Постановление по делу № 5-1290/2016 от 20.05.2016

№ 5-1290/16

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

16 июня 2016 года                                                                        г. Керчь

Судья Керченского городского суда Республики Крым Собещанская Н.В. (г. Керчь, ул. Свердлова, 4), рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Керчи дело об административном правонарушении, поступившее из Керченского межрайонного отдела охотничьего надзора Управления по охране, надзору и регулированию использования охотничьих угодий Государственного комитета по лесному и охотничьему хозяйству в отношении:

Фролова Владимира Леонидовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, работающего в <данные изъяты>» мастером, женатого, зарегистрированного и фактически проживающего по адресу: РК, <адрес>, не имеющего <данные изъяты>, не имеющего <данные изъяты>

об административном правонарушении по ч. 1 ст. 8.37 КоАП Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с протоколом об административном правонарушении КЕМО от ДД.ММ.ГГГГ, Фролов В.Л., ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 15 минут по истечению срока действия разрешения на добычу птиц серии на охотничьем угодье <данные изъяты>» <адрес> Республики Крым не предоставил сведения о добытых охотничьих ресурсах по месту получения разрешения в двадцатидневный срок, что является нарушением ст.23 ч.3 ФЗ от 24.07.2009г. № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п.3.8 Правил охоты, утвержденные приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ , и совершил правонарушение предусмотренное ч.1 ст. 8.37 КоАП РФ - нарушение правил охоты, за исключением случаев предусмотренных ч.1.2, 1.3 настоящей статьи.

В судебном заседании Фролов В.Л. вину в совершении правонарушения признал, с протоколом согласился.

      Выслушав пояснения правонарушителя, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 8.37 ч. 1 КоАП Российской Федерации нарушение правил охоты, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2, 1.3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

В соответствии со ст. 26.1, 26.11 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежит выяснению наличие события административного правонарушения, лицо, совершившие противоправное действие, виновность лица в совершении административного правонарушения.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении было установлено, что в соответствии с протоколом об административном правонарушении КЕМО от ДД.ММ.ГГГГ, Фролов В.Л., ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 15 минут по истечению срока действия разрешения на добычу птиц серии на охотничьем угодье <данные изъяты>» <адрес> Республики Крым не предоставил сведения о добытых охотничьих ресурсах по месту получения разрешения в двадцатидневный срок, что является нарушением ст.23 ч.3 ФЗ от 24.07.2009г. № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п.3.8 Правил охоты, утвержденные приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ , и совершил правонарушение предусмотренное ч.1 ст. 8.37 КоАП РФ - нарушение правил охоты, за исключением случаев предусмотренных ч.1.2, 1.3 настоящей статьи.

Согласно положения п.2 ст. 57 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 209-ФЗ «об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях настоящей статьи к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами.

Согласно ч.3 ст. 23 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 209-ФЗ «об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правила охоты обязательны для исполнения физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

Из положений п.п.3.8. п.3 Правил охоты, утвержденных Приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ по истечению срока действия разрешения на добычу охотничьих ресурсов, либо в случаях добычи указанного в разрешении количества охотничьих ресурсов, а также в случаях когда в соответствии с настоящими Правилами разрешение на добычу охотничьих ресурсов считается использованным, в предусмотренном разрешением на добычу охотничьих ресурсов сроки заполнить и направить сведения о добытых охотничьих ресурсах, предусмотренные разрешением на добычу охотничьих ресурсов, по месту его получения.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие событие правонарушения, виновность лица, привлекаемое к административной ответственности, и иные обстоятельства, имеющие значения для дела; в соответствии с частью 2 указанной статьи эти данные могут устанавливаться протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными видами доказательств.

Вина Фролова В.Л. в совершении административного правонарушения, подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ КЕМО; объяснением Фролова В.Л.; справкой <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ; копией Разрешения на добычу; копией охотничьего билета серии ; копией разрешения РОХа .

Оценивая в совокупности представленные доказательства, судья приходит к выводу о том, что в действиях Фролова В.Л. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ.

Действия Фролова В.Л. судья квалифицирует по ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ как нарушение правил охоты, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2, 1.3 настоящей статьи.

Статья 4.1 КоАП РФ предусматривает, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Так, судом установлено, что Фролов В.Л. раннее к административной ответственности не привлекался, в содеянном раскаялся, что судом в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 4.3. КоАП РФ учитывается в качестве обстоятельства, смягчающего наказание; учитывая личность виновного, его имущественное положение, суд считает возможным назначить Фролову В.Л. административное наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи КоАП РФ, без конфискации орудий охоты.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.5, 4.1-4.3, 4.7, 8.37, 23.1, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Фролова Владимира Леонидовича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей (пятьсот рублей 00 коп.) без конфискации орудия охоты.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Платежные реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по <адрес> (Государственный комитет по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым) Банковские реквизиты Отделение <адрес>, Банк получателя, БИК , счет , лицевой счет , ИНН , КПП , КБК 81 денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ об охране и использования животного мира, ОКТМО , согласно протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ КЕМО .

На постановление может быть подана жалоба, принесен протест в Верховный Суд Республики Крым через Керченский городской суд в течение 10 дней.

Судья                      Собещанская Н.В.

5-1290/2016

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Фролов Владимир Леонидович
Суд
Керченский городской суд Республики Крым
Судья
Собещанская Надежда Васильевна
Статьи

КоАП: ст. 8.37 ч.1

Дело на сайте суда
kerch--krm.sudrf.ru
23.05.2016Передача дела судье
23.05.2016Подготовка дела к рассмотрению
16.06.2016Рассмотрение дела по существу
16.06.2016Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
16.06.2016Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
28.06.2016Вступление постановления (определения) в законную силу
13.03.2017Обращено к исполнению
13.03.2017Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее