Судебный акт #1 (Определение) по делу № 12-486/2021 от 21.10.2021

№ 12-486/2021

УИД 36RS0005-01-20321-004162-11

Р Е Ш Е Н И Е

25 ноября 2021 года судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Курындина Е.Ю.,

С участием защитника лица, в отношении которого вынесено постановление о привлечении к административной ответственности – ООО «СКС – Лада» Рябцевой И.Н., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу общества с ограниченной ответственностью «СКС - Лада» на постановление № 21000710 от 01.06.2021 заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Ласточкиной Г.В. о привлечении к административной ответственности общества с ограниченной ответственности «СКС – Лада» по ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением №21000710 от 01.06.2021 заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Ласточкиной Г.В. ООО «СКС – Лада» признано виновным всовершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 6.35 Кодекса Российской Федерации обадминистративных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 250000 рублей.

Не согласившись с постановлением, решением, ООО «СКС – Лада» обратилось в суд с жалобой, в которой просит освободить от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения. Не отрицая вину в совершенном правонарушении, указывает на то, что 20.05.2021 представлены доказательства (фотографии) об устранении допущенного нарушения и добровольном исполнении предписания до вынесения постановления по делу об административном правонарушении, что просит признать как смягчающее обстоятельство (л.д. 6-9).

Защитник лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении – ООО «СКС – Лада» - Рябцева И.Н., действующая на основании доверенности, доводы, изложенные в жалобе поддержала.

Управление Роспотребнадзора Воронежской области о месте и времени рассмотрения дела извещено в установленном законом порядке, представитель в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил.

Выслушав защитника лица, в отношении которого вынесено постановление о привлечении к административной ответственности Рябцеву И.Н., изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, прихожу к следующему.

В силу части 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 названной статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу (часть 2 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

С учетом того, что ООО «СКС – Лада» в предусмотренный законом десятидневный срок обратилось с жалобой в Советский районный суд г. Воронежа, определением судьи от 15.06.2021 обществу жалоба была возвращена (л.д. 35-36), затем после обращения вновь с жалобой, определением судьи Советского районного суда г. Воронежа от 24.06.2021 жалоба ООО «СКС – Лада» возращена. После устранения указанных в определении недостатков, ООО «СКС – Лада» снова обратилось с жалобой в Советский районный суд г. Воронежа, однако определением судьи Советского районного суда г. Воронежа от 12.07.2021 жалоба общества возвращена и 19.10.2021 определением судьи Советского районного суда г. Воронежа жалоба ООО «СКС – Лада» направлена по подведомственности в Коминтерновский районный суд г. Воронежа, полагаю пропущенный процессуальный срок на обращение с жалобой на постановление подлежит восстановлению.

В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы напостановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления наосновании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 названной статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно статье 11 Федерального закона N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В силу статьи 22 Федерального Закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее Закон о благополучии населения) отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, переработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3 (ред. от 26.06.2021) утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (вместе с "СанПиН 2.1.3684-21. Санитарные правила и нормы...").

Согласно п. 218 СанПиН 2.1.3684-21 условия накопления определяются классом опасности отходов, способом упаковки с учетом агрегатного состояния и надежности тары. Тара для селективного сбора и накопления отдельных разновидностей отходов должна иметь маркировку, характеризующую находящиеся в ней отходы.

Накопление промышленных отходов I класса опасности допускается исключительно в герметичных оборотных (сменных) емкостях (контейнеры, бочки, цистерны), II - в надежно закрытой таре (полиэтиленовых мешках, пластиковых пакетах), на поддонах; III - в бумажных мешках и ларях, хлопчатобумажных мешках, текстильных мешках, навалом; IV - навалом, насыпью, в виде гряд.

Пунктом 220 предусмотрено, что при накоплении отходов во временных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия:

временные склады и открытые площадки должны располагаться по отношению к жилой застройке в соответствии с требованиями к санитарно-защитным зонам;

поверхность отходов, накапливаемых насыпью на открытых площадках или открытых приемниках-накопителях, должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом);

поверхность площадки должна иметь твердое покрытие (асфальт, бетон, полимербетон, керамическая плитка).

Материалами дела подтверждается, что при проведении выездной плановой проверки с 06.04.2021 по 04.05.2021 ООО «СКС – Лада» по адресу: г. Воронеж, ул. Независимости, 84А, установлено, что сбор и временное хранение отходов 3 и 4 классов опасности осуществляется совместно, поверхность отходов не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров.

20.05.2021 главным специалистом – экспертом отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Шабуновым Д.В. составлен протокол об административном правонарушении №005131, согласно которому при проведении выездной плановой проверки с 06.04.2021 по 04.05.2021 ООО «СКС – Лада» по адресу: г. Воронеж, ул. Независимости, 84А, установлено, что сбор и временное хранение отходов 3 и 4 классов опасности осуществляется совместно, поверхность отходов не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров.

Ответственность за выявленные нарушения предусмотрена ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ.

Постановлением №21000710 от 01.06.2021 заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Ласточкиной Г.В. ООО «СКС – Лада» признано виновным всовершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 6.35 Кодекса Российской Федерации обадминистративных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 250000 рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтвержден материалами дела и в жалобе не оспаривается. Действия ООО «СКС – Лада» правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ.

Постановление о назначении административного наказания вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.

При этом, принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, социальную значимость охраняемых общественных отношений, наличие у виновного лица возможности для предотвращения нарушений закона при проявлении должной заботливости и осмотрительности, основания для признания вменяемого последнему правонарушения малозначительным, применения положений ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и освобождения от административной ответственности отсутствуют.

Санкция ч. 1 статьи 6.35 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за данное правонарушение в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с положениями ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с ч. 3.2 размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Исходя из изложенного, установленные выше обстоятельства необходимо признать исключительными и, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение ООО «СКС - Лада», принятие мер по устранению нарушений законодательства, отсутствие существенных негативных последствий административного правонарушения, считаю, что назначенное административное наказание в виде административного штрафа в сумме 250 000 рублей не соответствует характеру совершенного административного правонарушения, а также может повлечь избыточное ограничение прав ООО «СКС - Лада» что с учетом конкретных обстоятельств дела позволяет снизить размер назначенного административного наказания ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ, но до размера не менее половины минимального размера.

При изложенных обстоятельствах постановление №21000710 от 01.06.2021 заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Ласточкиной Г.В. от 01.06.2021 о привлечении общества с ограниченной ответственностью «СКС - Лада» к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подлежит изменению путем снижения назначенного административного наказания в виде административного штрафа до 125 000 рублей.

Руководствуясь статьями 30.2–30.8 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление №21000710 от 01.06.2021 заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Ласточкиной Г.В. о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ общества с ограниченной ответственностью «СКС – Лада» изменить, снизив размер назначенного наказания в виде административного штрафа до 125000 (сто двадцать пять тысяч) рублей.

В остальной части постановление №21000710 от 01.06.2021 заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Ласточкиной Г.В. о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях общества с ограниченной ответственностью «СКС – Лада» оставить без изменения, а жалобу общества с ограниченной ответственностью «СКС – Лада» – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья: Е.Ю. Курындина

№ 12-486/2021

УИД 36RS0005-01-20321-004162-11

Р Е Ш Е Н И Е

25 ноября 2021 года судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Курындина Е.Ю.,

С участием защитника лица, в отношении которого вынесено постановление о привлечении к административной ответственности – ООО «СКС – Лада» Рябцевой И.Н., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу общества с ограниченной ответственностью «СКС - Лада» на постановление № 21000710 от 01.06.2021 заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Ласточкиной Г.В. о привлечении к административной ответственности общества с ограниченной ответственности «СКС – Лада» по ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением №21000710 от 01.06.2021 заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Ласточкиной Г.В. ООО «СКС – Лада» признано виновным всовершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 6.35 Кодекса Российской Федерации обадминистративных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 250000 рублей.

Не согласившись с постановлением, решением, ООО «СКС – Лада» обратилось в суд с жалобой, в которой просит освободить от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения. Не отрицая вину в совершенном правонарушении, указывает на то, что 20.05.2021 представлены доказательства (фотографии) об устранении допущенного нарушения и добровольном исполнении предписания до вынесения постановления по делу об административном правонарушении, что просит признать как смягчающее обстоятельство (л.д. 6-9).

Защитник лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении – ООО «СКС – Лада» - Рябцева И.Н., действующая на основании доверенности, доводы, изложенные в жалобе поддержала.

Управление Роспотребнадзора Воронежской области о месте и времени рассмотрения дела извещено в установленном законом порядке, представитель в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил.

Выслушав защитника лица, в отношении которого вынесено постановление о привлечении к административной ответственности Рябцеву И.Н., изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, прихожу к следующему.

В силу части 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 названной статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу (часть 2 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

С учетом того, что ООО «СКС – Лада» в предусмотренный законом десятидневный срок обратилось с жалобой в Советский районный суд г. Воронежа, определением судьи от 15.06.2021 обществу жалоба была возвращена (л.д. 35-36), затем после обращения вновь с жалобой, определением судьи Советского районного суда г. Воронежа от 24.06.2021 жалоба ООО «СКС – Лада» возращена. После устранения указанных в определении недостатков, ООО «СКС – Лада» снова обратилось с жалобой в Советский районный суд г. Воронежа, однако определением судьи Советского районного суда г. Воронежа от 12.07.2021 жалоба общества возвращена и 19.10.2021 определением судьи Советского районного суда г. Воронежа жалоба ООО «СКС – Лада» направлена по подведомственности в Коминтерновский районный суд г. Воронежа, полагаю пропущенный процессуальный срок на обращение с жалобой на постановление подлежит восстановлению.

В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы напостановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления наосновании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 6.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 названной статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно статье 11 Федерального закона N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В силу статьи 22 Федерального Закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее Закон о благополучии населения) отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, переработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3 (ред. от 26.06.2021) утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (вместе с "СанПиН 2.1.3684-21. Санитарные правила и нормы...").

Согласно п. 218 СанПиН 2.1.3684-21 условия накопления определяются классом опасности отходов, способом упаковки с учетом агрегатного состояния и надежности тары. Тара для селективного сбора и накопления отдельных разновидностей отходов должна иметь маркировку, характеризующую находящиеся в ней отходы.

Накопление промышленных отходов I класса опасности допускается исключительно в герметичных оборотных (сменных) емкостях (контейнеры, бочки, цистерны), II - в надежно закрытой таре (полиэтиленовых мешках, пластиковых пакетах), на поддонах; III - в бумажных мешках и ларях, хлопчатобумажных мешках, текстильных мешках, навалом; IV - навалом, насыпью, в виде гряд.

Пунктом 220 предусмотрено, что при накоплении отходов во временных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия:

временные склады и открытые площадки должны располагаться по отношению к жилой застройке в соответствии с требованиями к санитарно-защитным зонам;

поверхность отходов, накапливаемых насыпью на открытых площадках или открытых приемниках-накопителях, должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом);

поверхность площадки должна иметь твердое покрытие (асфальт, бетон, полимербетон, керамическая плитка).

Материалами дела подтверждается, что при проведении выездной плановой проверки с 06.04.2021 по 04.05.2021 ООО «СКС – Лада» по адресу: г. Воронеж, ул. Независимости, 84А, установлено, что сбор и временное хранение отходов 3 и 4 классов опасности осуществляется совместно, поверхность отходов не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров.

20.05.2021 главным специалистом – экспертом отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Шабуновым Д.В. составлен протокол об административном правонарушении №005131, согласно которому при проведении выездной плановой проверки с 06.04.2021 по 04.05.2021 ООО «СКС – Лада» по адресу: г. Воронеж, ул. Независимости, 84А, установлено, что сбор и временное хранение отходов 3 и 4 классов опасности осуществляется совместно, поверхность отходов не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров.

Ответственность за выявленные нарушения предусмотрена ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ.

Постановлением №21000710 от 01.06.2021 заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Ласточкиной Г.В. ООО «СКС – Лада» признано виновным всовершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 6.35 Кодекса Российской Федерации обадминистративных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 250000 рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтвержден материалами дела и в жалобе не оспаривается. Действия ООО «СКС – Лада» правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ.

Постановление о назначении административного наказания вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.

При этом, принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, социальную значимость охраняемых общественных отношений, наличие у виновного лица возможности для предотвращения нарушений закона при проявлении должной заботливости и осмотрительности, основания для признания вменяемого последнему правонарушения малозначительным, применения положений ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и освобождения от административной ответственности отсутствуют.

Санкция ч. 1 статьи 6.35 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за данное правонарушение в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с положениями ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с ч. 3.2 размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Исходя из изложенного, установленные выше обстоятельства необходимо признать исключительными и, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение ООО «СКС - Лада», принятие мер по устранению нарушений законодательства, отсутствие существенных негативных последствий административного правонарушения, считаю, что назначенное административное наказание в виде административного штрафа в сумме 250 000 рублей не соответствует характеру совершенного административного правонарушения, а также может повлечь избыточное ограничение прав ООО «СКС - Лада» что с учетом конкретных обстоятельств дела позволяет снизить размер назначенного административного наказания ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ, но до размера не менее половины минимального размера.

При изложенных обстоятельствах постановление №21000710 от 01.06.2021 заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Ласточкиной Г.В. от 01.06.2021 о привлечении общества с ограниченной ответственностью «СКС - Лада» к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подлежит изменению путем снижения назначенного административного наказания в виде административного штрафа до 125 000 рублей.

Руководствуясь статьями 30.2–30.8 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление №21000710 от 01.06.2021 заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Ласточкиной Г.В. о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ общества с ограниченной ответственностью «СКС – Лада» изменить, снизив размер назначенного наказания в виде административного штрафа до 125000 (сто двадцать пять тысяч) рублей.

В остальной части постановление №21000710 от 01.06.2021 заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Ласточкиной Г.В. о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях общества с ограниченной ответственностью «СКС – Лада» оставить без изменения, а жалобу общества с ограниченной ответственностью «СКС – Лада» – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья: Е.Ю. Курындина

1версия для печати

12-486/2021

Категория:
Административные
Статус:
Изменено с изменением наказания
Ответчики
ООО "СКС-Лада"
Суд
Коминтерновский районный суд г. Воронежа
Судья
Курындина Елена Юрьевна
Статьи

ст.6.35 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
kominternovsky--vrn.sudrf.ru
21.10.2021Материалы переданы в производство судье
25.11.2021Судебное заседание
03.12.2021Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
06.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.12.2021Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
24.12.2021Вступило в законную силу
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее