Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-12753/2020 от 17.03.2020

Судья Вергунова Е.М. дело № 33а – 12753/2020 (№ 2а-6266/2019)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

23 июля 2020 года г. Краснодар

Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего Лободенко К.В.,

судей Цехомской Е.В., Сидорова В.В.,

по докладу судьи Сидорова В.В.,

при ведении протокола

помощником судьи Ивановым П.В.,

слушала в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Резниченко Т.А. на решение Центрального районного суда г. Сочи Краснодарского края от 26 декабря 2019 года.

Заслушав доклад судьи, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Резниченко Т.А. обратилась в суд с административным иском к администрации города Сочи об оспаривании отказа в оказании муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности».

В обоснование заявленных требований ссылается на то, что на основании договора купли-продажи от 11.09.2018г. административному истцу принадлежит земельный участок с кадастровым номером <№..> площадью 567 кв.м, категория земель: земли населённых пунктов, виды разрешённого использования: индивидуальное жилищное строительство по адресу: Краснодарский край, г. < Ф.И.О. >1, <Адрес...>, участок 21.

На земельном указанном земельном участке расположен жилой дом с кадастровым номером <№..> площадью 208,6 кв.м, который принадлежит административному истцу на праве собственности.

С целью перераспределения земельных участков была изготовлена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

В результате выполненных работ площадь формируемого земельного участка составила 925 кв.м.

Согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образование земельного участка предусматривается путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером <№..>, принадлежащего административному истцу и земельного участка, площадью 358 кв.м, находящегося в муниципальной собственности, расположенного в границах кадастрового квартала 23:49:0205017.

Однако, решением департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи от 15.01.2019г. Резниченко Т.А. отказано в предоставлении муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности».

Административный истец считает данный отказ незаконным и создающим препятствия к осуществлению прав на образование и возмездное приобретение земельного участка путем перераспределения собственного земельного участка и земель государственной или муниципальной собственности, в связи с чем, обратилась в суд с вышеуказанным административным иском. С учетом изменения исковых требований Резниченко Т.А. просит суд признать незаконным отказ департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города < Ф.И.О. >1 в предоставлении муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности» соответствующим требованиям действующего законодательства; признать утверждённой подготовленную схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. < Ф.И.О. >1, <Адрес...>, участок 21, в указанных в схеме координатах; образовать земельный участок, общей площадью 925 кв.м, путём перераспределения земельного участка, общей площадью 567 кв.м, с кадастровым номером <№..>, находящегося в собственности Резниченко Т.А. и земельного участка, площадью 358 кв.м, из земель не разграниченной муниципальной собственности, расположенных в кадастровом квартале 23:49:0205017, в границах, указанных в схеме расположения на кадастровом плане территории земельного участка, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. < Ф.И.О. >1. <Адрес...>, уч.21; обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю внести изменения в сведения государственного кадастрового учёта и произвести государственный кадастровый учёт земельного участка общей площадью 925 кв.м, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. < Ф.И.О. >1. <Адрес...>, уч.21, категория земель: земли населённых пунктов; виды разрешённого использования: индивидуальное жилищное строительство, образуемого путём перераспределения земельного участка, находящегося в не разграниченной муниципальной собственности, площадью 358 кв.м, в границах кадастрового квартала 23:49:0205017, и земельного участка, площадью 567 кв.м, с кадастровым номером <№..>, принадлежащего Резниченко Т.А. на праве собственности, в границах, сформированных в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории; обязать администрацию города < Ф.И.О. >1 в лице департамента имущественных отношений администрации города < Ф.И.О. >1 заключить с Резниченко Т.А. соглашение о перераспределении земельных участков, общей площадью 567 кв.м, с кадастровым номером <№..>, находящегося в собственности Резниченко Т.А., и земельного участка, площадью 358 кв.м, из земель не разграниченной муниципальной собственности, расположенных в кадастровом квартале 23:49:0205017, из которых образуется земельный участок, площадью 925 кв.м, категория земель: земли населённых пунктов, виды разрешённого использования: индивидуальное жилищное строительство; расположенного по адресу: Краснодарский край, г. < Ф.И.О. >1. <Адрес...>, участок 21, путём заключения соответствующего соглашения о продаже части земельного участка, площадью 358 кв.м.

Обжалуемым решением Центрального районного суда г. Сочи Краснодарского края от 26 декабря 2019 года в удовлетворении административного искового заявления Резниченко Т.А. отказано.

С указанным решением суда Резниченко Т.А. не согласилась и подала апелляционную жалобу, в которой ссылается на несоответствие выводов суда первой инстанции фактическим обстоятельствам дела.

В судебное заседание судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда лица, участвующие в деле, не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, что подтверждается имеющимися в материалах дела почтовыми уведомлениями о получении сторонами по делу заказной корреспонденции, в связи с чем, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит решение суда подлежащим отмене по следующим основаниям.

Положением ч. 1 ст. 308 КАС РФ предусмотрено, что суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

В соответствии с ч. 2 ст. 310 КАС РФ, основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:

1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для административного дела;

2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела;

3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела;

4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Приходя к выводу об отказе в удовлетворении требований Резниченко Т.А., суд первой инстанции признал указанное в оспариваемом решении департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи от 15.01.2019г. основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности» соответствующим требованиям действующего законодательства.

Однако, судебная коллегия полагает, что данный вывод суда первой инстанции основан на неправильном определении обстоятельств, имеющих значение для административного дела.

Так, из материалов дела следует, что на основании договора купли-продажи от 11.09.2018г. Резниченко Т.А. принадлежит на праве собственности земельный участок с кадастровым номером <№..> площадью 567 кв.м, категория земель: земли населённых пунктов, виды разрешенного использования: индивидуальное жилищное строительство, по адресу: Краснодарский край, г. < Ф.И.О. >1, Центральный радон, <Адрес...>, участок 21, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

14.12.2018г. Резниченко Т.А. обратилась через филиал ГАУ КК «МФЦ в г. Сочи в администрацию города Сочи по вопросу оказания муниципальной услуги 6.14: «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности».

Одновременно для целей перераспределения земельных участков Резниченко Т.А. была изготовлена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образование земельного участка, площадью 925 кв.м, предусматривается путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером <№..>, площадью 567 кв.м, находящегося в собственности административного истца, и земельного участка, площадью 358 кв.м, находящегося в муниципальной собственности расположенного в границах кадастрового квартала 23:49:0205017.

К заявлению о предоставлении муниципальной услуги приложена вышеуказанная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории для согласования.

Согласно ст. 11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии, в том числе, с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 Земельного кодекса РФ.

Положением ст. 11.9 Земельного кодекса РФ предусмотрены следующие требования к образуемым и измененным земельным участкам: предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами; предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с данным Кодексом, другими федеральными законами; границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов; не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости; не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием; образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные данным Кодексом, другими федеральными законами; не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

В соответствии со ст. 11.10 Земельного кодекса РФ, схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства. Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 Земельного кодекса РФ. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом. Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, если иное не предусмотрено Земельным кодексом РФ.

Положением п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка: несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 данной статьи; полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 данного Кодекса требований к образуемым земельным участкам; несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Согласно пункту 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в случае перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.

Решением Городского Собрания Сочи от 29.12.2009г. № 202 утверждены Правила землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи, которыми установлены предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков нормы предоставления земельных участков, в том числе, для индивидуального жилищного строительства - до 1000 кв.м.

На основании ст. 39.28 Земельного кодекса РФ была изготовлена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, которой предлагается увеличить площадь земельного участка с кадастровым номером 23:49:0205017:19, площадью 567 кв.м с доведением ее до 925 кв.м, путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель муниципальной собственности.

Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории является первоначальным и необходимым этапом предоставления земельного участка заявителю, что прямо следует из статьи 22 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» и пункта 63 приказа Минэкономразвития России от 24 ноября 2008 года № 412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков».

Как указано в пункте 2 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом, указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.

Согласно пункту 5 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Решением департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи от 15.01.2019г. в предоставлении муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности» Резниченко Т.А. отказано, поскольку согласно представленной схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - Схема) образование земельного участка, площадью 925 кв.м предусматривается путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером <№..>, площадью 567 кв.м, находящегося частной собственности и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований к образуемым и измененным земельным участкам, предусмотренных ст. 11.9 Земельного кодекса РФ, что в соответствии с п.п. 9 п. 31 административного регламента «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности», утвержденного постановлением администрации города Сочи от 24.09.2015г. № 2753 (далее - Административный регламент), является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В решении департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи от 15.01.2019г. также указано, что предлагаемые к перераспределению земли расположены в территориальной зоне «Ж-2» - малоэтажная жилая застройка высотой до 15 метров, имеют подъезд от земель общего пользования и могут быть использованы для образования земельного участка с видами разрешенного и условно разрешенного использования, предусмотренными Правилами землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи для данной территориальной зоны. При этом, предельные (минимальные) размеры земельных участков, образуемых из муниципальных земель установлены лишь для земельных участков с видом разрешенного использования «индивидуальное жилищное строительство (отдельно стоят жилой дом на одну семью»).

Учитывая изложенное, образование земельного участка, площадью 925 кв.м, приведет к нерациональному использованию свободных муниципальных земель.

Исходя из положений статей земельного законодательств перераспределение земель, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, находящихся в частной собственности, не должно приводить к значительному увеличению площади земельного участка, находящегося в частной собственности, а призвано помочь устрани недостатки в землепользовании. В этом случае увеличение площади земельного участка является лишь побочным следствием, а не целью перераспределения.

Вместе с тем, из представленных материалов дела судом апелляционной инстанции усматривается, что на земельном участке с кадастровым номером <№..>, расположен жилой дом с кадастровым номером <№..>, площадью 208,6 кв.м, принадлежащий административному истцу Резниченко Т. А. на праве собственности.

Из представленной в материалах схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории следует, что через испрашиваемый для перераспределения земельный участок осуществляется проход к жилому дому, а также проезд к землям общего пользования.

Вышеуказанное обстоятельство подтверждается выводами судебной землеустроительной экспертизы, выполненной экспертами ГБУ КК «Крайтехинвентаризация-Краевой БТИ».

При этом, органами местного самоуправления решение о резервировании под муниципальные и государственные нужды в отношении данного земельного участка не принималось.

Кроме того, как следует из схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выполненной кадастровым инженером Сочинского отделения Южного филиала АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» данная схема подготовлена с целью перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

Подготовка схемы осуществлена с использованием сведений государственного кадастра недвижимости, а также картографического материала.

Согласно правилам землепользования и застройки земельный участок с кадастровым номером <№..> расположен в территориальной зоне «Ж-2» - Зона малоэтажной жилой застройки высотой до 15 метров.

В результате перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности образуется земельный участок, общей площадью 925 кв.м.

В силу ч. 2 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.

Вместе с тем, доводы административного истца о незаконности решения административного ответчика последним не опровергнуты. Факт нарушения прав Резниченко Т.А. установлен судебной коллегией, что указывает на необоснованное отклонение требований административного истца судом первой инстанции в этой части.

Кроме того, из схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории усматривается, что контур образуемого земельного участка является простым и не имеет острых углов, образование земельного участка не приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, иные условия формирования земельного участка в порядке перераспределения соблюдены.

Также не нашел свое подтверждение довод департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи о нерациональном использовании свободных муниципальных земель.

При этом, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в утверждении которой административному истцу отказано, выполнена в соответствии с требованиями действующего земельного законодательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

При таких обстоятельствах, судебная коллегия полагает, что решение суда первой инстанции нельзя признать законным и обоснованным, поскольку, приходя к выводу об отказе в удовлетворении требований Резниченко Т.А., судом первой инстанции неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, что привело к неверному толкованию норм материального права.

Согласно п. 2 ст. 309 КАС РФ по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по административному делу новое решение.

При таких обстоятельствах, судебная коллегия находит решение районного суда подлежащим отмене.

Однако, разрешая заявленные Резниченко Т.А. административные исковые требования, судом апелляционной инстанции исходя из требований действующего законодательства, установлено, что суд не должен подменять государственные органы, наделенные соответствующими полномочиями в сфере градостроительной деятельности, поскольку такое действие противоречит конституционному принципу разделения полномочий исполнительной и судебной власти, в связи с чем, административное исковое заявление не подлежит удовлетворению в части признания утверждённой схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории образования земельного участка путем перераспределения, и возложения на Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю обязанности внести изменения в сведения государственного кадастрового учёта и произвести государственный кадастровый учёт образованного земельного участка, а также о возложении на администрацию города Сочи в лице департамента имущественных отношений администрации города Сочи обязанности заключить с Резниченко Т.А. соглашение о перераспределении земельных участков.

Руководствуясь ст. ст. 308-310 КАС РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Апелляционную жалобу Резниченко Т.А. удовлетворить.

Решение Центрального районного суда г. Сочи Краснодарского края от 26 декабря 2019 года отменить.

Принять по делу новое решение.

Административное исковое заявление Резниченко Т.А. к администрации города Сочи об оспаривании отказа в оказании муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности» удовлетворить частично.

Признать незаконным решение департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи от 15.01.2019г. <№..>.01-21/49219 об отказе Резниченко Т.А. в предоставлении муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности».

Обязать департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи устранить допущенное нарушение прав и законных интересов Резниченко Т.А., повторно рассмотреть вопрос о предоставлении муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности» о перераспределении земельного участка, площадью 567 кв.м, с кадастровым номером <№..>, находящегося в собственности Резниченко Т.А. и земельного участка, площадью 358 кв.м, из земель не разграниченной муниципальной собственности, расположенных в кадастровом квартале 23:49:0205017, в границах, указанных в схеме расположения на кадастровом плане территории земельного участка, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. < Ф.И.О. >1. <Адрес...>, уч. 21.

В остальной части заявленные административные исковые требования Резниченко Т.В. оставить без удовлетворения.

На апелляционное определение может быть подана кассационная жалоба через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции.

Председательствующий К.В. Лободенко

Судья Е.В. Цехомская

Судья В.В. Сидоров

33а-12753/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Резниченко Т.А.
Ответчики
Администрация г. Сочи
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Сидоров Вячеслав Валерьевич
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
17.03.2020Передача дела судье
21.04.2020Судебное заседание
19.05.2020Судебное заседание
25.06.2020Судебное заседание
02.07.2020Судебное заседание
23.07.2020Судебное заседание
04.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.08.2020Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее