№ 12-159/2018
РЕШЕНИЕ
03 апреля 2018 года судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Оробинская О.В.,
с участием защитника АО «Тандер» - Синдеева Ю.В., действующего на основании доверенности от 01.02.2018 г.,
рассмотрев жалобу АО «Тандер» на постановление мирового судьи судебного участка № 10 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области от Я.А. Безрядиной от 27.02.2018 г. по делу о привлечении АО «Тандер» к административной ответственности, предусмотренной ст. 13.11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 10 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области от Я.А. Безрядиной от 27.02.2018 г. АО «Тандер» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.11.1 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, АО «Тандер» обратилось в суд с жалобой, в которой просит признать его незаконным и отменить, указав в обоснование жалобы, что АО «Тандер» использует объявления о вакансиях установленного образца, которые не содержат информации дискриминационного характера. Кроме того, в нарушение ст. 27.8 КоАП РФ, по результатам осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений не был составлен протокол осмотра, в связи с чем наличие в совершенном деянии состава административного правонарушения, предусмотренного 13.11.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не доказано.
В судебном заседании защитник АО «Тандер» Синдеев Ю.В. жалобу поддержал.
Представитель Департамента труда и занятости в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
Выслушав доводы защитника, изучив представленные материалы административного производства, прихожу к следующему выводу.
Срок на подачу жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ подателем жалобы соблюден.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1.КоАП РФ).
В соответствии с ч. 6 ст. 25 Закона РФ от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" запрещается распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами (информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера). Лица, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, привлекаются к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ст. 3 Трудового кодекса Российской Федерации, каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав. Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника. Не являются дискриминацией установление различий, исключений, предпочтений, а также ограничение прав работников, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями, установленными федеральным законом, либо обусловлены особой заботой государства о лицах, нуждающихся в повышенной социальной и правовой защите, либо установлены настоящим Кодексом или в случаях и в порядке, которые им предусмотрены, в целях обеспечения национальной безопасности, поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов, содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации и в целях решения иных задач внутренней и внешней политики государства.
Статьей 13.11.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера.
Согласно информации Минтруда России от 24.07.2013 года лица, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, привлекаются к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Под распространением информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера, следует понимать опубликование таких сведений в печати, трансляцию по радио и телевидению, демонстрацию в кинопрограммах и других средствах массовой информации, распространение в сети Интернет, а также с использованием иных средств телекоммуникационной связи, распространение в виде печатной продукции, в том числе в виде листовок и буклетов, рекламной продукции, совмещающей информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, а также аудиовизуальной продукции, в виде объявлений на досках в общественных местах и т.д.
К участию в деле в качестве ответчика и к административной ответственности могут быть привлечены не только работодатели (физические лица и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), но и редакции средств массовой информации (организации, учреждения, предприятия либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средств массовой информации), владельцы сайтов или уполномоченные ими лица, которые ответственны за размещение информации на этих сайтах, за сам факт размещения сведений, распространенных третьими лицами, должностные лица.
Из материалов дела следует, что 28.11.2017 года должностным лицом департамента труда и занятости населения Воронежской области в результате мониторинга потребностей организаций Воронежской области в кадрах, выявлено нарушение закона от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», выразившееся в нарушении АО «Тандер» запрета на распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола.
Согласно ст. 13.11.1 КоАП РФ административным правонарушением признается распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера.
Произведенным мониторингом установлено, что в нарушение требований действующего законодательства АО «Тандер» в торговой сети «Магнит-Косметик» в магазине, расположенном по адресу: <адрес>, разместило объявление о приеме на работу: «Срочно требуется продавец (девушка)».
Факт совершения данного административного правонарушения и виновность АО «Тандер» подтверждаются: протоколом об административном правонарушении, в котором отражено существо правонарушения от 27.12.2017 (л.д. 3,4); актом об обнаружении признаков административного правонарушения от 28.11.2017 (л.д. 5, 6), фототаблицей (л.д. 7), и иными материалами дела.
Таким образом, АО «Тандер» допущено распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащее ограничения дискриминационного характера (пол), не относящееся к деловым качествам работника, чем нарушило ч. 6 ст. 25 Закона РФ от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в РФ", то есть совершило правонарушение, предусмотренное ст. 13.11.1 КоАП.
При рассмотрении дела об административном правонарушении, мировым судьей были установлены вышеизложенные обстоятельства и дана верная правовая оценка.
Мировой судья обоснованно критически оценил приобщенные к материалам дела представителем АО «Тандер» копии фотографий с объявлениями о приеме на работу, поскольку представленные фотографии не имеют привязки к местности, на них отсутствует дата и время, на фотографиях невозможно определить в каком конкретно магазине «Магнит-Косметик» они были сделаны, идентифицировать его.
Доводы юридического лица о том, что в нарушение требований ст. 27.8 КоАП РФ по результатам осмотра территории, в ходе которого было выявлено вменяемое Обществу правонарушение, должностное лицо департамента труда и занятости населения Воронежской области не составило протокол осмотра, не основан на законе, так как мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю используемых для осуществления предпринимательской деятельности помещении, территорий и находящихся там вещей и документов не применялась. Само по себе составление или несоставление протокола осмотра является правом лица, проводившего проверку, а не его обязанностью.
В соответствии с п. 1 части 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Примечанием к статье 28.1 КоАП РФ установлено, что при наличии предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи повода к возбуждению дела об административном правонарушении в случае, если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки.
Согласно материалам дела, административное правонарушение, послужившие основанием привлечения Общества к административной ответственности по ст. 13.11.1 КоАП РФ, было непосредственно обнаружено в процессе мониторинга с целью проверки исполнения законодательства о занятости населения (мониторинг потребности организаций Воронежской области в кадрах), о чем был составлен акт об обнаружении признаков, указывающих на наличие состава административного правонарушения от 28.11.2017.
Таким образом, установленный судом в ходе рассмотрения дела факт административного правонарушения свидетельствует о том, что Обществом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению предписанных законном правил и норм.
Несогласие заявителя с оценкой доказательств и с толкованием судом первой инстанции норм КоАП РФ, подлежащих применению, не свидетельствует о том, что судом допущены существенные нарушения названного Кодекса и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
В связи с чем доводы об отсутствии вины АО «Тандер» в совершении вышеуказанного правонарушения нахожу несостоятельными.
Таким образом, действия управляющей компании АО «Тандер» по ст. 13.11.1 КоАП РФ квалифицированы правильно, постановление вынесено мировым судьей с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности.
Назначенное АО «Тандер» административное наказание согласуется с его предупредительными целями (ст. 3.1 КоАП РФ), соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности. Наказание определено в пределах санкции ст. 13.11.1 КоАП РФ, в соответствии с требованиями статей 3.5, 4.1 КоАП РФ в виде штрафа в минимальном размере и не является максимальной мерой данного вида наказания.
Учитывая изложенное, вынесенное по делу постановление является законным и обоснованным, основания для его отмены или изменения отсутствуют, как и основания для удовлетворения жалобы.
Руководствуясь статьями 30.2–30.8 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка № 10 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области от Я.А. Безрядиной от 27.02.2018 г. по делу о привлечении АО «Тандер» к административной ответственности, предусмотренной ст. 13.11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу АО «Тандер» - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.
Судья: О.В. Оробинская
№ 12-159/2018
РЕШЕНИЕ
03 апреля 2018 года судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Оробинская О.В.,
с участием защитника АО «Тандер» - Синдеева Ю.В., действующего на основании доверенности от 01.02.2018 г.,
рассмотрев жалобу АО «Тандер» на постановление мирового судьи судебного участка № 10 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области от Я.А. Безрядиной от 27.02.2018 г. по делу о привлечении АО «Тандер» к административной ответственности, предусмотренной ст. 13.11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 10 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области от Я.А. Безрядиной от 27.02.2018 г. АО «Тандер» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.11.1 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, АО «Тандер» обратилось в суд с жалобой, в которой просит признать его незаконным и отменить, указав в обоснование жалобы, что АО «Тандер» использует объявления о вакансиях установленного образца, которые не содержат информации дискриминационного характера. Кроме того, в нарушение ст. 27.8 КоАП РФ, по результатам осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений не был составлен протокол осмотра, в связи с чем наличие в совершенном деянии состава административного правонарушения, предусмотренного 13.11.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не доказано.
В судебном заседании защитник АО «Тандер» Синдеев Ю.В. жалобу поддержал.
Представитель Департамента труда и занятости в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
Выслушав доводы защитника, изучив представленные материалы административного производства, прихожу к следующему выводу.
Срок на подачу жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ подателем жалобы соблюден.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1.КоАП РФ).
В соответствии с ч. 6 ст. 25 Закона РФ от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" запрещается распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами (информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера). Лица, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, привлекаются к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ст. 3 Трудового кодекса Российской Федерации, каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав. Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника. Не являются дискриминацией установление различий, исключений, предпочтений, а также ограничение прав работников, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями, установленными федеральным законом, либо обусловлены особой заботой государства о лицах, нуждающихся в повышенной социальной и правовой защите, либо установлены настоящим Кодексом или в случаях и в порядке, которые им предусмотрены, в целях обеспечения национальной безопасности, поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов, содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации и в целях решения иных задач внутренней и внешней политики государства.
Статьей 13.11.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера.
Согласно информации Минтруда России от 24.07.2013 года лица, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, привлекаются к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Под распространением информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера, следует понимать опубликование таких сведений в печати, трансляцию по радио и телевидению, демонстрацию в кинопрограммах и других средствах массовой информации, распространение в сети Интернет, а также с использованием иных средств телекоммуникационной связи, распространение в виде печатной продукции, в том числе в виде листовок и буклетов, рекламной продукции, совмещающей информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, а также аудиовизуальной продукции, в виде объявлений на досках в общественных местах и т.д.
К участию в деле в качестве ответчика и к административной ответственности могут быть привлечены не только работодатели (физические лица и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), но и редакции средств массовой информации (организации, учреждения, предприятия либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средств массовой информации), владельцы сайтов или уполномоченные ими лица, которые ответственны за размещение информации на этих сайтах, за сам факт размещения сведений, распространенных третьими лицами, должностные лица.
Из материалов дела следует, что 28.11.2017 года должностным лицом департамента труда и занятости населения Воронежской области в результате мониторинга потребностей организаций Воронежской области в кадрах, выявлено нарушение закона от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», выразившееся в нарушении АО «Тандер» запрета на распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола.
Согласно ст. 13.11.1 КоАП РФ административным правонарушением признается распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера.
Произведенным мониторингом установлено, что в нарушение требований действующего законодательства АО «Тандер» в торговой сети «Магнит-Косметик» в магазине, расположенном по адресу: <адрес>, разместило объявление о приеме на работу: «Срочно требуется продавец (девушка)».
Факт совершения данного административного правонарушения и виновность АО «Тандер» подтверждаются: протоколом об административном правонарушении, в котором отражено существо правонарушения от 27.12.2017 (л.д. 3,4); актом об обнаружении признаков административного правонарушения от 28.11.2017 (л.д. 5, 6), фототаблицей (л.д. 7), и иными материалами дела.
Таким образом, АО «Тандер» допущено распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащее ограничения дискриминационного характера (пол), не относящееся к деловым качествам работника, чем нарушило ч. 6 ст. 25 Закона РФ от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в РФ", то есть совершило правонарушение, предусмотренное ст. 13.11.1 КоАП.
При рассмотрении дела об административном правонарушении, мировым судьей были установлены вышеизложенные обстоятельства и дана верная правовая оценка.
Мировой судья обоснованно критически оценил приобщенные к материалам дела представителем АО «Тандер» копии фотографий с объявлениями о приеме на работу, поскольку представленные фотографии не имеют привязки к местности, на них отсутствует дата и время, на фотографиях невозможно определить в каком конкретно магазине «Магнит-Косметик» они были сделаны, идентифицировать его.
Доводы юридического лица о том, что в нарушение требований ст. 27.8 КоАП РФ по результатам осмотра территории, в ходе которого было выявлено вменяемое Обществу правонарушение, должностное лицо департамента труда и занятости населения Воронежской области не составило протокол осмотра, не основан на законе, так как мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю используемых для осуществления предпринимательской деятельности помещении, территорий и находящихся там вещей и документов не применялась. Само по себе составление или несоставление протокола осмотра является правом лица, проводившего проверку, а не его обязанностью.
В соответствии с п. 1 части 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Примечанием к статье 28.1 КоАП РФ установлено, что при наличии предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи повода к возбуждению дела об административном правонарушении в случае, если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки.
Согласно материалам дела, административное правонарушение, послужившие основанием привлечения Общества к административной ответственности по ст. 13.11.1 КоАП РФ, было непосредственно обнаружено в процессе мониторинга с целью проверки исполнения законодательства о занятости населения (мониторинг потребности организаций Воронежской области в кадрах), о чем был составлен акт об обнаружении признаков, указывающих на наличие состава административного правонарушения от 28.11.2017.
Таким образом, установленный судом в ходе рассмотрения дела факт административного правонарушения свидетельствует о том, что Обществом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению предписанных законном правил и норм.
Несогласие заявителя с оценкой доказательств и с толкованием судом первой инстанции норм КоАП РФ, подлежащих применению, не свидетельствует о том, что судом допущены существенные нарушения названного Кодекса и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
В связи с чем доводы об отсутствии вины АО «Тандер» в совершении вышеуказанного правонарушения нахожу несостоятельными.
Таким образом, действия управляющей компании АО «Тандер» по ст. 13.11.1 КоАП РФ квалифицированы правильно, постановление вынесено мировым судьей с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности.
Назначенное АО «Тандер» административное наказание согласуется с его предупредительными целями (ст. 3.1 КоАП РФ), соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности. Наказание определено в пределах санкции ст. 13.11.1 КоАП РФ, в соответствии с требованиями статей 3.5, 4.1 КоАП РФ в виде штрафа в минимальном размере и не является максимальной мерой данного вида наказания.
Учитывая изложенное, вынесенное по делу постановление является законным и обоснованным, основания для его отмены или изменения отсутствуют, как и основания для удовлетворения жалобы.
Руководствуясь статьями 30.2–30.8 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка № 10 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области от Я.А. Безрядиной от 27.02.2018 г. по делу о привлечении АО «Тандер» к административной ответственности, предусмотренной ст. 13.11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу АО «Тандер» - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.
Судья: О.В. Оробинская