного участка №1098-2021/8-ТЭО выполненное МП г. Самары «Архитектурно-Планировочное бюро» соответствующим требованиям действующего законодательства и надлежащим доказательством по делу.

Согласно ч.1 ст. 16 КАС РФ вступившие в законную силу судебные акты (решения, судебные приказы, определения, постановления) по административным делам, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, комиссий референдума, организаций, объединений, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

В силу ч. 6 ст. 45 КАС РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

В соответствии с ч. 7 ст. 45 КАС РФ недобросовестное заявление неосновательного административного иска, противодействие, в том числе систематическое, лиц, участвующих в деле, правильному и своевременному рассмотрению и разрешению административного дела, а также злоупотребление процессуальными правами в иных формах влечет за собой наступление для этих лиц последствий, предусмотренных настоящим Кодексом.

В силу подпунктов 5,8 п. 1 статьи 1 ЗК РФ принципами земельного законодательства являются единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, а также деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.

В соответствии со ст. 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в числе прочего на основании договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату.

Согласно статье 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9-11 названного Кодекса.

В силу п. 1 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

В соответствии с пп. 6 п. 2 ст. 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.

Статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации установлен исчерпывающий перечень оснований, отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, к чилу которых согласно пункту 19 этой статьи относятся случаи, если предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.

Согласно п. 4 ст. 39.16 Земельного кодекса Российской федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, принято решение о сносе самовольной постройки или её приведения в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае, если разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории.

Порядок предоставления без проведения торгов земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здание, сооружение, регламентируется статьями 39.17 и 39.20 ЗК РФ; этот порядок предусматривает подачу заявления о предоставлении земельного участка, содержащего исчерпывающий перечень сведений, необходимых для его рассмотрения, а также перечень прилагаемых к нему документов.

В соответствии с п. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, имеют исключительное право на приобретение таких земельных участков в собственность или в аренду.

В соответствии с правилами названных норм права для предоставления поставленного на государственный кадастровый учет земельного участка гражданин или юридическое лицо подают в уполномоченный орган заявление о предоставлении земельного участка, в котором указывают сведения, перечисленные в п.1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.

На основании п. 2 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации к заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются документы, предусмотренные подпунктами 1 и 4 - 6 пункта 2 статьи 39.15 настоящего Кодекса. Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Перечень прилагаемых документов утвержден приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 12.01.2015 №1.

Положениями п. 5 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность уполномоченного органа, рассматривающего заявление, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка проверить наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов и по результатам рассмотрения и проверки совершить одно из следующих действий: осуществить подготовку проекта договора купли-продажи и направить проект такого договора для подписания заявителю либо принять решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и направить принятое решение заявителю.

По смыслу приведенных норм права собственник объектов недвижимости имеет исключительное право на приобретение земельного участка, занятого объектом недвижимости и необходимого для его использования, площадь которого определяется исходя из его функционального использования для эксплуатации расположенного на нем объекта с учетом документации по планировке и межеванию территории.

Необходимым условием для выкупа земельного участка без проведения торгов является не только нахождение на испрашиваемом земельном участке объекта недвижимости и принадлежащего на праве собственности заявителю, но и соответствие объекта недвижимости целям использования земельного участка.

Таким образом, довод административного ответчика о том, что объекты недвижимого имущества, указанные в судебных актах: спортивные площадки, палаточный городок, зоны пляжного отдыха, детские площадки, площадки для тихого отдыха, нежилые помещения площадью 604 кв.м. на земельном участке отсутствуют опровергается решением Самарского районного суда г. Самары от 14.10.2021 г.

Довод административного ответчика о том, что административный истец не указал на другие объекты недвижимости, принадлежащие истцу является надуманным, поскольку сами по себе детские, спортивные и другие площадки не относятся к объектам недвижимости, а другие объекты (КПП, склады, СТУ) не относятся к объектам недвижимости, т.е. не обладают признаками капитальности и не подлежат регистрации в ЕГРН.

Кроме того, Технико-экономическое обоснование размера и вида использования земельного участка под турбазу по адресу: адрес, выполненное МП г. Самары «Архитектурно-Планировочное бюро», административным ответчиком не оспорено, и его повторное оспаривание административным ответчиком является злоупотреблением правами со стороны административного ответчика, пытающегося пересмотреть преюдициальное решение Самарского районного суда г. Самары от 14.10.2021 г.

Согласно ч.2 ст. 13 ГПК РФ вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу об удовлетворении требований административного истца о признании незаконным отказа Министерства имущественных отношений Самарской области от 21.03.2022 г. № МИО-03/3612-исх. в предоставлении земельного участка Панченко А.В.

В силу статьи 227 КАС РФ в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными на соответствующий орган или должностное лицо возлагается обязанность принять решение по конкретному вопросу, совершить определенные действия либо иным способом устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца.

Согласно п. 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2022 N 21 "О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" признав оспоренное решение, действие (бездействие) незаконным, суд независимо от того, содержатся ли соответствующие требования в административном исковом заявлении (заявлении), вправе указать административному ответчику (наделенным публичными полномочиями органу или лицу) на необходимость принятия решения о восстановлении права, устранения допущенного нарушения, совершения им определенных действий в интересах административного истца (заявителя) в случае, если судом при рассмотрении дела с учетом субъектного состава участвующих в нем лиц установлены все обстоятельства, служащие основанием материальных правоотношений (пункт 1 части 2, пункт 1 части 3 статьи 227 КАС РФ, часть 2 статьи 201 АПК РФ). Суд вправе отказать в удовлетворении требований о возложении на орган или лицо, наделенные публичными полномочиями, обязанности принять решение, совершить действия, если установлены обстоятельства, исключающие возможность удовлетворения таких требований. Для обеспечения исполнимости судебного решения, в котором указано на принятие административным ответчиком (органом или лицом, наделенными публичными полномочиями) конкретного решения, совершение определенного действия, в резолютивной части решения суда указывается разумный срок принятия решения, совершения действия. Если в соответствии с законом за наделенными публичными полномочиями органом или лицом сохраняется возможность принять то или иное решение по существу вопроса, затрагивающего права, свободы, законные интересы административного истца (заявителя), суд вправе ограничиться возложением на него обязанности повторно рассмотреть поставленный гражданином, организацией вопрос. При таком рассмотрении наделенные публичными полномочиями орган или лицо обязаны учитывать правовую позицию и обстоятельства, установленные судом в результате рассмотрения дела (статья 16 КАС РФ, статья 16 АПК РФ). Суд вправе ограничиться признанием оспоренного решения незаконным без возложения на наделенные публичными полномочиями орган или лицо определенных обязанностей в случае, когда путем такого признания достигается защита нарушенного права, свободы, законного интереса (например, при признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на имущество административного истца или при состоявшемся добровольном удовлетворении предъявленных требований).

Таким образом, учитывая вышеизложенное, в целях восстановления нарушенных прав административного истца, суд полагает необходимым обязать Министерство имущественных отношений Самарской области в течение 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу, при отсутствии иных законных оснований для отказа в предоставлении земельного участка, направить в адрес Панченко А.В. проект договора купли-продажи земельного участка, с кадастровым номером: 63:01:0801001:1673, расположенного по адресу: адрес.

В связи с обязанием Министерства имущественных отношений Самарской области направить в адрес Панченко А.В. проект договора купли-продажи земельного участка, у суда отсутствуют основания для удовлетворения административного иска в части обязания Министерства имущественных отношений Самарской области в течении 10 рабочих дней со дня вступления судебного акта в законную силу повторно рассмотреть заявление Панченко А.В.

Руководствуясь статьями 175, 178-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Панченко Александра Васильевича – удовлетворить частично.

Признать незаконным отказ Министерства имущественных отношений Самарской области от 21.03.2022 г. № МИО-03/3612-исх. в предоставлении земельного участка Панченко Александру Васильевичу.

Обязать Министерство имущественных отношений Самарской области в течение 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу, при отсутствии иных законных оснований для отказа в предоставлении земельного участка, направить в адрес Панченко Александра Васильевича проект договора купли-продажи земельного участка, с кадастровым номером: 63:01:0801001:1673, расположенного по адресу: адрес.

В остальной части в удовлетворении административного иска – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда через Октябрьский районный суд г. Самары в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

В окончательной форме решение суда изготовлено 29 июля 2022 года.

Судья          /подпись/          Р.Н. Лазарев

Копия верна.

Судья

Секретарь

2а-3205/2022 ~ М-2395/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Панченко А.В.
Ответчики
Руководитель департамента имущественных и земельных отношений - Киселева Татьяна Михайловна
Министерство имущественных отношений Самарской области
Суд
Октябрьский районный суд г. Самары
Судья
Лазарев Р. Н.
Дело на сайте суда
oktyabrsky--sam.sudrf.ru
07.06.2022Регистрация административного искового заявления
07.06.2022Передача материалов судье
10.06.2022Решение вопроса о принятии к производству
10.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.06.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
27.06.2022Предварительное судебное заседание
15.07.2022Судебное заседание
29.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.08.2022Дело оформлено
16.01.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее