Дело № 3а-151/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
6 ноября 2020 года город Орёл
Орловский областной суд в составе:
председательствующего судьи Георгиновой Н.А.,
при секретаре Врацкой А.Ю.,
с участием представителей административного истца общества с ограниченной ответственностью «АгроГард-Орел» Кондратовой А.А. и Дьяченко В.В., представителя административного ответчика Бюджетного учреждения Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации» Белоусовой О.А., представителя административного ответчика Правительства Орловской области Бондаревой Ж.В., представителя заинтересованного лица на стороне административных ответчиков Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» в лице филиала по Орловской области Шестакова В.В., действующих на основании доверенностей,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении областного суда административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «АгроГард-Орел» к Правительству Орловской области, Управлению Росреестра по Орловской области, Бюджетному учреждению Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации» об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере рыночной стоимости,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «АгроГард-Орел» (ОГРН 1035721000303, ИНН 5721002902, далее - ООО «АгроГард-Орел», Общество) обратилось в Орловский областной суд с административным исковым заявлением к Правительству Орловской области, Управлению Росреестра по Орловской области об установлении кадастровой стоимости четырех земельных участков в размере рыночной стоимости.
В обоснование заявленных требований Общество указало, что является собственником долей в праве общей долевой собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, расположенные на территории <адрес>, а также арендатором земельных долей в праве на эти участки, которыми владеют физические лица.
Кадастровая стоимость земельных участков превышает их рыночную стоимость, определенную в отчете об оценке от 27 июля 2020 года, составленном оценщиком ФИО9, тем самым, затронуты права Общества как налогоплательщика земельного налога, исчисляемого исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости, а также плательщика арендной платы, компенсирующего арендодателям - физическим лицам земельный налог при уплате арендных платежей.
По изложенным основаниям Общество просило суд установить по состоянию на 1 января 2019 года кадастровую стоимость объектов недвижимости в следующих размерах:
-кадастровую стоимость земельного участка земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью <...> кв.м., в размере его рыночной стоимости <...> рублей;
-кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью <...> кв.м., в размере его рыночной стоимости <...> рублей;
-кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью <...> кв.м., в размере его рыночной стоимости <...> рублей;
-кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью <...> кв.м., в размере его рыночной стоимости <...> рублей.
Определением Орловского областного суда от 7 октября 2020 года к участию в данном деле в качестве административного соответчика привлечено Бюджетное учреждение Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации» (далее по тексту - БУ ОО «МР БТИ»).
В судебном заседании представители административного истца Кондратова А.А. и Дьяченко В.В. заявленные требования поддержали.
Представитель Правительства Орловской области Бондарева Ж.В., представитель БУ ОО «МР БТИ» Белоусова О.А., представитель заинтересованного лица на стороне административных ответчиков Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» в лице филиала по Орловской области (далее по тексту- ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Орловской области) Шестаков В.В. в судебном заседании не возражали против удовлетворения заявленных требований.
Представитель административного ответчика Управления Росреестра по Орловской области, представители заинтересованных лиц на стороне административных ответчиков Администраций Владимировского сельского поселения, Ретинского сельского поселения, Топковского сельского поселения Покровского района Орловской области о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, об отложении судебного разбирательства не просили.
В соответствии со статьями 150 и 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) судом постановлено рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Заслушав объяснения представителей сторон по делу, представителя заинтересованного лица, показания свидетеля ФИО9, подтвердившего выводы, изложенные в отчете об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества от 27 июля 2020 года, исследовав письменные доказательства, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований, по следующим основаниям.
Исходя из положений части 1 статьи 245 КАС РФ, частей 1 и 7 статьи 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде.
Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным. Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
В силу пункта 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
Пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
В силу пункта 2 части 1 статьи 248 КАС РФ, основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Как видно из материалов административного дела, ООО «АгроГард-Орел» (прежнее наименование Общества - ООО «Северное сияние») является собственником долей в праве общей долевой собственности на земельные участки, а также арендатором земельных долей в праве общей долевой собственности на земельные участки с кадастровыми номерами №, №, №, №.
Указанные обстоятельства подтверждаются выписками из Единого государственного реестра недвижимости, а также договорами аренды земли, заключенными между Обществом и гражданами, являющимися собственниками долей в праве общей долевой собственности на вышеуказанные земельные участки (л.д.12-266 т.1).
Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости, выданным филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Орловской области, по состоянию на 1 января 2019 года кадастровая стоимость вышеуказанных земельных участков определена следующим образом:
-земельного участка с кадастровым номером № в размере <...>.;
-земельного участка с кадастровым номером № в размере <...>.;
-земельного участка с кадастровым номером № в размере <...>.;
- земельного участка с кадастровым номером № в размере <...>.(л.д.1-4 т.2, л.д.10 т.3).
Обращаясь в суд с административным иском, Общество в подтверждение своих доводов представило отчёт об оценке рыночной стоимости земельных участков от 27 июля 2020 года № 20-83.4/р, выполненный оценщиком ФИО9, являющимся членом саморегулируемой организации оценщиков Ассоциация «Межрегиональный союз оценщиков», имеющим квалификационный аттестат в области оценочной деятельности.
Согласно выводам, содержащимся в указанном отчете, рыночная стоимость объектов недвижимости определена следующим образом:
-земельного участка с кадастровым номером № в размере <...> руб.;
-земельного участка с кадастровым номером № в размере <...> руб.;
- земельного участка с кадастровым номером № в размере <...> руб.;
- земельного участка с кадастровым номером № в размере <...> руб. (л.д. 28-212 т.2).
Отчёт об определении рыночной стоимости земельных участков выполнен на даты, по состоянию на которые сведения об этих объектах имеются в Едином государственном реестре недвижимости, т.е. на 1 января 2019 года. При составлении отчета оценщик применил сравнительный подход, провел анализ рынка предложений по продаже объектов-аналогов земельных участков, проанализировал каждый сравниваемый объект-аналог на основании всех характеристик, произвел необходимые корректировки и привел подробное обоснование поправок и расчет их значений.
Выводы, изложенные в названном отчете, подтвердил в судебном заседании свидетель ФИО9
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее также - Закон об оценочной деятельности) итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки, является отчет об оценке такого объекта, соответствующий требованиям федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Согласно статье 12 Закона об оценочной деятельности итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены названным Федеральным законом, признается достоверной, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Доказательств, которые опровергали бы рыночную стоимость земельных участков, приведенную в отчете об оценке от 27 июля 2020 года, административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено, ходатайства о назначении судебной экспертизы по определению рыночной стоимости земельных участков заявлены не были.
По убеждению суда, отчёт об оценке соответствует требованиям Закона об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно - правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности.
Суд, исследовав отчёт об оценке, сопоставив его содержание с иными имеющимися в деле доказательствами, оценив показания свидетеля ФИО9, считает, что указанный выше отчет и показания свидетеля отвечают требованиям допустимости и достаточности, не вызывают сомнений в их достоверности.
При таких обстоятельствах, заявленные Обществом административные исковые требования подлежат удовлетворению.
Поскольку Общество обратилось в суд с административным иском об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере рыночной стоимости 24 сентября 2020 года, то указанную дату следует считать датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
решил:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «АгроГард-Орел» об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере рыночной стоимости, удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, общей площадью <...> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости <...> (<...>) рублей по состоянию на 1 января 2019 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, общей площадью <...> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости <...> (<...>) рублей по состоянию на 1 января 2019 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, общей площадью <...> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости <...> (<...>) рублей по состоянию на 1 января 2019 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, общей площадью <...> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости <...> (<...>) рублей по состоянию на 1 января 2019 года.
Датой подачи заявления общества с ограниченной ответственностью «АгроГард-Орел» о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости считать 24 сентября 2020 года.
Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Орловский областной суд в течение одного месяца со дня его составления в окончательной форме.
Мотивированное решение суда составлено 10 ноября 2020 года.
Председательствующий Н.А. Георгинова
Дело № 3а-151/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
6 ноября 2020 года город Орёл
Орловский областной суд в составе:
председательствующего судьи Георгиновой Н.А.,
при секретаре Врацкой А.Ю.,
с участием представителей административного истца общества с ограниченной ответственностью «АгроГард-Орел» Кондратовой А.А. и Дьяченко В.В., представителя административного ответчика Бюджетного учреждения Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации» Белоусовой О.А., представителя административного ответчика Правительства Орловской области Бондаревой Ж.В., представителя заинтересованного лица на стороне административных ответчиков Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» в лице филиала по Орловской области Шестакова В.В., действующих на основании доверенностей,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении областного суда административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «АгроГард-Орел» к Правительству Орловской области, Управлению Росреестра по Орловской области, Бюджетному учреждению Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации» об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере рыночной стоимости,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «АгроГард-Орел» (ОГРН 1035721000303, ИНН 5721002902, далее - ООО «АгроГард-Орел», Общество) обратилось в Орловский областной суд с административным исковым заявлением к Правительству Орловской области, Управлению Росреестра по Орловской области об установлении кадастровой стоимости четырех земельных участков в размере рыночной стоимости.
В обоснование заявленных требований Общество указало, что является собственником долей в праве общей долевой собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, расположенные на территории <адрес>, а также арендатором земельных долей в праве на эти участки, которыми владеют физические лица.
Кадастровая стоимость земельных участков превышает их рыночную стоимость, определенную в отчете об оценке от 27 июля 2020 года, составленном оценщиком ФИО9, тем самым, затронуты права Общества как налогоплательщика земельного налога, исчисляемого исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости, а также плательщика арендной платы, компенсирующего арендодателям - физическим лицам земельный налог при уплате арендных платежей.
По изложенным основаниям Общество просило суд установить по состоянию на 1 января 2019 года кадастровую стоимость объектов недвижимости в следующих размерах:
-кадастровую стоимость земельного участка земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью <...> кв.м., в размере его рыночной стоимости <...> рублей;
-кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью <...> кв.м., в размере его рыночной стоимости <...> рублей;
-кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью <...> кв.м., в размере его рыночной стоимости <...> рублей;
-кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью <...> кв.м., в размере его рыночной стоимости <...> рублей.
Определением Орловского областного суда от 7 октября 2020 года к участию в данном деле в качестве административного соответчика привлечено Бюджетное учреждение Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации» (далее по тексту - БУ ОО «МР БТИ»).
В судебном заседании представители административного истца Кондратова А.А. и Дьяченко В.В. заявленные требования поддержали.
Представитель Правительства Орловской области Бондарева Ж.В., представитель БУ ОО «МР БТИ» Белоусова О.А., представитель заинтересованного лица на стороне административных ответчиков Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» в лице филиала по Орловской области (далее по тексту- ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Орловской области) Шестаков В.В. в судебном заседании не возражали против удовлетворения заявленных требований.
Представитель административного ответчика Управления Росреестра по Орловской области, представители заинтересованных лиц на стороне административных ответчиков Администраций Владимировского сельского поселения, Ретинского сельского поселения, Топковского сельского поселения Покровского района Орловской области о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, об отложении судебного разбирательства не просили.
В соответствии со статьями 150 и 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) судом постановлено рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Заслушав объяснения представителей сторон по делу, представителя заинтересованного лица, показания свидетеля ФИО9, подтвердившего выводы, изложенные в отчете об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества от 27 июля 2020 года, исследовав письменные доказательства, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований, по следующим основаниям.
Исходя из положений части 1 статьи 245 КАС РФ, частей 1 и 7 статьи 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде.
Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным. Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
В силу пункта 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
Пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
В силу пункта 2 части 1 статьи 248 КАС РФ, основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Как видно из материалов административного дела, ООО «АгроГард-Орел» (прежнее наименование Общества - ООО «Северное сияние») является собственником долей в праве общей долевой собственности на земельные участки, а также арендатором земельных долей в праве общей долевой собственности на земельные участки с кадастровыми номерами №, №, №, №.
Указанные обстоятельства подтверждаются выписками из Единого государственного реестра недвижимости, а также договорами аренды земли, заключенными между Обществом и гражданами, являющимися собственниками долей в праве общей долевой собственности на вышеуказанные земельные участки (л.д.12-266 т.1).
Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости, выданным филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Орловской области, по состоянию на 1 января 2019 года кадастровая стоимость вышеуказанных земельных участков определена следующим образом:
-земельного участка с кадастровым номером № в размере <...>.;
-земельного участка с кадастровым номером № в размере <...>.;
-земельного участка с кадастровым номером № в размере <...>.;
- земельного участка с кадастровым номером № в размере <...>.(л.д.1-4 т.2, л.д.10 т.3).
Обращаясь в суд с административным иском, Общество в подтверждение своих доводов представило отчёт об оценке рыночной стоимости земельных участков от 27 июля 2020 года № 20-83.4/р, выполненный оценщиком ФИО9, являющимся членом саморегулируемой организации оценщиков Ассоциация «Межрегиональный союз оценщиков», имеющим квалификационный аттестат в области оценочной деятельности.
Согласно выводам, содержащимся в указанном отчете, рыночная стоимость объектов недвижимости определена следующим образом:
-земельного участка с кадастровым номером № в размере <...> руб.;
-земельного участка с кадастровым номером № в размере <...> руб.;
- земельного участка с кадастровым номером № в размере <...> руб.;
- земельного участка с кадастровым номером № в размере <...> руб. (л.д. 28-212 т.2).
Отчёт об определении рыночной стоимости земельных участков выполнен на даты, по состоянию на которые сведения об этих объектах имеются в Едином государственном реестре недвижимости, т.е. на 1 января 2019 года. При составлении отчета оценщик применил сравнительный подход, провел анализ рынка предложений по продаже объектов-аналогов земельных участков, проанализировал каждый сравниваемый объект-аналог на основании всех характеристик, произвел необходимые корректировки и привел подробное обоснование поправок и расчет их значений.
Выводы, изложенные в названном отчете, подтвердил в судебном заседании свидетель ФИО9
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее также - Закон об оценочной деятельности) итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки, является отчет об оценке такого объекта, соответствующий требованиям федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Согласно статье 12 Закона об оценочной деятельности итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены названным Федеральным законом, признается достоверной, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Доказательств, которые опровергали бы рыночную стоимость земельных участков, приведенную в отчете об оценке от 27 июля 2020 года, административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено, ходатайства о назначении судебной экспертизы по определению рыночной стоимости земельных участков заявлены не были.
По убеждению суда, отчёт об оценке соответствует требованиям Закона об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно - правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности.
Суд, исследовав отчёт об оценке, сопоставив его содержание с иными имеющимися в деле доказательствами, оценив показания свидетеля ФИО9, считает, что указанный выше отчет и показания свидетеля отвечают требованиям допустимости и достаточности, не вызывают сомнений в их достоверности.
При таких обстоятельствах, заявленные Обществом административные исковые требования подлежат удовлетворению.
Поскольку Общество обратилось в суд с административным иском об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере рыночной стоимости 24 сентября 2020 года, то указанную дату следует считать датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
решил:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «АгроГард-Орел» об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере рыночной стоимости, удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, общей площадью <...> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости <...> (<...>) рублей по состоянию на 1 января 2019 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, общей площадью <...> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости <...> (<...>) рублей по состоянию на 1 января 2019 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, общей площадью <...> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости <...> (<...>) рублей по состоянию на 1 января 2019 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, общей площадью <...> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости <...> (<...>) рублей по состоянию на 1 января 2019 года.
Датой подачи заявления общества с ограниченной ответственностью «АгроГард-Орел» о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости считать 24 сентября 2020 года.
Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Орловский областной суд в течение одного месяца со дня его составления в окончательной форме.
Мотивированное решение суда составлено 10 ноября 2020 года.
Председательствующий Н.А. Георгинова