Судья Альянова Е.Л. Дело № 33а-1511/2019
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
6 июня 2019 г. г. Орел
Судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда в составе:
председательствующего судьи Склярука С.А.,
судей Сабаевой И.Н. и Майоровой Л.В.,
с участием прокурора Капустянской Г.В.,
при секретаре Фадеевой Ю.В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в помещении Орловского областного суда административное дело по административному исковому заявлению федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Орловской области» к Афонину Сергею Сергеевичу об установлении административного надзора,
по апелляционной жалобе Афонина Сергея Сергеевича на решение Ливенского районного суда Орловской области от 16 апреля 2019 г., которым постановлено:
«Административное исковое заявление удовлетворить.
Установить административный надзор в отношении Афонина Сергея Сергеевича сроком на восемь лет, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
Установить Афонину Сергею Сергеевичу на период действия административного надзора административные ограничения в виде: обязательства явки два раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрета пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, либо пребывания в период с 22.00 до 06.00 часов; запрета пребывания в барах, кафе, ресторанах, где реализуются спиртные напитки, запрета выезда за пределы территории Орловской области без согласия органов внутренних дел.
Срок административного надзора исчислять со дня постановки на учет Афонина Сергея Сергеевича в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания».
Заслушав доклад судьи областного суда Сабаевой И.Н., изучив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения Афонина С.С., поддержавшего доводы жалобы, заключение прокурора Капустянской Г.В., полагавшей, что решение суда является законным и обоснованным, судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда,
установила:
Административный истец - Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 2 Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Орловской области» (далее – ФКУ ИК № 2 УСИН России по Орловской области) обратилось в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Афонина С.С.
В обоснование заявленных требований административный истец указывал на то, что Афонин С.С. прибыл в учреждение ФКУ ИК № 2 УСИН России по Орловской области из ФКУ СИЗО № 1 г. Орла УСИН России по Орловской области, где допускал нарушения установленного порядка отбывания наказания, за что имеет дисциплинарные взыскания, которые в настоящее время не сняты и не погашены.
Постановлением начальника исправительного учреждения от 19 июня 2016 г. Афонин С.С. признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и 21 июня 2016 г. переведен в строгие условия отбывания наказания.
С учетом большой степени вероятности совершения правонарушений после освобождения из мест лишения свободы, административный истец просил суд установить в отношении Афонина С.С. административный надзор на срок, установленный для погашения судимости, установив административные ограничения в виде: обязательных явок от одного до четырех раз в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период времени с 22.00 часов до 06.00 часов; запрета пребывать в барах, кафе, ресторанах, где реализуются спиртные напитки; не выезда за пределы территории соответствующего муниципального образования без согласия органов внутренних дел по месту жительства или пребывания.
В судебном заседании представитель административного истца требования поддержал в полном объеме.
Административный ответчик возражал против установления в отношении него административного надзора.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе Афонин С.С. просит решение районного суда отменить и вынести по делу новое решение, которым отказать в удовлетворении требований административного истца.
В обоснование доводов жалобы указывает на то, что не согласен со сроком, на который установлен административный надзор, а также административным ограничением в виде запрета пребывать в барах, кафе, ресторанах, где реализуются спиртные напитки, поскольку он не сможет устроиться на работу в кафе или какой-либо магазин, где реализуется алкогольная продукция.
Административный истец - ФКУ ИК № 2 УСИН России по Орловской области, надлежаще извещенный о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела в апелляционную инстанцию не представил, о причинах неявки не сообщил.
При изложенных обстоятельствах, учитывая положения статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца.
Судебная коллегия, рассмотрев административное дело в полном объеме, в соответствии с положениями статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены состоявшегося по делу решения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционные жалобу, представление без удовлетворения.
Подпунктом 1 части 1 и частью 5 статьи 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд исправительным учреждением в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы.
Административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, подается в суд по месту нахождения исправительного учреждения.
В соответствии с частью 2 статьи 173.1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и отбывавшего наказание за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления при рецидиве преступлений или умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, либо двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, за исключением преступлений, указанных в части первой настоящей статьи, судом устанавливается административный надзор в соответствии с федеральным законом в случае, если это лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
Статьей 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Федеральный закон «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы») определено, что административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В силу пунктов 1 и 2 части 1 статьи 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение, в частности, тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений.
Из пункта 2 части 2 статьи 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» следует, что административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» установлено, что в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Обязательным является установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации (пункт 1 части 2 статьи 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
Пунктом 2 части 1 статьи 5 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено, что административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
Срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения (пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
В силу пункта «г» части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент совершения преступления) судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, - по истечении восьми лет после отбытия наказания.
Судом первой инстанции установлено, что Афонин С.С., <...> года рождения, осужден приговором Малоархангельского районного суда Орловской области от 26 декабря 2014 г. (с учетом апелляционного определения Орловского областного суда от 3 марта 2015 г.) за совершение преступлений, предусмотренных частью <...> статьи <...>, пунктом «<...>» части <...> статьи <...> Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ) при опасном рецидиве преступлений и ему назначено наказание в виде 5 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима.
20 марта 2015 г. Афонин С.С. прибыл в учреждение ФКУ ИК № 2 УСИН России по Орловской области из ФКУ СИЗО № 1 г. Орла УСИН России по Орловской области, где допускал нарушения установленного порядка отбывания наказания, за что имеет 79 дисциплинарных взысканий, которые в настоящее время не сняты и не погашены (л.д. 3, 4-5).
Постановлением начальника исправительного учреждения от 19 июня 2016 г. Афонин С.С. признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и переведен в строгие условия отбывания наказания (л.д. 7).
Удовлетворяя требования административного истца об установлении административного надзора сроком на восемь лет, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что имеются основания для установления Афонину С.С. административного надзора, поскольку последний имеет судимость за совершение преступления при опасном рецидиве преступлений и был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
При обсуждении вопроса об установлении вида и количества административных ограничений, в том числе, запрета пребывания в барах, кафе, ресторанах, где реализуются спиртные напитки, судом учтена характеристика Афонина С.С. по месту отбывания наказания, который характеризуется как злостный нарушитель установленного порядка отбывания наказания, наличие 79 неснятых и непогашенных взысканий, отсутствия поощрении, а также характер и степень общественной опасности совершенных им преступлений.
Установленные судом первой инстанции административные ограничения не ухудшают положения Афонина С.С., поскольку устанавливают лишь контроль за его поведением после отбытия наказания по месту его жительства, способствуют предупреждению совершения Афониным С.С. преступлений и других правонарушений, оказанию на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, в полной мере отвечает целям административного надзора.
Доводы жалобы не содержат фактов, которые не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на его законность и обоснованность либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, не могут служить основанием для отмены обжалуемого решения суда.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 308, 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда
определила:
решение Ливенского районного суда Орловской области от 16 апреля 2019 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Афонина Сергея Сергеевича – без удовлетворения.
Председательствующий судья
Судьи
Судья Альянова Е.Л. Дело № 33а-1511/2019
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
6 июня 2019 г. г. Орел
Судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда в составе:
председательствующего судьи Склярука С.А.,
судей Сабаевой И.Н. и Майоровой Л.В.,
с участием прокурора Капустянской Г.В.,
при секретаре Фадеевой Ю.В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в помещении Орловского областного суда административное дело по административному исковому заявлению федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Орловской области» к Афонину Сергею Сергеевичу об установлении административного надзора,
по апелляционной жалобе Афонина Сергея Сергеевича на решение Ливенского районного суда Орловской области от 16 апреля 2019 г., которым постановлено:
«Административное исковое заявление удовлетворить.
Установить административный надзор в отношении Афонина Сергея Сергеевича сроком на восемь лет, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
Установить Афонину Сергею Сергеевичу на период действия административного надзора административные ограничения в виде: обязательства явки два раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрета пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, либо пребывания в период с 22.00 до 06.00 часов; запрета пребывания в барах, кафе, ресторанах, где реализуются спиртные напитки, запрета выезда за пределы территории Орловской области без согласия органов внутренних дел.
Срок административного надзора исчислять со дня постановки на учет Афонина Сергея Сергеевича в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания».
Заслушав доклад судьи областного суда Сабаевой И.Н., изучив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения Афонина С.С., поддержавшего доводы жалобы, заключение прокурора Капустянской Г.В., полагавшей, что решение суда является законным и обоснованным, судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда,
установила:
Административный истец - Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 2 Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Орловской области» (далее – ФКУ ИК № 2 УСИН России по Орловской области) обратилось в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Афонина С.С.
В обоснование заявленных требований административный истец указывал на то, что Афонин С.С. прибыл в учреждение ФКУ ИК № 2 УСИН России по Орловской области из ФКУ СИЗО № 1 г. Орла УСИН России по Орловской области, где допускал нарушения установленного порядка отбывания наказания, за что имеет дисциплинарные взыскания, которые в настоящее время не сняты и не погашены.
Постановлением начальника исправительного учреждения от 19 июня 2016 г. Афонин С.С. признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и 21 июня 2016 г. переведен в строгие условия отбывания наказания.
С учетом большой степени вероятности совершения правонарушений после освобождения из мест лишения свободы, административный истец просил суд установить в отношении Афонина С.С. административный надзор на срок, установленный для погашения судимости, установив административные ограничения в виде: обязательных явок от одного до четырех раз в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период времени с 22.00 часов до 06.00 часов; запрета пребывать в барах, кафе, ресторанах, где реализуются спиртные напитки; не выезда за пределы территории соответствующего муниципального образования без согласия органов внутренних дел по месту жительства или пребывания.
В судебном заседании представитель административного истца требования поддержал в полном объеме.
Административный ответчик возражал против установления в отношении него административного надзора.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе Афонин С.С. просит решение районного суда отменить и вынести по делу новое решение, которым отказать в удовлетворении требований административного истца.
В обоснование доводов жалобы указывает на то, что не согласен со сроком, на который установлен административный надзор, а также административным ограничением в виде запрета пребывать в барах, кафе, ресторанах, где реализуются спиртные напитки, поскольку он не сможет устроиться на работу в кафе или какой-либо магазин, где реализуется алкогольная продукция.
Административный истец - ФКУ ИК № 2 УСИН России по Орловской области, надлежаще извещенный о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела в апелляционную инстанцию не представил, о причинах неявки не сообщил.
При изложенных обстоятельствах, учитывая положения статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца.
Судебная коллегия, рассмотрев административное дело в полном объеме, в соответствии с положениями статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены состоявшегося по делу решения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционные жалобу, представление без удовлетворения.
Подпунктом 1 части 1 и частью 5 статьи 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд исправительным учреждением в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы.
Административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, подается в суд по месту нахождения исправительного учреждения.
В соответствии с частью 2 статьи 173.1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и отбывавшего наказание за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления при рецидиве преступлений или умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, либо двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, за исключением преступлений, указанных в части первой настоящей статьи, судом устанавливается административный надзор в соответствии с федеральным законом в случае, если это лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
Статьей 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Федеральный закон «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы») определено, что административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В силу пунктов 1 и 2 части 1 статьи 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение, в частности, тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений.
Из пункта 2 части 2 статьи 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» следует, что административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» установлено, что в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Обязательным является установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации (пункт 1 части 2 статьи 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
Пунктом 2 части 1 статьи 5 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено, что административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
Срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения (пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
В силу пункта «г» части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент совершения преступления) судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, - по истечении восьми лет после отбытия наказания.
Судом первой инстанции установлено, что Афонин С.С., <...> года рождения, осужден приговором Малоархангельского районного суда Орловской области от 26 декабря 2014 г. (с учетом апелляционного определения Орловского областного суда от 3 марта 2015 г.) за совершение преступлений, предусмотренных частью <...> статьи <...>, пунктом «<...>» части <...> статьи <...> Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ) при опасном рецидиве преступлений и ему назначено наказание в виде 5 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима.
20 марта 2015 г. Афонин С.С. прибыл в учреждение ФКУ ИК № 2 УСИН России по Орловской области из ФКУ СИЗО № 1 г. Орла УСИН России по Орловской области, где допускал нарушения установленного порядка отбывания наказания, за что имеет 79 дисциплинарных взысканий, которые в настоящее время не сняты и не погашены (л.д. 3, 4-5).
Постановлением начальника исправительного учреждения от 19 июня 2016 г. Афонин С.С. признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и переведен в строгие условия отбывания наказания (л.д. 7).
Удовлетворяя требования административного истца об установлении административного надзора сроком на восемь лет, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что имеются основания для установления Афонину С.С. административного надзора, поскольку последний имеет судимость за совершение преступления при опасном рецидиве преступлений и был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
При обсуждении вопроса об установлении вида и количества административных ограничений, в том числе, запрета пребывания в барах, кафе, ресторанах, где реализуются спиртные напитки, судом учтена характеристика Афонина С.С. по месту отбывания наказания, который характеризуется как злостный нарушитель установленного порядка отбывания наказания, наличие 79 неснятых и непогашенных взысканий, отсутствия поощрении, а также характер и степень общественной опасности совершенных им преступлений.
Установленные судом первой инстанции административные ограничения не ухудшают положения Афонина С.С., поскольку устанавливают лишь контроль за его поведением после отбытия наказания по месту его жительства, способствуют предупреждению совершения Афониным С.С. преступлений и других правонарушений, оказанию на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, в полной мере отвечает целям административного надзора.
Доводы жалобы не содержат фактов, которые не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на его законность и обоснованность либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, не могут служить основанием для отмены обжалуемого решения суда.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 308, 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда
определила:
решение Ливенского районного суда Орловской области от 16 апреля 2019 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Афонина Сергея Сергеевича – без удовлетворения.
Председательствующий судья
Судьи