<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
Судья Мельникова О.Н. 33а-3273/2021
33а-35701/2020
(2а-1161/2020)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Краснодар 28 января 2021 года
Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:
председательствующего Иваненко Е.С.,
судей Булата А.В., Кривцова А.С.,
по докладу судьи Иваненко Е.С.,
при ведении протокола
секретарем судебного заседания Вартанян Л.А.,
с участием прокурора Фащук А.Ю.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Выселковского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц и муниципального образования Выселковский район к администрации муниципального образования Выселковский район о признании бездействия органа местного самоуправления незаконным и обязании устранить допущенные нарушения, по апелляционной жалобе представителя Канунникова А.А.- Кравцова Д.А., представителя администрации муниципального образования Выселковского района по доверенности – Мурадовой О.К. на решение Выселковского районного суда Краснодарского края от 08 октября 2020 года.
Заслушав доклад судьи Иваненко Е.С., исследовав материалы дела, судебная коллегия
установила:
Прокурор Выселковского района, действующий в интересах муниципального образования Выселковский район, неопределенного круга лиц обратился с учетом уточненных административных исковых требований в порядке ст. 46 КАС РФ к Администрации муниципального образования Выселковский район о признании бездействия органа местного самоуправления незаконным и обязании устранить допущенные нарушения, мотивируя свои требования тем, что прокуратурой Выселковского района в ходе осуществления надзора за соблюдением земельного и градостроительного законодательства установлен факт бездействия администрации муниципального образования Выселковский район (далее - администрация), влекущего нарушения прав и законных интересов как самого муниципального образования Выселковский район, так и неопределенного круга лиц. Просит суд признать незаконным бездействие -администрации муниципального образования Выселковский район в части непринятия мер по выявленным признакам самовольного строительства - капитальных объектов и устранению последствий нарушений, выявленных 0.10.2019 г. в ходе проверочных мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля, проведенных в отношении Гаджиева М.Н., Канунникова А.А., Мехоношиной В.В., Закаблуцкой С.Г.
Обязать администрацию муниципального образования Выселковский район принять меры по устранению последствий нарушений, выявленных 0.10.2019 г. в ходе проверочных мероприятий муниципального земельного контроля, проведенных в отношении Гаджиева М.Н., Канунникова А.А., Мехоношиной В.В., Закаблуцкой С.Г., в том числе путем направления уведомления о выявлении объектов капитального строительства обладающих признаками самовольных построек и документов, подтверждающих ответствующие выводы, в органы местного самоуправления сельских поселений по месту их нахождения, выявленных 10.10.2019 г. в ходе поверочных мероприятий муниципального земельного контроля, доведенных в отношении Гаджиева М.Н., Канунникова А.А., Мехоношиной В.В., Закаблуцкой С.Г.
Представитель административного истца - ст. помощник прокурора Рыбка К.Г. в судебном заседании на удовлетворении уточненных административных исковых требований настаивал.
Представитель административного ответчика - Администрации муниципального образования Выселковский район - Мурадова O.K. возрала против удовлетворения уточненных административных исковых требований прокурора Выселковского района, по доводам, изложенным в возражении. Суду пояснила, что согласно сведениям ЕГРН в отношении земельных участков, принадлежащих заинтересованным лицам на нраве собственности, какие-либо ограничения отсутствуют. Выявленные в ходе проведенной проверки прокуратурой Выселковского района административным ответчиком возведенные объекты капитального строительства с нарушением предельным параметрам разрешенного строительства в части минимальных отступов от границ земельного участка соседних земельных участков подпадают в соответствие с п.9 ст. Градостроительного кодекса РФ под действие градостроительных регламентов. С учетом положений ч.2 ст. 72 Земельного кодекса РФ нарушения, выявленные в отношении заинтересованных лиц, не подпадают под действие данной нормы, а непосредственно связаны с нарушениями градостроительных регламентов.
Заинтересованное лицо - Канунников А.А. в судебное заседание не -вился, в поступившем письменном заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие. Административный иск прокурора считает необоснованным и не подлежащим удовлетворению.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица Канунникова А.А. - Кравцов Д.А. возражал против удовлетворения уточненного административного искового заявления, по доводам, изложенным в письменном возражении. Считает, что административным истцом не представлено доказательств о том, что принадлежащее Каннуникову А.А. на праве собственности здание - магазин, расположенный по адресу: ст.Выселки, пер.Кирова, 17 «а» имеет признаки самовольной постройки. Доказательств незаконности выданного Канунникову А.А. разрешения на строительство № 230506000-011-2018 суду представлено не было. Кроме того, минимальные отступы от границ земельного участка и соседних земельных участков соответствуют градостроительному плану земельного участка.
Заинтересованное лицо - Гаджиев М.Н. в судебное заседание не явился, в поступившем письменном заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие. Представитель заинтересованного лица Гаджиева М.Н. - Алехина Н.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения уточненного административного искового заявления. Суду пояснила, что доказательств незаконности выданного Гаджиеву М.Н. разрешения на строительство от 27.04.2018 г. № 23-506000-130-2018 и разрешение на ввод в эксплуатацию от 27.05.2019 г. № 23-506000-019-2019 на магазин по адресу: Краснодарский край Выселковский район ст. Бузиновская, ул. Садовая, 9 б, суду не представлено. Принадлежащее Гаджиеву М.Н. на праве собственности здание - магазин признаков самовольной постройки не имеет, минимальные отступы от границ земельного участка и соседних земельных участков соответствуют градостроительному плану земельного участка.
Заинтересованные лица - Закаблуцкая С.Г., Мехоношина В.В. в судебном заседании возражали против удовлетворения уточненного административного искового заявления прокурора Выселковского района.
Представитель заинтересованного лица - Администрации муниципального образования Выселковского сельского поселения Зыселковского района - Кравченко В.Н. в судебное заседание не явился, в поступившем письменном заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие, с учетом уточненных требований просит принять решение в соответствии с действующим законодательством с учетом имеющихся доказательств.
Представитель заинтересованного лица - Администрации муниципального образования Бузиновского сельского поселения Выселковского района - Жуйко О.Н. в судебное заседание не явилась, в поступившем письменном заявлении просила рассмотреть дело в ее отсутствие. С учетом заявления об изменении предмета административного иска, просит вынести законное и обоснованное решение.
Представитель заинтересованного лица - Администрации муниципального образования Бейсугского сельского поселения Зыселковского района - Драгунова О.А. в судебное заседание не явилась, в поступившем письменном заявлении просила административное дело с ; четом заявления об изменении предмета административного иска рассмотреть в ее отсутствие.
Представитель заинтересованного лица - Администрации муниципального образования Новомалороссийского сельского поселения Выселковского района - Кучерина Т.С. в судебное заседание не явилась, в поступившем письменном заявлении просила административное дело с учетом заявления об изменении предмета административного иска, рассмотреть в их отсутствие. Просит принять решение суда в соответствии с нормами действующего законодательства.
Решением Выселковского районного суда Краснодарского края от 08 октября 2020 года уточненное административное исковое заявление прокурора Выселковского района, действующего в интересах муниципального образования Выселковский район, неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования Выселковский район о признании бездействия органа местного самоуправления незаконным и обязании устранить допущенные нарушения – удовлетворено.
Суд постановил признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Выселковский район в части непринятия мер по выявленным признаков самовольного строительства капитальных объектов и устранению последствий нарушений, выявленных 10.10.2019 года в ходе проверочных мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля, доведенных в отношении Гаджиева М.Н., Канунникова А»А., Мехоношиной В В., Закаблуцкой С.Г..
Обязал администрацию муниципального образования Выселковский район принять меры по устранению последствий нарушений, выявленных 10.10.2019 года в ходе проверочных мероприятий муниципального земельного контроля, проведенных в отношении Гаджиева М.Н., Канунникова А.А., Иехоношиной В.В., Закаблуцкой С.Г., в том числе путем направления уведомления о выявлении объектов капитального строительства обладающих признаками самовольных построек и документов, подтверждающих - соответствующие выводы, в органы местного самоуправления сельских поселений по месту их нахождения, выявленных 10.10.2019 года в ходе проверочных мероприятий муниципального контроля, проведенных в отношении Гаджиева М.Н., Канунникова А.А., Мехоношиной В.В., Закаблуцкой С.Г.
Не согласившись с указанным решением суда, представитель Канунникова А.А. - Кравцов Д.А., представитель администрации муниципального образования Выселковского района по доверенности – Мурадова О.К. обратились в суд с апелляционными жалобами, и просят решение суда первой инстанции отменить как незаконное и необоснованное, принять новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Канунникова А.А. - Кравцов Д.А., представитель администрации муниципального образования Выселковского района - Мурадова О.К. настаивали на удовлетворении апелляционной жалобы.
Участвующий в деле прокурора Фащук А.Ю. настаивал на оставлении апелляционных жалоб без удовлетворения.
Иные, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду апелляционной инстанции не сообщили, о рассмотрении дела в их отсутствие либо отложении слушания дела не просили. Судом явка лиц, их представителей обязательной не признана. Судебная коллегия, сочла возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
В соответствии со статьями 150, 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) неявка лица, участвующего в деле, извещенного о времени и месте рассмотрения дела, и не представившего доказательства уважительности своей неявки, не является препятствием к разбирательству дела в суде апелляционной инстанции.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность судебного решения, выслушав мнения явившихся лиц, заслушав заключение прокурора, полагавшего об оставлении апелляционных жалоб без удовлетворения, судебная коллегия приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу ч.1 ст. 222 ГК РФ, самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные с нарушением градостроительных и строительных норм и правил.
Пунктами 2,3 ст. 72 Земельного Кодекса РФ, предусмотрено, что органы местного самоуправления муниципального района осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав этого района сельских поселений
Аналогичные положения содержатся в п.35 ч.1 ст. 15 ФЗ от 06.10.2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 1 Закона Краснодарского края от 04.03.2015 № 3126-K3, «О порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального земельного контроля на территории Краснодарского края», предупреждение и пресечение фактов самовольного строительства является одной из основных целей муниципального земельного контроля.
При этом в силу п. 2 ч. 2 ст. 1 названного Закона в число задач муниципального земельного контроля является принятие мер по устранению последствий нарушений, выявленных в ходе проведения проверочных мероприятий муниципального земельного контроля.
В соответствии с ч. 2 ст. 55.32 Градостроительного кодекса РФ орган местного самоуправления поселения по месту нахождения самовольной постройки в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения от органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль уведомления о выявлении самовольной постройки и документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, предусмотренных пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязан рассмотреть указанные уведомление и документы и по результатам такого рассмотрения совершить одно из следующих действий: 1) принять решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации; 2) обратиться в суд с иском о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями; 3) направить, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается, в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган честного самоуправления, от которых поступило уведомление о выявлении самовольной постройки.
Таким образом, полномочиями по обращению в суд с иском о сносе самовольной постройки, расположенной в границах поселения, либо приведении ее в соответствие с установленными требованиями наделены органы местного самоуправления соответствующего поселения.
При этом неотъемлемым условием для возникновения в указанном случае у органа местного самоуправления поселения возможности по обращению в суд с указанным иском является поступление, в том числе из от органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль, уведомления о выявлении самовольной постройки и документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, предусмотренных п. 1 ст. 222 ГК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом прокуратурой Выселковского района в ходе осуществления надзора за соблюдением земельного и градостроительного законодательства были выявлены грубые нарушения порядка выдачи разрешений на строительство на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, что явилось причиной наличия на территории Выселковского района значительного количества объектов, обладающих признаками самовольной постройки.
В связи с выявленными прокуратурой Выселковского района фактами выдачи администрацией муниципального образования Выселковский район разрешений на строительство капитальных объектов с нарушениями положений градостроительного законодательства в части несоблюдения минимальных отступов от границ земельного участка и соседних земельных участков прокуратурой Выселковского района главе муниципального образования Выселковский район 29.07.2019 г. внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, что подтверждается представленной информацией администрации МО Выселковский район в адрес прокурора Выселковского района от 28.08.2019 г.
В адрес зам.главы администрации МО Выселковский район прокуратурой Выселковского района было направлено представление об устранении нарушений законодательства о муниципальном земельном контроле от 22.11.2019 г. за № 7-01-2019 об устранении грубых нарушений законодательства о муниципальном контроле в деятельности администрации района.
По результатам рассмотрения вышеназванного акта прокурорского реагирования Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным вопросам администрации МО Выселковский район (далее - Отдел) в рамках муниципального земельного контроля 10.10.2019 проведены проверки в отношении земельных участков по ул. Садовой 9 Б в ст. Бузиновской (собственник - Гаджиев М.Н.), пер. Кирова 17 А в ст. Выселки собственник - Канунников А.А.), ул. Ленина 12А в пос. Бейсуг (собственник
Мехоношина В.В.), ул. Красной 109Б в ст. Новомалороссийской собственник - Закаблуцкая С.Г.).
Так выявленные по итогам указанных проверок нарушения градостроительного законодательства, в части несоблюдения минимальных отступов от границ земельных участков от границ смежных земельных участков зафиксированы в составленных Отделом актах № 12, №13, №16, №18.
На основании Акта проверки органа муниципального земельного контроля Закаблуцкой С.Г. № 18 от 10.10.2019 г. на момент проверки на земельном участке, расположенном по адресу: Краснодарский край Выселковский район ст. Новомалороссийская ул. Красная, 109Б, кадастровый номер 23:05:0802010:199, разрешенный вид использования - «общественное питание», принадлежащий С.Г. Закаблуцкой на праве собственности, что подтверждается Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 26.08.2020г., выявлено строительство объекта капитального строительства «Кафе».
При обмере земельного участка установлено, что строящийся на земельном участке объект капитального строительства «Кафе» расположен за пределами зоны допустимого размещения объектов капитального строительства, а именно, расстояние от объекта капитального строительства, а именно расстояние от объекта капитального строительства до границы земельного участка составляет 1 м и 2 м (один метр и два метра), согласно правил землепользования и застройки Новомалороссийского сельского поселения Выселковского района Min отступ от границ земельного участка до здания, строения, сооружения составляет 3 (три метра) от границы смежных земельных участков и 5 м (пять метров) со стороны красной линии (линии застройки).
В соответствии с Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 08.05.2019 г. Мехоношиной В.В. принадлежит на праве собственности аптека, расположенная по адресу: Краснодарский край Выселковский район п. Бейсуг ул. Ленина, 12А.
На основании Акта проверки органа муниципального земельного контроля Мехоношиной В.В. № 16 от 10.10.2019 г. на момент проверки на земельном участке, расположенном по адресу: Краснодарский край Выселковский район п. Бейсуг ул. Ленина, 12А, кадастровый номер 23:05:0404009:76, разрешенный вид использования - «для эксплуатации аптеки», принадлежащий В.В. Мехоношиной на праве собственности, что подтверждается Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 26.08.2020 г., на момент проверки на вышеуказанном земельном участке эксплуатируется объект капитального строительства - «Аптека». При обмере земельного участка установлено, что расположенный на земельном участке объект капитального строительства расположен за пределами зоны допустимого размещения объектов капитального строительства, а именно, расстояние от объекта капитального строительства до границы земельного участка составляет 1 м один метр), согласно правил землепользования и застройки Бейсугского сельского поселения Выселковского района Min отступ от границ земельного участка до здания, строения, сооружения составляет 3 (три) метра от границы смежных земельных участков и 5 м (пять метров) со стороны красной линии 1 линии застройки).
В соответствии с Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 02.09.2019 г. Канунникову А.А. принадлежит на праве -собственности магазин, расположенный по адресу: Краснодарский край Выселковский район ст. Выселки, ул. Кирова, 17А.
На основании Акта проверки органа муниципального земельного контроля Канунникова А.А. № 13 от 10.10.2019 г. на момент проверки на земельном участке, расположенном по адресу: Краснодарский край Зыселковский район ст. Выселки пер. Кирова 17 А, кадастровый номер 23:05:0602055:764, разрешенный вид использования - «обслуживание жилой застройки - магазины», принадлежащий А.А. Канунникову на праве собственности, что подтверждается Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 26.08.2020 г., на момент проверки на вышеуказанном земельном участке эксплуатируется объект капитального строительства - «Магазин».
При обмере земельного участка установлено, что расположенный на земельном участке объект капитального строительства расположен за пределами зоны допустимого размещения объектов капитального строительства. А именно, расстояние от объекта капитального строительства, а именно расстояние от объекта капитального строительства до границы земельного участка составляет 1 м и 2 м (один метр и два метра), согласно правил землепользования и застройки Выселковского сельского поселения
Выселковского района Min отступ от границ земельного участка до здания, строения, сооружения составляет 3 три метра).
Согласно Выписке из Единого государственного реестра недвижимости Гаджиеву М.Н. принадлежит на праве собственности магазин, расположенный по адресу: Краснодарский край Выселковский район ст. Бузиновская, ул. Садовая,9 Б.
На основании Акта проверки органа муниципального земельного контроля Гаджиева М.Н. № 12 от 10.10.2019 г. на момент проверки на земельном участке, расположенном по адресу: Краснодарский край Выселковский район ст. Бузиновская, ул. Садовая, 9 Б, кадастровый номер 23:05:0702006:139, разрешенный вид использования - «Магазины», принадлежащий Гаджиеву М.Н. на праве собственности, что подтверждается Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 26.08.2020г., на момент проверки на вышеуказанном земельном участке эксплуатируется объект капитального строительства - «Магазин».
При обмере земельного участка установлено, что расположенный на земельном участке объект капитального строительства расположен за пределами зоны допустимого размещения объектов капитального строительства, а именно, с одной из сторон расстояние от объекта капитального строительства до границы земельного участка составляет 2 м (два метра), согласно правил землепользования и застройки Бузиновского сельского поселения Выселковского района Min отступ от границ земельного участка до здания, строения, сооружения составляет 3 (три метра).
Удовлетворяя административный иск, суд первой инстанции пришел к выводу, что администрацией муниципального образования Выселковский район меры по пресечению фактов самовольного строительства и устранению последствий нарушений, выявленных Отделом 0.10.2019 в ходе мероприятий муниципального земельного контроля, не предпринимала.
Так в соответствии с ч. 2 ст. 55.32 Градостроительного кодекса РФ орган местного самоуправления поселения по месту нахождения самовольной постройки в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения от органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль уведомления о выявлении самовольной постройки и документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, предусмотренных пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязан рассмотреть указанные уведомление и документы и по результатам такого рассмотрения совершить одно из следующих действий: 1) принять решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации; 2) обратиться в суд с иском о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями; 3) направить, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается, в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган честного самоуправления, от которых поступило уведомление о выявлении самовольной постройки.
Между тем, соответствующие уведомления администрацией Муниципального образования Выселковский район в органы местного самоуправления сельских поселений по месту нахождения объектов не направлены.
Указанное свидетельствует о том, что ненадлежащая реализация администрацией предоставленных действующим законодательством полномочий по выявлению и пресечению фактов самовольного строительства нарушает как права самого муниципального образования Выселковский район, поскольку, в том числе посягает на установленный порядок осуществления градостроительной деятельности и муниципального земельного контроля, так и затрагивает права неопределенного круга лиц.
Названные суждения суда признаются судебной коллегией по существу правильными, соответствующими фактическим обстоятельствам и подтвержденными доказательствами, правильно оцененными судом по правилам статьи 84 КАС РФ.
Судебная коллегия, с выводом судьи первой инстанции о наличии оснований для удовлетворения административного иска соглашается.
Утверждения представителя административного ответчика Мурадовой O.K., а также представителей заинтересованных лиц - Кравцова Д.А., Алехиной Н.А. об отсутствии признаков самовольного строения капитальных объектов, суд обоснованно счел не состоятельными и не относящимися к предмету рассматриваемого административного иска, поскольку предметом рассматриваемого иска является бездействие органа местного самоуправления.
В связи с чем, решение суда первой инстанции об удовлетворении требований административного истца следует признать законным и обоснованным.
Доводы апелляционной жалобы направлены на иную оценку исследованных судом первой инстанции доказательств и не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения первой инстанции или опровергали бы выводы судебного решения и потому не могут служить основанием к отмене решения суда.
Несогласие с выводами суда в оценке обстоятельств, имеющих значение для дела, в силу положений статьи 310 Кодекса административного судопроизводства РФ не может служить основанием для отмены судебного акта, поскольку несогласие с выводами, сделанными по итогам оценки доказательств, само по себе не указывает на нарушение судом процессуальных требований, предусмотренных Кодеком административного судопроизводства РФ.
Руководствуясь статьями 308-311 КАС РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Выселковского районного суда Краснодарского края от 08 октября 2020 года оставить без изменения, апелляционные жалобы представителя Канунникова А.А. - Кравцова Д.А., представителя администрации муниципального образования Выселковского района по доверенности – Мурадовой О.К. - без удовлетворения.
На апелляционное определение может быть подана кассационная жалоба через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции.
Председательствующий: Е.С. Иваненко
Судья: А.В. Булат
Судья: А.С. Кривцов