Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2875/2018 ~ М-2819/2018 от 19.09.2018

Решение в окончательной форме изготовлено 25 октября 2018 года

Дело № 2-2875/2018

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 октября 2018 года город Мурманск

Ленинский районный суд города Мурманска в составе:

председательствующего судьи             Макаровой Г.В.,

при секретаре                      Мымриковой В.А.,

с участием представителя истца Терновой Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Комитета по жилищной политике администрации города Мурманска к обществу с ограниченной ответственностью «Севжилэксплуатация» о возложении обязанности по выполнению работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома,

УСТАНОВИЛ:

Комитет по жилищной политике администрации города Мурманска (далее – Комитет) в защиту прав Борисовой Н.А. обратился в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Севжилэксплуатация» (далее – ООО «Севжилэксплуатация») о возложении обязанности по выполнению работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома. В обоснование заявленных требований указано, что на основании обращения Борисовой Н.А. в Государственную жилищную инспекцию Мурманской области по вопросу бездействия управляющей компании ООО «Севжилэксплуатация» (ИНН 5190000460), выразившегося в непринятии мер в отношении надлежащего содержания общего имущества собственников многоквартирного дома, заместителем председателя Комитета издан приказ от 11 апреля 2018 года № 650/03 о проведении в отношении ООО «Севжилэксплуатация» (ранее наименование ответчика ООО «Севжилсервис») (ИНН 5190000460) внеплановой выездной проверки по вопросу залития через кровлю помещений квартиры дома по улице *** в городе Мурманске. В ходе проведения проверки при обследовании квартиры , расположенной в подъезде № 2 указанного многоквартирного дома установлены следующие нарушения содержания общего имущества: в помещении кухни указанной квартиры наблюдаются сухие следы залитий на стене главного фасада в виде отслоения обоев над оконным проемом и слева от оконного проема; в комнате, на перегородке, разделяющей комнату и помещения квартиры дома по улице *** в городе Мурманск, наблюдается увлажнение обоев, а также частично отсутствие обоев и отслоение от перегородки, слева от окна наблюдаются сухие следы залитий. При этом кровельное покрытие дома по улице *** в городе Мурманске находится в удовлетворительном техническом состоянии. По итогам проведенной проверки составлен акт от 23 апреля 2018 года № 650/03, а ООО «Севжилэксплуатация» выдано предписание от 23 апреля 2018 года № 409/03 о необходимости в срок до 23 мая 2018 года выполнить ремонт кровельного покрытия в объемах, исключающих залитие через кровлю помещений квартиры . В ходе проведения 03 сентября 2018 года повторной проверки на предмет исполнения управляющей организацией ранее выданного предписания установлено, что предписание исполнено не в полном объеме, в связи с чем по результатам проверки выдано повторное от 03 сентября 2018 года № 409/1/03 об устранении выявленных недостатков в срок до 03 октября 2018 года. Поскольку до настоящего времени требования предписаний ООО «Севжилэксплуатация» не исполнены, просит обязать ответчика в течение пятнадцати дней со дня вступления решения суда в законную силу выполнить ремонт кровельного покрытия в районе комнаты площадью 18 кв.м. квартиры дома по улице *** в городе Мурманске, в том числе закрыть отверстие для вентилирования кровли.

В судебном заседании представитель истца Тернова Т.В. заявленные исковые требования поддержала по доводам и основаниям, изложенным в исковом заявлении. Пояснила также, что до настоящего времени требования предписания ответчиком не исполнены.

Представитель ответчика ООО «Севжилэксплуатация» в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом (л.д. 74), о причинах неявки суду не сообщил, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил, возражений по иску не представил.

В соответствии с частью 1 статьи 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства.

Принимая во внимание, что представитель ответчика о причинах неявки суд не уведомил, о рассмотрении дела в его отсутствие не просил, с учетом мнения представителя истца, суд рассматривает дело в порядке заочного производства.

Третье лицо Борисова Н.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

Выслушав представителя истца, исследовав материалы настоящего гражданского дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с действующим законодательством истец свободен в выборе способа защиты своих прав.

Статьей 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), входит в структуру органов местного самоуправления.

Частью 8 статьи 37 указанного Федерального закона установлено, что структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

В соответствии с пунктами 1, 2 Устава муниципального образования город Мурманск, утвержденного решением Совета депутатов города Мурманска от 10 марта 2006 года № 20-235, полномочия администрации города в конкретных сферах управления, а также обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляются территориальными, функциональными органами и иными структурными подразделениями администрации города (комитеты, управления, отделы, сектора). Образование, реорганизация и ликвидация структурных подразделений администрации города, их наименование производятся главой администрации города в соответствии со структурой администрации города, утверждаемой решением Совета депутатов города Мурманска по представлению главы администрации города.

Согласно Положению о комитете по жилищной политике администрации города Мурманска, утвержденному Решением Совета депутатов города Мурманска от 31 мая 2011 года № 37-484 «Об учреждении комитета по жилищной политике администрации города Мурманска и утверждении положения о комитете по жилищной политике администрации города Мурманска» комитет по жилищной политике администрации города Мурманска (является структурным подразделением администрации города Мурманска, созданным для оказания муниципальных услуг и осуществления муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов города Мурманска полномочий администрации города Мурманска (далее также - администрация города) в жилищной сфере (пункт 1.1 Положения).

В соответствии с пунктом 3.4 Положения к основным задачам Комитета относится осуществление в соответствии со своей компетенцией муниципального жилищного контроля на территории города Мурманска.

Пунктами 4.7, 4.8, 4.43 Положения установлено, что Комитет в соответствии с основными задачами осуществляет функции по: осуществлению муниципального жилищного контроля соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Мурманской области в жилищной сфере, а также муниципальными правовыми актами; по организации проведения внеплановых проверок деятельности управляющих организаций на основании обращений собственников помещений многоквартирного дома о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; по подготовке и предъявлению в суды исковых требований, жалоб, отзывов и иных процессуальных документов по вопросам, отнесенным к функциям Комитета.

Согласно пункту 4 части 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.

Статьей 44 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» установлено, что в целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе: рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

Учитывая, что комитет по жилищной политике администрации города Мурманска обратился в суд с иском в интересах потребителя, суд приходит к выводу о том, что заявление подано Комитетом в пределах предоставленных ему законом полномочий.

Частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.

Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме (статья 39 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В силу статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, к компетенции которого относится, в частности, принятие решений о ремонте общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с частью 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя среди прочего плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Как следует из преамбулы Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее - Закон «О защите прав потребителей»), он регулирует отношения, возникающие, в частности, между потребителями и исполнителями при … оказании услуг, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, … а также определяет механизм реализации этих прав.

В силу статьи 4 Закона «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям

В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме…) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны, в частности, состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление; перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация; порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы.

В силу статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 (далее - Правила), состав общего имущества определяется собственниками помещений в многоквартирном доме - в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества.

Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц (пункт 10 Правил).

В соответствии с п.п. «а» пункта 16 Правил надлежащее содержание общего имущества обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В силу пункта 17 Правил, собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, управление многоквартирным домом по улице *** в городе Мурманске на основании решения общего собрания от 07 мая 2013 года и договора управления от 25 сентября 2013 года, осуществляет ООО «Севжилсервис» (ИНН 5190000460), срок действия договора - 5 лет (л.д. 79-91). ООО «Севжилсервис», ИНН 5190000460 с 13 июня 2018 года сменило наименование на ООО «Севжилэксплуатация», ИНН 5190000460.

Судом также установлено, что Борисова Н.А. является собственником жилого помещения – квартиры , расположенной в многоквартирном доме по улице *** в городе Мурманске на основании договора купли-продажи от 09 октября 1997 года (л.д. 77).

Учитывая, что между собственниками жилых помещений многоквартирного дома и управляющей компанией заключен договор управления многоквартирным домом, предметом которого является оказание за плату собственникам жилых помещений услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества, данный договор не расторгнут, недействительным не признан, заявлений о прекращении его действия не представлено, суд приходит к выводу о том, что на правоотношения, возникшие между сторонами, распространяется действие Закона «О защите прав потребителей».

Из материалов дела следует, что 27 марта 2018 года в Государственную жилищную инспекцию Мурманской области поступило обращение Борисовой Н.А. по вопросу бездействия управляющей компании ООО «Севжилэксплуатация» (ИНН 5190000460), выразившегося в непринятии мер по надлежащему содержанию общего имущества собственников многоквартирного дома по улице *** в городе Мурманске (л.д. 41).

В рамках осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Мурманск приказом Комитета № 650/03 от 11 апреля 2018 года на основании поступившего обращения, с целью проверки фактов, изложенных в данном обращении, организована внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Севжилэксплуатация» (ИНН 5190000460) по вопросам залития через кровлю помещений квартиры дома по улице *** в городе Мурманске (л.д. 42, 43), по результатам которой ответчику было выдано предписание № 409/03 от 23 апреля 2018 года со сроком исполнения до 23 мая 2018 года о выполнении ремонта кровельного покрытия дома по улице *** городе Мурманске в объемах, исключающих залитие через кровлю помещений квартиры , а до выполнения ремонтных работ о проведении мероприятий по предотвращению залития через кровлю помещений указанной квартиры (л.д. 49).

Из акта проверки исполнения предписания № 409/03 от 23 апреля 2018 года следует, что предписание ответчиком не было исполнено, что свидетельствует о нарушении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170, а также договора управления многоквартирным домом, в связи с чем Комитетом выдано ответчику повторное предписание № 409/1/13 от 03 сентября 2018 года со сроком исполнения до 03 октября 2018 года по выполнению ремонта кровельного покрытия дома по улице *** городе Мурманске в объемах, исключающих залитие через кровлю помещений квартиры , а до выполнения ремонтных работ о проведении мероприятий по предотвращению залития через кровлю помещений указанной квартиры (л.д. 65, 66).

Вместе с тем, до настоящего времени требования истца ответчиком не исполнены, выявленные нарушения в содержании общего имущества указанного многоквартирного дома в полном объеме не устранены.

Доказательств обратного, в соответствии с положениями статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ответчиком не представлено.

Из материалов дела также следует, что представитель ООО «Севжилэксплуатация» присутствовал при обследовании технического состояния общего имущества дома по улице *** в городе Мурманске, состоявшегося 23 апреля 2018 года и 03 сентября 2018 года.

Поскольку представленный истцом акт не оспорен, недействительным не признан, суд принимает его в качестве надлежащего доказательства по делу для определения перечня работ, необходимых для приведения общего имущества многоквартирного дома в надлежащее состояние.

В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме (пункт 2) крыши и помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе чердаки, технические этажи относятся к общему имуществу дома, и находятся в зоне ответственности управляющей компании, обслуживающей жилой дом.

Пункт 2.1 договора управления многоквартирным домом предусматривает, что управляющая организация по заданию собственника в течение согласованного срока и в объеме поступающих денежных средств от собственников помещений многоквартирного дома обязуется осуществлять управление многоквартирным домом, включающее в себя: услуги и работы по надлежащему содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлению коммунальных услуг, а также осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом, деятельность.

Из анализа пункта 2.2. договора управления многоквартирным домом, приложения № 1 к договору, следует, что определенный договором перечень имущества, являющегося общим имуществом многоквартирного дома, соответствует перечню, приведенному в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года №491.

В силу пункта 2.3 договора управления многоквартирным домом его цель - обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, содержания общего имущества в многоквартирном доме в объеме поступающих от собственников многоквартирного дома денежных средств, а также предоставление коммунальных услуг собственнику помещений в многоквартирном доме и пользующимися его помещениями в многоквартирном доме лицам.

Пунктом 3.1.2.1 договора управления многоквартирным домом установлено, что управляющая организация обязана оказывать собственнику услуги по содержанию и выполнять работы по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с перечнем и периодичностью, указанных в приложении № 2 и № 3 к договору управления при соблюдении утвержденных настоящим договором условий.

Приложением № 2 к договору управления многоквартирным домом определен перечень работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, приложением № 3 - состав и периодичность работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома, согласно которым управляющая компания проводит 2 раза в год общий осмотр крыш и фасадов (л.д. 88-91).

Вместе с тем данные приложения не содержат указание на необходимость выполнения работ по заявленным исковым требованиям.

Требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилищного фонда с целью обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности, обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда, определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года № 170.

В указанных Правилах предусмотрены виды работ, которые должны быть включены в перечень работ по содержанию и техническому обслуживанию дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома должны отвечать строительные конструкции дома независимо от желания собственников отдельных его помещений и включения ими соответствующих работ и услуг в договор управления, заключенный с управляющей компанией.

Согласно пункта 4 Приложения № 7 Правил устранения неисправностей кровель относится к работам текущего характера и выполняется подрядной организацией в порядке непредвиденных работ.

Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования (пункт 4.6.1.1). Неисправности, являющиеся причиной протечек кровли, должны быть устранены в течение 1 суток (пункты 2.2.6, 4.6.1.10).

В силу пункта 4.6.1.10 Правил № 170 уплотнение неисправных лежачих и стоячих фальцев кровель из листовой стали следует производить с промазкой суриком или герметиком, заделку мелких отверстий и свищей (до 5 мм) - суриковой замазкой или герметиком с армированием стеклосеткой, стеклотканью или мешковиной, а также постановкой заплат из листовой стали.

Необходимо обеспечить исправность всех выступающих над поверхностью кровель элементов дымовых и вентиляционных труб, дефлекторов, выходов на крышу, парапетов, антенн, архитектурных деталей и т.д. (пункт 4.6.2.3 Правил №170).

В соответствии с пунктом 4.6.1.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда следует устранять, не допуская дальнейшего развития, деформации в кровельных несущих конструкциях: деревянных (нарушения соединений между элементами, разрушение гидроизоляции мауэрлатов, загнивание и прогиб стропильных ног, обрешетки и др. элементов); железобетонных (разрушение защитного слоя бетона, коррозия арматуры, прогибы и трещины, выбоины в плитах и др.); в кровлях из листовой стали (ослабление гребней и фальцев, пробоины и свищи, коррозия, разрушение окрасочного или защитного слоя); в кровлях из асбестоцементных плиток, листов черепицы и других штучных материалов (повреждения и смещения отдельных элементов, недостаточный напуск друг на друга и ослабление крепления элементов кровель к обрешетке); в кровлях из рулонных материалов (отслоение от основания, разрывы и пробоины, местные просадки, расслоение в швах и между полотнищами, вздутия, растрескивание покровного и защитного слоев); мастичных (отслоение, разрушение мастичного слоя).

Указанные Правила являются обязательными для организаций, занятых обслуживанием жилищного фонда. В данных Правилах предусмотрены виды работ, которые должны быть включены в перечень работ по содержанию и техническому обслуживанию дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома должны отвечать строительные конструкции дома независимо от желания собственников отдельных его помещений и включения ими соответствующих работ и услуг в договор управления, заключенный с управляющей компанией.

В соответствии с пунктом 7 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» к работам, выполняемым в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов, в том числе, относится проверка кровли на отсутствие протечек. При выявлении нарушений, приводящих к протечкам, необходимо незамедлительно их устранить.

Таким образом, ответчик как управляющая организация в период действия договора управления обязан поддерживать общее имущество указанного жилого многоквартирного дома в надлежащем состоянии, проводить соответствующий текущий ремонт и необходимые профилактические мероприятия, следить за техническим состоянием дома и общедомового имущества, своевременно осуществлять ремонт общего имущества в многоквартирном доме, поддерживать его исправное состояние.

Принимая во внимание установленный факт ненадлежащего исполнения ООО «Севжилэксплуатация» обязанностей по надлежащему содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме по улице *** в городе Мурманске, а также необеспечение соблюдения характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, уклонение от выполнения предписаний Комитета по жилищной политике администрации города Мурманска, вынесенных в рамках его полномочий, предоставленных действующим законодательством, суд считает заявленные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии со статьей 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Истец просит обязать ответчика в течение пятнадцати дней со дня вступления решения суда в законную силу выполнить ремонт кровельного покрытия в районе комнаты, площадью 18 кв. м. квартиры многоквартирного дома по улице *** в городе Мурманске, в том числе закрыть отверстие для вентилирования кровли.

В целях реального исполнения судебного акта, учитывая объем работ, которые необходимо выполнить ответчику, с учетом периода времени по уклонению ответчика от исполнения предписаний Комитета по жилищной политике администрации города Мурманска, суд находит заявленный истцом срок для выполнения работ разумным и достаточным. Ответчиком возражений по сроку проведения работ и доказательств невозможности проведения необходимых ремонтных работ с надлежащим качеством в указанный период времени не представлено.

В соответствии со статьей 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика в бюджет муниципального образования город Мурманск подлежит взысканию государственная пошлина.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199, 233-235 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Комитета по жилищной политике администрации города Мурманска к обществу с ограниченной ответственностью «Севжилэксплуатация» о возложении обязанности по выполнению работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома – удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Севжилэксплуатация» (ИНН 5190000460) в течение пятнадцати дней со дня вступления решения суда в законную силу выполнить ремонт кровельного покрытия в районе комнаты, площадью 18 кв.м. квартиры дома по улице *** в городе Мурманске, в том числе закрыть отверстие вентилирования кровли.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Севжилэксплуатация» (ИНН 5190000460) государственную пошлину в бюджет муниципального образования город Мурманск в размере 300 рублей.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения в течение семи дней со дня вручения копии решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья                                  Г.В. Макарова

2-2875/2018 ~ М-2819/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Комитет по жилищной политике администрации г.Мурманска
Ответчики
ООО "Севжилэксплуатация"
Другие
Борисова Наталья Александровна
Суд
Ленинский районный суд г. Мурманска
Судья
Макарова Галина Викторовна
Дело на странице суда
len--mrm.sudrf.ru
19.09.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.09.2018Передача материалов судье
24.09.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.09.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.09.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.10.2018Судебное заседание
25.10.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.10.2018Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
06.11.2018Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
07.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.11.2018Дело оформлено
25.02.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее