Решение по делу № 2-2854/2020 ~ М-2679/2020 от 19.08.2020

Дело № 2-2854/2020

УИД 11RS0005-01-2020-004749-23

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Ухтинский городской суд Республики Коми в составе

председательствующего судьи Савинкиной Е.В.,

при секретаре Писаревой М.А.,

с участием представителя истца Кузнецовой Н.А., представителей Мингазовой З.Ф., Шакова Е.М., прокурора Гомоновой А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Ухте Республики Коми 26 ноября 2020 года гражданское дело № 2-2854/2020 по исковому заявлению Кузнецовой Н.А., действующей в интересах Кузнецова В.А., к ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника», Министерству здравоохранения Республики Коми, ГБУЗ «Центр обеспечения деятельности Министерства здравоохранения РК» о взыскании компенсации морального вреда, убытков, штрафа, неустойки, обязании обеспечить лекарственными препаратами,

установил:

Кузнецова Н.А., действующая в интересах Кузнецова В.А., обратилась в суд с исковым заявлением к ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника», Министерству здравоохранения Республики Коми, ГБУЗ «Центр обеспечения деятельности Министерства здравоохранения РК» о взыскании компенсации морального вреда в размере 200000 рублей, взыскании убытков в размере 2470 рублей, неустойки за неудовлетворение претензии о возмещении 2470 рублей, штрафа, обязании обеспечить Кузнецова В.А. лекарственными препаратами .... - .... упаковок, .... (10мг), .... (2,5 мг), .... (10 мг) на каждый месяц по бесплатному рецепту. В обоснование требований указала, что Кузнецов В.А. является инвалидом .... группы .... по основному заболеванию ..... Кузнецову В.А. требуется постоянный прием .... пожизненно. Врачебной комиссией в <...> г. было принято решение, что Кузнецов В.А. имеет право на получение лекарственных препаратов, не входящих в перечень, а именно: ...., данные препараты по бесплатным рецептам истец не получает, препаратом .... обеспечивался через дневной стационар потаблеточно, в связи с чем был вынужден приобрести данный препарат самостоятельно в <...> г.. На протяжении длительного периода времени истец не получает жизненно важные препараты и состояние здоровья его ухудшается.

Истец в судебном заседании не участвует, извещен надлежащим образом.

Представитель истца исковое заявление поддержала, пояснила, что Кузнецов В.А. не может принимать лекарственные препараты – ...., поскольку у него ...., которая проявилась в <...> г., при этом установить на какой из препаратов .... не удалось, а ставить опыты на пациенте для определения аллергичности реакций противоречит общим принципам права и действующему законодательству.

Представители ГБУЗ «Ухтинская городская поликлиника» с исковым заявлением не согласились. В судебном заседании пояснили, что заявки на индивидуальное обеспечение лекарственными препаратами в <...> г. направляли главному внештатному специалисту - .... Е.., до этого направляли заявки на обеспечение ...., со своей стороны обязанности выполнили, по указанию Минздрава РК обеспечивали Кузнецова В.А. .... потаблеточно через .... стационар.

Представители Минздрава РК в судебном заседании не присутствуют, извещены надлежащим образом, представили письменный отзыв, в котором указали, что по рецепту от <...> г. пациенту отпущен .... обеспечение препаратами .... и .... за счет средств бюджета не осуществлялась, поскольку в перечнях бесплатного обеспечения они отсутствуют, индивидуальные заявки на обеспечение .... в Министерство не поступали. Мероприятия по закупке препарата .... проводятся, однако закупка данного препарата не состоялась в виду отсутствия предложений со стороны поставщиков. На имя Кузнецова В.А. был выписан единственный рецепт от <...> г. на получение «....» в количестве .... упаковок, который был отпущен истцу в полном объеме.

ГКУ РК «Центр обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Республики Коми» в судебном заседании не присутствует, извещен надлежащим образом, представил отзыв, в котором указало, что не является органом государственной власти, или медицинской организацией, не имеет лицензии и не осуществляет лечебный процесс, основной целью учреждения является вспомогательная деятельность в системе здравоохранения по выполнению работ для обеспечения реализации отдельных полномочий министерства здравоохранения Республики Коми.

Определением суда в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, привлечено ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер», которое извещено надлежащим образом, в судебном заседании не присутствует, представило отзыв, в котором сообщил, что Кузнецов В.А. в ГУ РК ККД наблюдается с <...> г., в <...> г. впервые обследовался по .... в ФГБУ «....». В <...> г. поступил в ГУ РК ККД с уже подобранной терапией, ..... В отделении .... ГУ РК ККД была .... а также получал: .... назначенный в <...> г. в ФГБУ «....» ежедневно и постоянно в дозе, соответствующей состоянию пациента. По препаратам ...., назначенным в Ухтинской городской больнице в <...> г., проводились ВК по месту жительства. Данная терапия была согласована с главным внештатным специалистом ревматологом Е.. и главным .... П.., о чем свидетельствуют протоколы.

Руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, суд определил провести судебное заседание при имеющейся явке.

Заслушав представителей истца и ответчика, прокурора, полагавшего исковые требования подлежащими удовлетворению, исследовав материалы дела, в т.ч. материалы гражданского дела ...., суд приходит к следующим выводам.

Конституцией Российской Федерации определено, что в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7 Конституции Российской Федерации).

В соответствии с частью 1 статьи 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (статья 18 Конституции Российской Федерации).

В развитие положений Конституции Российской Федерации приняты законодательные акты, регулирующие отношения в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.

Согласно статье 4 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" охрана здоровья в Российской Федерации основывается на ряде принципов, в числе которых - соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий.

Источниками финансового обеспечения в сфере охраны здоровья являются средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, средства обязательного медицинского страхования, средства организаций и граждан, средства, поступившие от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и иные не запрещенные законодательством Российской Федерации источники (статья 82 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Медицинская помощь, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации, организуется и оказывается: 1) в соответствии с положением об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, которое утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 2) в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утверждаемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями; 3) на основе клинических рекомендаций; 4) с учетом стандартов медицинской помощи, утверждаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (часть 1 статьи 37 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

В силу части 15 статьи 37 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" назначение и применение лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, не входящих в соответствующий стандарт медицинской помощи, допускаются в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии.

Врачебная комиссия создается в медицинской организации в целях совершенствования организации оказания медицинской помощи, принятия решений в наиболее сложных и конфликтных случаях по вопросам профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, определения трудоспособности граждан и профессиональной пригодности некоторых категорий работников, осуществления оценки качества, обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, в том числе назначения лекарственных препаратов, обеспечения назначения и коррекции лечения в целях учета данных пациентов при обеспечении лекарственными препаратами, трансплантации (пересадки) органов и тканей человека, медицинской реабилитации, а также принятия решения по иным медицинским вопросам. Решение врачебной комиссии оформляется протоколом и вносится в медицинскую документацию пациента (часть 2 статьи 48 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Статьей 13 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" предусмотрено, что оказание квалифицированной медицинской помощи инвалидам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы, в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи предусмотрено частью 2 статьи 19 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" закреплены обязательства органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению граждан Российской Федерации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на региональном уровне.

В силу пп.3 п. 9 Положения о Министерстве здравоохранения РК, утвержденного постановлением правительства РК №283 от 05.07.2012 года, Министерство здравоохранения РК исполняет функции организатора по обеспечению граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

Из приведенных нормативных положений федерального законодательства следует, что одним из принципов охраны здоровья граждан в Российской Федерации является соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение реализации этих прав государственными гарантиями. К числу таких гарантий относятся обеспечение за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в данном случае за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации – Республики Коми) инвалидов 1 группы всеми лекарственными средствами по рецептам врачей бесплатно, в том числе лекарственными препаратами, не входящими в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения допускаются в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии. Источниками финансового обеспечения в сфере охраны здоровья являются, в том числе средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

Таким образом, реализация государственной политики в сферах здравоохранения и обращения лекарственных средств на территории Республики Коми возложена на Министерство здравоохранения Республики Коми.

Согласно пп.2.13,2.14 Порядка организации обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания на территории Республики Коми", утвержденного Приказом Минздрава РК от 03.10.2016 N 10/456 назначение и выписывание лекарственных средств по решению врачебной комиссии производится, в т.ч. в случае назначения лекарственных препаратов по торговым наименованиям в случаях индивидуальной непереносимости или по жизненным показаниям. В случае принятия врачебной комиссией положительного решения по вопросам, указанным в подпунктах "а", "в" и "г" пункта 2.13 настоящего Порядка, медицинская организация не позднее 1 рабочего дня со дня, следующего за днем принятия решения врачебной комиссией, направляет посредством почтовой связи главному внештатному специалисту здравоохранения Республики Коми на рассмотрение заявку для индивидуального лекарственного обеспечения с приложением следующих документов: а)заверенные копии первичных медицинских документов, обосновывающие назначение лекарственных средств по торговым наименованиям; б) протоколы решения врачебной комиссии, (заверенную копию протокола консилиума врачей); в) заверенную копию журнала, в котором учитываются принятые решения врачебной комиссии; г) копии извещения в Федеральную службу по надзору сфере здравоохранения о выявленных случаях побочных действий, не указанных в инструкции по применению лекарственного препарата, серьезных нежелательных реакций и непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов, в том числе послуживших основанием для назначения лекарственных препаратов.

Главный внештатный специалист Министерства рассматривает заявку медицинской организации для индивидуального лекарственного обеспечения в течение 5 рабочих дней со дня поступления и направляет ее с приложением мотивированного заключения посредством почтовой связи:

а) в медицинскую организацию в случае возможности оказания пациенту медицинской помощи с применением лекарственного препарата с терапевтической эквивалентностью, включенного в сводную заявку Министерства и имеющегося в наличии в аптечной организации;

б) в ГКУ РК "Центр обеспечения деятельности МЗ РК" для дальнейшей организации мероприятий по обеспечению пациента необходимым лекарственным препаратом в случае невозможности оказания пациенту медицинской помощи с применением иного лекарственного препарата.

В случае невозможности оказания пациенту медицинской помощи с применением иного лекарственного препарата Главный внештатный специалист Министерства в сроки предусмотренные абзацем шестым настоящего пункта направляет в адрес медицинской организации рекомендации по оказанию медицинской помощи пациенту во время проведения закупочных и иных организационных мероприятий.

Согласно Приказа Минздрава РК от <...> г. .... «О главных внештатных специалистах Министерства здравоохранения Республики Коми» главным ........ утверждена Е.. – .... ГУ РК «Кардиологический диспансер».

Судом установлено, что Кузнецов В.А. является инвалидом .... группы .... о чем свидетельствует справка бюро .... – филиала ФКУ ГБ МСЭ по РК от <...> г..

Из выписного эпикриза от <...> г. ГУ РК «ККД» следует, что Кузнецов В.А. страдает ..... ..... .....

Из представленных документов, в т.ч. заключения медицинской экспертизы по делу ...., следует, что Кузнецов В.А. неоднократно проходил лечение в стационарах медицинских учреждений и наблюдается по месту жительства.

В связи с наличием ...., а также сопутствующих заболеваний .... ...., а также .... протоколом .... врачебной комиссии ГУ РК «Кардиологический диспансер» от <...> г. установлена нуждаемость Кузнецова В.А. в обеспечении препаратом под торговым наименованием .... - пожизненно непрерывно постоянно.

<...> г. врачебной комиссией ГУ РК «Кардиологический диспансер» в связи с наличием ...., а также сопутствующих заболеваний ...., а также поливалентной аллергии было принято решение о нуждаемости Кузнецова В.А. в обеспечении .... на постоянный прием.

<...> г. ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника» принято решение, отраженное в протоколе ...., назначить лекарственный препарат .... и направить соответствующую заявку в Минздрав РК для обеспечения Кузнецова В.А. указанным препаратом по .... до наступления .... ремиссии.

<...> г. решением ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника» установлено направить дополнительную заявку в адрес органа исполнительной власти РК (МЗ РК), для обеспечения пациента Кузнецова В.А. льготными лекарственными препаратами .....

<...> г. по электронной почте с последующим досылом по почте заявка с приложенными документами направлена главному .... по месту ее работы - ГУ РК «Кардиологический диспансер Е..

<...> г. указанные документы получены ГУ РК «Кардиологический диспансер», о чем свидетельствует входящий штамп учреждения.

<...> г. ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника» принято решение, отраженное в протоколе ...., направить повторный запрос в Министерство здравоохранения РК с вопросом обеспечения лекарственным препаратом .....

Минздрав РК в отзыве признает, что фактически лекарственным препаратом .... истец был обеспечен по бесплатному рецепту лишь в <...> г.. Также сторонами не оспаривается и подтверждается медицинскими картами дневного стационара, что Кузнецов В.А. получал препарат .... потаблеточно с <...> г., затем с <...> г. по настоящее время.

Лекарственные препараты под торговыми наименованиями .... по бесплатным рецептам истец не получал, поскольку рецепты на них не выписывались. Вместо препаратов .... отпускался заменитель - ...., которые представитель истца получала по выписанным поликлиникой рецептам, но Кузнецову В.А. приобретала лекарственные препараты под торговыми наименованиями .....

Таким образом, материалами дела установлено, что Кузнецов В.А., имея нуждаемость в получении лекарственных препаратов под торговыми наименованиями .... в виду ...., указанными препаратами Министерством здравоохранения РК, как органом, в функции которого включена организация лекарственного обеспечения граждан, в необходимом количестве обеспечен не был. Доводы о том, что Министерство здравоохранения РК не получало индивидуальные заявки на обеспечение Кузнецова В.А. лекарственными препаратами .... не принимается судом во внимание, поскольку в соответствии с Приказом Минздрава РК от 03.10.2016 N 10/456 и Приказом Минздрава РК от <...> г. .... заявка на обеспечение лекарственными препаратами была направлена <...> г. в ГУ РК «Кардиологический диспансер», по месту работы главного внештатного специалиста Министерства здравоохранения – .... Е.., и получена им <...> г.. Отсутствие извещений, направленных в Федеральную службу по надзору сфере здравоохранения о выявленных случаях побочных действий, не указанных в инструкции по применению лекарственного препарата, которые должны быть приложены к заявке медицинской организации, а также невозможности закупки препарата .... в виду отсутствия предложений со стороны поставщиков, при наличии решения врачебной комиссии о нуждаемости пациента в лекарственных препаратах не является основанием для отказа в обеспечении лица необходимыми лекарственными препаратами и ограничением его прав на бесплатное и своевременное оказание медицинской помощи, а также основанием для устранения ответственности со стороны Минздрава РК.

Согласно ст. 151 Гражданского кодекса Российской Федерации жизнь, здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность являются нематериальными благами, принадлежащими гражданину от рождения или в силу закона. Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права, либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

Право на жизнь - основа человеческого существования, источник всех других основных прав и свобод и высшая социальная ценность, право на охрану здоровья представляет собой высшее для человека благо, без которого могут утратить значение многие другие блага (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 19 мая 2009 г. N 816-О-О).

Исходя из предназначения социального государства механизм социальной защиты, предусмотренный законодательством, должен позволять наиболее уязвимым категориям граждан получать поддержку со стороны государства и общества и обеспечивать благоприятные, но не ущемляющие охраняемое государством достоинство личности условия для реализации ими своих прав. Несоблюдение государственными органами нормативных предписаний при реализации гражданами права на социальное обеспечение, осуществляемое в том числе посредством бесплатного обеспечения изделиями медицинского назначения может порождать право таких граждан на компенсацию морального вреда в связи с тем, что социальное обеспечение граждан неразрывно связано с их нематериальными благами и личными неимущественными правами.

Из анализа статей 151, 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При этом характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего. Оценка разумности и справедливости размера компенсации морального вреда относится к прерогативе суда.

Учитывая, вышеуказанные нормы закона, с учетом степени вины ответчика и индивидуальных особенностей потерпевшего, длительности нарушения прав истца, суд определяет размер денежной компенсации морального вреда в размере 50000 рублей, которая подлежит взысканию с Министерства здравоохранения Республики Коми.

Требования истца о взыскании убытков в размере 2470 рублей за приобретение лекарственного препарата .... <...> г. в количестве пяти упаковок, и об обязании обеспечить Кузнецова В.А. лекарственными препаратами .... по бесплатным рецептам также подлежат удовлетворению за счет бюджета РК, поскольку факт нуждаемости Кузнецова В.А. в указанных препаратах, а также факт несения истцом убытков в размере 2470 рублей в виду не обеспечения истца .... со стороны ответчика – Министерства здравоохранения РК подтвержден.

В пункте 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" к отношениям по предоставлению гражданам медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями в рамках добровольного и обязательного медицинского страховании, применяется законодательство о защите прав потребителей.

Пунктом 6 статьи 13 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предусмотрено, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

При этом Закон "О защите прав потребителей" устанавливает ответственность исполнителя услуг за нарушение прав потребителя в виде неустойки и штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя при оказании гражданину платных медицинских услуг. При этом основанием для взыскания в пользу потребителя штрафа является отказ исполнителя, в данном случае исполнителя платных медицинских услуг, в добровольном порядке удовлетворить названные в Законе Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" требования потребителя этих услуг.

Кузнецову В.А. платные медицинские услуги не оказывались, в связи с чем, к спорным правоотношениям положения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" не применимы. Кроме того, взыскание неустойки по Закону «О защите прав потребителей» на сумму убытков, не предусмотрен. Таким образом, в удовлетворении исковых требований о взыскании неустойки и штрафа по Закону «О защите прав потребителей» следует отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования Кузнецовой Н.А., действующей в интересах Кузнецова В.А., удовлетворить частично.

Взыскать с Министерства здравоохранения Республики Коми в пользу Кузнецова В.А. убытки в размере 2470 рублей, компенсацию морального вреда в размере 50000 рублей, всего взыскать 52470 рублей.

Обязать Министерство здравоохранения Республики Коми обеспечить за счет бюджета Республики Коми Кузнецова В.А. лекарственными препаратами под торговыми наименованиями .... по бесплатным рецептам до сохранения необходимости в лекарственной терапии данными лекарственными препаратами.

В удовлетворении исковых требований Кузнецовой Н.А., действующей в интересах Кузнецова В.А., о взыскании штрафа и неустойки отказать.

В удовлетворении исковых требований Кузнецовой Н.А., действующей в интересах Кузнецова В.А., к Государственному бюджетному учреждению «Ухтинская городская поликлиника», Государственному казенному учреждению Республики Коми «Центр обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Республики Коми» отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми в апелляционном порядке, путём подачи апелляционной жалобы через Ухтинский городской суд Республики Коми, в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Е.В. Савинкина

Мотивированное решение составлено 02.12.2020 года.

2-2854/2020 ~ М-2679/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор г.Ухты
Кузнецов Владимир Александрович
Ответчики
ГБУЗ РК "Ухтинская городская поликлиника"
Министерство здравоохранения РК
ГБУЗ "Центр обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Республики Коми"
Другие
Кузнецова Наталия Альбертовна
ГУ РК "Кардиологический диспансер"
Суд
Ухтинский городской суд Республики Коми
Судья
Савинкина Елена Владимировна
Дело на странице суда
ukhtasud--komi.sudrf.ru
19.08.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.08.2020Передача материалов судье
24.08.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.09.2020Судебное заседание
15.10.2020Производство по делу возобновлено
15.10.2020Судебное заседание
26.11.2020Судебное заседание
02.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.01.2021Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
12.08.2021Изучение поступившего ходатайства/заявления
30.08.2021Судебное заседание
06.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее