Постановление по делу № 5-269/2021 от 01.06.2021

11RS0013-01-2021-000499-46 Дело № 5-269/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

30 июня 2021 года с. Усть-Цильма

Судья Ижемского районного суда Республики Коми Рудомётова С.П., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица Государственного казенного учреждения Республики Коми «Управление автомобильных дорог Республики Коми»,

У С Т А Н О В И Л:

08.04.2021 начальником отделения ГИБДД ОМВД России по Усть-Цилемскому району ФИО2 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении неустановленного лица по ч.1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принято решение о проведении административного расследования.

По окончании административного расследования начальником отделения ГИБДД ОМВД России по Усть-Цилемскому району ФИО2 14.05.2021 составлен протокол об административном правонарушении 11 АА 212123 по ч.1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица - Государственного казенного учреждения Республики Коми «Управление автомобильных дорог Республики Коми».

Из протокола об административном правонарушении следует, что 07.04.2021 в период времени с 18 часов 00 минут до 18 часов 15 минут на участке автомобильной дороги общего пользования регионального значения Республики Коми на территории МР «Усть-Цилемский» «Ираель-Ижма-Усть-Цильма от автомобильной дороги Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар», 223 км (категория дороги IV), допущено нарушение требований ГОСТа Р 50597-2017, то есть юридическое лицо Государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Республики Коми», являясь ответственным лицом, целями деятельности которого являются обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Коми, обеспечение осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального значения, осуществление контроля за выполнением работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также осуществление контроля за соответствием выполняемых подрядными организациями работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального значения (согласно Уставу ГКУ РК «УправтодорКоми»), не обеспечило безопасность дорожного движения на указанной выше автодороге при ее содержании, а именно:

-на автомобильной дороге «Ираель-Ижма-Усть-Цильма от автомобильной дороги Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар», 223 км Усть-Цилемского района Республики Коми (категория дороги IV), покрытие асфальтобетонное, на участке, расположенном в с.Усть-Цильма ул.Советская напротив домов №112, №114, №116, №118 установлено отсутствие дорожной разметки 1.1, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений и обозначающих границы полос движения в опасных местах на дорогах, то есть автодорога имеет деффект в виде отсутствия дорожной разметки, в соответствии с утвержденным проектом организации дорожного движения, а также отсутствие дорожной разметки 1.6, которая предупреждает о приближении к разметке 1.1 и разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений, то есть автодорога имеет деффект в виде отсутствия дорожной разметки в соответствии с утвержденным проектом организации дорожного движения на автодорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Коми (автодорога 87 ОП РЗ 87К-007 Ираель-Ижма-Усть-Цильма от автомобильной дороги Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар»), чем нарушен п.6.3.1, п.6.3.2 ГОСТа Р 50597-2017.

Юридическим лицом - Государственным казенным учреждением Республики Коми «Управление автомобильных дорог Республики Коми» нарушен п.13 ОП ПДД РФ, ответственность за который предусмотрена ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.3 ст.23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбужденное в отношении юридического лица дело об административном правонарушении поступило на рассмотрение судьи Ижемского районного суда Республики Коми.

Государственное казенное учреждение Республики Коми «Управление автомобильных дорог Республики Коми» своего представителя в судебное заседание не направило, о рассмотрении дела уведомлено надлежащим образом.

Представитель административного органа ОМВД России по Усть-Цилемскому району в судебное заседание также не явился, имеется заявление начальника отделения ГИБДД ОМВД Российской Федерации по Усть-Цилемскому району о рассмотрении дела в отсутствие должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении.

Поскольку стороны о рассмотрении дела уведомлены надлежащим образом, суд считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие сторон.

В порядке подготовки к судебному заседанию ГКУ РК «УправтодорКоми» направило в суд отзыв по делу об административном правонарушении, в котором просит производство по делу прекратить. В обоснование указывает, что вина Учреждения в совершении вменяемого административного правонарушения отсутствует. Ссылается на заключение государственного контракта с ООО «Магистраль Проект» на выполнение работ по нанесению вновь и восстановлению изношенной горизонтальной разметки автомобильных дорог в северных районах Республики Коми. Отмечает, что нанесение горизонтальной разметки производится ежегодно, порча разметки после осенне-зимне-весеннего сезонов является естественным износом краски, а срок нанесения новой разметки установлен с учетом природно-климатических особенностей Республики Коми. Со ссылкой на п.9.3.3 ОДМ 218.6.020-2016, указывает, что погодные условия в апреле 2021 года в с.Усть-Цильма не позволяли произвести работы по нанесению дорожной разметки на автомобильной дороге. Полагает, что рассмотрение дела не подсудно судье Ижемского районного суда Республики Коми, поскольку из материалов дела не следует, что по делу проводилось административное расследование, поэтому рассмотрение дела относится к подсудности мирового судьи по месту нахождения юридического лица, так как последнему вменяется в вину бездействие.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно ч.1 ст.17 названного Федерального закона содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

В силу положений ст.12 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лицо, осуществляющее содержание автомобильных дорог. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения», установлено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги и дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Пунктами 6.3.1, 6.3.2 «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» (утв. Приказом Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст) определено, что дороги и улицы должны иметь дорожную разметку по ГОСТ 32953, форма, размеры и цвет которой должны соответствовать ГОСТ Р 51256. Разметка должна быть нанесена по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.

Дорожная разметка не должна иметь дефектов, указанных в таблице Б.2 приложения Б. Устранение дефектов осуществляют в сроки, приведенные в таблице 6.2, а именно: срок устранения износа и разрушения, изменения светотехнических характеристик категория дорог IА – IV, группы улиц - А - Д с цементно- или асфальтобетонным покрытием, составляет не более 30 суток.

Пункты 4.1, 4.2 ГОСТ Р 50597-2017 предусматривают, что выполнение установленных настоящим стандартом требований обеспечивают организации, осуществляющие содержание дорог и улиц, владельцы железнодорожных путей и водопроводно-канализационного хозяйства.

В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, владельцами дорог и улиц, а также организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов и введение в установленном порядке ограничений движения, вплоть до полного его запрещения с помощью соответствующих технических средств организации дорожного движения и средств регулирования.

В силу абзаца первого пункта 15.10 СП 78.13330.2012 дорожная разметка должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256, горизонтальную разметку следует выполнять только на подметенной, промытой и сухой поверхности покрытия при температуре не ниже 15 °C - нитрокрасками и не ниже 10 °C - при относительной влажности воздуха не более 85% - термопластическими материалами.

Абзацем вторым пункта 15.10 СП 78.13330.2012, предусмотрено, что при температуре поверхности покрытия ниже 10 °C разметку термопластическими материалами допускается выполнять при условии предварительного разогрева покрытия горелками инфракрасного излучения до температуры не ниже 15 °C.

Пунктом 7.4.9 Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, принятых и введенных в действие письмом Министерства транспорта Российской Федерации от 17.03.2004 № ОС-28/1270-ис, определено, что при пониженных температурах воздуха дорожную разметку наносят только с применением специальных разметочных материалов и технологий, включающих разогрев и высушивание дорожного покрытия.

Вместе с тем, как видно из материалов дела, юридическое лицо Государственное казенное учреждение Республики Коми «Управление автомобильных дорог Республики Коми», являясь ответственным лицом за выполнение требований по обеспечению безопасности дорожного движения на автодорогах общего пользования регионального значения, 07.04.2021 не обеспечило безопасность дорожного движения, допустило на участке автомобильной дороги общего пользования регионального значения Республики Коми на территории МР «Усть-Цилемский» «Ираель-Ижма-Усть-Цильма от автомобильной дороги Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар», 223 км Усть-Цилемского района Республики Коми (категория дороги IV), расположенном в с.Усть-Цильма ул.Советская напротив домов №112, №114, №116, №118, отсутствие дорожной разметки 1.1, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений и обозначающих границы полос движения в опасных местах на дорогах, а также отсутствие дорожной разметки 1.6, которая предупреждает о приближении к разметке 1.1 и разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений, то есть автодорога имеет деффект в виде отсутствия дорожной разметки в соответствии с утвержденным проектом организации дорожного движения на автодорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Коми (автодорога 87 ОП РЗ 87К-007 Ираель-Ижма-Усть-Цильма от автомобильной дороги Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар»), чем нарушен п.6.3.1, п.6.3.2 ГОСТа Р 50597-2017.

В соответствии со ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, либо орган, в производстве которого находится административное дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а так же иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Факт совершения юридическим лицом административного правонарушения подтверждается совокупностью достоверных и допустимых доказательств: протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, актом о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 07.04.2021, фототаблицей к акту; рапортом оперативного дежурного ОМВД России по Усть-Цилемскому району от 07.04.2021; рапортом помощника оперативного дежурного ОМВД России по Усть-Цилемскому району от 07.04.2021; схемой места совершения административного правонарушения от 07.04.2021; протоколом осмотра места дорожно-транспортного происшествия от 07.04.2021; Уставом Государственного казенного учреждения Республики Коми «Управление автомобильных дорог Республики Коми»; решением о передаче государственного имущества Республики Коми в оперативное управление; решением от 03.10.2019 о разделе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми; решением от 16.10.2019 о внесении изменения в решение Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми; выпиской из ЕГРН на автомобильную дорогу По с.Усть-Цильма; изменениями показателей бюджетной сметы на 2021 финансовый год и плановый период 2022 и 2023 годов; перечнем объектов содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Республики Коми и не относящихся по критериям к дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми, на 2021-2023 года; проектом организации дорожного движения на автодорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Коми.

Субъектами указанного административного правонарушения являются лица, ответственные за состояние дорог или дорожных сооружений. Указанная норма не содержит указаний на исключительные признаки субъекта соответствующего административного правонарушения, следовательно, таким субъектом может быть любое должностное или юридическое лицо, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений.

Статьей 15 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности обеспечивается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными органами местного самоуправления, а также физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог или правообладателями земельных участков, предоставленных для размещения таких автомобильных дорог.

Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на автомобильные дороги федерального значения; автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения; автомобильные дороги местного значения; частные автомобильные дороги, что регламентировано статьей 5 Федерального закона.

Согласно ч.6 ст.6 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ автомобильные дороги, которые включаются в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, являются собственностью субъекта Российской Федерации.

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения обеспечивается уполномоченными органами исполнительной власти субъекта.

Руководствуясь приведенными положениями закона, Уставом Государственного казенного учреждения Республики Коми «Управление автомобильных дорог Республики Коми», судья приходит к выводу, что обязанность по надлежащему содержанию и устранению выявленных нарушений законодательства о безопасности дорожного движения на указанном участке дороги лежит на ГКУ РК «УправтодорКоми».

Доводы представителя юридического лица о неподсудности дела Ижемскому районному суду Республики Коми не состоятельны.

В соответствии с ч.1 ст.28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случаях, если после выявления административного правонарушения в области дорожного движения и на транспорте осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а также в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.1.1, 7.27 настоящего Кодекса, проводится административное расследование.

Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Как следует из материалов дела, с целью выявления субъекта административного правонарушения и получения необходимой информации, предоставление которой требовало временных затрат, должностным лицом были направлены соответствующие запросы. Обстоятельства совершения правонарушения ГКУ РК «УправтодорКоми» были установлены только по результатам получения запрашиваемой информации, в отсутствие которой привлечение к административной ответственности указанного лица было невозможно.

Согласно ч.2 ст.29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.

В данном случае подлежат применению положения закона, установленные ч.2 ст.29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что в свою очередь определяет подсудность рассмотрения дела, - по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.

Из материалов дела следует, что в соответствии с государственным контрактом №0107200002718000405-0361218-01 от 13.06.2018 ООО «Магистраль Проект» были выполнены работы по нанесению вновь и восстановлению изношенной горизонтальной разметки автомобильных дорог в северных районах Республики Коми, в том числе на автомобильной дороге Ираель-Ижма-Усть-Цильма от автомобильной дороги Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар в границах МР «Усть-Цилемский» в период с 01.08.2020 по 27.08.2020.

В соответствии с п.7.2 названного контракта срок гарантии качества на выполненные работы (горизонтальная разметка, выполненная краской (эмалью)) устанавливается 6 месяцев, с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ формы №КС-2.

Доказательств того, что дорожная разметка на указанном участке автодороги имела дефекты, в материалах дела не содержится, в связи с чем, прихожу к выводу, что до 27.02.2021 дорожная разметка соответствовала всем необходимым ГОСТам и стандартам.

Объективная невозможность устранить недостатки дорожной разметки в марте 2021 года и после их выявления должностным лицом ОГИБДД ОМВД России по Усть-Цилемскому району, в связи с сезонными природными явлениями и климатическими условиями, выразившимися в низкой температуре и в выпадении осадков в виде снега и дождя, подтверждена справками о температуре воздуха и осадков за период с марта по апрель 2021 года.

При этом следует отметить, что муниципальный район «Усть-Цилемский» отнесен к сухопутным территориям Арктической зоны Российской Федерации, для которой характерны низкие температуры, зимний период длиннее календарного.

Судья учитывает, что безопасность дорожного движения, охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий должна быть обеспечена в любое время года.

Вместе с тем, считаю возможным применить положения ст.2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которым при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется судом в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств дела.

Пунктом 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения. К ним, в частности, относятся административные правонарушения, предусмотренные статьями 12.8, 12.26 КоАП РФ.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит указаний на невозможность применения указанной нормы закона в отношении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Из материалов дела усматривается, что совершенное административное правонарушение по своему характеру и степени общественной опасности возможно расценить как малозначительное, принимая во внимание, что указанными действиями не нанесен существенный вред охраняемым государством интересам.

С учетом конкретных обстоятельств дела, характера административного правонарушения, отсутствия доказательств умышленного ненанесения дорожной разметки, отсутствия объективной возможности для соблюдения требований по обеспечению наличия дорожной разметки на участке автодороги «Ираель-Ижма-Усть-Цильма от автомобильной дороги Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар», 223 км Усть-Цилемского района Республики Коми в указанный в протоколе об административном правонарушении период времени в связи с природными явлениями и климатическими условиями, с учетом действий, направленных на устранение нарушения - заключения 30.04.2021 государственного контракта на выполнение работ по нанесению вновь и восстановлению изношенной горизонтальной разметки автомобильных дорог в северных районах Республики Коми со сроком выполнения до 20.07.2021, прихожу к выводу, что совершенное юридическим лицом деяние само по себе не содержит каких-либо опасных угроз для личности, общества и государства, что свидетельствует о малозначительности совершенного административного правонарушения и, руководствуясь принципами справедливости и соразмерности, считаю возможным освободить Государственное казенное учреждение Республики Коми «Управление автомобильных дорог Республики Коми» от административной ответственности в связи с малозначительностью деяния, ограничившись устным замечанием, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица Государственного казенного учреждения Республики Коми «Управление автомобильных дорог Республики Коми», прекратить за малозначительностью.

Освободить юридическое лицо Государственное казенное учреждение Республики Коми «Управление автомобильных дорог Республики Коми» от административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, объявить ему устное замечание.

Вещественные доказательства: 2 СD-диска, - хранить при деле.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми в течение 10 суток с момента его вручения или получения через Ижемский районный суд Республики Коми.

Судья С.П. Рудомётова

5-269/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
Ответчики
ГКУ РК "Управление автомобильных дорог Республики Коми"
Суд
Ижемский районный суд Республики Коми
Судья
Рудомётова С.П.
Статьи

ст.12.34 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
izmasud--komi.sudrf.ru
01.06.2021Передача дела судье
04.06.2021Подготовка дела к рассмотрению
30.06.2021Рассмотрение дела по существу
02.07.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
09.07.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
19.07.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
30.07.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
30.07.2021Обращено к исполнению
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее