Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-284/2017 ~ М-289/2017 от 03.10.2017

Дело №2-214/2017г.

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Зубцов 30 ноября 2017 года

Зубцовский районный суд Тверской области

в составе председательствующего судьи Половова С.О.,

при секретаре Зуккель И.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску:

Администрации муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области к НЕКОММЕРЧЕСКОМУ ПАРТНЕРСТВУ «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» о взыскании налога и пени,

У С Т А Н О В И Л:

Администрация муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области обратилась в суд с иском к НЕКОММЕРЧЕСКОМУ ПАРТНЕРСТВУ «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» о взыскании налога и пени.

В обоснование иска истец указал, что ответчику принадлежит на праве собственности недвижимое имущество - земельные участки:

- площадью 18273 кв.м, с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 333.3 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 107041 кв.м, с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 247445 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 151119 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 54138 кв.м. с кадастровым номером 69:№ расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 920954 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 313273 кв.м, с кадастровым номером №. расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 9862 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 37799 кв.м. с кадастровым номером № расположенный но адресу: <адрес>

- площадью 215917 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 585127 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 467978 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 184447 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 425877 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 45543 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 13338 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 489707 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 936347 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 80475 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 1257290 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 7567 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 603706 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 415275 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: тверская область, <адрес>

- площадью 2580 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 29077 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 9345 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 31751 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 684771 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 266141 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 43433 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

Указанное подтверждается выпиской из ЕГРН № от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании ст. 12 НК РФ, в Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные. Местными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах и обязательны к уплате па территориях соответствующих муниципальных образований.

В соответствии со ст. 44 НK РФ, обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога иди сбора.

Согласно Раздела 10 НК РФ к местным налогам относится земельный налог. На основании ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, па праве собственности.

В соответствии со ст. 16.2 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения внутригородского района относятся: установление, изменение и отмена местных налогов и сборов.

Согласно п. 1 п..2 статьи 8 Устава МО Вазузское сельское поселение, к вопросам местного значения поселения относится: составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения.

В соответствии с главой 31 НК РФ (ред. От 27.07.2010 г. № 229-ФЗ), ст 14 ФЗ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и согласно п.3 статьи 26 Устава МО Вазузское сельское поседение. Советом депутатов МО Вазузское сельское поселение принято Решение № 144 от 25.1 1.2016 года «Об установлении земельного налога па 2017 год в муниципальном образовании Вазузское сельское поселение».

В адрес Ответчика ежегодно направляются налоговые уведомления об уплате налога, однако Ответчиком не исполняется обязанность по уплате налога.

Согласно расчета по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ сумма неоплаченного налога составляет 1 046 718 руб., пени 179 158.98 руб., на общую сумму 1 225 876.98 руб.

В соответствии со ст. 16.2 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об общих принципах организации мест ною самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения внутригородского района относятся: формирование, утверждение, исполнение бюджета внутригородского района и контроль за исполнением данного бюджета.

В целях исполнения указанной обязанности, и по причине не исполнения Должником обязанности по уплате налога па основании налоговых уведомлений, Администрации Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области вынуждена обратиться в суд с настоящим исковым заявлением.

В соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты госпошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы мест ною самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков.

На основании вышеизложенного, Администрация муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области просит взыскать с НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» в пользу Администрации Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области денежные средства в размере 1 225 876.98 руб. (Один миллион двести двадцать пять тысяч восемьсот семьдесят шесть рублей 98 копеек).

В судебном заседании представитель истца Администрации муниципального образования Вазуского сельского поселения Зубцовского района Тверской области Осташова С.В. исковые требования поддеражала по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Далее представитель истца Осташова С.В. суду показала, что ответчику на праве собственности принадлежат 31 земельный участок, расположенные в пределах Вазузского сельского поселения Зубцовского района. В адрес Ответчика ежегодно направляются налоговые уведомления об уплате налога на землю, однако Ответчиком не исполняется обязанность по уплате налога. Согласно расчета по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ сумма неоплаченного налога составляет 1 046 718 руб., пени 179 158.98 руб., на общую сумму 1 225 876.98 руб. По причине не исполнения Должником обязанности по уплате налога па основании налоговых уведомлений, Администрации Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области вынуждена обратиться в суд с настоящим исковым заявлением. Просит взыскать с НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВОВО» в пользу Администрации Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области денежные средства в размере 1 225 876.98 руб. (Один миллион двести двадцать пять тысяч восемьсот семьдесят шесть рублей 98 копеек).

Ответчик НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» надлежащим образом извещался о месте и времени рассмотрения дела, в суд своего представителя не направил.

В соответствии с ч. 5 ст. 167 ГПК РФ судом вынесено определение о рассмотрении дела в отсутствии представителя ответчика.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Межрайонной ИФНС России №7 по Тверской области Кочетов А.В. в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требования Администрации муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов» Зубцовского района Тверской области по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

Согласно письменному отзыву Межрайонной ИФНС России №7 по Тверской области следует, что Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области (далее - Инспекция) ознакомилась с исковым заявлением Администрации Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области № 394 от 03.10.2017 о взыскании с Некоммерческого партнерства «Партнерство землепользователей Рыльцево» земельного налога и пени и считает доводы, изложенные в исковом заявлении, необоснованными по следующим основаниям.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 22 ГПК РФ суды рассматривают и разрешают исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений.

Суды рассматривают и разрешают дела, предусмотренные ч. 1, 2 ст. 22 ГПК РФ, за исключением экономических споров и других дел, отнесенных федеральным конституционным законом и федеральным законом к ведению арбитражных судов (ч. 3 ст. 22 ГПК РФ).

В силу ч. 1 и 2 ст. 27 АПК РФ арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности. Арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке, а в случаях, предусмотренных АПК РФ и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя.

На основании ст. 28 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке искового производства возникающие из гражданских правоотношений экономические споры и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а в случаях, предусмотренных АПК РФ и иными федеральными законами, другими организациями и гражданами.

Таким образом, одним из критериев отнесения того или иного дела к компетенции арбитражных судов наряду с экономическим характером требования является субъектный состав участников спора.

Следовательно, рассмотрение спора по настоящему делу в суде общей юрисдикции не представляется возможным, поскольку спор подведомствен арбитражному суду.

В соответствии со ст. 30 НК РФ налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов, сборов, страховых взносов, и его территориальные органы. Налоговые органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации. Налоговые органы осуществляют свои функции и взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами посредством реализации полномочий, предусмотренных настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п. 9 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены Налоговым Кодексом Российской Федерации.

По общему правилу налоговым органом взыскание налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней, штрафов в отношении налогоплательщиков - юридических лиц производятся во внесудебном порядке (ст. ст. 69, 46, 47 НК РФ).

Инспекцией выставлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ.

Инспекцией вынесено решение № от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика.

Инспекцией вынесены постановления № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика и нзаправлены в службу судебных приставов. Отделом судебных приставов по Зубцовскому району ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ вынесены Постановления о возбуждении исполнительного производства.

Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не дают право сельским поселениям осуществлять взыскание налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней, штрафов.

На основании вышеизложенного просит оставить исковое заявление Администрации Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области № от ДД.ММ.ГГГГ без удовлетворения.

Изучив материалы дела, заслушав объяснения сторон, суд пришел к следующему выводу.

В соответствии со ст. 44 НK РФ, обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога иди сбора.

Согласно Раздела 10 НК РФ к местным налогам относится земельный налог. На основании ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, па праве собственности.

В соответствии со ст. 16.2 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения внутригородского района относятся: установление, изменение и отмена местных налогов и сборов.

Согласно п. 1 п..2 статьи 8 Устава МО Вазузское сельское поселение, к вопросам местного значения поселения относится: составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения.

В соответствии с главой 31 ПК РФ (ред. От 27.07.2010 г. № 229-ФЗ), ст 14 ФЗ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и согласно п.3 статьи 26 Устава МО Вазузское сельское поседение. Советом депутатов МО Вазузское сельское поселение принято Решение № 144 от 25.1 1.2016 года «Об установлении земельного налога па 2017 год в муниципальном образовании Вазузское сельское поселение».

Судом установлено и не оспаривается сторонами, что НЕКОММЕРЧЕСКОМУ ПАРТНЕРСТВУ «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» на праве собственности принадлежат земельные участки:

- площадью 18273 кв.м, с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 333.3 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 107041 кв.м, с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 247445 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 151119 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 54138 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 920954 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 313273 кв.м, с кадастровым номером №. расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 9862 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 37799 кв.м. с кадастровым номером № расположенный но адресу: <адрес>

- площадью 215917 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 585127 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 467978 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 184447 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 425877 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 45543 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 13338 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 489707 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 936347 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 80475 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 1257290 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 7567 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 603706 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 415275 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 2580 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 29077 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 9345 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 31751 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 684771 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 266141 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 43433 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

Право собственности НП «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» на указанные объекты недвижимости подтверждается выпиской из ЕГРН от 27.09.2017г.

Согласно представленному истцом расчету, НП «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» имеет задолженность по земельному налогу перед бюджетом Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области в размере 1046718 рублей.

В тоже время Межрайонной ИФНС России №7 по Тверской области суду представлены доказательства выставления требований НП «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» об уплате налога, сбора, пени, штрафа № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ.

Инспекцией вынесено решение № от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика и постановления № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика, которые направлены в службу судебных приставов. Отделом судебных приставов по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ вынесены Постановления о возбуждении исполнительного производства.

Таким образом Межрайонной ИФНС России №7 по Тверской области уже выставлялись НП «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» требования о взыскании недоимки по земельному налогу за указанный период времени.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 22 ГПК РФ суды рассматривают и разрешают исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений.

Суды рассматривают и разрешают дела, предусмотренные ч. 1, 2 ст. 22 ГПК РФ, за исключением экономических споров и других дел, отнесенных федеральным конституционным законом и федеральным законом к ведению арбитражных судов (ч. 3 ст. 22 ГПК РФ).

В силу ч. 1 и 2 ст. 27 АПК РФ арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности. Арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке, а в случаях, предусмотренных АПК РФ и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя.

На основании ст. 28 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке искового производства возникающие из гражданских правоотношений экономические споры и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а в случаях, предусмотренных АПК РФ и иными федеральными законами, другими организациями и гражданами.

Таким образом, одним из критериев отнесения того или иного дела к компетенции арбитражных судов наряду с экономическим характером требования является субъектный состав участников спора.

Следовательно, рассмотрение спора по настоящему делу в суде общей юрисдикции не представляется возможным, поскольку спор подведомствен арбитражному суду.

В соответствии со ст. 30 НК РФ налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов, сборов, страховых взносов, и его территориальные органы. Налоговые органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации. Налоговые органы осуществляют свои функции и взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами посредством реализации полномочий, предусмотренных настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п. 9 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены Налоговым Кодексом Российской Федерации.

По общему правилу налоговым органом взыскание налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней, штрафов в отношении налогоплательщиков - юридических лиц производятся во внесудебном порядке (ст. ст. 69, 46, 47 НК РФ).

При таких обстоятельствах исковые требования Администрации муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области к НЕКОММЕРЧЕСКОМУ ПАРТНЕРСТВУ «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» о взыскании налога и пени удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований к НЕКОММЕРЧЕСКОМУ ПАРТНЕРСТВУ «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» о взыскании денежных средств в размере 1 225 876.98 руб. (Один миллион двести двадцать пять тысяч восемьсот семьдесят шесть рублей 98 копеек) Администрации муниципального образования Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области, - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Зубцовский районный суд Тверской области в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

РЎСѓРґСЊСЏ

Дело №2-214/2017г.

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Зубцов 30 ноября 2017 года

Зубцовский районный суд Тверской области

в составе председательствующего судьи Половова С.О.,

при секретаре Зуккель И.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску:

Администрации муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области к НЕКОММЕРЧЕСКОМУ ПАРТНЕРСТВУ «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» о взыскании налога и пени,

У С Т А Н О В И Л:

Администрация муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области обратилась в суд с иском к НЕКОММЕРЧЕСКОМУ ПАРТНЕРСТВУ «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» о взыскании налога и пени.

В обоснование иска истец указал, что ответчику принадлежит на праве собственности недвижимое имущество - земельные участки:

- площадью 18273 кв.м, с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 333.3 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 107041 кв.м, с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 247445 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 151119 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 54138 кв.м. с кадастровым номером 69:№ расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 920954 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 313273 кв.м, с кадастровым номером №. расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 9862 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 37799 кв.м. с кадастровым номером № расположенный но адресу: <адрес>

- площадью 215917 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 585127 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 467978 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 184447 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 425877 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 45543 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 13338 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 489707 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 936347 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 80475 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 1257290 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 7567 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 603706 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 415275 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: тверская область, <адрес>

- площадью 2580 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 29077 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 9345 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 31751 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 684771 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 266141 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 43433 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

Указанное подтверждается выпиской из ЕГРН № от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании ст. 12 НК РФ, в Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные. Местными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах и обязательны к уплате па территориях соответствующих муниципальных образований.

В соответствии со ст. 44 НK РФ, обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога иди сбора.

Согласно Раздела 10 НК РФ к местным налогам относится земельный налог. На основании ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, па праве собственности.

В соответствии со ст. 16.2 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения внутригородского района относятся: установление, изменение и отмена местных налогов и сборов.

Согласно п. 1 п..2 статьи 8 Устава МО Вазузское сельское поселение, к вопросам местного значения поселения относится: составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения.

В соответствии с главой 31 НК РФ (ред. От 27.07.2010 г. № 229-ФЗ), ст 14 ФЗ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и согласно п.3 статьи 26 Устава МО Вазузское сельское поседение. Советом депутатов МО Вазузское сельское поселение принято Решение № 144 от 25.1 1.2016 года «Об установлении земельного налога па 2017 год в муниципальном образовании Вазузское сельское поселение».

В адрес Ответчика ежегодно направляются налоговые уведомления об уплате налога, однако Ответчиком не исполняется обязанность по уплате налога.

Согласно расчета по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ сумма неоплаченного налога составляет 1 046 718 руб., пени 179 158.98 руб., на общую сумму 1 225 876.98 руб.

В соответствии со ст. 16.2 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об общих принципах организации мест ною самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения внутригородского района относятся: формирование, утверждение, исполнение бюджета внутригородского района и контроль за исполнением данного бюджета.

В целях исполнения указанной обязанности, и по причине не исполнения Должником обязанности по уплате налога па основании налоговых уведомлений, Администрации Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области вынуждена обратиться в суд с настоящим исковым заявлением.

В соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты госпошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы мест ною самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков.

На основании вышеизложенного, Администрация муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области просит взыскать с НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» в пользу Администрации Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области денежные средства в размере 1 225 876.98 руб. (Один миллион двести двадцать пять тысяч восемьсот семьдесят шесть рублей 98 копеек).

В судебном заседании представитель истца Администрации муниципального образования Вазуского сельского поселения Зубцовского района Тверской области Осташова С.В. исковые требования поддеражала по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Далее представитель истца Осташова С.В. суду показала, что ответчику на праве собственности принадлежат 31 земельный участок, расположенные в пределах Вазузского сельского поселения Зубцовского района. В адрес Ответчика ежегодно направляются налоговые уведомления об уплате налога на землю, однако Ответчиком не исполняется обязанность по уплате налога. Согласно расчета по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ сумма неоплаченного налога составляет 1 046 718 руб., пени 179 158.98 руб., на общую сумму 1 225 876.98 руб. По причине не исполнения Должником обязанности по уплате налога па основании налоговых уведомлений, Администрации Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области вынуждена обратиться в суд с настоящим исковым заявлением. Просит взыскать с НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВОВО» в пользу Администрации Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области денежные средства в размере 1 225 876.98 руб. (Один миллион двести двадцать пять тысяч восемьсот семьдесят шесть рублей 98 копеек).

Ответчик НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» надлежащим образом извещался о месте и времени рассмотрения дела, в суд своего представителя не направил.

В соответствии с ч. 5 ст. 167 ГПК РФ судом вынесено определение о рассмотрении дела в отсутствии представителя ответчика.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Межрайонной ИФНС России №7 по Тверской области Кочетов А.В. в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требования Администрации муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов» Зубцовского района Тверской области по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

Согласно письменному отзыву Межрайонной ИФНС России №7 по Тверской области следует, что Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области (далее - Инспекция) ознакомилась с исковым заявлением Администрации Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области № 394 от 03.10.2017 о взыскании с Некоммерческого партнерства «Партнерство землепользователей Рыльцево» земельного налога и пени и считает доводы, изложенные в исковом заявлении, необоснованными по следующим основаниям.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 22 ГПК РФ суды рассматривают и разрешают исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений.

Суды рассматривают и разрешают дела, предусмотренные ч. 1, 2 ст. 22 ГПК РФ, за исключением экономических споров и других дел, отнесенных федеральным конституционным законом и федеральным законом к ведению арбитражных судов (ч. 3 ст. 22 ГПК РФ).

В силу ч. 1 и 2 ст. 27 АПК РФ арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности. Арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке, а в случаях, предусмотренных АПК РФ и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя.

На основании ст. 28 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке искового производства возникающие из гражданских правоотношений экономические споры и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а в случаях, предусмотренных АПК РФ и иными федеральными законами, другими организациями и гражданами.

Таким образом, одним из критериев отнесения того или иного дела к компетенции арбитражных судов наряду с экономическим характером требования является субъектный состав участников спора.

Следовательно, рассмотрение спора по настоящему делу в суде общей юрисдикции не представляется возможным, поскольку спор подведомствен арбитражному суду.

В соответствии со ст. 30 НК РФ налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов, сборов, страховых взносов, и его территориальные органы. Налоговые органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации. Налоговые органы осуществляют свои функции и взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами посредством реализации полномочий, предусмотренных настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п. 9 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены Налоговым Кодексом Российской Федерации.

По общему правилу налоговым органом взыскание налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней, штрафов в отношении налогоплательщиков - юридических лиц производятся во внесудебном порядке (ст. ст. 69, 46, 47 НК РФ).

Инспекцией выставлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ.

Инспекцией вынесено решение № от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика.

Инспекцией вынесены постановления № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика и нзаправлены в службу судебных приставов. Отделом судебных приставов по Зубцовскому району ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ вынесены Постановления о возбуждении исполнительного производства.

Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не дают право сельским поселениям осуществлять взыскание налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней, штрафов.

На основании вышеизложенного просит оставить исковое заявление Администрации Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области № от ДД.ММ.ГГГГ без удовлетворения.

Изучив материалы дела, заслушав объяснения сторон, суд пришел к следующему выводу.

В соответствии со ст. 44 НK РФ, обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога иди сбора.

Согласно Раздела 10 НК РФ к местным налогам относится земельный налог. На основании ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, па праве собственности.

В соответствии со ст. 16.2 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения внутригородского района относятся: установление, изменение и отмена местных налогов и сборов.

Согласно п. 1 п..2 статьи 8 Устава МО Вазузское сельское поселение, к вопросам местного значения поселения относится: составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения.

В соответствии с главой 31 ПК РФ (ред. От 27.07.2010 г. № 229-ФЗ), ст 14 ФЗ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и согласно п.3 статьи 26 Устава МО Вазузское сельское поседение. Советом депутатов МО Вазузское сельское поселение принято Решение № 144 от 25.1 1.2016 года «Об установлении земельного налога па 2017 год в муниципальном образовании Вазузское сельское поселение».

Судом установлено и не оспаривается сторонами, что НЕКОММЕРЧЕСКОМУ ПАРТНЕРСТВУ «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» на праве собственности принадлежат земельные участки:

- площадью 18273 кв.м, с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 333.3 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 107041 кв.м, с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 247445 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 151119 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 54138 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 920954 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 313273 кв.м, с кадастровым номером №. расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 9862 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 37799 кв.м. с кадастровым номером № расположенный но адресу: <адрес>

- площадью 215917 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 585127 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 467978 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 184447 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 425877 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 45543 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 13338 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 489707 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 936347 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 80475 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 1257290 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 7567 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 603706 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 415275 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 2580 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 29077 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 9345 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 31751 кв.м. с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 684771 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 266141 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

- площадью 43433 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>

Право собственности НП «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» на указанные объекты недвижимости подтверждается выпиской из ЕГРН от 27.09.2017г.

Согласно представленному истцом расчету, НП «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» имеет задолженность по земельному налогу перед бюджетом Вазузского сельского поселения Зубцовского района Тверской области в размере 1046718 рублей.

В тоже время Межрайонной ИФНС России №7 по Тверской области суду представлены доказательства выставления требований НП «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» об уплате налога, сбора, пени, штрафа № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ.

Инспекцией вынесено решение № от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика и постановления № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика, которые направлены в службу судебных приставов. Отделом судебных приставов по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ вынесены Постановления о возбуждении исполнительного производства.

Таким образом Межрайонной ИФНС России №7 по Тверской области уже выставлялись НП «ПАРТНЕРСТВО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЫЛЬЦЕВО» требования о взыскании недоимки по земельному налогу за указанный период времени.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 22 ГПК РФ суды рассматривают и разрешают исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений.

Суды рассматривают и разрешают дела, предусмотренные ч. 1, 2 ст. 22 ГПК РФ, за исключением экономических споров и других дел, отнесенных федеральным конституционным законом и федеральным законом к ведению арбитражных судов (ч. 3 ст. 22 ГПК РФ).

В силу ч. 1 и 2 ст. 27 АПК РФ арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности. Арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке, а в случаях, предусмотренных АПК РФ и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя.

На основании ст. 28 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке искового производства возникающие из гражданских правоотношений экономические споры и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а в случаях, предусмотренных АПК РФ и иными федеральными законами, другими организациями и гражданами.

Таким образом, РѕРґРЅРёРј РёР· критериев отнесения того или РёРЅРѕРіРѕ дела Рє компетенции арбитражных СЃСѓРґРѕРІ наряду СЃ экономическим характером требования является субъектный состав участн░░░є░ѕ░І ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░°.

░Ў░»░µ░ґ░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ, ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ ░ѕ░±░‰░µ░№ ░Ћ░Ђ░░░Ѓ░ґ░░░є░†░░░░ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ ░ї░ѕ░ґ░І░µ░ґ░ѕ░ј░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ ░°░Ђ░±░░░‚░Ђ░°░¶░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѓ.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚. 30 ░ќ░љ ░ ░¤ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░‹░µ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░‹ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░Ћ░‚ ░µ░ґ░░░Ѕ░ѓ░Ћ ░†░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░░░·░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░ѓ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ ░·░° ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░°░… ░░ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░°░…, ░·░° ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░░░Ѓ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░‚░ѕ░№ ░░ ░Ѓ░І░ѕ░µ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ (░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░Џ) ░І ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░ѓ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І, ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░ѕ░І, ░Ѓ░‚░Ђ░°░…░ѕ░І░‹░… ░І░·░Ѕ░ѕ░Ѓ░ѕ░І, ░° ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░Џ░…, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░·░° ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░░░Ѓ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░‚░ѕ░№ ░░ ░Ѓ░І░ѕ░µ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ (░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░Џ) ░І ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░ѓ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░░░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░»░°░‚░µ░¶░µ░№. ░’ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░ѓ ░І░…░ѕ░ґ░Џ░‚ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░І░»░°░Ѓ░‚░░, ░ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ї░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Ћ ░░ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѓ ░І ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І, ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░ѕ░І, ░Ѓ░‚░Ђ░°░…░ѕ░І░‹░… ░І░·░Ѕ░ѕ░Ѓ░ѕ░І, ░░ ░µ░і░ѕ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░‹. ░ќ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░‹░µ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░‹ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░Ѓ░І░ѕ░µ░№ ░є░ѕ░ј░ї░µ░‚░µ░Ѕ░†░░░░ ░░ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░. ░ќ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░‹░µ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░‹ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░Ћ░‚ ░Ѓ░І░ѕ░░ ░„░ѓ░Ѕ░є░†░░░░ ░░ ░І░·░°░░░ј░ѕ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░Ѓ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░°░ј░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░І░»░°░Ѓ░‚░░, ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░°░ј░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░І░»░°░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░°░ј░░ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░І░Ѕ░µ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░‹░ј░░ ░„░ѕ░Ѕ░ґ░°░ј░░ ░ї░ѕ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░Ђ░µ░°░»░░░·░°░†░░░░ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░№, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░░░ј ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░ѕ░ј ░░ ░░░Ѕ░‹░ј░░ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј░░ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░ј░░ ░°░є░‚░°░ј░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї. 9 ░Ѓ░‚. 31 ░ќ░љ ░ ░¤ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░‹░µ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░‹ ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░І░·░‹░Ѓ░є░░░І░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░░░ј░є░░, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ї░µ░Ѕ░░, ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѕ░‚░‹ ░░ ░€░‚░Ђ░°░„░‹ ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░Џ░… ░░ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░‹ ░ќ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░‹░ј ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░.

░џ░ѕ ░ѕ░±░‰░µ░ј░ѓ ░ї░Ђ░°░І░░░»░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░‹░ј ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░ј ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І, ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░ѕ░І, ░Ѓ░‚░Ђ░°░…░ѕ░І░‹░… ░І░·░Ѕ░ѕ░Ѓ░ѕ░І, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ї░µ░Ѕ░µ░№, ░€░‚░Ђ░°░„░ѕ░І ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░ї░»░°░‚░µ░»░Њ░‰░░░є░ѕ░І - ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░»░░░† ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Џ░‚░Ѓ░Џ ░І░ѕ ░І░Ѕ░µ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ (░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 69, 46, 47 ░ќ░љ ░ ░¤).

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░’░°░·░ѓ░·░Ѓ░є░ѕ░µ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░—░ѓ░±░†░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░є ░ќ░•░љ░ћ░њ░њ░•░ ░§░•░Ў░љ░ћ░њ░Ј ░џ░ђ░ ░ў░ќ░•░ ░Ў░ў░’░Ј ░«░џ░ђ░ ░ў░ќ░•░ ░Ў░ў░’░ћ ░—░•░њ░›░•░џ░ћ░›░¬░—░ћ░’░ђ░ў░•░›░•░™ ░ ░«░›░¬░¦░•░’░ћ░» ░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░° ░░ ░ї░µ░Ѕ░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 194-199 ░“░џ░љ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░  ░• ░░ ░˜ ░›:

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░є ░ќ░•░љ░ћ░њ░њ░•░ ░§░•░Ў░љ░ћ░њ░Ј ░џ░ђ░ ░ў░ќ░•░ ░Ў░ў░’░Ј ░«░џ░ђ░ ░ў░ќ░•░ ░Ў░ў░’░ћ ░—░•░њ░›░•░џ░ћ░›░¬░—░ћ░’░ђ░ў░•░›░•░™ ░ ░«░›░¬░¦░•░’░ћ░» ░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░Ѕ░µ░¶░Ѕ░‹░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 1 225 876.98 ░Ђ░ѓ░±. (░ћ░ґ░░░Ѕ ░ј░░░»░»░░░ѕ░Ѕ ░ґ░І░µ░Ѓ░‚░░ ░ґ░І░°░ґ░†░°░‚░Њ ░ї░Џ░‚░Њ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡ ░І░ѕ░Ѓ░µ░ј░Њ░Ѓ░ѕ░‚ ░Ѓ░µ░ј░Њ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚ ░€░µ░Ѓ░‚░Њ ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ 98 ░є░ѕ░ї░µ░µ░є) ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░’░°░·░ѓ░·░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░—░ѓ░±░†░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, - ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░—░ѓ░±░†░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░

2-284/2017 ~ М-289/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Администрация Вазузского с/п Зубцовского района
Ответчики
Некомерческое Партнерство "Партнерство Землепользователей Рыльцево"
Другие
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Тверской области
Суд
Зубцовский районный суд Тверской области
Судья
Половов Сергей Олегович
Дело на сайте суда
zubcovsky--twr.sudrf.ru
03.10.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.10.2017Передача материалов судье
09.10.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.10.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.10.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.10.2017Судебное заседание
13.11.2017Судебное заседание
30.11.2017Судебное заседание
05.12.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.12.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.01.2018Дело оформлено
10.01.2018Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее