Постановление по делу № 5-147/2018 от 14.02.2018

Дело

     ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 февраля 2018 года                                                                    <адрес>

Судья Белогорского районного суда Республики Крым Соколовский И.С., с участием прокурора ФИО3, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, поступившие из прокуратуры <адрес> Республики Крым в отношении

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, индивидуального предпринимателя, зарегистрированного по адресу: <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>,

<данные изъяты>

о ст.19.7 КоАП РФ,

          УСТАНОВИЛ:

в ходе проведения прокуратурой <адрес> Республики Крым проверки соблюдения требований законодательства о занятости, о социальной защите инвалидов в деятельности Индивидуального предпринимателя ФИО1 (ИП ФИО1), по поступившей информации из Территориального отдела ГКУ РК «Центр занятости населения» установлено, что в нарушение требований ч.ч.3, 3.1 ст.25 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О занятости населения в Российской Федерации», в декабре 2017 года информация о наличии (отсутствии) свободных рабочих мест и вакантных должностей за декабрь 2017 года в Территориальное Отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в <адрес> ИП ФИО1 не предоставлена, в том числе: на бумажных носителях, почтовым отправлением, электронной почтой, с использованием интернет – технологий, системы «электронный работодатель» или средств факсимильной связи, за что предусмотрена административная ответственность по ст.19.7 КоАП РФ.

В судебное заседание ИП ФИО1 не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен телефонограммой. При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие ФИО1, что не противоречит ст.25.1 КоАП РФ.

В судебном заседании прокурор ФИО3 поданное постановление поддержал.

         В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях, являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

          Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрено, что непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, ДД.ММ.ГГГГ, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Анализом материалов дела установлено, что в действиях ФИО1 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, поскольку его вина объективно подтверждается материалами административного дела, исследованными в ходе судебного заседания:

- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ;

- копией сообщения Директора ГКУ РК «Центр занятости населения» ФИО4 за исх. .1/40 от ДД.ММ.ГГГГ с информацией за январь – декабрь 2017 года и списком предприятий, организаций, учреждений и индивидуальных предпринимателей, не предоставивших информацию о наличии (отсутствии) свободных рабочих мест и вакантных должностей за декабрь 2017 года;

- копией списка предприятий, организаций, учреждений и индивидуальных предпринимателей, не предоставивших информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, за декабрь 2017 года;

- копией решения Заместителя прокурора <адрес> ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ о проведении проверки ИП ФИО1;

- копией письменного объяснения ИП ФИО1, подтвердившего факт нарушения сдачи отчетности о наличии (отсутствии) свободных рабочих мест и вакантных должностей за декабрь 2017 года;

- копией свидетельства ФНС о постановке на учет физического лица ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., в налоговом органе и присвоением ему ДД.ММ.ГГГГ ИНН ;

- копией свидетельства ФНС (Форма ) о государственной регистрации физического лица в ЕГРИП ИП ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ за основным государственным регистрационным номером (ОГРНИП) ;

- копией Листа записи ЕГРИП о внесении записи о приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя за номером ОГРНИП от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с ч.ч.3, 3.1 ст.25 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О занятости населения в Российской Федерации» работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости: сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов; информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Работодатели обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, размещаемой в системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Установлено, что ИП ФИО1 зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ за основным государственным регистрационным номером (ОГРНИП) , о чем ДД.ММ.ГГГГ Инспекцией Федеральной налоговой службы по                               <адрес> выдано свидетельство серии 91 .

Место совершения административного правонарушения: <адрес>.

         Форма и сроки предоставления вышеуказанной информации в органы службы занятости установлены Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении форм отчетности, предоставляемой работодателями в территориальные отделения Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения».

         Информация о наличии (отсутствии) свободных рабочих мест и вакантных должностей, в силу Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ , предоставляется работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории Республики Крым, в территориальные отделения Государственного казённого учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» по месту осуществления деятельности ежемесячно до 5 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным месяцем.

В соответствие с ч.1 ст.112 Трудового кодекса Российской Федерации нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января – Новогодние каникулы.

Таким образом, срок сдачи отчетности в территориальные отделения Государственного казённого учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» за декабрь 2017 года составляет с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В нарушение вышеуказанных требований ИП ФИО1 информация о наличии (отсутствии) свободных рабочих мест и вакантных должностей в Территориальное Отделение Государственного казённого учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в <адрес> за декабрь 2017 года не предоставлена в отчетный срок, в том числе: на бумажных носителях, почтовым отправлением, электронной почтой, с использованием интернет-технологий, системы «электронный работодатель» или средств факсимильной связи.

        Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно – распорядительные или административно – хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Анализируя и оценивая собранные и исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, прихожу к выводу о виновности должностного лица ИП ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, а именно, непредставление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.

В соответствии со ст.4.2, 4.3 КоАП РФ обстоятельств смягчающих либо отягчающих административную ответственность ФИО1, судом не установлено.

При назначении административного наказания, с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, имущественного положения, а также отсутствие как смягчающих, так и отсутствие обстоятельств отягчающих ответственность, конкретные обстоятельства дела, суд считает возможным назначить наказание в пределах санкции статьи, что будет достаточной мерой ответственности за совершенное правонарушение, как наиболее целесообразной для предупреждения совершения новых правонарушений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

                    ПОСТАНОВИЛ:

░░░1 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.7 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.19.7 ░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ , ░░░ , ░░░ , ░░░ , ░░░░░ , ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░░> (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░/░ ), ░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ .

░░░░░░░░░░ ░░░1, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.31.5 ░░░░ ░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░ 1 ░░.20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 50 ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░:            ░.░. ░░░░░░░░░░░

5-147/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Морозов Александр Алексеевич
Суд
Белогорский районный суд Республики Крым
Судья
Соколовский И.С.
Дело на сайте суда
belogorskiy--krm.sudrf.ru
15.02.2018Передача дела судье
19.02.2018Подготовка дела к рассмотрению
27.02.2018Рассмотрение дела по существу
06.03.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее