Судебный акт #1 () по делу № 33а-3206/2021 от 05.07.2021

У Л Ь Я Н О В С К И Й О Б Л А С Т Н О Й С У Д

У Л Ь Я Н О В С К И Й   О Б Л А С Т Н О Й   С У Д

 

Судья Шапарева И.А.                                                                    Дело № 33а-3206/2021

 

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ  ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

г. Ульяновск                                                                                      17 августа 2021 года

 

Судебная коллегия по административным делам Ульяновского областного суда в составе:

председательствующего  Смирновой Ю.В.,

судей  Васильевой  Е.В., Лифановой З.А.,

при секретаре Насыбулловой Э.Ф.

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Агентства ветеринарии Ульяновской области на решение Ульяновского районного суда Ульяновской области от 26 апреля 2021 года по делу № 2а-1-133/2021, по которому постановлено:

 

административный иск Ульяновского межрайонного природоохранного прокурора в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Агентству ветеринарии Ульяновской области, руководителю Агентства ветеринарии Ульяновской области Пелевиной Н.И. о признании незаконным и  отмене  распоряжения руководителя Агентства ветеринарии Ульяновской области, обязании обеспечить безопасность сибиреязвенных захоронений, удовлетворить частично.

Признать незаконным распоряжение руководителя Агентства ветеринарии Ульяновской области № 779-р от 23.12.2019 «О ликвидации неиспользуемых скотомогильников на территории   Ульяновского   района Ульяновской области, безопасных в ветеринарно-санитарном отношении».

Обязать Агентство ветеринарии Ульяновской области обеспечить безопасность сибиреязвенных захоронений- скотомогильника,  расположенного   в  с.  Ундоры   Ульяновского   района    районе   Малинового   оврага)  Ульяновской  области   в соответствии с требованиями Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.7.2629-10. «Профилактика сибирской язвы», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.05.2010 года № 56: установить ограждения по всему периметру, исключающие случайный доступ людей и животных, сформировать по всему внутреннему периметру канавы, обозначить их предупреждающими табличками с надписью «сибирская язва» в                      3-х  месячный  срок   со  дня  вступления  решения  суда   в  законную  силу.

В удовлетворении остальной части иска к Агентству ветеринарии Ульяновской области, руководителю Агентства ветеринарии Ульяновской области Пелевиной Н.И., отказать.

 

Заслушав доклад председательствующего Смирновой Ю.В., пояснения представителей Агентства ветеринарии Ульяновской области  -  Сафонова А.А. и  Замалтдинова Р.Р., поддержавших доводы апелляционной жалобы,   возражения прокурора Соколовой М.С., полагавшей решение суда законным и обоснованным, 

судебная коллегия

 

установила:

Ульяновский межрайонный природоохранный прокурор, действуя в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц,   обратился    в  суд  с уточненным иском к Агентству ветеринарии Ульяновской области о признании незаконным  и  отмене распоряжения, обязании обеспечить безопасность сибиреязвенных захоронений.  

В обоснование   исковых требований   указал,  что Ульяновской межрайонной  природоохранной   прокуратурой   проведена проверка    исполнения    федерального законодательства хозяйствующими субъектами при обезвреживании    и  размещении    отходов I  и  II классов    опасности,  а  также  объектов  накопленного экологического вреда, сибиреязвенными   захоронениями,  при  этом    выявлены    следующие    нарушения   норм    федерального   законодательства.  Установлено,  что распоряжением руководителя Агентства ветеринарии Ульяновской области Пелевиной Н.И. № 779-р от 23.12.2019 «О ликвидации неиспользуемых скотомогильников на территории Ульяновского района Ульяновской области, безопасных в ветеринарно-санитарном отношении» принято решение о ликвидации, в том числе скотомогильника в с.Ундоры  Ульяновского района Ульяновской области (в  районе    Малинового   оврага).

Согласно указанному распоряжению начальникам ОГБУ Центра ветеринарии и безопасности продовольствия, главному специалисту эксперту- главному государственному  ветеринарному инспектору отдела государственного ветеринарного надзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Агентства ветеринарии Ульяновской области поручено организовать и провести мероприятия по ликвидации вышеуказанного скотомогильника, как неиспользуемого, безопасного в ветеринарно-санитарном отношении. Административный    истец полагает, что указанное выше распоряжение руководителя Агентства ветеринарии Ульяновской области является незаконным и подлежит отмене.

Полагает, что ликвидация указанного скотомогильника противоречит требованиям законодательства, нарушает гарантированные Конституцией Российской Федерации и федеральными законами права и законные интересы неопределенного круга лиц в области охраны окружающей среды, обеспечения безопасности населения и сельскохозяйственных животных при обращении с биологическими отходами и устранение негативного воздействия биологических отходов на окружающую среду, создает угрозу распространению сибирской язвы, возникновения чрезвычайной ситуации.

31.01.2020 заместителем Волжского межрегионального природоохранного прокурора руководителю Агентства ветеринарии Ульяновской области внесен протест № 07-33-2020 на указанное распоряжение, по результатам рассмотрения которого протест был отклонен.

Просил суд признать незаконным и  отменить  распоряжение руководителя Агентства ветеринарии Ульяновской области № 779-р от 23.12.2019 «О ликвидации неиспользуемых скотомогильников на территории   Ульяновского   района Ульяновской области, безопасных в ветеринарно-санитарном отношении», обязать Агентство ветеринарии Ульяновской области обеспечить безопасность сибиреязвенных захоронений - скотомогильника,  расположенного   в  с. Ундоры   Ульяновского   района    районе   Малинового   оврага)  Ульяновской  области   в соответствии с требованиями Санитарно-эпидемиологических правил                              СП 3.1.7.2629-10. «Профилактика сибирской язвы», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.05.2010 № 56: установить ограждения по всему периметру, исключающие случайный доступ людей и животных, сформировать по всему внутреннему периметру канавы, обозначить их предупреждающими табличками с надписью «сибирская язва».

Определением суда к участию в деле в качестве  заинтересованного лица  привлечена   администрация  МО  «Ульяновский   район» Ульяновской   области   и  Правительство  Ульяновской   области, в качестве соответчика - руководитель Агентства ветеринарии Ульяновской области Пелевина Н.И.

Рассмотрев заявленные требования по существу, суд принял вышеприведенное решение.

В апелляционной жалобе Агентство ветеринарии Ульяновской области не соглашается с решением суда, просит его отменить и принять новое решение об отказе в удовлетворении требований прокурора.

Указывает на необоснованность восстановления прокурору срока для подачи административного искового заявления.

Документированного подтверждения факта сжигания трупа животного, павшего от сибирской  язвы не предусмотрено.

Подтверждением выполнения ветеринарными врачами всех мероприятий, предусмотренных при ликвидации сибирской язвы, в том числе сжигание трупа животного, является снятие карантина.

На местах сжигания отсутствуют объекты недвижимости и  инженерные сооружения, что является подтверждением отсутствия скотомогильника.

Ограждение и таблички на местах захоронения установлены силами администрации муниципального образования «Ульяновский район» в 2010 году во исполнение Областной целевой программы «Обеспечение устойчивого благополучия животноводства Ульяновской области на период 2005-2012 годы».

В связи с коллизией законодательства Программной допущена неточность в терминологии, а именно, в отношении мест утилизации методом сжигания, введен термин «сибиреязвенный скотомогильник», что никак не может свидетельствовать о точном месте нахождения спорного объекта.

У природоохранной  прокуратуры отсутствуют доказательства наличия сибиреязвенных скотомогильников на местах сжигания.

Установление ограждений на местах, подтвержденных лабораторными исследованиями безопасными, незаконно, выполнение которого в связи с затратой бюджетных финансовых средств приведет к финансовому преступлению.

Судом в нарушение п.2 ст.70 Кодекса административного  судопроизводства Российской Федерации в качестве доказательств приняты копии ветеринарно-санитарных карточек на скотомогильники.

По состоянию на 01.10.2020 в Реестре скотомогильников (в том числе сибиреязвенных) Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области имеется одно сибиреязвенное захоронение -  в с.Красный Яр Чердаклинского района.

Ссылается на отсутствие достоверных географических координат захоронений и площадь ограждений, что препятствует исполнению решения суда. Также считает невозможным исполнение решения суда, поскольку предполагается расходование бюджетных средств на объекты недвижимости, не находящейся в собственности Ульяновской области. На момент ликвидации захоронений как объекты недвижимости они отсутствовали.

В судебное заседание апелляционной инстанции  кроме прокурора и представителей  Агентства ветеринарии Ульяновской области, другие лица, участвующие в деле, не явились, извещены надлежащим образом о рассмотрении дела.

Судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, согласно ст.ст. 150, 306 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы,  проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, судебная коллегия приходит к следующему.

Решением Ленинского районного суда г.Ульяновска от 27.12.2017, вступившим в законную силу  03.04.2018,  удовлетворены административные исковые требования прокурора Ульяновского района Ульяновской области к Правительству Ульяновской области о возложении обязанности принять меры по постановке на учет в качестве объекта государственной собственности Ульяновской области объекта недвижимого имущества - сибиреязвенного скотомогильника, расположенного в с.Ундоры Ульяновского района (в районе Малинового оврага) Ульяновской области, 400 м северо-западнее кладбища с.Ундоры; принять меры по регистрации в установленном законом порядке права собственности Ульяновской области на объект недвижимого имущества - указанный сибиреязвенный скотомогильник и принять меры по разработке проекта санитарно-защитной зоны указанного сибиреязвенного скотомогильника.

Определением Ленинского районного суда г.Ульяновска от 17.03.2020  прекращены исполнительные производства, возбужденные на основании вышеназванного  решения суда.

Апелляционным определением Ульяновского областного суда от 27.08.2020  определение Ленинского районного суда г.Ульяновска от 17.03.2020 отменено с принятием по делу нового судебного акта об отказе в удовлетворении заявления Правительства Ульяновской области о прекращении исполнительных производств.

Кассационным  определением  Шестого Кассационного  суда   общей юрисдикции от 26.10.2020   апелляционное  определение  Ульяновского   областного   суда  от  27.08.2020  оставлено   без    изменения,   кассационная  жалоба -  без  удовлетворения.

Как установлено судом, распоряжением руководителя Агентства ветеринарии Ульяновской области Пелевиной Н.И. № 779-р от 23.12.2019 «О ликвидации неиспользуемых скотомогильников на территории   Ульяновского района Ульяновской области, безопасных в ветеринарно-санитарном отношении» принято решение о ликвидации, в том числе скотомогильника в
с. Ундоры   Ульяновского района Ульяновской области.

Согласно акта о проведении ликвидации неиспользуемого сибиреязвенного скотомогильника (захоронения золы после сжигания трупа животного, павшего от сибирской язвы) от 23.12.2019 был ликвидирован сибиреязвенный скотомогильник в с. Ундоры   Ульяновского района Ульяновской области.

На указанное распоряжение Агентства ветеринарии Ульяновской области от 23.12.2019 №779-р  заместителем Волжского межрегионального природоохранного прокурора 31.01.2020 был принесен протест, по результатам рассмотрения которого  был отклонен.

На территории муниципального образования   Ульяновский район был расположен один скотомогильник по адресу: Ульяновская область, Ульяновский район, 400 м северо-западнее кладбища с.Ундоры, в районе Малинового оврага.

Так, ветеринарно-санитарная карточка на скотомогильник (биотермическую яму), расположенный по адресу: Ульяновская область, Ульяновский район, 400 м северо-западнее кладбища с.Ундоры, в районе Малинового оврага, содержит сведения о месте его расположении и захоронении зольных остатков от сжигания трупа  животного с подозрением на сибирскую язву.

Согласно базе данных сибиреязвенных захоронений в Ульяновской области, указанный скотомогильник является сибиреязвенным.

Принимая решение по делу, суд пришел к выводу о том, что ликвидация скотомогильника  в с.Ундоры Ульяновского района Ульяновской области противоречит требованиям Санитарно-эпидемиологических правил «СП 3.1.7.2629-10. Профилактика сибирской язвы», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.05.2010 № 56, Федеральному закону от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», нарушает гарантированные Конституцией Российской Федерации и федеральными законами права и законные интересы неопределенного круга лиц в области охраны окружающей среды, обеспечения безопасности населения и сельскохозяйственных животных при обращении с биологическими отходами и устранение негативного воздействия биологических отходов на окружающую среду, создает угрозу распространению сибирской язвы, возникновения чрезвычайной ситуации.

Судебная коллегия соглашается с данным выводом, поскольку он основан на надлежащей оценке исследованных доказательств, правильном применении норм права.

В соответствии со ст.ст.1,8 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности; инфекционные заболевания - инфекционные заболевания человека, возникновение и распространение которых обусловлено воздействием на человека биологических факторов среды обитания (возбудителей инфекционных заболеваний) и возможностью передачи болезни от заболевшего человека, животного к здоровому человеку.

Граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Согласно п.2.1 Санитарных правил «СП 3.1.7.2629-10. Профилактика сибирской язвы. Санитарно-эпидемиологические правила», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.05.2010 № 56 сибирская язва (Anthrax) представляет собой острую зоонозную особо опасную бактериальную инфекционную болезнь, возбудитель которой относится ко II-й группе патогенности. Болезнь у человека чаще всего протекает в кожной форме, в отдельных случаях осложняется сибиреязвенным сепсисом; может развиться генерализованная инфекция, проявляющаяся в легочной и кишечной формах.

Основными источниками возбудителя сибирской язвы для человека являются сельскохозяйственные животные (крупный и мелкий рогатый скот, лошади, верблюды, свиньи), больные сибирской язвой. Резервуаром возбудителя сибирской язвы служит почва и другие объекты окружающей среды, содержащие возбудителя в споровых и вегетативных формах (п.2.3 СП 3.1.7.2629-10).

Почвенными очагами сибирской язвы считаются места захоронения трупов животных, павших от сибирской язвы (например - скотомогильники, биотермические ямы, «моровые поля») (п.2.8.4 СП 3.1.7.2629-10).

Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду регулируется Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», согласно п.2 ст.2 которого полномочиями в названной сфере общественных отношений обладают наряду с Российской Федерацией и субъекты Российской Федерации, расходным обязательством которых является осуществление мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий и которые вправе осуществлять в названной сфере правовое регулирование (ст.6 названного Федерального закона).

Согласно постановлению Правительства Ульяновской области от 17.07.2013 №302-П «Об утверждении порядка ликвидации неиспользуемых, запрещенных к эксплуатации и закрытых скотомогильников на территории Ульяновской области», принятому во исполнение Закона РФ от 14.05.1993 № 4979-I «О ветеринарии», Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст.ст.3, 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», действовавшему на дату принятия оспариваемого распоряжения Агентства ветеринарии Ульяновской области, земляные скотомогильники и биотермические ямы, в которые захоранивались трупы животных, павших от сибирской язвы, (сибиреязвенные скотомогильники) не подлежат ликвидации независимо от сроков давности.

В силу приведенных норм права у административного ответчика Агентства ветеринарии по Ульяновской области отсутствовали основания для принятия распоряжения № 779-р от 23.12.2019 о ликвидации скотомогильника в с.Ундоры Ульяновского района Ульяновской области ( в районе Малинового оврага).

Доводы апелляционной жалобы о том, что судом не приняты во внимание нормы санитарного законодательства, в соответствии с которыми животные, павшие от сибирской язвы, подлежали захоронению только путем сжигания, в спорном скотомогильнике захоронена зола сожженного животного, которая не представляет опасности, ликвидированное место захоронения не являются сибиреязвенным скотомогильником, судебная коллегия считает несостоятельными, поскольку они противоречат материалам дела и приведенным нормам права.

Факт захоронения в скотомогильнике трупа животного с подозрением сибирской язвы, установлен ветеринарной карточкой, представленной в материалы дела. Ссылка Агентства ветеринарии Ульяновской области на то, что в соответствии с требованиями санитарного законодательства захоронение животных, павших от сибирской язвы, производилось путем сжигания, не свидетельствует о наличии оснований для ликвидации спорного сибиреязвенного скотомогильника, поскольку в соответствии с п.2.8.4 СП 3.1.7.2629-10 «Профилактика сибирской язвы. Санитарно-эпидемиологические правила» захоронения зольных остатков павших от сибирской язвы животных считаются сибиреязвенными захоронениями, являются почвенными очагами сибирской язвы, представляющими эпизоотолого-эпидемиологическую опасность и не подлежат ликвидации вне зависимости от срока давности формирования захоронения.

При отклонении от правил сжигания трупов в зольном остатке могут сохраняться жизнеспособные споры возбудителя сибирской язвы.

Лабораторные исследования, по результатам которых установлено отсутствие сибиреязвенного микроба в почве захоронений не может свидетельствовать о безопасности захоронений в силу приведенных выше норм права, кроме того отсутствуют основания считать, что пробы взяты во всех возможных местах локализации спор.

Прекращение осуществления в отношении зольного захоронения, оставшегося после сжигания трупа животного, павшего от сибирской язвы, мероприятий, предусмотренных п.7.1 СП 3.1.7.2629-10 «Профилактика сибирской язвы. Санитарно-эпидемиологические правила», влечет ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки и как следствие ухудшение безопасных условий жизнедеятельности человека.

Ссылка в жалобе на то, что в настоящее время не предусмотрено ведение ветеринарно-санитарных карточек на скотомогильники, не опровергает установленные судом обстоятельства и выводы суда о том, что спорное захоронение является сибиреязвенным и не подлежало ликвидации.

Судебная коллегия считает несостоятельным довод апелляционной жалобы о процессуальных нарушениях судом первой инстанции при принятии судом в качестве доказательств по делу копии ветеринарной карточки и актов, поскольку они были предоставлены Агентством ветеринарии Ульяновской области в рамках проведенной прокуратурой проверки соблюдения ветеринарно-санитарного законодательства. Оснований для признания данных доказательств  недопустимыми, а также базы данных сибиреязвенных захоронений в Ульяновской области, предоставленной директором ФКУЗ «Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт» Роспотребнадзора в силу ст.59,    ст.61 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не имеется.

Также судебная коллегия обращает внимание, что данный скотомогильник  был включен как сибиреязвенный в областную целевую программу «Обеспечение устойчивого благополучия животноводства Ульяновской области на период 2005 - 2012 годы», утвержденную постановлением Правительства Ульяновской области от 01.06.2011 № 25/240-П. Разработчиком программы являлось, в том числе Управление ветеринарии администрации Ульяновской области. Согласно данной программы возбудитель сибирской язвы является опасным в течение 100 лет.

Несогласие Агентства ветеринарии по Ульяновской области с решением суда о возложении на Агентство обязанности по восстановлению скотомогильника не свидетельствует о необоснованности решения в данной части.

В соответствии с ч.ч.2 и 3 ст.227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает в решении на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца.

Поскольку требования административного истца о признании незаконным и отмене распоряжения Агентства ветеринарии по Ульяновской области от 23.12.2019 № 779-р о ликвидации скотомогильника удовлетворены, суд обоснованно возложил на административного ответчика обязанность по обеспечению их безопасности в соответствии с требованиями СП 3.1.7.2629-10

Решение суда в данной части соответствует требованиям Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.7.1 СП 3.1.7.2629-10 «Профилактика сибирской язвы. Санитарно-эпидемиологические правила».

Ссылка на то, что координаты скотомогильника не определены на местности, что будет препятствовать исполнению решения суда, не свидетельствует о законности принятого Агентством ветеринарии по Ульяновской области распоряжения о ликвидации скотомогильника и отсутствии оснований для исполнения данным административным ответчиком требований санитарного законодательства. Описание местоположения скотомогильника имеется у административных ответчиков, в том числе в ветеринарно-санитарной карточке. Кроме того, названные обстоятельства не препятствовали Агентству ветеринарии по Ульяновской области провести мероприятия по отбору проб почвы с территорий скотомогильника и принять решение об его ликвидации, что свидетельствует о наличии у Агентства необходимой информации о месте нахождения спорного  сибиреязвенного  захоронения.

Судебная коллегия соглашается с выводом суда о наличии оснований для восстановления прокурору срока на подачу настоящего административного иска, поскольку данный срок был пропущен в связи с осуществлением административным истцом действий, направленных на проверку всех обстоятельств спора и сбор доказательств для обоснования исковых требований. Обращение прокурора в суд с требованиями в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, а также в связи с тем, что допущенное нарушение санитарно-экологического законодательства и, соответственно, нарушение прав неопределенного круга лиц носит длящийся характер.

Принятие закона, которым изменяется порядок ликвидации неиспользуемых скотомогильников, не может служить основанием для отмены решения суда в части признания незаконным и отмены оспариваемого распоряжения Агентства ветеринарии по Ульяновской области, поскольку, как указано выше, распоряжение и действия по ликвидации скотомогильника были приняты в нарушение действовавшего правового регулирования, запрещающего ликвидацию сибиреязвенных скотомогильников и биотермических ям независимо от сроков давности захоронений.

Всем имеющимся в деле доказательствам, судом первой инстанции дана надлежащая правовая оценка в соответствии с требованиями ст.84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Российской Федерации, с которой судебная коллегия соглашается.

Судом верно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, правильно применен материальный закон, регулирующий спорные правоотношения. Оснований для отмены решения суда не имеется.

 

Руководствуясь статьями 309-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

 

определила:

решение Ульяновского районного суда Ульяновской области от 26 апреля 2021 года оставить без изменения,  апелляционную жалобу Агентства ветеринарии Ульяновской области - без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение шести месяцев в кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции по правилам, установленным главой 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, через суд первой инстанции.

 

Председательствующий

 

Судьи:

 

 

33а-3206/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Ульяновский межрайонный природоохранный прокурор
Соколова М.С.
Ответчики
Агентство ветеринарии Ульяновской области
Другие
Замалтдинов Р.Р.
Управление Роспотребнадзова по Ульяновской области
Управление Россельхознадзора по Чувашской Республике и Ульяновской области
Сафонов А.А.
Суд
Ульяновский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud--uln.sudrf.ru
06.07.2021Передача дела судье
17.08.2021Судебное заседание
19.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.08.2021Передано в экспедицию
Судебный акт #1 ()

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее