Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3260/2019 ~ М-3398/2019 от 07.10.2019

Дело № 2-3260/2019

УИД 13RS0023-01-2019-004355-88

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Саранск 3 декабря 2019 года

Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе:

председательствующего судьи Догоровой Е.Ю.,

при секретаре судебного заседания Абдулловой А.Х.,

с участием в деле:

истца Горячевой С. Н.,

ответчика Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий» в лице его представителя Кушникова К. А., действующего на основании доверенности от 14 июня 2019 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Горячевой С. Н. к Государственному казенному учреждению Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий» о признании незаконным приказа в части лишения ее премиальных выплат, взыскании премиальной выплаты, компенсации морального вреда и компенсации за задержку премиальных выплат,

установил:

Горячева С.Н. обратилась в суд с иском к Государственному казенному учреждению Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий» о признании незаконным приказа в части лишения ее премиальных выплат, взыскании премиальной выплаты, компенсации морального вреда.

В обоснование заявленных требований указала, что она с 20 июня 2018 года по 25 июля 2019г. работала в Государственном казенном учреждении Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий» в должности заместителя начальника контрактного отдела.

Согласно трудовому договору от 20 июня 2018 года ей установлена заработная плата, включающая в том числе оклад в размере <данные изъяты>. в месяц и, премиальную выплату по итогам работы за месяц в размере <данные изъяты> от должностного оклада.

Приказом директора Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологии» №14 от 29 августа 2019 года «О премировании работников» за июль 2019 года, за грубое неисполнение обязанностей и поручений руководства, определенных трудовым договором и служебной инструкцией, поручений непосредственного руководителя и администрации, выразившиеся в несвоевременном направлении в Министерство финансов Республики Мордовия запросов предельных объемов финансирования расходов для оплаты по государственному контракту от 11.04.2018 №5/18 с ПАО «Мегафон», повлекшее привлечение руководителя ГКУ к административной ответственности (постановление Мордовского УФАС от 28.08.2019), бывший заместитель начальника контрактного отдела Горячева С.Н. лишена премиальных выплат.

Считает приказ №14 от 29 августа 2019 года в части лишения ее премиальных выплат незаконным, поскольку выводы в приказе о ненадлежащем исполнении своих обязанностей не соответствуют действительности, поскольку исходя из содержания должностной инструкции в ее обязанности не входит направление, указанных в приказе, запросов.

Объяснений по факту грубого неисполнения обязанностей и поручений руководства ответчиком у нее не отбирались.

Тем самым, ответчик нарушил требования статьи 193 Трудового кодекса Российской Федерации, обязывающие работодателя отобрать от работника объяснение по всем выявленным нарушениям дисциплины.

Поскольку приказ №14 от 29 августа 2019 года является незаконным, c ответчика подлежит взысканию премия по итогам работы за июль 2019 г. в размере <данные изъяты> от должностного оклада в сумме <данные изъяты>

Считает, что действиями ответчика ей причинен моральный вред, компенсацию которого она оценивает в размере 30 000 рублей.

Просит, признать незаконным приказ директора Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий» №14 от 29 августа 2019 года «О премировании работников» в части лишения Горячевой С. Н. премиальных выплат по итогам работы за июль 2019 г.; взыскать с ответчика в пользу истца премиальную выплату по итогам работы за июль 2019 г. в размере 8 298 руб. 05 коп.; компенсацию морального вреда в размере 30 000 руб.

В судебном заседании истец Горячева С.Н. увеличила заявленные требования, просила взыскать с ответчика компенсацию за задержку премиальных выплат в размере 304 рубля 96 копеек. В остальном исковые требования поддержала.

Суду пояснила, что она занимала должность заместителя контрактного отдела и работала по Закону № 402 о бухгалтерском учете, а не по Закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В ее должностные обязанности входило начисление заработной платы, учет основных средств, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты по контрактам по выделенным денежным средствам. Соответственно в ее должностные обязанности не входило направление запросов предельных объемов финансирования расходов для оплаты по государственному контракту от 11.04.2018 №5/18, так как это мог сделать кто-либо другой. Такая система оплаты, то есть с запросами предельных объемов финансирования расходов для оплаты по государственному контракту через Минфин, введена с июня 2018 года и эта обязанность не была закреплена за кем-то конкретно. Право подписи всех бухгалтерских документов, в том числе запросов предельных объемов финансирования расходов для оплаты по государственному контракту принадлежало ей. Но данные запросы мог сформировать кто-то другой, а она могла подписать. Ей неоднократно говорили о том, что необходимо направить запрос для расчетов по государственному контракту с ПАО «Мегафон», но она не могла этого сделать в виду загруженности, так как в этот период было очень много работы, и так как это не входило в ее обязанности.

Представитель ответчика Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий» Кушников К.А. возражал против удовлетворения заявленных требований по основаниям указанным в отзыве на исковое заявление. Суду пояснил, что директор Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий» был привлечен в административной ответственности за несвоевременный расчет с ПАО «Мегафон» по контракту. Обязанности по расчетам возложены на Горячеву С.Н. Поскольку в результате ее бездействия не были своевременно осуществлены расчеты по контракту, она была лишена премии за грубое нарушение должностных обязанностей.

Суд, заслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства по делу оснований для удовлетворения заявленных требований не находит, исходя из следующего.

В соответствии со статьей 21 ТК Российской Федерации работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

Согласно статье 22 ТК Российской Федерации работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

Согласно статье 129 ТК Российской Федерации заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника сложности количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В соответствии со статьей 135 ТК Российской Федерации заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Все работодатели (физические лица и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права (статья 11 Кодекса).

Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами.

В трудовом договоре в обязательном порядке указываются условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты.

В судебном заседании установлено, что истец Горячева С.Н. работала в Государственном казенном учреждении Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий» в должности заместителя начальника контрактного отдела с 20 июня 2018 года по 25 июля 2019г, что подтверждается приказом о приеме работника на работу от 20.06.2018 года, трудовым договором от 20.06.2018 года, приказом о прекращении трудового договора с работником от 25.07.2019 года.

Согласно разделу 4 трудового договора от 20 июня 2018 года ей установлена заработная плата в размере: должностной оклад (ставка) в размере 4 018 руб. в месяц, работнику производятся выплаты стимулирующего характера: выплаты за выслугу лет, премиальные выплаты по итогам работы за месяц, которая устанавливается работнику приказом работодателя, с учетом уровня профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов в размере 250 %. Выплата заработной платы работнику производится в сроки и порядке, установленных положением об оплате труда, иными локальными нормативными актами работодателя.

Согласно п. 1.6, 4.1 Положения об оплате труда работников Государственном казенном учреждении Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий» система оплаты труда работников Учреждения включает в себя размеры базовых окладов, повышающие коэффициенты к ним, выплаты компенсационного характера и стимулирующего характера. Работникам Учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, выплаты за качество выполняемых работ, выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет, премиальные выплаты по итогам.

Указанные выплаты стимулирующего характера предусмотрены также разделом 2 Положения о выплатах стимулирующего характера работникам Государственном казенном учреждении Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий».

Согласно п. 6.3 данного Положения в случае невыполнения показателей эффективности работы размер премии по итогам работы за месяц снижается пропорционально проценту их невыполнения. За грубое неисполнение обязанностей или поручений руководства, а равно за грубое нарушение дисциплины или правил внутреннего трудового распорядка работник может быть полностью лишен премии по итогам работы за месяц.

Из протокола заседания комиссии по поощрению работников ГКУ республики Мордовия «Служба заказчика» за июль № 7 от 29.08.2019 года следует, что согласно Положению о выплатах стимулирующего характера, выполнения критериев оценки эффективности и результативности сотрудников постановили выплатить премию по итогам работы за июль 2019 года Горячевой С.Н. 0 %.

Приказом директора Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологии» №14 от 29 августа 2019 года «О премировании работников» за июль 2019 года, за грубое неисполнение обязанностей и поручений руководства, определенных трудовым договором и служебной инструкцией, поручений непосредственного руководителя и администрации, выразившиеся в несвоевременном направлении в Министерство финансов Республики Мордовия запросов предельных объемов финансирования расходов для оплаты по государственному контракту от 11.04.2018 №5/18 с ПАО «Мегафон», повлекшее привлечение руководителя ГКУ к административной ответственности (постановление Мордовского УФАС от 28.08.2019), бывший заместитель начальника контрактного отдела Горячева С.Н. лишена премиальных выплат.

Постановлением о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 28.08.2019 года, директор государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий» ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Согласно указанному постановлению 05.07.2019 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по подведомственности от прокуратуры Республики Мордовия (вх.№3410 от 05.07.2019) поступило обращение представителя ПАО «Мегафон» ФИО1, содержащее сведения, в том числе, о нарушении порядка и сроков оплаты по контракту №5/18 от 11.04.2018 года на выполнение работ по созданию системы интеллектуального видеонаблюдения на площадке Фестиваля болельщиков в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в городском округе Саранске (далее по тексту - Контракт), заключенному между государственным казенным учреждением Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий» (далее по тексту - Заказчик) и ПАО «Мегафон» (далее по тексту - Подрядчик).

Рассмотрев указанное обращение в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе) в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона требований к их предоставлению.

Согласно части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе предусмотрено, что исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения Контракта.

Согласно условиям названного Контракта, цена контракта составляет <данные изъяты>, в том числе, НДС 18% - 6559322 рублей 00 копеек (пункт 2.1 Контракта).

Пункт 2.5. Контракта предусматривает, что оплата за выполненные работы по контракту производится Заказчиком, после выполнения Подрядчиком всего объема работ, предусмотренных контрактом, не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по контракту, на основании счета и счета фактуры, предоставляемых Подрядчиком.

Согласно акту №70000521220/500 сдачи-приемки выполненных работ по государственному контракту от 11.04.2018 №5/8 от 31 июля 2018 года объем и количестве выполненных Подрядчиком работ общей стоимостью <данные изъяты> приняты Заказчиком 10.08.2018 года.

Учитывая вышеуказанные требования законодательства о контрактной системе, а также положения Контракта, в связи с исполнением Подрядчиком обязательств по Контракту, Заказчику надлежало в срок до 10 сентября 2018 года (включительно) оплатить выполненные работы. Однако в установленный срок выполненные работы Заказчиком не оплачены.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.

В пункте 2.1 указанного Контракта источником его финансирования являются средства Республиканского бюджета Республики Мордовия.

Приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 12 октября 2018 года №193 (далее по тексту - Приказ) определен порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств (далее по тексту - Порядок).

Согласно пункту 2 Порядка утверждение предельных объемов финансирования (изменений в предельные объемы финансирования, отмена предельных объемов финансирования) осуществляется с применением автоматизированной системы исполнения республиканского бюджета (далее - автоматизированная система исполнения бюджета). Формирование и обмен документами (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) осуществляется в форме электронных документов с использованием электронно-цифровых подписей руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных лиц) главных распорядителей и (или) получателей средств республиканского бюджета (далее - электронно-цифровые подписи).

Получатели средств республиканского бюджета направляют в Министерство финансов Республики Мордовия (далее - Министерство) в автоматизированной системе исполнения бюджета запросы предельных объемов финансирования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (пункт 3 Порядка).

Руководствуясь требованиями, предусмотренными названным Порядком, Заказчиком в адрес Министерства посредством автоматизированной системы исполнения республиканского бюджета направлены следующие запросы предельных объемов оплаты денежных обязательств (на общую сумму <данные изъяты>) - №21617 от 16 октября 2018 года на сумму <данные изъяты>; №21620 от 16 октября 2018 года на сумму <данные изъяты>; №21624 от 16 октября 2018 на сумму <данные изъяты>; № 32691 от 26 ноября 2018 года на сумму <данные изъяты>. Однако указанные действия совершены Заказчиком по истечению регламентированных для оплаты Контракта сроков.

Таким образом, несвоевременное направление Заказчиком запросов предельных объемов финансирования, повлекшее нарушение срока и порядка оплаты выполненных по условиям Контракта работ, указывает на нарушение Заказчиком требований ч. 13.1 ст. 34, п.2 ч.1 ст.94 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, директор государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий» ФИО2 был привлечен к административной ответственности за несвоевременное проведение расчетов с ПАО «Мегафон».

В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной директором ГКУ, в должностные обязанности заместителя начальника контрактного отдела, то есть истца Горячевой С.Н. входили: ведение реестра поставщиков, поддержание контактов с ними, организация приема выполненных работ, закупленных товаров, осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверка организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий, осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно- финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Учреждения (раздел 2 Инструкции).

Из объяснений истца Горячевой С.Н. и представителя ответчика Кушникова К.А. следует, что именно на Горячеву С.Н. была возложена обязанность по ведению всей бухгалтерской работы, а также обязанность по расчетам с поставщиками, и соответственно право подписи всех бухгалтерских документов по расчетам с поставщиками, в том числе и запросов предельных объемов финансирования расходов для оплаты по государственному контракту. Кроме того, представитель ответчика пояснил, что он неоднократно говорил Горячевой С.Н. о необходимости направления запросов, что не оспаривается и самой Горячевой С.Н.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что именно в должностные обязанности истца Горячевой С.Н. входило проведение расчетов с ПАО «Мегафон» по данному контракту, в том числе и направление запросов предельных объемов финансирования расходов для оплаты по государственному контракту, для выделения денежных средств для оплаты, право подписи которых имела только Горячева С.Н.

Несвоевременное направление указанных запросов в Минфин привело к нарушению государственным казенным учреждением Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий» законодательства о контрактной системе.

Данные обстоятельства свидетельствуют о грубом нарушении истцом Горячевой С.Н. своих должностных обязанностей и поручений руководства, определенных трудовым договором и служебной инструкцией, выразившихся в несвоевременном направлении в Министерство финансов Республики Мордовия запросов предельных объемов финансирования расходов для оплаты по государственному контракту от 11.04.2018 №5/18 с ПАО «Мегафон», что явилось основанием для лишения ее стимулирующих выплат в виде премии за июль 2019 года.

При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для признания незаконным приказа директора Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий» №14 от 29 августа 2019 года «О премировании работников» в части лишения Горячевой С. Н. премиальных выплат по итогам работы за июль 2019 г.

В виду чего исковые требования Горячевой С.Н. о признании незаконным приказа директора Государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий» №14 от 29 августа 2019 года «О премировании работников» в части лишения Горячевой С. Н. премиальных выплат по итогам работы за июль 2019 г. не подлежат удовлетворению.

Довод истца Горячевой С.Н. о том, что направление в Министерство финансов Республики Мордовия запросов предельных объемов финансирования расходов для оплаты по государственному контракту не входило в ее должностные обязанности, суд не принимает во внимание, поскольку указанные запросы являются бухгалтерскими документами, правом подписи которых обладает только истица.

Большая загруженности истца Горячевой С.Н. в указанный период, не является основанием для освобождения ее ответственности.

Ссылка истца о нарушении порядка привлечения ее к дисциплинарной ответственности, суд находит не состоятельной, поскольку к дисциплинарной ответственности она не привлекалась.

Исковые требования Горячевой С.Н. о взыскании с ответчика в пользу истца премиальной выплаты по итогам работы за июль 2019 г. в размере 8 298 руб. 05 коп., компенсации морального вреда в размере 30 000 руб., а также компенсации за задержку премиальных выплат в размере 304 рубля 96 копеек не подлежат удовлетворению, поскольку они являются производными от основного требования.

В соответствии со статьей 67 ГПК Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных истцом требований и по указанным им основаниям, и руководствуясь статьями 194-199 ГПК Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования Горячевой С. Н. к Государственному казенному учреждению Республики Мордовия «Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий» о признании незаконным приказа в части лишения ее премиальных выплат, взыскании премиальной выплаты, компенсации морального вреда и компенсации за задержку премиальных выплат, оставить без удовлетворения.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г.Саранска Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья Ленинского районного суда

г. Саранска Республики Мордовия Е.Ю. Догорова

мотивированное решение суда изготовлено 9 декабря 2019 года

судья Е.Ю. Догорова

1версия для печати

2-3260/2019 ~ М-3398/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Горячева Светлана Николаевна
Ответчики
Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Служба заказчика органов государственной власти Республики Мордовия в сфере информационно-коммуникационных технологий"
Суд
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия
Судья
Догорова Евгения Юрьевна
Дело на странице суда
leninsky--mor.sudrf.ru
07.10.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.10.2019Передача материалов судье
10.10.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.10.2019Подготовка дела (собеседование)
05.11.2019Подготовка дела (собеседование)
14.11.2019Подготовка дела (собеседование)
18.11.2019Подготовка дела (собеседование)
18.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.12.2019Судебное заседание
09.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.03.2020Дело оформлено
16.03.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее