Решение по делу № 2-3010/2019 ~ М-3485/2019 от 23.10.2019

№2-3010/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

3 декабря 2019 года                                               г. Пенза

Ленинский районный суд г. Пензы

в составе председательствующего судьи Селиверстова А.В.,

при секретаре Пузенцовой А.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Пензе гражданское дело по иску Верещагиной Ирины Васильевны к Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области о понуждении к включению в продолжительность страхового стажа, дающего право на досрочное назначение пенсии по старости, в связи с работой в зоне с льготным социально-экономическим статусом, периодов временной нетрудоспособности и назначении досрочной пенсии по старости с учетом уменьшения возраста, предусмотренного ст.34 Закона РФ № 1244-1 от 15.05.1991г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с 06.09.2019 г.,

                                           У С Т А Н О В И Л:

Истец Верещагина И.В. обратилась в суд с вышеназванным иском, указав, что 6 сентября 2019 года она обратилась в Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Пензе Пензенской области о назначении досрочной страховой пенсии по старости с учетом снижения возраста за работу в зоне с льготно-экономическим статусом (4-я зона).

Решением УПФР в г. Пензе Пензенской области от 17 сентября 2019 г. №461545/19 в установлении досрочной пенсии по старости по нормам Федерального закона РФ «О страховых пенсиях» №400-ФЗ от 28.12.2013 г. с учетом снижения возраста, предусмотренного законом РФ №1244-1 от 15.05.1991 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» ей отказано, с чем она не согласна.

Указала, что Управление Пенсионного фонда учитывает работы в зоне с льготным социально-экономическим статусом общей продолжительностью 3 года 8 месяцев 23 дня. При этом периоды временной нетрудоспособности исключены из периода работы в зоне с льготным социально-экономическим статусом, что она считает незаконным.

С 04.09.2015 г. по настоящее время она работает в АО «Васильевская птицефабрика», что подтверждается записями в трудовой книжке.

Справкой, выданной администрацией Сосновского сельсовета Бессоновского района Пензенской области от 04.09.2019 г. № 1659 подтверждается, что АО «Васильевская птицефабрика» находится на территории администрации по адресу: Пензенская область Бессоновский район д. Васильевка, которая относится к зоне с льготным социально-экономическим статусом в связи с аварией на Чернобыльской АЭС (Постановление Правительства РФ №1074 от 08.10.2015 г.)

Справкой работодателя – АО «Васильевская птицефабрика» от 15.10.2019 г. №104 подтверждается, что в период с 04.09.2015 г. по 30.09.2019 г. ей предоставлялись больничные листы на периоды: с 26.02.2016 г. по 04.03.2016 г. (8 дн.), с 28.12.2016 г. по 06.01.2017 г. (10 дней), с 17.07.2017 г. по 24.07.2017 г. (8 дней), с 24.03.2018 г. по 02.04.2018 г. (10 дней), с 19.10.2018 г. по 15.01.2019 г. (89 дней), отпуск без сохранения заработной платы не предоставлялся.

Согласно сведениям о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированным на 20.08.2019 г., продолжительность ее работы в АО «Васильевская птицефабрика» не прерывается с 04.09.2015 г.

Справкой, выданной УПФР в Мокшанском районе Пензенской области (межрайонное) от 30.08.2019 г. №444890/19, подтверждается, что ей, как гражданину, постоянно работающему на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, ежемесячно (с октября 2015 г. по август 2019 г.) выплачивалась денежная выплата.

Просила суд обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Пензе Пензенской области включить в продолжительность страхового стажа, дающего право на досрочное назначение пенсии по старости, в связи с работой в зоне с льготным социально-экономическим статусом, периоды временной нетрудоспособности, обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Пензе Пензенской области назначить досрочную пенсию по старости с учетом уменьшения возраста, предусмотренного ст. 34 Закона РФ №1244-1 от 15.05.1991 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с 06.09.2019 г.; взыскать с Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ в г. Пензе Пензенской области судебные расходы по оплате госпошлины в сумме 300 руб., расходы на оплату услуг представителя 10000 руб.

В своем заявлении 27 ноября 2019 года истец Верещагина И.В. исковые требования поддержала, просила суд обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Пензе Пензенской области включить в продолжительность страхового стажа, дающего право на досрочное назначение пенсии по старости, в связи с работой в зоне с льготным социально-экономическим статусом, периоды временной нетрудоспособности: с 28.02.2016 г. по 04.03.2016 г., с 01.01.2017 г. по 06.01.2017 г., с 17.07.2017 г. по 24.07.2017 г., с 24.03.2018 г. по 02.04.2018 г., с 19.10.2018 г. по 28.10.2018 г., с 01.11.2018 г. по 15.01.2019 г., обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Пензе Пензенской области назначить досрочную пенсию по старости с учетом уменьшения возраста, предусмотренного ст. 34 Закона РФ №1244-1 от 15.05.1991 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с 06.09.2019 г., взыскать с Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ в г. Пензе Пензенской области расходы по оплате госпошлины в размере 300 руб., расходы по оплате услуг представителя в размере 10000 руб.

В судебное заседание истец Верещагина И.В. не явилась, о дне, времени и месте судебного разбирательства извещена своевременно и надлежащим образом, в своем заявлении просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

Представитель истца Верещагиной И.В. по доверенности Беляева И.А. исковые требования поддержала в полном объеме с учетом уточнений, просила суд исковые требования удовлетворить.

Представитель ответчика Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Пензе Пензенской области Екатеринушкина И.С., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, считает, что оснований для удовлетворения иска не имеется.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, материалы пенсионного (выплатного) дела, суд приходит к следующему.

Статьей 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и иных случаях, установленных законом.

Согласно ст. 8 ФЗ РФ «О страховых пенсиях в РФ» № 400-ФЗ от 28 декабря 2013 года право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. (редакция на 31.12.2018 г)

В силу положений пункта 1 части 1 статьи 32 Федерального закона Российской Федерации от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 опекунам инвалидов с детства или лицам, являвшимся опекунами инвалидов с детства, воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, страховая пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждые один год и шесть месяцев опеки, но не более чем на пять лет в общей сложности, если они имеют страховой стаж не менее 20 и 15 лет соответственно мужчины и женщины.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 13 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего Закона, относятся граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.

В силу ст. 34 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» гражданам, указанным в пункте 8 части первой статьи 13 настоящего Закона (граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом), пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, предусмотренного частью второй статьи 28.1 настоящего Закона, на 1 год и дополнительно на 1 год за каждые 4 года проживания или работы на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, но не более чем на 3 года в общей сложности.

Из положений ст. 28.1 вышеназванного Закона следует, что отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, регулируются настоящим Законом и другими федеральными законами.

Гражданам, пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях") по состоянию на 31 декабря 2018 года, в порядке, предусмотренном статьями 30 - 37 настоящего Закона. При этом гражданам из числа лиц, указанных в части 1.1 статьи 8 Федерального закона "О страховых пенсиях", пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного приложением 5 к Федеральному закону "О страховых пенсиях". Пенсия по старости указанным гражданам по их желанию может назначаться в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" при наличии страхового стажа не менее 15 лет и величины индивидуального пенсионного коэффициента не менее 30, определяемых с применением положений статьи 35 Федерального закона "О страховых пенсиях", или Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации") при наличии трудового стажа не менее 5 лет.

Возраст выхода на пенсию по старости граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, не может быть меньше 50 лет для мужчин и 45 лет для женщин (максимальная величина фактического уменьшения возраста выхода на пенсию по старости - 10 лет).

Гражданам, указанным в статье 13 настоящего Закона, которым предоставлено право выхода на пенсию по старости с уменьшением возраста, установленного частью второй настоящей статьи, в порядке, предусмотренном статьями 30 - 37 настоящего Закона, и которые одновременно имеют право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктами 1 - 10, 16 - 18 части 1 статьи 30 и пунктами 1 - 6 части 1 статьи 32 Федерального закона "О страховых пенсиях", уменьшение возраста выхода на пенсию по старости производится по основанию, предусмотренному Федеральным законом "О страховых пенсиях", и по их желанию по одному из оснований, предусмотренных настоящим Законом. При этом гражданам, имеющим право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 32 Федерального закона "О страховых пенсиях" (за исключением лиц, указанных в части 1.1 статьи 8 Федерального закона "О страховых пенсиях"), уменьшение возраста для назначения пенсии по старости производится в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом "О страховых пенсиях" по состоянию на 31 декабря 2018 года, и по их желанию по одному из оснований, предусмотренных настоящим Законом. Если сумма величин уменьшения возраста выхода на пенсию по старости по всем имеющимся основаниям превысит 10 лет, то размер превышения приравнивается к стажу на соответствующих видах работ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для отдельных категорий граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, по состоянию на 31 декабря 2014 года, в целях определения величины индивидуального пенсионного коэффициента за периоды, имевшие место до 2015 года.

По достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, получатели пенсии по старости, назначенной в соответствии с настоящим Законом, вправе обратиться за установлением страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях". При этом указанные граждане по их выбору имеют право на получение пенсии по одному основанию.

В судебном заседании установлено, что Верещагиной И.В., Дата года рождения, решением УПФР в г. Пензе Пензенской области от 17.09.2019 г. №461545/19 отказано в назначении досрочной пенсии по старости по нормам Федерального закона РФ «О страховых пенсиях» №400-ФЗ от 28.12.2013 г. с учетом снижения возраста, предусмотренного законом Российской Федерации №1244-1 от 15.05.1991 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» из-за отсутствия проживания и работы на территории зоны с льготным социально-экономическим статусом. Указано, что периоды временной нетрудоспособности, протекавшие за пределами зоны радиоактивного загрязнения в нормальных условиях, не могут учитываться наравне с работой на территории, загрязненной вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, поскольку это противоречит правовой природе указанной пенсии. При этом, документально установленный период непосредственной работы с льготно-экономическим статусом составил 03 года 08 месяцев 23 дня. Указано, что Верещагиной И.В. может быть назначена досрочная пенсия по старости по мере доработки до 4-х лет на территории 4-ой зоны или в возрасте 55 лет 6 месяцев при условии соответствующего обращения в территориальный орган ПФР.

С 04.09.2015 г. по настоящее время истец Верещагина И.В. работает в АО «Васильевская птицефабрика» в должности укладчика-упаковщика.

АО «Васильевская птицефабрика» располагается на территории Сосновского сельсовета Бессоновского района Пензенской области и относится к зоне с льготным социально-экономическим статусом в связи с аварией на Чернобыльской АЭС. (л.д. 17)

За период с 4 сентября 2015 года по 30 сентября 2019 года Верещагина И.В. оформляла больничные листы на периоды: с 26 февраля 2016 г. по 4 марта 2016 г. (8 календарных дней), с 28 декабря 2016 г. по 06 января 2017 г. – 10 календарных дней, с 17 июля 2017 г. по 24 июля 2017 г. – 8 календарных дней, с 24 марта 2018 г. по 02 апреля 2018 г. – 10 календарных дней, с 19 октября 2018 г. по 15 января 2019 г. – 89 календарных дней, всего 125 календарных дней. (л.д. 18)

Из выписки о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица следует, что учтенный стаж для назначении пенсии составляет 31 год 2 месяца 22 дня.

Из справки УПФР в г. Пензе Пензенской области от 30.10.2019 г. №21/20399 следует, что в период с 01.01.2019 г. по 15.01.2019 г. имел место больничный лист, в связи с чем, в решении Управления указаны периоды, неучтенные для права на досрочную пенсию, а также скорректирована продолжительность периода работы в загрязненной зоне. (л.д. 29)

Решением УПФР в г. Пензе Пензенской области от 25.10.2019 г. Верещагиной И.В. не учтены периоды нахождения на больничном листе с 28.02.2016 по 04.03.2016, 01.01.2017 по 06.01.2017, с 17.07.2017 по 24.07.2017, с 24.03.2018 по 02.04.2018, с 19.10.2018 по 28.10.2018, с 01.11.2018 по 15.01.2019 г. (итого 3 месяца и 25 дней)

В стаж для назначения досрочной пенсии учтены периоды с 04.09.2015 по 27.02.2016, с 05.03.2016 по 31.12.2016, с 07.01.2017 по 16.07.2017, с 25.07.2017 по 23.03.2018, с 03.04.2018 по 18.10.2018, с 29.10.2018 по 31.10.2018, с 16.01.2019 по 05.09.2019. Итого – 3 года 8 месяцев 9 дней.

Суд считает незаконным исключение из указанного периода периодов временной нетрудоспособности.

Постановлением Правительства РФ от 2.10.2014 г. № 1015 утверждены Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий (далее Правила), п.п. «в» п.2 которых предусматривает включение в страховой стаж периодов получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности. Аналогичная норма предусмотрена ст.12 Федерального закона «О страховых пенсиях».

Согласно п.11 Правил, документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца.

Согласно п.56 Правил период получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности включается в страховой стаж независимо от уплаты за этот период обязательных платежей.

Закон не содержит норм, допускающих исключение из подсчета периода работы в зоне с льготным социально-экономическим статусом, периодов временной нетрудоспособности.

В период временной нетрудоспособности за работником сохраняется место работы, трудовые правоотношения не прерываются. В связи с чем, данный период не подлежит исключению из периода работы, подлежащего учету для назначения пенсии с уменьшением возраста в связи с работой в зоне с льготным социально-экономическим статусом.

Учитывая, что в периоды временной нетрудоспособности включаются в страховой стаж независимо от уплаты за этот период обязательных платежей, периоды нахождения временной нетрудоспособности (28.02.2016 по 04.03.2016, 01.01.2017 по 06.01.2017, с 17.07.2017 по 24.07.2017, с 24.03.2018 по 02.04.2018, с 19.10.2018 по 28.10.2018, с 01.11.2018 по 15.01.2019 г. (итого 3 месяца и 11 дней) подлежат включению в продолжительность страхового стажа, дающего на досрочное назначение пенсии по старости, в связи с работой в зоне с льготным социально-экономическим статусом в силу вышеназванных норм.

УПФР в г. Пензе Пензенской области учтены периоды работы Верещагиной И.В. в зоне с льготным социально-экономическим статусом 3 года 8 месяцев и 23 дня, не включены 3 месяца 25 дней.

С учетом включения вышеназванных периодов в страховой стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости, в связи с работой в зоне с льготным социально-экономическим статусом, составит более 4 лет.

Учитывая, что Верещагина И.В. работает в зоне с льготно-экономическим статусом более 4 лет, ее возраст для назначения пенсии в соответствии ст. 34 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» подлежит уменьшению на 1 год.

В соответствии с положениями ст. 28.1 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» гражданам, пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях") по состоянию на 31 декабря 2018 года, при этом по состоянию на 31.12.2018 г. пенсионный возраст для женщин составлял 55 лет. Учитывая, что возраст выхода на пенсию Верещагиной И.В. подлежит уменьшению на 1 год по изложенным выше основаниям, право на назначение пенсии возникло у Верещагиной И.В. с 6 сентября 2019 года, т.е. при обращении в Пенсионный фонд с соответствующим заявлением.

В соответствии со ст.98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

При обращении в суд Верещагиной И.В. оплачена государственная пошлина в размере 300 руб.

Поскольку требования Верещагиной И.В. удовлетворены в полном объеме, с ответчика Государственного учреждения – Управления Пенсионного Фонда РФ в г. Пензе Пензенской области подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб. в пользу истца.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 –198 ГПК РФ, суд

                                                  Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ 28.02.2016 ░. ░░ 04.03.2016 ░., ░ 01.01 2017 ░. ░░ 06.01.2017 ░., ░ 17.07.2017 ░. ░░ 24.07.2017 ░., ░ 24.03.2018 ░. ░░ 02.04.2018 ░., ░ 19.10.2018 ░. ░░ 28.10.2018 ░., ░ 01.11.2018 ░. ░░ 15.01.2019 ░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.34 ░░░░░░ ░░ № 1244-1 ░░ 15.05.1991░. «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░» ░ 06.09.2019 ░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 9 ░░░░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░:                                                         ░.░. ░░░░░░░░░░░

2-3010/2019 ~ М-3485/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Верещагина Ирина Васильевна
Ответчики
УПФР ГУ в г. Пензе Пензенской области
Суд
Ленинский районный суд г. Пензы
Судья
Селиверстов Аркадий Вадимович
Дело на сайте суда
leninsky--pnz.sudrf.ru
23.10.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.10.2019Передача материалов судье
23.10.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.11.2019Подготовка дела (собеседование)
20.11.2019Подготовка дела (собеседование)
20.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.11.2019Судебное заседание
03.12.2019Судебное заседание
09.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.01.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
23.01.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
19.02.2020Судебное заседание
21.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее