Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-68/2021 от 11.06.2021

Дело № 5-68/2021

УИД № 28RS0011-01-2021-000301-30

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

с. Новокиевский Увал                                                          12 июля 2021 года

Судья Мазановского районного суда Амурской области Матвеенкова Л.В.,

при секретаре Ефимовой С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела                                    об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ, в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Аврора», юридический адрес: 675000, --, ИНН -- КПП --, ОГРН --,

УСТАНОВИЛ:

В Мазановский районный суд Амурской области поступил административный материал в отношении юридического лица ООО «Аврора»                 по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ.

В судебное заседание представитель ООО «Аврора» и начальник МП МО МВД России «Мазановский» Мусагалиева И.С. не явились, извещались судом надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, просили рассмотреть дело в их отсутствие. При таких обстоятельствах, судья определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Судья, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законом субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его                           в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, в частности: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого                               к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, особенности их трудоустройства и трудовой деятельности на территории Российской Федерации и возникающие в этой связи обязанности работодателей определены Федеральным законом от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

В силу п. 4 ст. 13 данного Федерального закона, работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу или патента.

В соответствии с ч. 1 ст. 13.3 данного Федерального закона, работодатели или заказчики работ (услуг), являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеют право привлекать к трудовой деятельности законно находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке,                           не требующем получения визы, и достигших возраста восемнадцати лет, при наличии у каждого такого иностранного гражданина патента, выданного                             в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Как следует из п. 1 ст. 2 данного Федерального закона разрешение                на работу - документ, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, и других категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности; патент - документ, подтверждающий                              в соответствии с настоящим Федеральным законом право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением отдельных категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории субъекта Российской Федерации трудовой деятельности.

Согласно п. 4.2 ст. 13 данного Федерального закона работодатель или заказчик работ (услуг) не вправе привлекать иностранного гражданина к трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу или патент, а также по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами).

В соответствии с ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ административным правонарушением признается привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии          у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии                       с федеральным законом, либо привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной                            в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо привлечение иностранного гражданина или лица без гражданства к трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину или лицу без гражданства выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание.

Согласно примечанию к данной статье, под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства. В случае незаконного привлечения к трудовой деятельности                   в Российской Федерации двух и более иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает за нарушение правил привлечения к трудовой деятельности                в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.

Согласно ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности                      за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение                к административной или уголовной ответственности физического лица                              не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Как следует из разъяснений, содержащихся в п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» № 5 от 24.03.2005 года, в соответствии с ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ              в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (ст. 2.4 КоАП РФ), допускается привлечение к административной ответственности                        по одной и той же норме как юридического лица, так и указанных должностных лиц. Привлечение к ответственности должностного лица не может в силу ч. 3                ст. 2.1 КоАП РФ служить основанием для освобождения юридического лица                     от административной ответственности.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении и установлено судом, 19.03.2021 года оперуполномоченным отделения                             в Мазановском районе УФСБ России по Амурской области, совместно                            с сотрудниками ГКУ АО «Мазановское лесничество» проведена проверка                        в квартале 193 выдела 10, 20 ГКУ АО «Мазановское лесничество» Майское участковое Лесничество направленная на выявление противоправной деятельности связанной с незаконной рубкой лесных насаждений. В ходе оперативно-розыскного мероприятия было выявлено событие административного правонарушения, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда в Российскую Федерацию, а также осуществление трудовой деятельности без разрешения на работу гр. --, -- г.р., который осуществлял трудовую деятельность                         в качестве бульдозериста, без разрешения на работу, въехал на территорию Российской Федерации по визе техобслуживание, в ходе опроса пояснил, что имеет визу техобслуживание, однако, в периоды пребывания в Российской Федерации не занимался и не занимается ремонтом и монтажом оборудования, приехал в Россию для осуществления трудовой деятельности в качестве водителя бульдозера, что не соответствует заявленной цели въезда в РФ, фактически осуществляемой в период своего пребывания в РФ деятельности. В ходе проверки документов было установлено, что гр. -- имеет паспорт -- от --, сроком действия до 22.01.2027 года, виза 24 --, цель въезда - техобслуживание, приглашающая сторона - ООО «Реновацио», Улан-Удэ. Гражданин -- въехал в РФ с целью работы, что не соответствует заявленной цели въезда. У гр. -- отсутствуют разрешительные документы для осуществления трудовой цельности. Своими действиями гражданин -- нарушил ст. 13, ст. 18 Федерального закона № 115-ФЗ                            от 25.07.2002 года «О правовом положении иностранных граждан территории Российской Федерации», а также нарушил режим пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации, выразившейся в несоответствии заявленной цели въезда в РФ согласно ст.25.1, 25.6 № 114-ФЗ от 15.08.1996 года «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».

За данное правонарушение 20.03.2021 года иностранный гражданин привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 18.8, ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ.

21.03.2021 года решением Мазановского районного суда гр. КНР -- признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 18.8, ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ, ему было назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 4000 рублей.

Таким образом, вступившим в законную силу постановлением суда установлено осуществление гражданином -- трудовой деятельности в качестве бульдозериста без разрешения на работу.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении и установлено судом, юридическое лицо ООО «Аврора» в нарушение п. 4 ст. 13 Федерального закона № 115-ФЗ от 25.07.2002 года «О правовом положении иностранных граждан в РФ», 19.03.2021 года в 09:55 часов в квартале 193 выдела 10, 20 ГКУ АО «Мазановское лесничество» Майское участковое Лесничество привлекло к осуществлению трудовой деятельности в РФ без разрешения на работу гражданина --, -- г.р.

Факт совершения ООО «Аврора» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ, и его вина в совершении данного административного правонарушения подтверждаются собранными по делу и исследованными в судебном заседании доказательствами, в том числе протоколом об административном правонарушении № 73 АО 28130545 ПР 07.06.2021 года; рапортом мл.оперуполномоченного отделения в Мазановском районе УФСБ России по Амурской области Ишматова И.К., зарегистрированным                             от 20.03.2021 года №777, согласно которому 19.03.2021 года в ходе ОРМ зафиксирована незаконная рубка лесных насаждений в квартале 193 выдела 10, 20 ГКУ АО «Мазановское лесничество» Майское участковое лесничество гражданами КНР с использованием спец.техники; протоколом об административном правонарушении № АО 28130514 ПР от 19.03.2021 года, согласно которому 19.03.2021 года в 09:55 часов в квартале 193 выдела 10, 20 ГКУ АО «Мазановское лесничество» Майское участковое лесничество гр. КНР Лю Хунхай осуществлял трудовую деятельность в РФ в качестве бульдозериста без разрешения на работу, въехал на территорию РФ по визе техобслуживание; визой гр. КНР --, согласно которой последний въехал на территорию РФ по визе техобслуживание; постановлением Мазановского районного суда Амурской области от 21.03.2021 года по делу об административном правонарушении, согласно которому гр. -- признан виновным          в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1                 ст. 18.10, ч. 2 ст. 18.8 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде штрафа                           в размере 4000 рублей; определением -- о возбуждении административного производства и проведении административного расследования от 22.03.2021 года; протоколом опроса -- от 24.03.2021 года, согласно которому -- является наемным работником --, работал на технике последнего 19.03.2021 года в квартале 193 выделов 10, 20 ГКУ АО «Мазановское лесничество» Майское участковое лесничество; объяснением генерального директора ООО «Новая энергия» -- от 24.03.2021 года, согласно которому у данной компании есть участок на квартале 193 выделов 10, 20 ГКУ АО «Мазановское лесничество» Майское участковое лесничество, но он не поручал иностранным гражданам выполнять работу на данном участке, учредитель компании ООО «Патриот» -- завез технику для работы на данном участке, обещал, что получит разрешение на работу; договором подряда на работы по золотодобыче от 01.04.2021 года, согласно которому ООО «Новая энергия» в лице директора -- и ООО «Аврора» заключили договор о выполнении работы по заготовке руды своими силами; ответом ГКУ АО «Мазановское лесничество» от 30.03.2021 года № 117, согласно которому координаты запрашиваемого участка находятся в 193 квартале Майского участкового лесничества ГКУ АО «Мазановское лесничество», разрешительные документы на осуществление какой-либо деятельности на данном участке отсутствуют; ответом на запрос Гостехнадзора АО от 09.04.2021 года № 007/09 по спец.технике; ответом Министертсва лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области от 09.04.2021 года № 06-08-3536, согласно которому согласно представленных координат земельный участок находится в квартале 193 Майского участкового лесничества ГКУ АО «Мазановское лесничество»; договором аренды лесного участка для осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых и заготовки древесины № 43 от 05.03.2021 года, заключенным между Министерством лесного хозяйства и пожарной безопасности -- и ООО «Новая энергия»; приказом Министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области о предоставлении лесного участка             в аренду ООО «Новая энергия» от 24.02.2021 года № 229-ОД; приказом Министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области от 17.02.2021 года № 169-ОД об утверждении проектной документации лесного участка; определениями о продлении срока проведения административного расследования по делу от 21.04.2021 года, 22.05.2021 года; телефонограммой генерального директора ООО «Патриот» Седова Ю.Ю. от 18.05.2021 года, согласно которой бульдозер на участок квартала 193 выделов 10, 20 ГКУ АО «Мазановское лесничество» Майское участковое лесничество завезли граждане КНР; объяснением заместителя генерального директора ООО «Аврора» Лурсманашвили З.А. от 01.06.2021 года, согласно которому 19.03.2021 года граждане КНР участке в квартале 193 выделов 10, 20 Майского участкового лесничества ГКУ АО «Мазановское лесничество» занимались обустройством участка: постановка печи, строительство туалета, выставление ровно балок при помощи экскаватора, равнение участка с помощью бульдозера; на период отсутствия генерального директора ООО «Аврора» -- право подписи и представление интересов ООО «Аврора» было возложено на него (Лурсманашвили З.А.); выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Аврора»                   от 31.05.2021 года; решением ООО «Аврора» от 29.10.2019 года, согласно которому назначен генеральным директором ООО «Аврора» --; свидетельством о постановке на учет в налоговом органе ООО «Аврора»              от 15.06.2015 года; свидетельством о государственной регистрации юридического лица ООО «Аврора» от 15.06.2015 года; уставом ООО «Аврора», согласно которому основными видами деятельности общества являются, в том числе, лесозаготовка, добыча руд и песков драгоценных металлов, производство земляных работ, подготовка участка для горных работ; договорами аренды автотранспорта от 01.02.2021года, согласно которым ООО «Дальний Восток-Строй» предоставил ООО «Аврора» транспортные средства, указанные в приложении № 1, за плату во временное владение и пользование; актами приема-передачи    от 01.02.2021 года к данным договорам; приказом о приеме на работу № 1 от 15.03.2021 года, согласно которому Лурсманашвили З.А. принят на работу в качестве заместителя генерального директора ООО «Аврора»; должностной инструкцией заместителя генерального директора ООО «Аврора»; приказом № 1 от 15.03.2021 года о назначении Лурсманашвили З.А. ответственным лицом ООО «Аврора» за соблюдением условий пребывания            в РФ и транзитного проезда через территорию РФ иностранных граждан, установленного порядка оформления документов на право их пребывания, проживания, передвижения, изменения места жительства или пребывания в РФ и выезда за ее пределы, наделен правом подписи во всех финансовых и банковских документах, относящихся к деятельности предприятия; заявлением Лурсманашвили З.А. от 07.06.2021 года, согласно которому он признает свою вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ, просил составить протокол об административном правонарушении в его отсутствие; доверенностью от 25.05.2021 года, выданной ООО «Аврора» в лице генерального директора Чэнь Инчжи, которой Лурсманашвили З.А. уполномочен быть представителем ООО «Аврора»                           в Управлении по вопросам миграции УМВД России по Амурской области, Миграционном пункте МО МВД России «Мазановский».

Указанные доказательства исследованы при рассмотрении дела с учетом всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела. Данные доказательства получены с соблюдением требований КоАП РФ, являются последовательными, согласуются между собой, их достоверность и допустимость проверены, обстоятельств, которые могли бы поставить под сомнение содержащиеся в них сведения, не имеется. Перечисленные доказательства являются достаточными для рассмотрения дела по существу, оценены судьей по правилам, установленным ст. 26.11 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении по делу составлен                          в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ.

Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии                       со ст. 1.5 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу юридического лица,                     в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.

Доказательств, свидетельствующих о том, что административное правонарушение произошло в силу чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств, обстоятельств, которые не могли быть предвиденными или являлись бы объективно непреодолимыми для данного юридического лица, в материалах дела не имеется, суду не представлено. Доказательств принятия юридическим лицом ООО «Аврора» всех зависящих от него мер по недопущению выявленного правонарушения в материалах дела не имеется и суду не представлено.

Таким образом, событие и состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ, и вина в его совершении юридического лица ООО «Аврора» объективно подтверждаются доказательствами по делу и установлены судом.

Действия юридического лица ООО «Аврора» судья квалифицирует по ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ - привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина при отсутствии у этого иностранного гражданина разрешения на работу, если такие разрешение требуются                                   в соответствии с федеральным законом.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, для данной категории дел, не истек.

Оснований для прекращения производства по делу, не имеется, поскольку административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ, посягает на установленный федеральным законодательством порядок привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина, что относит данное правонарушение к разряду наиболее опасных, в связи, с чем оно не может являться малозначительным.

Анализ взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4, ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, применительно к обстоятельствам настоящего дела не позволяет суду сделать вывод о наличии оснований для применения наказания в виде предупреждения.

При назначении административного наказания юридическому лицу судья учитывает конкретные обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, его имущественное положение.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, судья признает признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судьей            не установлено.

Принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, судья приходит к убеждению о необходимости назначения юридическому лицу административного наказания в виде административного штрафа.

Указанный вид административного наказания в данном случае, по мнению судьи, является разумным, справедливым и соразмерным содеянному, сможет обеспечить достижение целей административного наказания.

В силу ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого                      к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При этом согласно ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение ООО «Аврора», отсутствие вредных последствий, суд полагает, что размер административного штрафа, установленный санкцией ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ, в пределах от 250000 до 800000 рублей, будет являться чрезмерным, высоко обременительным, могущим повлечь к избыточному ограничению имущественных прав и интересов юридического лица, не будет отвечать целям административной ответственности.

Учитывая изложенное, с учетом положений ст. 3.1, 4.1 КоАП РФ, соразмерности назначения наказания совершенному административному правонарушению, обеспечения достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства, судья полагает возможным применить при назначении ООО «Аврора» положения ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ и назначить ООО «Аврора» административное наказание в виде административного штрафа в размере ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ, но до размера не менее половины минимального размера, предусмотренного ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ, то есть в размере 125 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9-29.10 КоАП РФ, суд

    ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «Аврора» (--) виновным           в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа                        в размере 125 000 (сто двадцать пять тысяч) рублей.

Разъяснить ООО «Аврора», что согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф, назначенный настоящим постановлением, должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее      60 дней со дня вступления постановления в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч. 1.1, 1.3 и 1.4 ст. 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ, путем внесения (перечисления) суммы штрафа по следующим реквизитам:

Реквизиты счета, на который необходимо оплатить штраф: -- --.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, вынесшему постановление.

За неуплату административного штрафа в указанный срок, предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в судебную коллегию                                  по административным делам Амурского областного суда через Мазановский районный суд Амурской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Вступившее в законную силу постановление судьи может быть обжаловано                в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (690090, г. Владивосток,                          ул. Светланская, д. 54) в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ.

Судья                                                                                  Л.В. Матвеенкова

5-68/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Аврора"
Суд
Мазановский районный суд Амурской области
Статьи

ст.18.15 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
mazanovskiy--amr.sudrf.ru
11.06.2021Передача дела судье
11.06.2021Подготовка дела к рассмотрению
12.07.2021Рассмотрение дела по существу
14.07.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
30.07.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
10.08.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее