Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-76/2013 (2-3324/2012;) ~ М-3874/2012 от 03.12.2012

Дело № 2-76/2013

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 января 2013 года г. Саранск

Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе

председательствующего судьи О.В. Селезневой,

при секретаре судебного заседания О.Н. Зубёнковой,

с участием в деле

истца – Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Саранска, ее представителя Н.В. Симоновой, представившей доверенность от 25 мая 2012 года № 002778,

ответчика А.П. Тимошенко,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска к А.П. Тимошенко о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц в размере 152 966 рублей, пеней в сумме 743 руб. 41 коп., штрафа в сумме 30 593 руб. 20 коп.,

установил:

ИФНС России по Ленинскому району г. Саранска обратилась с иском к А.П. Тимошенко о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц в размере 152 966 рублей, пеней в сумме 743 руб. 41 коп., штрафа в сумме 30 593 руб. 20 коп.

В обоснование иска истец указал, что согласно статье 207 Налогового кодекса Российской Федерации А.П. Тимошенко является плательщиком налога на доходы физических лиц и, в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 23 и подпункта 2 пункта 1 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации, обязан представить декларацию о доходах по форме 3-НДФЛ за 2011 год не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговая декларация представлена налогоплательщиком 12 апреля 2012 года, в которой сумма налога на доходы физических лиц, подлежащая уплате в бюджет, отсутствует.

Согласно представленной декларации по форме 3-НДФЛ за 2011 год А.П. Тимошенко продекларировал доход, полученный в виде процентов, полученных в СПССК «Урусовский», в сумме 1 176 657 руб. 86 коп., и неправомерно заявил вычет в сумме 1 176 657 руб. 86 коп. В соответствии с представленными документами А.П. Тимошенко взял потребительский кредит по кредитному договору от 27 января 2011 года в акционерном коммерческом кредитно-страховом банке « КС БАНК» (ОАО) в сумме <данные изъяты> рублей.

Согласно имеющейся в федеральной базе справке 2-НДФЛ за 2011 год, представленной на А.П. Тимошенко налоговым агентом СПССК «Урусовский», налогоплательщиком получен доход в виде процентов, с которого не удержан налог на доходы в сумме 152 966 рублей.

А.П. Тимошенко направлено сообщение № 4090 от 8 июня 2012 года о предоставлении справки о доходах по форме 2-НДФЛ за 2011 год СПССК «Урусовский» и о предоставлении уточненной декларации по форме 3-НДФЛ за 2011 год. По состоянию на 02 августа 2012 года справка о доходах и уточненная декларация налогоплательщиком не представлены.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 208 и пункта 1 статьи 209 Налогового кодекса Российской Федерации доход, полученный налогоплательщиком в налоговом периоде в виде процентов, полученных от российских организаций, признается объектом налогообложения по налогу на доходы физических лиц. Согласно пункту 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая ставка в отношении таких доходов устанавливается в размере 13 %. В этой связи полученные физическим лицом проценты по договору займа признаются его доходом и подлежат налогообложению НДФЛ.

Пункт 1 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации определяет, что российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить соответствующую сумму налога. Такие лица признаются налоговыми агентами в целях исчисления НДФЛ.

Следовательно, А.П. Тимошенко получил доход в сумме 1 176 657 руб. 86 коп. в СПССК «Урусовский» в виде процентов, с которого не удержан налог на доходы в сумме 152 966 рублей. Налогооблагаемая база равна 1 176 657 руб. 86 коп., сумма налога на доходы, подлежащая уплате, равна 152 966 рублей.

А.П. Тимошенко налог за 2011 год не уплачен до настоящего времени. В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае уплаты суммы налога в более поздние по сравнению с установленными законодательством сроки налогоплательщиком выплачивается соответствующая неуплаченному налогу пеня, которая начисляется за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего дня уплаты налога. Сумма пени составляет 743 руб. 41 руб.

02 августа 2012 года Инспекцией ФНС по Ленинскому району г. Саранска вынесено решение № 10-133 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, - за неуплату или неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий предусмотрен штраф в размере 20 % от неуплаченной суммы налога в сумме 30 593 руб. 20 коп.

Требование № 1933 от 4 сентября 2012 года об уплате налога, пеней, штрафа по налогу на доходы физических лиц в сумме 184 302 руб. 61 коп. до настоящего времени добровольно не исполнено.

По данным основаниям Инспекция Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Саранска просила суд взыскать с А.П. Тимошенко задолженность по налогу, пени и штрафу на доходы физических лиц в сумме 184 302 руб. 61 коп. (л.д. 1-2).

В судебном заседании представитель истца Н.В. Симонова исковые требования поддержала по тем же основаниям, просила суд их удовлетворить в полном объеме.

В судебное заседание ответчик А.П. Тимошенко не явился, о времени и месте судебного заседания извещался своевременно и надлежаще, о причинах неявки суд не известил, при этом представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, в котором также указал, что исковые требований истца не признает, просит в их удовлетворении отказать.

Заслушав объяснения представителя истца, исследовав имеющиеся в деле письменные доказательства, суд приходит к выводу о том, что иск Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Саранска подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (статья 2 Налогового кодекса Российской Федерации).

Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Согласно пункту 1 статьи 207 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 208 Налогового кодекса Российской Федерации к доходам от источников в Российской Федерации относятся дивиденды и проценты, полученные от российской организации, а также проценты, полученные от российских индивидуальных предпринимателей и (или) иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации.

В силу статьи 209 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации – для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации; от источников в Российской Федерации – для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Пунктом 2 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база определяется отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки.

Согласно пункту 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая ставка в отношении таких доходов устанавливается в размере 13 %.

Следовательно, полученные физическим лицом проценты по договору займа признаются его доходом и подлежат налогообложению НДФЛ.

Пункт 1 статьи 226 Налогового Кодекса определяет, что российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Такие лица признаются налоговыми агентами в целях исчисления НДФЛ.

Исчисление сумм и уплата налога в соответствии с настоящей статьей производятся в отношении всех доходов налогоплательщика, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 214.1, 214.3, 214.4, 214.5, 227, 227.1 и 228 настоящего Кодекса с зачетом ранее удержанных сумм налога (пункт второй статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 1 статьи 229 Налогового Кодекса налоговая декларация по НДФЛ представляется налогоплательщиками не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Из приложенных к исковому заявлению документов следует, что 12 апреля 2012 года А.П. Тимошенко представлена налоговая декларация о доходах по форме 3-НДФЛ за 2011 год.

Согласно сведениям, указанным А.П. Тимошенко в налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) о полученных в налоговом периоде доходах, источников их выплаты, налоговых вычетов, общая сумма дохода составляет 1 176 657 руб. 86 коп., полученная в СПССК «Урусовский». Налогоплательщиком в декларации заявлен имущественный налоговый вычет в сумме 1 176 657 руб. 86 коп.

Из представленных представителем истца письменных доказательств, а именно из кредитного договора , заключенного 27 июня 2011 года между А.П. Тимошенко и акционерным коммерческим кредитно-страховым банком «КС БАНК», следует, что банк предоставил заемщику кредит в сумме <данные изъяты> рублей.

Согласно справке о доходах физического лица за 2011 год № 1 от 2 апреля 2012 года, представленной СПССК «Урусовский», налогоплательщиком А.П. Тимошенко получен доход в виде процентов, с которого не удержан налог на доходы физических лиц в сумме 152 966 руб.

08 июня 2012 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска А.П. Тимошенко направлено сообщение, в котором изложено требование представить в течение пяти рабочих дней со дня получения сообщения справку по форме 2-НДФЛ за 2011 год СПССК «Урусовский» и представить уточненную декларацию по форме 3-НДФЛ за 2011 год и внести изменения в листы «А», «Д», разделы 1 и 6 налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2011 год (л.д. 11).

Из объяснений представителя истца Н.В. Симоновой, данных ею в судебном заседании, следует, что по состоянию на 02 августа 2012 года справка о доходах и уточненная декларация налогоплательщиком не были представлены.

В установленный законодательством о налогах и сборах срок уплаты налога – 15 июля 2012 года А.П. Тимошенко не уплатил налог на доходы физических лиц за 2011 год в сумме 152 966 рублей.

Согласно пункту 4 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

19 июня 2012 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска составлен акт № 10-1154 камеральной налоговой проверки в отношении А.П. Тимошенко, по результатам которой установлена неуплата А.П. Тимошенко налога на доходы за 2011 год в сумме 1 176 657 руб. 86 коп. По результатам проверки предложено уплатить неудержанный налоговым агентом СПССК «Урусовский» налог на доходы физических лиц за 2011 год в сумме 152 966 рублей (л.д. 9).

19 июня 2012 года А.П. Тимошенко направлено уведомление о рассмотрении 01 августа 2012 года составленного в отношении него акта камеральной налоговой проверки № 10-1154 от 19 июня 2012 года (л.д. 10).

Решением заместителя начальника инспекции ФИО6 от 2 августа 2012 года А.П. Тимошенко привлечен к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, - за неуплату или неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия), что влечет взыскание штрафа в размере 20 % от неуплаченных сумм налога в сумме 30 593 руб. 20 коп. (152 966 рублей х 20 %). Также начислены пени с 16 июля 2012 года по 02 августа 2012 года в сумме 743 руб. 41 коп. А.П. Тимошенко предложено уплатить указанные штраф и пени (л.д. 8). Копия решения направлена А.П. Тимошенко 08 августа 2012 года и получена им 10 августа 2012 года (л.д. 12).

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

06 августа 2012 года Инспекцией ФНС России по Ленинскому району г. Саранска заказным письмом ответчику по указанному им в декларации о доходах адресу: <адрес>, направлено требование № 1933 об уплате налога, сбора, пеней, штрафа на доходы физических лиц по состоянию на 04 сентября 2012 года: налог на доходы физических лиц, полученные в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, в сумме 152 966 рублей, пени в размере 743 руб. 41 коп., штрафа в размере 30 593 руб. 20 коп. (л.д. 6).

Из объяснений представителя истца Н.В. Симоновой, из данных налогового обязательства по состоянию на 24 декабря 2012 года (л.д. 35) следует, что до настоящего времени А.П. Тимошенко указанное требование налогового органа об уплате налога, пеней и штрафа не исполнено. Сумма налога на доходы физического лица за 2011 год в размере 152 966 рублей, пени в размере 743 руб. 41 коп. и штраф в сумме 30 593 руб. 20 коп. ответчиком А.П. Тимошенко не уплачены.

Доказательств в подтверждение обратному ответчиком суду не представлено.

Согласно пункту 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Таким образом, с ответчика А.П. Тимошенко год подлежит взысканию сумма налога на доходы физических лиц за 2011 в размере 152 966 рублей согласно следующему расчету:

1 176 657 руб. 86 х 13 % = 152 966 рублей.

Согласно статье 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главой 26.1 настоящего Кодекса.

Не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик не мог погасить в силу того, что по решению налогового органа был наложен арест на имущество налогоплательщика или по решению суда были приняты обеспечительные меры в виде приостановления операций по счетам налогоплательщика в банке, наложения ареста на денежные средства или на имущество налогоплательщика. В этом случае пени не начисляются за весь период действия указанных обстоятельств. Подача заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) или инвестиционного налогового кредита не приостанавливает начисления пеней на сумму налога, подлежащую уплате.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.

Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, а с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, - в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2 статьи 45 настоящего Кодекса, производится в судебном порядке.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в своем Постановлении от 17 декабря 1996 года № 20-ОП, неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога. Поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню или компенсацию потерь государственной казны в результате недополученных налоговых сумм в срок в случае задержки уплаты налогов.

Согласно пункту 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Таким образом, с ответчика А.П. Тимошенко за период с 16 июля 2012 года по 02 августа 2012 года подлежат взысканию пени в размере 743 руб. 41 коп. в пределах заявленных истцом требований согласно следующему расчету:

152 966 рублей (сумма налога) х 18 (количество дней просрочки) х 0,000275 (ставка рефинансирования) = 743 руб. 41 коп.

Пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату или неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий, предусмотрен штраф в размере 20 % от неуплаченной суммы налога.

В этой связи с истца А.П. Тимошенко подлежит взысканию штраф в размере 20 % от неуплаченной суммы налога согласно следующему расчету:

152 966 рублей (сумма налога) х 20 % = 30 593 руб. 20 коп.

Расчет суммы задолженности налога на доходы физических лиц, пеней и штрафа, представленный истцом, и ее размер не оспорен ответчиком, извещенным о времени и месте судебного заседания, проверен судом и является верным.

При таких обстоятельствах исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска к А.П. Тимошенко о взыскании налога на доходы физических лиц, пеней и штрафа в общей сумме 184 302 руб. 61 коп. являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В соответствии со статьей 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

В соответствии со статьей 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 указанного кодекса.

Согласно статье 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

Согласно подпункту 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска освобождена от уплаты государственной пошлины при подаче искового заявления в суд.

С учетом требований статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, подпункта 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 61.1, 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации с А.П. Тимошенко подлежит взысканию в доход бюджета городского округа Саранск государственная пошлина в размере 4886 руб. 05 коп. согласно следующему расчету: ((152 966 рублей + 743 руб. 41 коп. + 30 593 руб. 20 коп.) – 100 000 руб.) х 2 % + 3200 рублей = 4886 руб. 05 коп.

Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Российской Федерации, суд

решил:

иск Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска к А.П. Тимошенко о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц в размере 152 966 рублей, пеней в сумме 743 руб. 41 коп., штрафа в сумме 30 593 руб. 20 коп. удовлетворить.

Взыскать с А.П. Тимошенко в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска недоимку по налогу на доходы физических лиц за 2011 год в сумме 152 966 (сто пятьдесят две тысячи девятьсот шестьдесят шесть) рублей (код бюджетной классификации 18210102030011000110), пени за период с 16 июля 2012 года по 02 августа 2012 года в сумме 743 (семьсот сорок три) рубля 41 (сорок одна) копейка (код бюджетной классификации 18210102030012000110) и штраф в сумме 30 593 (тридцать тысяч пятьсот девяносто три) рубля 20 (двадцать) копеек (код бюджетной классификации 18210102030013000110).

Взыскать с А.П. Тимошенко в доход бюджета городского округа Саранск государственную пошлину в сумме 4886 (четыре тысячи восемьсот восемьдесят шесть) рублей 05 (пять) копеек.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий

Судья Ленинского районного суда

г. Саранска Республики Мордовия О.В. Селезнева

1версия для печати

2-76/2013 (2-3324/2012;) ~ М-3874/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС по Ленинскому району г.Саранска
Ответчики
Тимошенко Александр Петрович
Суд
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия
Судья
Селезнева Олеся Валерьевна
Дело на странице суда
leninsky--mor.sudrf.ru
03.12.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.12.2012Передача материалов судье
07.12.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.12.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.12.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.12.2012Судебное заседание
14.01.2013Судебное заседание
21.01.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.01.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее