Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-505/2015 ~ М-189/2015 от 27.01.2015

гражданское дело № 2-505/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Енисейск 20 мая 2015 года

Енисейский районный суд Красноярского края

в составе председательствующего Яковенко Т.И.

при секретаре Кононовой Ю.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Еливанова <данные изъяты> к Департаменту имущественных отношений Министерства Обороны Российской Федерации, Федеральному государственному казенному учреждению «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, 3 отделу Федерального государственного казенного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,

УСТАНОВИЛ:

Еливанов <данные изъяты> обратился в суд с иском к Департаменту имущественных отношений Министерства Обороны Российской Федерации (далее по тексту – Департамент имущественных отношений МО РФ), Федеральному государственному казенному учреждению «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (далее по тексту ФГКУ «Сибирское ТУИО»), Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (далее по тексту – ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ), 3 отделу Федерального государственного казенного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (3 отдел ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ) о признании права собственности в порядке приватизации на жилое помещение – квартиру, расположенную по адресу: <адрес>.

Требования мотивированы тем, что истцу в 1981 году на состав семьи (он и супруга), войсковой частью 14058 было предоставлено в бессрочное пользование жилое помещение - квартира №52 многоквартирного дома офицерского состава (<адрес>, с этого же момента они были вселены в указанную квартиру на законных основаниях и зарегистрированы в ней по месту жительства, где продолжает проживать до настоящего времени; договор найма служебного жилья с Еливановым <данные изъяты>. не заключался.

Военный городок, в котором находится указанное жилое помещение, ранее был отнесен к числу закрытых военных городков, но в настоящее время таковым не является.

В связи с этим, ссылаясь на положения Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», а также на неиспользованное ранее право на участие в приватизации, считает, что имеет право на передачу ему в единоличную собственность в порядке приватизации занимаемой квартиры.

В судебном заседании истец Еливанов Ю.П. настаивал на удовлетворении иска по изложенным ранее основаниям. Дополнительно пояснил, что спорная квартиры была предоставлена ему и членам его семьи по решению жилищной комиссии в 1981 году, как военнослужащему войсковой части 55537, которая осуществляла строительство войсковой части 14058, а позднее в 1998 году был выдан ордер. Он вместе с супругой зарегистрированы по месту жительства в спорной квартире, продолжают проживать в ней до настоящего времени. Полагает, что на момент предоставления ему квартиры она не имела статус служебной, договор найма служебного жилого помещения с Еливановым <данные изъяты> не заключался; жилое помещение было предоставлено для постоянного проживания на условиях социального найма; его супруга Еливанова <данные изъяты>. отказалась от участия в приватизации квартиры.

Представители ответчиков ФГКУ «Сибирское ТУИО» МО РФ Румянская <данные изъяты>., действующая на основании доверенности от 31.12.2014 г. и ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ Гордеев <данные изъяты>., действующий на основании доверенности от 05 декабря 2014 года, извещенные о дате и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, просили о его проведении в свое отсутствие. В представленных возражениях указали, что спорная квартира была предоставлена истцу и членам его семьи в качестве служебной из состава ведомственного специализированного жилого фонда, данное жилое помещение до настоящего времени сохраняет статус служебного, который был закреплен постановлением администрации города Енисейска от 14.07.2000 № 386-п, из специализированного жилищного фонда не исключалось, предназначено для проживания исключительно военнослужащих, до настоящего времени указанное постановление не отменено, иных постановлений, вынесенных до 01.03.2005 г., то есть до вступления в силу ЖК РФ, отменяющих статус жилых домов, расположенных в военном городке Енисейск-4, не издавалось. В связи с чем у истца отсутствуют основания для признания права собственности на квартиру в порядке приватизации.

Ответчики Министерство обороны РФ, привлеченное к участию в деле по инициативе суда и Департамент имущественных отношений МО РФ, надлежаще извещенные о времени и месте судебного разбирательства в судебное заседание своих представителей не направили, возражений по существу иска не предоставили.

Представители третьих лиц войсковой части 14058, Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю и администрации г.Енисейска, надлежаще извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились, просили о рассмотрении дела в свое отсутствие.

В представленном отзыве ВРИО командира войсковой части 14058 Ермолович <данные изъяты>. исковые требования считал не подлежащими удовлетворению, настаивая на служебном статусе спорного жилого помещения.

Третье лицо Еливанова <данные изъяты>. в судебном заседании просила об удовлетворении требований истца, объяснения истца поддержала в полном объеме. Указала, что отказывается от участия в приватизации квартиры.

В соответствии со ст.167 ГПК РФ и с согласия истца и третьего лица, дело рассмотрено в отсутствие не явившихся участников процесса.

Исследовав материалы дела, выслушав доводы истицы и ее представителя, суд приходит к следующему.

Статьей 35 Конституции РФ гарантировано, что каждый вправе иметь имущество в собственности.

В силу ст.1, 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" приватизация жилых помещений - бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде. Граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных указанным Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

В этой связи требования граждан о бесплатной передаче жилого помещения в общую собственность всех проживающих в нем лиц либо в собственность одного или некоторых из них (в соответствии с достигнутым между этими лицами соглашением) подлежат удовлетворению независимо от воли лиц, на которых законом возложена обязанность по передаче жилья в собственность граждан (п.5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.08.1993 N 8 (ред. от 02.07.2009)).

На основании ст.4 приведенного Закона не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

В соответствии со ст.6 того же Закона передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз; в случае нарушения прав гражданина при решении вопросов приватизации жилых помещений он вправе обратиться в суд (ст.ст. 8, 11 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ").

В пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 г. N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" разъяснено, что при разрешении споров, связанных с защитой жилищных прав, судам необходимо иметь в виду, что принцип неприкосновенности жилища и недопустимости произвольного лишения жилища является одним из основных принципов не только конституционного, но и жилищного законодательства (статья 25 Конституции Российской Федерации, статьи 1, 3 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В судебном заседании установлено, что истец Еливанов <данные изъяты> проживает в жилом помещении – <адрес>, г Енисейск-4, с составом семьи два человека (Еливанов <данные изъяты>. и Еливанова <данные изъяты>.).

В соответствии с представленным истцом ордером №108 от 08.10.1998 года спорная квартира была предоставлена Красноярской КЭЧ для проживания в ней Еливанова Ю.П., как старшему лейтенанту запаса, проходящему службу в вооруженных силах Российской Армии, на состав его семьи из трех человек, в том числе – на супругу Еливанову <данные изъяты>. и дочь Еливанову <данные изъяты>.

В соответствии с финансово-лицевым счетом, выпиской из домовой книги, справкой РЭУ № 7 ОАО «Славянка», сведениями в паспорте о регистрации по месту жительства по адресу: <адрес> истец постоянно проживает и состоит на регистрационном учете с 26.06.1995 года, Еливанова <данные изъяты>. - с 09.11.1981 г.

В деле имеются нотариально удостоверенное заявление-согласие Еливановой <данные изъяты>. на приватизацию истцом спорной квартиры, от участия в приватизации она отказалась.

Еливанова Е.Ю. членом семьи истца, совместно с ним проживающей в спорной квартире, не является, выехала в г<адрес>, снялась с регистрационного учета по указанному адресу.

Из материалов дела и пояснений истца следует, что с 25 ноября 1971 года по 01 августа 1973 года он проходил службу в Вооруженных Силах РФ, в войсковой части 55537 в должностях рядового и сержантского состава, а с 01 августа 1973 года по 01 ноября 1982 года – на должностях офицерского состава войсковой части 14058, с указанного времени уволен с военной службы с зачислением в запас и более в трудовых отношениях с Войсковой частью не состоял. Из пояснений истца и материалов дела следует, что спорная квартира предоставлена семье истца в 1981 году, ордер на жилое помещение был выдан позднее, в 1998 году.

Согласно ст.5 ФЗ от 29.12.2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

На основании ч.2 ст.30 ЖК РФ РСФСР, утратившего силу с 1 марта 2005 года, учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан по месту работы был возможен в тех организациях, которые имели жилищный фонд и вели жилищное строительство или принимали долевое участие в жилищном строительстве.

В соответствии с ч.1 ст.6 ЖК РСФСР государственный жилищный фонд подразделяется на жилищный фонд местных Советов, находящийся в ведении местных Советов народных депутатов, и ведомственный жилищный фонд, находящийся в ведении министерств, государственных комитетов и ведомств.

В силу ст.10 указанного Кодекса граждане имели право на получение в установленном порядке жилого помещения в домах государственного жилищного фонда.

При этом, в силу положений ст.ст. 10, 106 ЖК РСФСР служебные жилые помещения предназначались для заселения граждан, которые в связи с характером их трудовых отношений должны проживать по месту работы или вблизи от него.

Приказом Министра обороны СССР от 10 ноября 1975 года № 285 введено в действие Положение о порядке обеспечения жилой площадью в Советской Армии и Военно-Морском флоте, согласно которому оформление ордеров на жилую площадь в домах Министерства обороны СССР производится через КЭЧ районов в установленном порядке по спискам, утвержденным начальниками гарнизонов. В закрытых и обособленных военных городках ордера на заселение жилой площади выдаются КЭЧ района (гарнизона). Заселение служебных жилых помещений производится по специальным ордерам после включения таких помещений в число служебных решением исполкома Совета депутатов трудящихся (п.п. 28,31 указанного Положения).

Из выше приведенных норм права следует, что само по себе предоставление военнослужащим ведомственного жилого помещения в закрытом военном городке не наделяет его статусом служебного. Для признания жилого помещения служебным было необходимо решение уполномоченного органа - исполнительного комитета районного (городского) Совета депутатов, а в последующем местной администрации. По смыслу закона жилые помещения считаются служебными со времени вынесения решения о включении их в число служебных.

В соответствии с п.12 ст.1 ФЗ «Об обороне» имущество Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.

Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2008 г. №1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» установлено, что Министерство обороны РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

На основании передаточного акта при присоединении федеральных государственных учреждений Министерства обороны РФ от 01.04.2011 жилой дом №, в котором находится квартира истца, был передан ФГУ «Красноярская КЭЧ района» в ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ на праве оперативного управления.

Из пояснений истца, третьего лица и материалов дела (копии паспорта Еливановой <данные изъяты>., финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки РЭУ № 7 ОАО «Славянка») следует, что семья Еливановых заселилась в спорную квартиру в ноябре 1981 года, в дальнейшем 08 октября 1998 года Красноярской КЭЧ им выдан ордер №108.

Разрешая спор по существу, суд приходит к выводу о том, что спорная квартира была предоставлена истцу Еливанову <данные изъяты>. и его семье из государственного жилищного фонда на условиях договора социального найма.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в Постановлении Пленума от 02 июля 2009 года N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации", вопрос о том, является ли конкретное жилое помещение специализированным (в частности, служебным) решается, в силу статьи 5 Вводного закона, исходя из положений законодательства, действовавшего на момент предоставления данного жилого помещения (пункт 41).

Частью 1 статьи 101 ЖК РСФСР, действовавшего на момент предоставления истцам спорного помещения, предусматривалось, что служебные жилые помещения предназначаются для заселения гражданами, которые в связи с характером их трудовых отношений должны проживать по месту работы или вблизи от него. Жилое помещение включается в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов. Под служебные жилые помещения выделяются, как правило, отдельные квартиры.

Согласно п.2 Положения о государственном учете жилищного фонда в РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 г. N 1301, государственному учету подлежат независимо от формы собственности жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов и других), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания.

Включение жилых строений и жилых помещений в жилищный фонд и исключение из него производится в соответствии с жилищным законодательством РФ.

Таким образом, после принятия решения о включении жилой площади в число служебных помещений данное жилое помещение должно быть зарегистрировано в качестве такового в органах государственной регистрации недвижимости.

Порядок предоставления и пользования служебными жилыми помещениями был установлен ст.105 ЖК РСФСР, ч.2 которой предусматривалось, что такие помещения предоставляются по решению администрации предприятия, учреждения, организации, правления колхоза, органа управления другой кооперативной и иной общественной организации, в ведении которых они находятся; на основании принятого решения исполнительным комитетом соответствующего местного Совета народных депутатов гражданину выдается ордер на служебное жилое помещение.

Согласно ст.47 ЖК РСФСР, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений, ордер являлся единственным основанием для вселения в предоставленное жилое помещение.

На основании ч.1 ст.106 ЖК РСФСР с гражданином, на имя которого выдан ордер на служебное жилое помещение, заключается письменный договор найма помещения на все время работы нанимателя, в связи с которой ему предоставлено это помещение.

Исходя из положений статей 101, 102, 105 Жилищного кодекса РСФСР, а также, учитывая пункт 20 Постановления Пленума Верховного Суда РСФСР "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении ЖК РСФСР", важнейшим признаком служебного жилого помещения является обязательное наличие решения администрации органов местного самоуправления о включении конкретного жилого помещения в число служебных, причем независимо от того, к какому жилищному фонду принадлежит жилое помещение.

Согласно статьи 1 Жилищного кодекса РФ граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. Жилищные права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со статьей 3 Жилищного кодекса РФ никто не может быть выселен из жилища или ограничен в праве пользования жилищем.

Решением Енисейского городского Совета народных депутатов исполнительного комитета №40 от 20 февраля 1987 года «О признании квартир служебными», представленным в материалы дела представителем войсковой части 14058, признаны служебными квартиры в жилом городке «Полюс» войсковой части 14058, согласно приложению. Гражданам и военнослужащим, проживающим в этих квартирах (после освобождения) предписано выдать ордера «служебные» (п.2 Решения). Однако, в приложении к данному решению спорная квартира, расположенная в жилом доме №12, отсутствует, в качестве служебной не числится.

В последующем постановлением администрации г. Енисейска №356-р от 14 июля 2000 года жилые дома №№ с 1 по 14, 22, расположенные на территории военного городка №1 признаны служебными.

На момент издания данного постановления истец с семьей уже занимал спорное жилое помещение. Между истцом и Министерством обороны Российской Федерации жилищный договор, предметом которого являлось бы специализированное жилое помещение, в установленном порядке не заключался.

В соответствии со ст.15 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» к закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).

Распоряжением Правительства РФ от 1 июня 2000 г. № 852-р в перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков вооруженных сил РФ и органов федеральной службы безопасности был включен военный городок в г. Енисейске.

Однако Распоряжением Правительства РФ от 17 апреля 2012 г. № 487-р внесены изменения в раздел «Вооруженные силы РФ» Перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков вооруженных сил РФ и органов федеральной безопасности, подраздел «Красноярский край» из Перечня исключен.

Исходя из вышеизложенного, приведенных норм материального права следует, что само по себе предоставление ведомственного жилого помещения в закрытом военном городке не наделяет его статусом служебного. Для признания жилого помещения служебным было необходимо решение уполномоченного органа - исполнительного комитета районного (городского) Совета депутатов, а в последующем местной администрации.

Таким образом, в настоящее время занимаемое истцом жилое помещение не относится к жилищному фонду закрытого военного городка. Присвоение квартире статуса "служебного жилья" (по постановлению от 14.07.2000 года) не может умалять жилищных прав истца, поскольку на момент заселения семьи Еливановых, квартира таким статусом не обладала и служебной не являлась.

Из материалов дела следует, что служебный ордер на квартиру не выдавался. Договор служебного найма с Еливановым <данные изъяты>. не заключался, после увольнения истца из войсковой части 14058 требования о выселении из спорного жилого помещения его и членов его семьи никем не предъявлялись.

Таким образом, вселение Еливанова <данные изъяты>. и его членов семьи в спорное жилое помещение осуществлялось исходя из условий социального найма, а не служебного. Изменение статуса жилого помещения постановлением администрации г.Енисейска №356-р от 14 июля 2000 года, после вселения Еливанова <данные изъяты>. и его членов семьи в указанное жилое помещение, не может повлечь нарушение жилищных прав истца. Фактически между сторонами сложились отношения по пользованию жилым помещением на условиях социального найма, что подтверждается также длительностью указанных правоотношений, исполнением истцом Еливановым <данные изъяты>. обязанностей нанимателя жилого помещения, проживание в жилом помещении и после прекращения военной службы.

При таких обстоятельствах доводы представителей ответчиков ФГКУ «Сибирское ТУИО» и ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ, а также третьего лица Войсковой части №14058 о том, что спорная квартира была предоставлена истцу в качестве служебного жилого помещения, суд считает необоснованным и опровергаются материалами дела и установленными по делу обстоятельствами.

Доказательств тому, что спорная квартира имеет статус служебного жилого помещения, ответчиком суду в соответствии со ст.56 ГПК РФ не представлено, на основании чего суд приходит к выводу о том, что истец пользуется спорной квартирой на условиях социального найма.

Истец постоянно проживает в спорной квартире с момента ее предоставления, на нее открыт финансовый лицевой счет, по которому он производит оплату за жилищную и коммунальные услуги. Дочь Еливанова <данные изъяты>. членом его семьи, совместно с ним проживающим, в настоящее время не является, так как в квартире не проживает с 1991 года. Супругой истца Еливановой <данные изъяты>. выдано нотариально удостоверенное согласие об отказе от права на приватизацию спорной квартиры.

Из представленных в материалы дела справок Отдела по вопросам имущественных отношений администрации г.Енисейска от 13.11.2014 г. следует, что Еливанов <данные изъяты> право на приватизацию жилого помещения на территории г.Енисейска не использовал. Отсутствие у него на праве собственности иных жилых помещений подтверждено представленными им в материалы дела справками из Управления Росреестра, ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ». До настоящего времени квартира остается в федеральной собственности и в муниципальную собственность города Енисейска не передавалась.

Учитывая, что спорная квартира является объектом государственной собственности и истец приобрел право пользования жилым помещением на условиях социального найма, желает воспользоваться своим правом на бесплатную приватизацию жилья, которым ранее не воспользовался, доказательств тому, что спорное жилое помещение не подлежит приватизации ответчиками не представлено, в настоящее время военный городок Енисейск-4, расположенный в г.Енисейске, исключен из перечня закрытых военных городков, истец постоянно проживает в спорной квартире, вносит плату за жилое помещение и коммунальные услуги, требований о выселении к истцу и членам его семьи не предъявлялось и не предъявляется, спора о правах на указанное жилое помещение третьими лицами не заявлено, суд находит заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Еливанова Юрия Петровича удовлетворить.

Признать за Еливановым <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, право собственности в порядке приватизации на жилое помещение – квартиру, общей площадью 44,4 кв.м, с кадастровым номером 24:47:0000000:3636, расположенную по адресу: <адрес>.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в Енисейский районный суд.

Председательствующий Т.И. Яковенко

Мотивированное решение изготовлено 29 мая 2015 года.

2-505/2015 ~ М-189/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Еливанов Юрий Петрович
Ответчики
ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации
Отделение (территориальное г.Красноярск) ФГУ Центральное региональное управление жилищного обеспечения МО РФ
Департамент имущественных отношений МО РФ
ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ
Министерство обороны РФ
Другие
Администрация г.Енисейска
В/Ч 14058
Управление Росреестра по Красноярскому краю
Суд
Енисейский районный суд Красноярского края
Судья
Яковенко Т.И.
Дело на странице суда
eniseysk--krk.sudrf.ru
27.01.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.01.2015Передача материалов судье
30.01.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.01.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.02.2015Подготовка дела (собеседование)
24.02.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.03.2015Судебное заседание
24.04.2015Судебное заседание
20.05.2015Судебное заседание
29.05.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.06.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.09.2015Дело оформлено
29.09.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее