2-1669/12
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
город Борисоглебск 30 октября 2012 года.
Борисоглебский городской суд Воронежской области в составе:
председательствующего судьи Разумова М.В.,
при секретаре Невзоровой О.И.,
с участием истца Михайлова Е.А.,
представителя истца Величко А.
представителя ответчика
по доверенности Линника А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Михайлова Евгения Александровича к межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Воронежской области о возложении обязанности исчисления транспортного налога в отношении транспортного средства как легкового автомобиля,
установил:
истец ФИО2 обратился в суд с исковым заявлением, указывая, что у него в личной собственности находится легковой автомобиль марки MAZDA ВТ-50, 2008 года выпуска, государственный номер К 444 ОУ\36, идентификационный номер JMZUN8F120W812665, паспорт транспортного средства <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ им получено налоговое уведомление № на уплату транспортного налога за 2011 год и доплата транспортного налога за 2009-2010 годы.
В настоящем уведомлении в качестве объекта налогообложения указан автомобиль MAZDA ВТ-50, г\н К 444 ОУ\36. По мнению истца, налоговым органом приведены неверные данные по расчету транспортного налога на принадлежащий ему на праве собственности легковой автомобиль, а именно, применена налоговая ставка для грузовых автомобилей. Считает, что действия должностных лиц налогового органа по начислению транспортного налога как для грузового автомобиля незаконными.
По данным сертификата 0034980 принадлежащий ему автомобиль является пикапом, а не грузовым - бортовым автомобилем. Кроме этого по классификации комитета по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН - (КВТ ЕЭК ООН) и по классификации конвенции о дорожном движении принадлежащий мне автомобиль относится к категории «В», то есть является легковым автомобилем.
В 2009 году истцом уплачен транспортный налог за 2008 год согласно полученному уведомлению в размере 946,67 рублей по налоговой ставке на грузовые автомобили с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с..
После произведенной оплаты он обратился в межрайонную инспекцию ФНС России № по <адрес> за разъяснениями. В ответе МИФНС России № от ДД.ММ.ГГГГ за № сообщило, что его заявление рассмотрено. Согласно представленному сертификату принадлежащий ему на праве собственности автомобиль MAZDA ВТ-50 является не грузовым - бортовым как указано в ПТС, а пикапом. В результате чего был произведен перерасчет транспортного налога на сумму 544,34 рубля.
За 2009, 2010 годы на основании налогового уведомления истец производил оплату транспортного налога за автомобиль MAZDA ВТ-50 как за легковой автомобиль, исходя из налоговой ставки 30 рублей за 1 л.с..
В соответствии с уведомлением № налоговой инспекции, и на основании данных, поступивших из органов ГИБДД, копии паспорта транспортного средства на автомобиль MAZDA ВТ-50, в котором тип транспортного средства указан как «грузовой-бортовой», исчисление транспортного налога было повторно произведено по ставке, применяемой для грузовых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (40 рублей за одну лошадиную силу).
Применение указанного расчета при исчислении суммы транспортного налога, по утверждению истца, противоречит правовым нормам международной Конвенции о дорожном движении, заключенной в Вене ДД.ММ.ГГГГ, ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от ДД.ММ.ГГГГ N 5938-УШ; налогового законодательства Российской Федерации; локальным правовым актам министерств и ведомств и, как следствие, нарушает его право и обязанность платить законно установленные налоги и сборы.
Просит обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № по <адрес> исчислять транспортный налог в отношении транспортного средства MAZDA ВТ-50, 2008 года выпуска, идентификационный номер JMZUN8F120W812665, номер двигателя № WL AT964420,номер шасси JMZUN8F120W812665, мощность двигателя 105 кВт - 142,8 л.с., государственный номер К 444 ОУ\36, принадлежащего ему на праве собственности, как легкового автомобиля. Взыскать с ответчика судебные расходы в сумме 200 рублей 00 копеек.
В судебном заседании истец ФИО2, его представитель ФИО6 заявленные исковые требования поддержали.
Представитель ответчика - межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> по доверенности ФИО5 иск не признал, мотивируя отсутствием законных оснований для его удовлетворения.
Выслушав объяснения сторон, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 356 Налогового кодекса РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом, законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Статья <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 80-03 (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О введении в действие транспортного налога на территории <адрес>», предусматривает, что налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства. Налоговая ставка на легковые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно устанавливаются в размере 30 руб.
В соответствии с п. 1 ст. 357 Налогового кодекса РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
На основании п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогооблажения признаются автомобили, другие наземные, водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 362 НК РФ установлено, что сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортного средства на территории Российской Федерации.
Как видно из материалов дела, ФИО2 на праве собственности принадлежит автомобиль марки, модели «MAZDA ВТ-50», 2008 года выпуска, государственный регистрационный знак «К 444 ОУ\36», идентификационный номер JMZUN8F120W812665, паспорт транспортного средства (далее ПТС) <адрес>, выданный Центральной акцизной таможней. В наименовании (тип ТС) в ПТС указано «грузовой-бортовой», категория ТС – «В», мощность двигателя «142.8 л.с. 105 кВт.», разрешенная максимальная масса, кг – «3030».
Согласно налоговым уведомлениям №, 589418, направленным межрайонной инспекции ФНС России № по <адрес> ФИО2, исчисление транспортного налога в отношении транспортного средства - автомобиля марки, модели «MAZDA ВТ-50», государственный регистрационный знак «К 444 ОУ\36», за налоговый период - 2011 год, принадлежащего ФИО2, произведено по ставке, применяемой для грузовых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (40 рублей за 1 лошадиную силу).
В соответствии с п.п. 27, 28 Приказа МВД РФ N 496, Минпромэнерго РФ N 192, Минэкономразвития РФ N 134 от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» в строке «3. Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением. В строке «4, Категория ТС (А, В, С, I), прицеп)» паспорта транспортного средства, указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией о дорожном движении, ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР ДД.ММ.ГГГГ.
Министерством финансов Российской Федерации в письме от ДД.ММ.ГГГГ № даны разъяснения о том, что предусмотренное главой 28 НК РФ распределение транспортных средств по категориям аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене ДД.ММ.ГГГГ т.к. Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от ДД.ММ.ГГГГ №-VIII и РФ является договаривающейся стороной, правовые акты РФ в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной конвенции.
Указанным Письмом Минфина определен порядок отнесения транспортных средств к определенной категории и указано, что перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по Классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.
Из данных сравнительной таблицы, следует, что к категории транспортных средств «грузовые автомобили» относятся: механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых более 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн (N-2), и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых более 12 тонн (N-3).
К категории «В» относятся механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (М-1), и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны.
Таким образом, при отнесении автотранспортного средства к категории «легковой автомобиль» категории «В» необходимо исходить из того, что к легковым транспортным средствам относятся механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения, а также для перевозки грузов при условии, что максимальная масса автотранспортного средства не может превышать 3,5 тонны.
Из материалов дела усматривается, что автомобиль ФИО2 по паспорту транспортного средства относится к категории «В», имеет разрешенную максимальную массу (кг) 3030. При этом, как следует из сертификата 0034980 выданного органом по сертификации автомобиль марки, модели «MAZDA ВТ-50», государственный регистрационный знак «К 444 ОУ\36», принадлежащий ФИО2, является пикапом, а не грузовым-бортовым как указано в ПТС. По своей конструкции предназначен для перевозки людей, что подтверждается исполнением загрузочного пространства, которым является «грузовая платформа со съемной крышей или без нее (пикап, цельнометаллический, рамного типа)» и исполнением кабины автомобиля, которая выполнена в четырехдверном, пятиместном варианте (раздел «Общие характеристики транспортного средства» сертификата).
Таким образом, автомобиль не приспособлен для перевозки грузов в коммерческих целях. Загрузочное пространство предназначено для использования в вспомогательных целях для перевозки грузов при перевозке людей.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что, принадлежащий заявителю автомобиль, нельзя отнести к грузовому транспортному средству, предназначенному для перевозки грузов. Начисление налоговым органом транспортного налога по ставке, определяемой для грузовых автомобилей, является незаконным.
Заявленные исковые требования подлежат удовлетворению.
На основании ч. 1 ст. 96 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
В случае если иск удовлетворен частично, указанные в данной статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.
При подаче искового заявления в суд истец понес расходы по уплате государственной пошлины в сумме 200 рублей. Расходы подлежат возмещению за счет ответчика.
Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ,
решил:
обязать межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № по <адрес> исчислять транспортный налог в отношении транспортного средства – автомобиля марки, модели «MAZDA BT-50», год выпуска – 2008 год, идентификационный номер JMZUN8F120W812665, номер двигателя WL AT964420, номер шасси JMZUN8F120W812665, мощность двигателя 104 кВт – 142,8 л.с., государственный регистрационный знак «К 444 ОУ\36», принадлежащего ФИО2, как легкового автомобиля.
Взыскать с межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> в пользу ФИО2 судебные расходы в сумме 200 рублей 00 копеек.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня составления в окончательной форме.
Составление решения суда в окончательной форме отложено на срок – пять дней.
Председательствующий:
2-1669/12
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
город Борисоглебск 30 октября 2012 года.
Борисоглебский городской суд Воронежской области в составе:
председательствующего судьи Разумова М.В.,
при секретаре Невзоровой О.И.,
с участием истца Михайлова Е.А.,
представителя истца Величко А.
представителя ответчика
по доверенности Линника А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Михайлова Евгения Александровича к межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Воронежской области о возложении обязанности исчисления транспортного налога в отношении транспортного средства как легкового автомобиля,
установил:
истец ФИО2 обратился в суд с исковым заявлением, указывая, что у него в личной собственности находится легковой автомобиль марки MAZDA ВТ-50, 2008 года выпуска, государственный номер К 444 ОУ\36, идентификационный номер JMZUN8F120W812665, паспорт транспортного средства <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ им получено налоговое уведомление № на уплату транспортного налога за 2011 год и доплата транспортного налога за 2009-2010 годы.
В настоящем уведомлении в качестве объекта налогообложения указан автомобиль MAZDA ВТ-50, г\н К 444 ОУ\36. По мнению истца, налоговым органом приведены неверные данные по расчету транспортного налога на принадлежащий ему на праве собственности легковой автомобиль, а именно, применена налоговая ставка для грузовых автомобилей. Считает, что действия должностных лиц налогового органа по начислению транспортного налога как для грузового автомобиля незаконными.
По данным сертификата 0034980 принадлежащий ему автомобиль является пикапом, а не грузовым - бортовым автомобилем. Кроме этого по классификации комитета по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН - (КВТ ЕЭК ООН) и по классификации конвенции о дорожном движении принадлежащий мне автомобиль относится к категории «В», то есть является легковым автомобилем.
В 2009 году истцом уплачен транспортный налог за 2008 год согласно полученному уведомлению в размере 946,67 рублей по налоговой ставке на грузовые автомобили с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с..
После произведенной оплаты он обратился в межрайонную инспекцию ФНС России № по <адрес> за разъяснениями. В ответе МИФНС России № от ДД.ММ.ГГГГ за № сообщило, что его заявление рассмотрено. Согласно представленному сертификату принадлежащий ему на праве собственности автомобиль MAZDA ВТ-50 является не грузовым - бортовым как указано в ПТС, а пикапом. В результате чего был произведен перерасчет транспортного налога на сумму 544,34 рубля.
За 2009, 2010 годы на основании налогового уведомления истец производил оплату транспортного налога за автомобиль MAZDA ВТ-50 как за легковой автомобиль, исходя из налоговой ставки 30 рублей за 1 л.с..
В соответствии с уведомлением № налоговой инспекции, и на основании данных, поступивших из органов ГИБДД, копии паспорта транспортного средства на автомобиль MAZDA ВТ-50, в котором тип транспортного средства указан как «грузовой-бортовой», исчисление транспортного налога было повторно произведено по ставке, применяемой для грузовых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (40 рублей за одну лошадиную силу).
Применение указанного расчета при исчислении суммы транспортного налога, по утверждению истца, противоречит правовым нормам международной Конвенции о дорожном движении, заключенной в Вене ДД.ММ.ГГГГ, ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от ДД.ММ.ГГГГ N 5938-УШ; налогового законодательства Российской Федерации; локальным правовым актам министерств и ведомств и, как следствие, нарушает его право и обязанность платить законно установленные налоги и сборы.
Просит обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № по <адрес> исчислять транспортный налог в отношении транспортного средства MAZDA ВТ-50, 2008 года выпуска, идентификационный номер JMZUN8F120W812665, номер двигателя № WL AT964420,номер шасси JMZUN8F120W812665, мощность двигателя 105 кВт - 142,8 л.с., государственный номер К 444 ОУ\36, принадлежащего ему на праве собственности, как легкового автомобиля. Взыскать с ответчика судебные расходы в сумме 200 рублей 00 копеек.
В судебном заседании истец ФИО2, его представитель ФИО6 заявленные исковые требования поддержали.
Представитель ответчика - межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> по доверенности ФИО5 иск не признал, мотивируя отсутствием законных оснований для его удовлетворения.
Выслушав объяснения сторон, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 356 Налогового кодекса РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом, законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Статья <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 80-03 (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О введении в действие транспортного налога на территории <адрес>», предусматривает, что налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства. Налоговая ставка на легковые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно устанавливаются в размере 30 руб.
В соответствии с п. 1 ст. 357 Налогового кодекса РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
На основании п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогооблажения признаются автомобили, другие наземные, водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 362 НК РФ установлено, что сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортного средства на территории Российской Федерации.
Как видно из материалов дела, ФИО2 на праве собственности принадлежит автомобиль марки, модели «MAZDA ВТ-50», 2008 года выпуска, государственный регистрационный знак «К 444 ОУ\36», идентификационный номер JMZUN8F120W812665, паспорт транспортного средства (далее ПТС) <адрес>, выданный Центральной акцизной таможней. В наименовании (тип ТС) в ПТС указано «грузовой-бортовой», категория ТС – «В», мощность двигателя «142.8 л.с. 105 кВт.», разрешенная максимальная масса, кг – «3030».
Согласно налоговым уведомлениям №, 589418, направленным межрайонной инспекции ФНС России № по <адрес> ФИО2, исчисление транспортного налога в отношении транспортного средства - автомобиля марки, модели «MAZDA ВТ-50», государственный регистрационный знак «К 444 ОУ\36», за налоговый период - 2011 год, принадлежащего ФИО2, произведено по ставке, применяемой для грузовых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (40 рублей за 1 лошадиную силу).
В соответствии с п.п. 27, 28 Приказа МВД РФ N 496, Минпромэнерго РФ N 192, Минэкономразвития РФ N 134 от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» в строке «3. Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением. В строке «4, Категория ТС (А, В, С, I), прицеп)» паспорта транспортного средства, указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией о дорожном движении, ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР ДД.ММ.ГГГГ.
Министерством финансов Российской Федерации в письме от ДД.ММ.ГГГГ № даны разъяснения о том, что предусмотренное главой 28 НК РФ распределение транспортных средств по категориям аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене ДД.ММ.ГГГГ т.к. Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от ДД.ММ.ГГГГ №-VIII и РФ является договаривающейся стороной, правовые акты РФ в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной конвенции.
Указанным Письмом Минфина определен порядок отнесения транспортных средств к определенной категории и указано, что перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по Классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.
Из данных сравнительной таблицы, следует, что к категории транспортных средств «грузовые автомобили» относятся: механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых более 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн (N-2), и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых более 12 тонн (N-3).
К категории «В» относятся механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (М-1), и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны.
Таким образом, при отнесении автотранспортного средства к категории «легковой автомобиль» категории «В» необходимо исходить из того, что к легковым транспортным средствам относятся механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения, а также для перевозки грузов при условии, что максимальная масса автотранспортного средства не может превышать 3,5 тонны.
Из материалов дела усматривается, что автомобиль ФИО2 по паспорту транспортного средства относится к категории «В», имеет разрешенную максимальную массу (кг) 3030. При этом, как следует из сертификата 0034980 выданного органом по сертификации автомобиль марки, модели «MAZDA ВТ-50», государственный регистрационный знак «К 444 ОУ\36», принадлежащий ФИО2, является пикапом, а не грузовым-бортовым как указано в ПТС. По своей конструкции предназначен для перевозки людей, что подтверждается исполнением загрузочного пространства, которым является «грузовая платформа со съемной крышей или без нее (пикап, цельнометаллический, рамного типа)» и исполнением кабины автомобиля, которая выполнена в четырехдверном, пятиместном варианте (раздел «Общие характеристики транспортного средства» сертификата).
Таким образом, автомобиль не приспособлен для перевозки грузов в коммерческих целях. Загрузочное пространство предназначено для использования в вспомогательных целях для перевозки грузов при перевозке людей.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что, принадлежащий заявителю автомобиль, нельзя отнести к грузовому транспортному средству, предназначенному для перевозки грузов. Начисление налоговым органом транспортного налога по ставке, определяемой для грузовых автомобилей, является незаконным.
Заявленные исковые требования подлежат удовлетворению.
На основании ч. 1 ст. 96 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
В случае если иск удовлетворен частично, указанные в данной статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.
При подаче искового заявления в суд истец понес расходы по уплате государственной пошлины в сумме 200 рублей. Расходы подлежат возмещению за счет ответчика.
Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ,
решил:
обязать межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № по <адрес> исчислять транспортный налог в отношении транспортного средства – автомобиля марки, модели «MAZDA BT-50», год выпуска – 2008 год, идентификационный номер JMZUN8F120W812665, номер двигателя WL AT964420, номер шасси JMZUN8F120W812665, мощность двигателя 104 кВт – 142,8 л.с., государственный регистрационный знак «К 444 ОУ\36», принадлежащего ФИО2, как легкового автомобиля.
Взыскать с межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> в пользу ФИО2 судебные расходы в сумме 200 рублей 00 копеек.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня составления в окончательной форме.
Составление решения суда в окончательной форме отложено на срок – пять дней.
Председательствующий: