Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-622/2014 ~ М-595/2014 от 14.11.2014

--

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

-- 27 ноября 2014 года

Мазановский районный суд -- в составе:

председательствующего судьи Тарасова А.Н.

при секретаре --3,

с участием:

истицы---1

представителя ответчика- администрации -- по доверенности --5,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению

--1

к

--

овозложении обязанности включить, в списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории -- для социальной выплаты на капитальный ремонт,

УСТАНОВИЛ:

Истица обратилась в суд с указанным иском, в котором просит;

обязать Администрации -- включить, в списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной обильным выпадением осадков августе-сентябре 2013 года на территории Новокиевского -- для предоставления получения мер социальной поддержке на цели капитального ремонта жилого помещения пострадавшего в результате ЧС 2013 года.

В обоснование предъявленных требований истица указала следующее.

Согласно ч. 2 ст. 29 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении» и ч.1 ст.18 Федерального закона от -- № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации имеют право на компенсацию ущерба своему имуществу, причиненного в результате чрезвычайной ситуации - обильного выпадения осадков.В августе 2013 года в результате чрезвычайной ситуации природного характера - обильного выпадения осадков, на территории Новокиевского сельсовета --, дом, расположенный по адресу: с. Н.Увал, -- А, --, был подтоплен. Данное жилое помещение принадлежит истице на праве собственности на основании договора приватизации от --.Истица проживает в данном доме, в том числе проживала на момент чрезвычайной ситуации, что подтверждается справкой Администрации Новокиевского сельсовета.В результате подтопления жилое помещение было повреждено, а именно, произошла деформация полов, уклон балок, плинтуса оторваны от стен, кладка печи растрескалась, фундамент под печью разрушен.Данное обстоятельство подтверждается актом обследования жилого помещения -- от --.Принимая во внимание факт причинения ущерба дому, факт постоянного проживания в указанном доме, в том числе на момент чрезвычайной ситуации, факт повреждения жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, факт владения жилым помещением на праве собственности, истица обратилась в администрацию -- с заявлением о включении в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, для получения мер социальной поддержки на цели капитального ремонта. -- признала её пострадавшей и включила в список. Поскольку, подтопление жилого дома привело к повреждению его конструктивных элементов, истица полагает, что она имеет право на получение мер социальной поддержки на цели капитального ремонта.В процессе подготовки материалов гражданского дела к судебному разбирательству, истца ходатайствовала о немедленном исполнении постановленного решения.

Представитель ответчика администрации ----4 действуя на основании доверенности в письменном отзыве по существу заявленных требований истицы возражал, полагая, об отсутствие причинно-следственной связи между установленными повреждением домовладения истицы и произошедшим наводнением в период 2013 года на территории Новокиевского сельсовета --.

Письменный отзыв приобщен к материалам дела.

От Министерства строительства и архитектуры --, Министерства финансов -- возражений по существу заявленных требований в суд не поступило, просили рассмотреть дело без его участия;

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие надлежаще извещенного о дате и времени рассмотрения дела третьих лиц - Министерства строительства и архитектуры.

В судебном заседании истица---1 подтвердила обстоятельства указанные в исковом заявлении, она настаивала на их удовлетворении в полном объеме, и в том виде, как они изложены в исковом заявлении, с учетом уточнений и конкретизации. В судебном заседании пояснила суду, что все установленные комиссией дефекты домовладения проявились сразу же после ухода воды из подполья, и последующего за подтоплением дома зимнего периода, и ранее этих дефектов не было. После наводнения, и как ушла вода из подполья, уже весною в доме стали проявляться его повреждения, и возникла необходимость проведения ремонта. По её мнению отказ о включении в списки пострадавших граждан от ЧС 2013 г в помощи на капитальный ремонт, нарушает её права, как лица чье домовладение было повреждено в результате наводнения 2013 года.

В судебном заседании представитель ответчика -- --5 действующий на основании доверенности заявленные исковые требования не признал, и подтвердил обстоятельства указанные в отзыве на исковое заявление истицы. Ответчик пояснил суду, что основанием для отказа в удовлетворении заявления --1 является отсутствие причинно- следственной связи между выявленными -- комиссией дефектами элементов конструкций домовладением истцов, и подтоплением их домовладения грунтовыми водами в период ЧС августа - 2013 года. Сторона ответчика не имеет прямых либо косвенных доказательств подтверждающих свои доводы, об отсутствии причинно- следственной связи между выявленными повреждениями несущих конструкций дома истицы в связи с происшедшим наводнением в период с --, и считает, что имеет место значительный износ домовладения, и нет сведений обследования помещения в период объявления ЧС 2013 года. В связи, с чем лицам, которые обращаются с заявлениями о наличие у них права на включение в списки граждан для получения социальных выплат в капитальном ремонте поврежденных в результате ЧС 2013 года жилья, рекомендуют обращаться в суд.

Выслушав объяснение сторон, суд находит исковые требования --1 обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 46 Конституции РФ каждому гражданину гарантируется судебная защита его прав и свобод

В соответствии с правилами ст. 12 ГПК РФ, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

В соответствии с правилами ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В настоящем судебном заседании суд рассмотрел материалы дела по имеющимся в нём доказательствам представленным суду спорящими сторонами.

Статьей 18 Федерального закона от -- № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характерам закреплено право граждан на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций. При этом определено, что порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Исходя из этого право гражданина на возмещение ущерба, причиненного вследствие чрезвычайных ситуаций, не носит абсолютный и безусловный характер, подлежит осуществлению в установленном законодательством порядке.

В соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета бюджетам Амурской и Магаданской областей, -- и -- иных межбюджетных трансфертов для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года, утверждённых Постановлением Правительства РФ от -- -- «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы» (в ред. от --), трансферты могут быть направлены только на реализацию мер поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате наводнения, а также являющихся собственниками жилых помещений либо муниципальным образованиям с целью оказания мер поддержки гражданам, проживавшим в поврежденном жилом помещении на основании договора социального найма на момент ввода режима чрезвычайной ситуации на территории --.

-- был издан Указ Президента РФ -- «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и --в, Амурской и Магаданской областей, --», действующий в настоящее время.

-- -- во исполнение пункта 6 указа Президента РФ -- от -- было принято постановление -- «Об оказании гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории -- в июле - августе 2013 года, помощи, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета». Пунктом 2 данного постановления утвержден Порядок выплаты гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории -- в июле - августе 2013 года, помощи, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета.

-- от -- -- (далее Закон) «О предоставлении гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории -- мер поддержки на цели капитального ремонта» - определены соответствующие меры социальной поддержки гражданам, пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года на территории -- (далее - чрезвычайная ситуация), в виде выплаты денежных средств на капитальный ремонт поврежденных жилых помещений (далее социальная выплата на капитальный ремонт).

Статьей 2 Закона определено понятие повреждение жилого помещения - это жилое помещение, в отношение которого принято решение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта в соответствии с федеральным законодательством.

В соответствии с правилами ст. 3 Закона Право на социальную выплату на капитальный ремонт имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживавшие в жилых помещениях, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации (далее ­поврежденное жилье, поврежденные жилые помещения), являющиеся собственниками поврежденного жилья и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания, и (или) члены их семей, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживавшие в этом поврежденном жилье на день объявления режима чрезвычайной ситуации и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания (далее - пострадавшие граждане, граждане).

Социальная выплата на капитальный ремонт предоставляется однократно и в отношении одного жилого помещения.

При этом Закон наделил органы местного самоуправления государственными полномочиями -- по предоставлению гражданам социальной выплаты на капитальный ремонт на срок до --.

В соответствии со ст. -- от -- -- «О предоставлении гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории --, мер поддержки на цели капитального ремонта» постановлением -- от -- -- утвержден Порядок расходования субвенций областного бюджета, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на осуществления государственных полномочий по предоставлению социальной выплаты на капитальный ремонт гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года (далее Порядок).

В соответствии с названным Порядком главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субвенции является Министерство строительства и архитектуры --.

Субвенция предоставляется за счет средств федерального бюджета, предоставленных бюджету -- в виде иного межбюджетного трансферта для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от -- --.

Анализ приведенных нормативно правовых актов позволяет суду считать, что в создавшейся спорной ситуации правовыми условиями для реализации права истицы на социальную поддержку, как лица пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 год на территории Новокиевского сельсовета --, и включения её в списки для социальной выплаты, за счет бюджетных средств на капитальный ремонт поврежденного в связи крупномасштабным наводнением жилого помещения, необходимо наличие совокупности юридически значимых обстоятельств, свидетельствующих о постоянном проживание лица в поврежденном в результата ЧС домовладение, наличие на его вещных прав, и отсутствие у лица другого жилья, пригодного для проживания.

Так распоряжением губернатора -- от -- ---р на территории -- с -- введен режим чрезвычайной ситуации.

Распоряжением ---р от -- на территории -- было объявлено чрезвычайное положение. Решением -- от -- режим чрезвычайной ситуации на территории -- был отменен.

Распоряжением -- от -- главы администрации -- «О создании межведомственной комиссии по признанию помещений жилыми, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и надлежащем сносу или реконструкции пострадавшего в результате наводнения на территории -- создана межведомственная комиссия - (Далее Комиссия).

Согласно Межгосударственному стандарту «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Природные чрезвычайные ситуации. Термины и определения. ГОСТ 22.0.03 97/ГОСТ Р 22.0.03-95», утвержденному постановлением Госстандарта России от -- --, приказу Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от -- -- различаются природные чрезвычайные ситуации: опасное метеорологическое явление и опасное гидрологическое явление

Метеорологическое явление в виде наводнения и переувлажнения почвы относится к числу опасных.

Судом установлено, что в период августа-сентября 2013 года в связи с сопровождающимся обильным выпадением осадков на территории Новокиевского сельсовета -- имело место метеорологическое опасное явление в виде переувлажнения почвы.

Согласно акту обследования помещения -- от --, и последующего заключения --, комиссией установлены обстоятельства о том, что домовладение истицы находящееся по адресу; -- представляет собою дом одноэтажный, двухквартирный. Квартира -- трехкомнатная, с общей кухней, общая площадь --.6, кв. м. -- года постройки.

Фундамент – бетонный ленточный, наблюдаются многочисленные трещины, отмостка возле дома имеются небольшие трещины.Наружные и внутренние стены деревянные рубленные из бруса, наблюдается деформация стен (прогибы). Перегородки деревянные оштукатуренные. Чердачное перекрытие- деревянное балочное с щитовым пакетом из досок и утеплением чердака. Крыша- двухскатная, кровля шиферная. Окна- простые, деревянные. Двери простые - деревянные. Полы деревянные досчатые наблюдается деформация полов, уклон балок плинтуса оторваны от стен. Внутренняя отделка- штукатурка с известковой окраской стен, потолка. Отопление- печное водяное. Наблюдается растрескивание кладки печи, фундамент под печью частично разрушен. Водопровод отсутствует, электроснабжение - централизованное. Произведен частичный ремонт.

Заключение комиссии жилое помещение общей площадью 56,6 кв. м, расположенное в -- нуждается в проведении капитального ремонта.

-- ответчик уведомил в письменной форме о том, что межведомственной комиссией по признанию жилых помещений жилыми, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, на основании акта обследования домовладения не была установлена причинно- следственная связь между выявленными повреждениями несущих конструкций дома в связи с длительным периодом с происшедшим наводнением в период с --, в связи с чем отказано о включение в списки граждан имеющих право на социальные выплаты для капитального ремонта её домовладения, и выплате средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения по адресу; -- «А» --

Обратившись в суд с иском о защите нарушенного права истица полагает о наличии у ее, как пострадавшего лица в результате ЧС в августе-сентябре 2013 года на территории Новокиевского сельсовета --, права на включение в списки граждан для оказания социальной помощи, за счет бюджетных средств в капитальном ремонте жилого дома по адресу; -- «А» -- подвергнутого подтоплению в период ЧС 2013 года, представив суду в порядке ст. 56 ГПК РФ пакет доказательств. Исследуя представленные спорящими сторонами доказательства, судом установлено, что истица является собственником домовладения по адресу; -- «А» кв. Данное обстоятельство подтверждено наличием в материалах дела Договора о передачи жилого помещения в собственность граждан от --, зарегистрированного в администрации -- --. Согласно данным указанного договора жилое помещение по адресу -- «А» -- передано в долевую собственность --2 и --1 в долевую собственность в равных долях. Истица постоянно с 1987 года проживает в указанном домовладении, и не имеет иного жилого помещения пригодного для проживания, что подтверждается справкой администрации Новокиевского сельсовета --, паспортными данными о регистрации истицы по указанному адресу, а также в сведениях государственного регистратора прав собственности. Таким образом, из представленного истицей пакета доказательств, судом установлены юридически значимые обстоятельства, согласующиеся с правилами ст. 3 Закона в силу, которых право на социальную выплату на капитальный ремонт имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживавшие в жилых помещениях, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации (далее ­поврежденное жилье, поврежденные жилые помещения), являющиеся собственниками поврежденного жилья и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания, и (или) члены их семей, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживавшие в этом поврежденном жилье на день объявления режима чрезвычайной ситуации и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания. В процессе обсуждения заявленных исковых требований истицы, и возражений ответчика, полагавшего об отсутствии причинно- следственной связи между, выявленными повреждениями элементов конструкций жилого дома истицы в связи с давностью происшедшим наводнением в период с --, судом установлены фактические обстоятельства свидетельствующие, о том, что согласно данным первоначального акта от --, осмотра жилого помещения пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации- наводнения, обильного произошедшего со -- в селе -- «А», -- установлены обстоятельства наличие в подполе воды уровнем в 80 см, нарушена деревянная конструкция дома подполья, подмыт фундамент, размыты завалинки.

Согласно данным информации о проведенных начислений и выплат за 2013 год, изложенных в справке Министерства социальной защиты населения -- --1 ГКУ АО УСЗН по -- были проведены исчисления в виде единовременной материальной помощи из средств Резервного фонда РФ в сумме 10 тысяч рублей, а также финансовая помощь по 50 тысяч рублей из средств Резервного фонда Правительства РФ, и 50 тысяч финансовой помощи в виде дотации в связи с частичной утратой имущества. Установленные обстоятельства, в рассматриваемом споре, суд признает юридически значимыми, поскольку они согласуются с доводами истицы о том, что дефекты ограниченной работоспособности конструктивных элементов её домовладения произошли в результате ЧС 2013 года, а также согласуются и с последующей реализацией прав истицы на получение выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории -- в июле - августе 2013 г., в виде единовременной помощи, частично утраченного имущества, источником финансового обеспечения которой, в соответствии Постановление -- от -- -- «Об оказании гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории -- в июле - августе 2013 года являются средства федерального бюджета. Судом установлено, что -- --1 обратилась к главе -- с заявление о комиссионном обследовании жилого помещения в целях проведении капитального ремонта в связи с его повреждением в результате ЧС 2013 года. На основании заявления истицы, -- комиссией были установлены не оспоримые обстоятельства свидетельствующие об ограниченной - работоспособности фундамента, стен, перегородок, перекрытий, окон, двери, полов, как конструктивных элементов домовладения --1 Комиссия постановила заключение о признание жилого помещение --1 как нуждающегося в проведении капитального ремонта. При этом в постановленных решениях комиссии отсутствуют выводы о том, что ограниченная работоспособность конструктивных элементов дома истицы является результатом значительного физического его износа. В месте с тем установленная ограниченная работоспособность основных элементов конструкций жилого помещения дома --1 согласуется с её доводами о том, что дефекты жилого дома возникли в результате его подтопления грунтовыми водами в период ЧС 2013 года, и это не противоречит выводам первоначального акта от -- осмотра жилого помещения истицы, как лица пострадавшего в результате ЧС, которым установлены фактические обстоятельства подтопления жилого дома. Суд отмечает, что в представленном техническом паспорте на жилой дом истицы отсутствуют сведения о дефектах конструктивных элементов жилого дома выявленных комиссией. Стороной ответчика не представлено суду доказательств о том, что дефекты конструкций жилого дома, установленные актом межведомственной комиссии произошли не в результате подтопления в период ЧС 2013 года, а в результате физического износа дома, либо длительного срока его эксплуатации. При таких установленных в судебном заседании фактических обстоятельствах, доводы стороны ответчика об отсутствии причинно- следственной связи между выявленными комиссией дефектами конструкций домовладением истицы в результате ЧС 2013 года, и отсутствие сведений обследования помещения в период объявления ЧС 2013 года суд признает безосновательными. Оценивая постановленные решения комиссии, установлено, что они постановлены компетентными лицами в соответствии с действующим жилищным законодательством, и согласно пояснению истицы в судебном заседании все обнаруженные дефекты конструкций жилого дома, появились в период наводнения и после того, как вода ушла из подполья. При этом оснований подвергать сомнению допустимость и достоверность изложенных в акте сведений, и показаниям истицы, у суда не имеется, поскольку данные доказательства согласуются с материалами дела. По правилам пункта 7 Правил предоставления из федерального бюджета Амурской и Магаданской областей -- и -- иных межбюджетных трансфертов для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года предусмотрена возможность предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на цели проведения капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйственных жилых помещений и строительства жилья взамен утраченного жилья, находившегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений. Предоставление таких трансфертов осуществляется при выполнении субъектами Российской Федерации ряда установленных пунктом 5 Правил условий, в том числе при наличии утвержденного нормативным правовым актом субъекта порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на цели проведения капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений, и строительства жилья взамен утраченного жилья, находившегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений. Вместе с тем, Постановлением -- от -- -- данный порядок был утвержден и вступил в силу. Все указные выше нормы имеют своей целью оказание социальной поддержки гражданам, у которых в результате произошедшей на территории -- чрезвычайной ситуации было повреждено занимаемое жилое помещение. При этом оказание помощи не ставиться в зависимость от того, является ли лицо собственником поврежденного помещения, либо проживает в нем по договору социального найма. Согласно п. 2 ст. -- от -- ---ОЗ - социальная выплата на капитальный ремонт предоставляется только однократно и в отношении одного жилого помещения. С учетом установленных фактических обстоятельств, суд приходит к убеждению, что истица относится к числу граждан, имеющих право на получение помощи на цели капитального ремонта пострадавшего в результате ЧС 2013 года жилого домовладения. Рассматривая требование об обращении решения суда к немедленному исполнению, учитывая мнение участников процесса, суд считает необходимым данное требование удовлетворить по следующим основаниям: В соответствии с ч. 1 сл. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда. Учитывая наличие и характер чрезвычайной ситуации, срочность государственной помощи, оказываемой потерпевшим, и объективную нуждаемость в ней, суд полагает необходимым обратить решение к немедленному исполнению. Разъяснить сторонам, что обращение решения к немедленному исполнению не является препятствием для его обжалования всеми интересованными лицами в установленные законом сроки и в установленном порядке. Оценив, в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, представленные суду спорящими сторонами доказательства, в их совокупности, и принимая во внимание, что стороной ответчика в нарушение правил ст. ст. 55, 56 ГПК РФ не было представлено суду достоверных, допустимых и достаточных доказательств подтверждающие фактические обстоятельства отсутствия у истицы права быть включенной в списки граждан на получение мер социальной помощи на цели капитального ремонта жилого помещения, пострадавшего в результате ЧС 2013 года, по причине давности, и отсутствия причинно- следственной связи между выявленными повреждениями дефектами элементов конструкций домовладения истицы и периодом СЧ с --, в связи с чем, суд признает исковые требования --1 законными, обоснованным, и подлежащим удовлетворению.

На основании выше изложенного, и руководствуясь ст. ст. 197-198, ГПК РФ суд,

РЕШИЛ:

Исковые требования --1 к администрации -- о включении в списки на предоставление гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе­-сентябре 2013 г. на территории --, мер поддержки на цели капитального ремонта - удовлетворить.

Признать за --1 право на включение её в списки на предоставление гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 г. на территории --, мер поддержки на цели капитального ремонта жилого помещения, расположенного по адресу: -- «А» --.

Решение обратить к немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Мазановский районный суд -- в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме. Стороны вправе ознакомиться с мотивированным решением --, в канцелярии Мазановского районного суда --.

Судья Тарасов А.Н.

2-622/2014 ~ М-595/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Бескоровайная Надежда Александровна
Ответчики
Администрация Мазановсокго района
Другие
Министерство строительства и архитектуры Амурской области
Суд
Мазановский районный суд Амурской области
Судья
Тарасов Анатолий Николаевич
Дело на сайте суда
mazanovskiy--amr.sudrf.ru
14.11.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.11.2014Передача материалов судье
17.11.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.11.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.11.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.11.2014Судебное заседание
01.12.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.02.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее